НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

CD Projekt RED рассказали о создании кинематографических сцен в The Witcher 3: Wild Hunt

Во время конференции разработчиков игр в этом году, польские разработчики из CD Projekt RED рассказали о создании кинематографических сцен с диалогами в The Witcher 3: Wild Hunt.

Нелинейное повествование имеет первостепенное значение для игр CD Projekt Red и диалоги являются одним из главных средств. Диалоговая система является одной из самых передовых в The Witcher 3: Wild Hunt, и в видео будет идти разговор о всех функциях. Кроме того, в видео разработчики показывают инструментарий и редактор с помощью которого создавались сцены.

Видео, продолжительностью почти 1 час, показывает множество знакомых игрокам сцен, а также демонстрирует взаимодействия всех элементов при создании сцены.

Нравится30
Комментарии (46)
  • 44
    Игра уже не нова, но до сих пор кажется гораздо красивее и интереснее почти всех новых игрушек!
  • 30
    Dmitry.ru
    Riba_Seledka
    Сча Варпа подорвешь. Он и так буянит в соседнем блоге про пубг.
    Но в целом да, согласен. Картинка-оптимизация одна из лучших.
  • 22
    Teranaft234
    То есть, игроделы докатились до такой степени, что CD Projekt RED дает другим уроки, как это делается ? Если - да, тогда в игровой индустрии, дела обстоят хуже чем я думал.
  • 18
    DЕVI
    Это игру можно описывать долго и с восторгом...она переплюнула всех. Диалоги и сцены сделаны на высшем уровне
  • 44
    B.I.G.S.
    Riba_Seledka
    угу, это ты скажи GTA
  • 17
    Playersaharan
    Хорошо что после выхода игры Проджекты не расслабились и в дополнениях повысили постановку катсцен, введя больше уникальных анимаций и улучшив работу камеры. Вот за это им респект
  • 26
    Bupycop
    B.I.G.S.
    И что в гта лучше? Графика? Нет. Сюжет? Опять нет. Разве что продажи, но тут дело в фан базе, известности, и идиотской политики читеров, которых банят, а они покупают игру заново, ибо накинуть себе несколько десятком миллионов, гораздо проще, чем задротить унылый онлайн и в итоге, все равно не поспеешь за ним.
  • 16
    B.I.G.S.
    Bupycop
    интереснее почти всех новых игрушек!
    я и написал что фанбаза гта 5 так не считает. у каждой игры есть свои фанаты и не все любят ведьмака
  • 14
    eR1s0n.
    Playersaharan
    Хорошо что после выхода игры Продежкты не расслабились и в дополнениях повысили постановку катсцен, введя больше уникальных анимаций и улучшив работу камеры. Вот за это им респект

    И не исправив замедление/ускорение озвучки в оригинальной игре.За это тоже "спасибо".
  • 8
    sanchez752
    На 37:50 про разные тайминги диалогов у локализаций. Всё таки в игре все было, но кто-то все равно накосячил..
  • 2
    Так эта конференция вроде как давно была. Там про город из дополнения рассказывали.
  • 8
    eR1s0n.
    Это "спасибо" адресуй нашим локализаторам
  • 6
    Playersaharan
    eR1s0n.
    Ну это да. Но справедливости ради в дополнениях такого нет
    Rotatetheworld
    Так-то это решение Проджектов было использовать ту технологию подгона речи под губы (что объясняет почему такая проблема есть во всех локализациях кроме английской). Плюс разрабы так и не предоставили локализаторам копии игры, дав им вместо этого только бумажки с диалогами.
  • 3
    erkins007
    B.I.G.S.
    GTA совсем другой стиль. Ведьмак это фентезийная РПГ, а GTA современные пострелушки. У них немного разная фан. база. Третий ведьмак это одна из лучших РПГ игр за всю историю. Как и гта 5 одна из лучших в своём жанре
  • 4
    Bupycop
    B.I.G.S.
    О как, а ты типо фанат гта и говоришь от имени всех фанатов?)
    eR1s0n.
    Как ты себе это представляешь? По новой нанять всех актеров озвучки и прочее? То есть труды нескольких лет, вот так просто переделать?
  • 7
    StalkerShuha
    erkins007
    А еще ГТА Онлайн и этим все сказано.
  • 4
    B.I.G.S.
    Bupycop
    как и фанаты ведьмака говорят от имени всех фанатов
  • 6
    B.I.G.S.
    erkins007
    ну не лучшая, но хорошая
    скажи ещё что лучше за все года разработок рпг, над тобой посмеются не более
  • 25
    JUnnAmmED
    erkins007
    Третий ведьмак это одна из лучших РПГ игр за всю историю.
    Спойлер

