4K-режимы для консольных версий The Witcher 3 делал сторонний подрядчик

Релиз ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt состоялся два с половиной года назад, однако поддержка Action-RPG продолжается и по сей день. В октябре творение CD Projekt RED получило обновление графики на PlayStation 4 Pro, а месяц назад аналогичный апдейт получила и версия для Xbox One X. Патчи добавили в игру новые текстуры, улучшили их фильтрацию, а также ввели возможность рендеринга в 4K-разрешении на соответствующих телевизорах.

Как выяснилось, сами поляки к обновлениям непричастны, поскольку ими занимался подрядчик в лице питерской студии Saber Interactive. Об этом стало известно благодаря появившейся в веб-портфолио компании странички, посвящённой «Ведьмаку 3».

Это лишний раз доказывает, что все усилия CD Projekt RED направлены на активную разработку Cyberpunk 2077.

Нравится46
Комментарии (12)
  • 20
    Надеюсь поляки выкатят новый эталон качественной игры в виде киберпанка
  • 2
    РикоЧико
    Это лишний раз доказывает, что все усилия CD Projekt RED направлены на активную разработку Cyberpunk 2077.

    Или все сотрудники после скандалов по увольнялись.
  • 2
    DGI_GurdinkA
    питерской студии Saber Interactive

    И что, кто проверял как оно? Запускается?
  • 8
    GamesTezi YouTube
    РикоЧико
    Или все сотрудники после скандалов по увольнялись.

    Все эти скандалы, возможно, мыльный пузырь от самих же CDPR, для того, чтобы удешевить акции своей же компании, чтоб потом их резко скупить у "левых" акционеров по дешёвке. А после демонстрации гейплея на Е3 2018, акции CDPR снова взлетят.
  • 0
    YamyyYamyy
    AsKeid
    Они игру с 0 начали делать год назад. Они вполне могут ее выпустить уже после выхода PS5 таким темпом.
  • 6
    Это же разработчики Timeshift.
  • 0
    Stasonich_spb
    xAndrewx
    Помню такую игру.
  • 0
    krakaziabra
    GamesTezi YouTube
    Ах ты хитрая жопа)))
  • 0
    Jammert
    DGI_GurdinkA
    Я проверял на Ps4Pro и не могу сказать, что доволен результатом. И патч был каким то слишком маленьким по размерам, как для 4к апдейта и ощутимого эффекта он мягко говоря не принес, хотя это мое субъективное мнение.
  • 2
    Stasonich_spb
    Jammert
    По уму и текстуры надо под 4К подгонять и тени с освещением..Но это слишком жирно для разрабов и железа.
  • 0
    Jammert
    Stasonich_spb
    Ну как мы видим из статьи, разрабы этим вообще не занимались, а поручили сторонним. А из такой практики редко что-то дельное выходит.
  • 3
    Stasonich_spb
    Jammert
    Не факт,что они сами бы всё гладко сделали...Полноценного 4К сейчас бессмысленно ждать для современных игр.
B
i
u
Спойлер