    Называть игру,в которой в большинстве случаев диалоги состоят из:"да","мне нужно больше информации" и иногда "нет",в которой боевая система ограничивается закликиванием или удар-перекат,(и это лучший фехтовальщик севера...) в которой прокачка или её отсутствие никак не влияют на геймплей (а ещё Геральт склеротик,ведь он не может держать в голове более двенадцати умений),в которой "богатый открытый мир с уникальными и неповторимыми квестами",в духе зачисть территорию или проведи увлекательную прогулку по красным следам.И не важно,что нам вообще-то Цири надо искать,она подождёт.И император подождёт.Да вообще весь мир подождёт.Да и совершаемые поступки оказывают на мир такое "огромное" влияние,что после завершения игры ничего не меняется.Абсолютно.При этом на основную концовку влияет всего четыре(!) мимолётных диалога в конце(!!) игры,а на состояние мира влияют квесты,которые вообще можно пропустить.И вот это вот называют лучшей RPG всех времён?Да в первом Fallout RPG составляющей больше,даже в поливаемой всеми говном "Инквизиции" действия ГГ обосновываются лучше.В Ведьмаке безусловно красивая графика,хороший сюжет (который впихнули в рамки open-world,погнавшись за трендом),количество хороших доп-квестов превышает "обычную" норму и некоторым персонажам действительно начинаешь сопереживать,но ничего более в игре нет,за что её можно было бы называть "RPG всех времён"
  • 2
    eR1s0n.
    Rotatetheworld
    Это "спасибо" адресуй нашим локализаторам

    Причем тут русский локализатор если этот-же баг присутствие и в Польской озвучке?Он вообще присутствует во всех озвучках кроме EN.Если не видел на ютубе "Трудности перевода", посмотри,виноваты в этом CDPR и больше некто.
    Они кстати эту ситуацию, за все время, не как не прокомментировали,даже не извинились,просто промолчали на кучу тем у них на форуме.
  • 3
    Bupycop
    B.I.G.S.
    Я фанат ведьмака, я не говорю от имени всех фанатов и пока не видел других, о ком ты говоришь.
  • 8
    Devilor
    То чувство, когда прочитал новость, глянул видос и захотел снова пройти Ведьмака.
  • 9
    Bupycop
    JUnnAmmED
    JUnnAmmED написал:
    в которой в большинстве случаев диалоги состоят из:"да","мне нужно больше информации" и иногда "нет"

    Ты путаешь с фаллаутам, это там, выборы в диалогах, стали мемом, по неуклюжести, тупости и однообразию вместе взятым, в особенности со своим "сарказм". В ведьмаке ничего подобного нету, вы видимо игру, только в ютубе видели?
    JUnnAmmED написал:
    боевая система ограничивается закликиванием или удар-перекат

    Опять-же, путаете со второй частью ведьмака и это в очередной раз говорит о вашей непросвещенности. Лично я, проходил игру, не разу не использовав перекаты, только увороты и рипосты, про знаки, которые так-же привносят разнообразия в механику, не вижу смысла вам говорить. Не говоря уже про тот факт, что вы чисто физически, не сможете одолеть таких противников как Брукса, Жаба и кучу других, имея в арсенале, лишь перекаты и закликивания.
    JUnnAmmED написал:
    никак не влияют на геймплей

    Ога, как-же, один перк аксия, кардинально меняет ситуации, пройти мирным путем, заплатить или перерезать всех.
    JUnnAmmED написал:
    не может держать в голове более двенадцати умений

    Он и с этими 12 умениями, становится машиной для убийств, да и моды имеются, или можно сравнивать другие крупные рпг типа скайрима и фейлаута в чистом виде без модов?
    JUnnAmmED написал:
    зачисть территорию

    Это относится к "знакам" на карте, но никак не к квестам, или может в скайриме, для зачистки пещеры, игры выдвигает опупенную сюжетную развязку?
    JUnnAmmED написал:
    прогулку по красным следам

    А это уже к заданиям на поиск и уничтожение чудовищь, но как следует догадатся, для того, чтоб понять, что это за тварь и для того, чтоб на нее выйти, надо идти по ее следам.
    JUnnAmmED написал:
    не важно,что нам вообще-то Цири надо искать,она подождёт

    Шутка о поисках сына в фейлауте 4 еще актуальны? И как вы себе представляете иной способ? Таймер? Да и вам никто не мешает, максимально быстро продвигать свои поиски Цири.
    JUnnAmmED написал:
    ничего не меняется.Абсолютно.

    Приведу пару примеров, зима в Белом саду, Нильфы покидают Белый сад, Реданцы заполняют Белый сад, это один из многих примеров и очередной доказательство, что вы лжете и наговариваете.
    JUnnAmmED написал:
    на основную концовку влияет всего четыре(!) мимолётных диалога в конце(!!) игры

    Можете загибать пальцы, если вам будет легче так считать... 1. Снежки 2. Вызима 3. Деньги 4. Ложа 5. Погром 6. Могила 7. Радовид, как видим и тут вы либо специально врете, либо, что более вероятно, попросту не играли и не знакомы с игрой.
    JUnnAmmED написал:
    а на состояние мира влияют квесты,которые вообще можно пропустить.

    Пропустить то конечно можно, но и концовка будет соответсвующая, всю игру, по сути можно пропустить, скипать все диалоги и бежать на пролом. По моим наблюдениям, именно так хейтеры ведьмака и проходили игру, либо вообще в нее не играли, а насмотрелись видосиков с ее якобы недостатками, которые являются всего лишь придирками, нормальной конструктивной и адекватной критики, я наверно и не встречал, а конечные вопли хейтеров и споры с ними, сводятся к без толковому мычанию от них, либо они в конечном счете, признают, что игра все-же не плохая.


    JUnnAmmED написал:
    даже в поливаемой всеми говном "Инквизиции" действия ГГ обосновываются лучше.

    П.С. С этого я хорошо посмеялся, ибо называть тупой гринд мобов и бессмысленные и однотипные задания аля принеси/убей, считать продуманным и логическим действием, это просто сверх глупости.

    П.С.С.
    А самое забавное, что вся ваша "критика" звучит как пересказ от очередного хейтера, ничего нового и толкового, почти вся критика притянута за уши, либо вообще ложь, я могу указать кучу недостатков этой игры, но мне это не надо, ибо для меня, положительных моментов и вещей, в этой игре, гораздо больше и крупнее.
  • 3
    Ситхомазафакатрон
    Жытыа 5 шлак, это высер игроиндустрии
  • 1
    Пора бы про Кибер панк поговорить,а еще лучше показать...что там было с Ведьмаком уже как-то все равно
  • 1
    Legal Code
    Ситхомазафакатрон
    да ты из ума выжил, гта отличная игра, просто с нынешним отношением к играм, типо как ни крути а модов понаделаем, и учитывая что сейчас эра хейтеров, любую игру испортят просто из принципа.
  • 1
    suarez123
    Клоуны. Диалоги в Ведьмаке кастрированные донельзя. 2-3 строчки и все линейно,как в кишке.
  • 0
    Саня Гладышев
    Bupycop
    Все адекватные люди уже поняли, что гта без модов нафиг никому не упала
  • 1
    JUnnAmmED
    (и это лучший фехтовальщик севера...)

    На то оно и рпг,что Геральт фехтование с течением игры развивает.Особенно, если увеличить радиус поражения мечом в вихре,он становится машиной для убийства

    suarez123
    Диалоги в Ведьмаке кастрированные донельзя. 2-3 строчки и все линейно,как в кишке.

    Только от этих диалогов могут зависеть дальнейшие события.А в чём линейность?
  • 2
    Shadowarm
    Эта игра задала хорошую такую планку,для остальных будующих игровых проектов,и игроделов,жаль только что до этой планки дотягивают лишь единицы..
  • 3
    Uilenspiegel
    Лучшая РПГ со времен Dragon Age Origin.
  • 2
    Bupycop
    Попался мне тут один знаток Ведьмака 3,типа JUnnAmmED,долго мне мозги мурыжил,пока на простых вещах не облажался:не знал,что в меню быстрого доступа можно менять стрелы и заявил,что число ячеек под гранаты можно увеличить до 4х)))).Ютубмен же))).Больше в комменты о Ведьмаке 3 не лезет
  • 0
    Фокус
    B.I.G.S.
    Да, диалоги в GTA просто потрясающие! куда уж там ведьмаку. Эй нигер, охлади своё трахание! разве не шедеврально? а сцены вообще песня. По теме - хотелось бы от Поляков новостей по продолжению серии "Ведьмак" 3 часть действительно шедевр и это я ещё до DLC не добрался.
  • 2
    B.I.G.S.
    Фокус
    ты думаешь все любят твоего ведьмака, хотя бы на этом форуме? нет конечно не все больны таким фанатизмом, для кого то шедевр GTA , скоро выйдет Red Dead Redemption 2 и для них это будет шедевр, кто то любит Cd Projekt red а кто то Rockstar Games, не бывает одного вкуса, у всех он разный только фанаты ведьмака . не могут понять ,что не все поклоняются их культу
    . Эй нигер, охлади своё трахание
    согласен но это старая версия перевода Gta San Andreas но не Gta 5
  • 0
    erkins007
    B.I.G.S.
    Да, одна из лучших за последнее десятилетие. Не беру во внимание олдскульные рпг вроде первых фолов, готики или бладика
  • 0
    B.I.G.S.
    erkins007
    у каждого свой вкус и у всех шедевры разные
  • 5
    JUnnAmmED
    Bupycop
    Разберём диалоги на примере лагеря нелюдей,которые однажды помогли Цири
    Спойлер

    Информация и предложение о помощи
    Спойлер

    Да и нет
    Спойлер

    Информация,поддержка,поддержка.
    Спойлер

    Поддержка,поддержка
    Спойлер

    Поддержка и...опять поддержка
    Спойлер

    Да,нет
    Спойлер

    Да,нет,информация,да
    Спойлер

    Выбрав последний вариант приходим к тому,что есть всего два пути:да или нет.
    В Fallout 4 ты хотя бы знаешь,что у тебя есть выбор,а тут порой ты даже отказаться не можешь,сказав что это не твои проблемы или просто выйти из диалога
    Опять-же, путаете со второй частью ведьмака и это в очередной раз говорит о вашей непросвещенности.
    Лично я, проходил игру, не разу не использовав перекаты
    Поздравляю,а я прошёл игру дважды использовав только удар-уход.Ну и что с этого?Это говорит о высоком качестве боевой системы или наоборот?Во втором ведьмаке тоже самое было,только заместо одного шажка ты прыгал.
    про знаки, которые так-же привносят разнообразия в механику, не вижу смысла вам говорить.
    Они начинают вносить разнообразие,только если их качать.Без этого они - мусор.
    Не говоря уже про тот факт, что вы чисто физически, не сможете одолеть таких противников как Брукса, Жаба и кучу других, имея в арсенале, лишь перекаты и закликивания.
    То чувство,когда всех боссов одолел только по выше описанной тактике...Даже Детлафф,который должен быть супер-жёстким валится с этой тактики
    Ога, как-же, один перк аксия, кардинально меняет ситуации, пройти мирным путем, заплатить или перерезать всех.
    Если бы Аксий помогал в ситуациях,когда по другому никак и если навык не вкачен,то ты просто теряешь часть контента,то да,это было бы кардинальной сменой ситуации,а так его в диалогах используешь раз 10 максимум за всю игру,при этом всегда есть альтернативный путь.В том-же вышеупомянутом первом Fallout если герой тупой - то и игра кардинально меняется.
    Он и с этими 12 умениями, становится машиной для убийств, да и моды имеются, или можно сравнивать другие крупные рпг типа скайрима и фейлаута в чистом виде без модов?
    Он и без этих умений машина для убийств.Я не говорю,что это плохо,нет,это наоборот хорошо,так как он и должен быть этой самой машиной,но навыки слишком мало вносят.Большинство из них не чувствуешь напрямую,они не вносят решающего вклада во что-либо.
    Это относится к "знакам" на карте, но никак не к квестам, или может в скайриме, для зачистки пещеры, игры выдвигает опупенную сюжетную развязку?
    Шутка о поисках сына в фейлауте 4 еще актуальны?

    Сейчас бы гнать на игры,в которых разработчики нарочно допускают такое заполняя мир всевозможными активностями,включая те самые убогие Radiant-квесты.Что Свитки,что Фолл - это песочницы,они сделаны для этого,игрок сам строит себе ситуации.А в ведьмаке постарались над сюжетом,но такой сюжет не нужен при полностью открытом мире.Такой сюжет нужен в коридоре,как во втором ведьмаке,когда ты просто плывёшь по течению и получаешь логичную историю,изредка делая остановки на доп.квесты по различным обстоятельствам (но ни в коем случае не зависящих от тебя!)
    А это уже к заданиям на поиск и уничтожение чудовищь, но как следует догадатся, для того, чтоб понять, что это за тварь и для того, чтоб на нее выйти, надо идти по ее следам.
    Но их можно сделать не такими нудными,сделать каждую встречу уникальной и что бы монстра было реально тяжело убить.Этакий мини-босс,при встрече с которым ты бы чувствовал,что именно он держал в страхе ту деревню,а не пришёл-убил-пошёл дальше (хотя несколько монстров действительно имели за собой хороший бекграунд и было видно последствия их деятельности)
    И как вы себе представляете иной способ?
    Убрать к чертям собачьем не нужный открытый мир или ограничить его локациями,как в первом ведьмаке,при этом при прохождении определённых точек закрывались/открывались определённые локации.
    Приведу пару примеров, зима в Белом саду, Нильфы покидают Белый сад, Реданцы заполняют Белый сад, это один из многих примеров и очередной доказательство, что вы лжете и наговариваете.
    Играл на первых патчах,когда крестьяне говорили,что чёрные уходят и приходят реданцы,ничего не изменилось,при обратном стечении в Новиграде тоже всё по старому.И если первое можно списать на баг,то второё до сих пор есть
    Можете загибать пальцы, если вам будет легче так считать
    witcher3mods.ru/articles/kontsovki-v-vedmak-3.ht..
    Спускаемся в хорошую концовку и считаем сами.
    По моим наблюдениям, именно так хейтеры ведьмака и проходили игру, либо вообще в нее не играли, а насмотрелись видосиков с ее якобы недостатками, которые являются всего лишь придирками, нормальной конструктивной и адекватной критики, я наверно и не встречал, а конечные вопли хейтеров и споры с ними,сводятся к без толковому мычанию от них, либо они в конечном счете, признают, что игра все-же не плохая.
    1.Что именно ты подразумеваешь под термином "хейтер"
    2.Я прошёл игру три раза,сначала пробежав по сюжету и выполняя допы,которые были по дороге,второй раз захватывая всё,что только можно,третий раз пытаясь пройти чисто с помощью знаков (и у меня даже получилось,единственной проблемой стала картина в КС,которую просто невозможно пройти таким образом из-за регена хп)
    3.Я никогда не называл ведьмак 3 плохой игрой.Но и шедевром,как многие её тут называют,лично я не могу оценить
    П.С. С этого я хорошо посмеялся, ибо называть тупой гринд мобов и бессмысленные и однотипные задания аля принеси/убей, считать продуманным и логическим действием, это просто сверх глупости.
    То есть то,что для мира ты никто и звать тебя никак и тебе хоть как-то нужно показать людям,что надежда есть и ты можешь спасти их теперь является абсурдностью и нелогичностью?Да,в игре очень много гринд элементов из-за её первоначальной направленности на ММО,но за сколько времени была сделана DA:I и за сколько Ведьмак 3?И да,для справки(сейчас будет шок),гриндовые задания можно не брать и отказаться от него на моменте взятия!
    А самое забавное, что вся ваша "критика" звучит как пересказ от очередного хейтера, ничего нового и толкового, почти вся критика притянута за уши, либо вообще ложь, я могу указать кучу недостатков этой игры, но мне это не надо, ибо для меня, положительных моментов и вещей, в этой игре, гораздо больше и крупнее.
    Может подскажешь таких,а то я только пару человек на PG видел такого-же мнения,остальные обычно писаются кипятком просто от какого-либо упоминания Ведьмака или CD project red (и ведь как быстро им забыли их отношение к коммьюнити,да и до сих пор продолжают глотать те-же моменты с локализацией),а так рад за тебя,что для тебя положительные стороны перевешивают недостатки,это и есть самое главное в играх,получение от них наслаждения.
    [Денис Александрович]
    На то оно и рпг,что Геральт фехтование с течением игры развивает.Особенно, если увеличить радиус поражения мечом в вихре,он становится машиной для убийства
    С этим можно было бы согласиться,если бы за плечами не было бы ещё двух игр.То есть да,как я уже писал,он и так со старта уже может быть машиной для убийств и всё зависит от выбранной сложности и умения самого игрока,но в игре всего не более пятнадцати навыков,сильно увеличивающих эффективность в боевом плане,что не то что бы мало,но срезает вариативность,особенно при локе в 12 способностей и при том,что есть и не боевые навыки.Хотя да,достаточно одного вихря и больше,в целом,навыков не нужно.
  • 1
    JUnnAmmED
    Выбрав последний вариант приходим к тому,что есть всего два пути:да или нет.
    Кэп Очевидность не подсказывает,что третьего выбора быть не может в данном диалоге?.Ну,что за троллинг?

    Хотя да,достаточно одного вихря и больше,в целом,навыков не нужно.
    Ну,да.Ну,да.Рубани Жабу одним вихрем.

    Поздравляю,а я прошёл игру дважды использовав только удар-уход
    Наглая ложь.Ещё один проходимец по Ютубу.В КиВе есть такие виды вампиров,от которых только удар-уворот не спасёт.А в основной сюжетке кувырки ускоряют приближение к Имлериху и Эредину.А когда под снежки Карантира попадаешь,тут по-любому кувырок обеспечен,ибо уворот от крайнего снежка может не спасти

    P.S.:Ты ник-нейм сменил,или в ботов решил поиграть?Думаешь,тебя никто не узнает?)))Это же ты облажался на стрелах и бомбах в Ведьмаке3)))).И опять скрины с Ютуба в доказательство).Кроме тебя,здесь никто так не доказывает свои слова)))
  • 1
    Almone
    Riba_Seledka
    Игра на 5 лет (как минимум) превзошла свое время
  • 1
    JUnnAmmED
    [Денис Александрович]
    Парнишь,у тебя либо паранойя,либо мания величия (а может и всё одновременно)
    Этот ник у меня с момента регистрации (с 2014 года).То,что кто-то может пройти игру так,как не можешь ты не говорит о том,что её нельзя так пройти.Детлафф,Эредин,Ключник,Имлерех - всех их я победил тупым закликиванием с периодичными уворотами на сложности Death march (или "На смерть" в русском дубляже).Если у тебя не хватает реакции,скилла или чего-либо ещё,это не говорит о том,что собеседник врёт,а говорит лишь о твоём знании механик и о твоём игровом опыте в целом.Скрины с Ютуба,потому что у меня нет места на ж/д,а отчищать 50+ гигов и проходить/искать сейвы с нужными моментами у меня нет абсолютно никакого желания.Более того,в отличии от вас я привёл хоть какие-то доказательства,а не просто сижу и переливаю бездоказательную чушь,подкреплённую...видимо,лишь словами,в которые я должен поверить и почувствовать себя беспомощным нубом по сравнению с таким гением тактики и стратегии,как ты и начать играть по-другому (ведь я,дурак,оказывается неправильно играю,и вообще это всё не правда и игру я в глаза не видел.Видимо,меня кто-то купил,что бы я делал для игры 2015 года анти-рекламу,вот только мне об этом забыли сказать)
    А ещё я не люблю,когда за мной додумывают.
    Оригинальная цитата:Хотя да,достаточно одного вихря и больше,в целом,навыков не нужно.
    Исковерканный смысл:Ну,да.Ну,да.Рубани Жабу одним вихрем.
    Хотя я нигде не писал про то,что вихрь ультимативный навык и можно кого угодно убить с него.Я написал лишь про то,что это единственный нормальный навык,вносящий хоть какой-то реальный вклад в разрубание врагов.Чуешь разницу между "лучший навык в игре,бери его и иди уничтожай" и "просто единственный навык,напрямую помогающий в бою"?
  • 1
    Bupycop
    B.I.G.S.
    А это разве не так? Разве ведьмак не поднял планку? Взять в пример ту-же AS Origins которая уже заявила, что позаимствовала идею у 3-го ведьмака, да и другие игры, так-же, ровняются на ведьмака, если вам это не о чем не говорит, то не вижу смысла продолжать "спор". А по поводу критики, то я обеими руками "ЗА!" Но! Только в пределах разумного и конструктивной, а на деле, 99% критиков ведьмака, критикую так "Ведьмак говно, потому-что мне не понравился и я вообще не играл, но я так знаю. Я только-что расписал всю "критику" человека выше, из нее следует, что этот человек, даже в игру не играл, либо играл, не больше 30 минут.

    П.С. А самое главное, о качестве игры, говорят ее оценки, продажи, награды и фан база, если все это для вас пустой звук и не о чем не говорит, то играйте в другое, где у игры "смешанные" отзывы, но для вас, она шедевр.
  • 1
    Bupycop
    JUnnAmmED
    1. Отличный пример одного из уймы квестов, в котором как минимум 8 моментов, с выбором реплики, ибо ведьмак, по сути сериал, в котором, ты сам выбираешь, что тебе говорить, тем самым, ты узнаешь и чувствуешь персонажей, живыми, даже если в конечном счете, всего 2 варианта развития. Взять тот-же фаллаут, в котором так-же куча болтовни, только которая абсолютно скучная и ничего не несет в себе. И да, этот квест, является некой поддержки Цири, потому, там весь смысл диалогов, в моральной поддержке, а можно выбрать и физическую, тем самым обрадовать ее и расположить ее друзей к себе.
    2. Расскажите пожалуйста, как вы убивали Жабу, без эликсиров и знаков, как убивали Детлаффа, Бруксу, Грифона, Призраков/Полудениц/Полуночниц, да собаки и накеры, элементарно атакуют быстрее, чем ты успеваешь делать кувырок и полностью контрят эту тактику боя.
    3. А это разве не замечательно, что помимо аксия, жертву можно так-же "умаслить" деньгами или "душевным" разговором? Или же преждевременной разведкой ситуации и имея больше информации(пример проход в Гнилую Рощу, где можно подслушать пароль, заплатить, околдовать, прорваться с боем)
    4. Как заявляли сами сд проджекты, они черпали "вдохновение" у того самого скайрима, по этому и мир, частично похож на песочницу беседки, могу так-же парировать вашим комментарием "никто не заставляет вас зачищать карту от знаков, можете бежать сразу по сюжету к Цири".
    5. Убрать к чертям открытый мир и прочее, как говорите вы? Ну, следуя элементарной логике, игра угадала почти во всех своих идеях, на это указывает и выросшая колоссально аудитория, отзывы, награды и прочее.
    6. Ну, видимо вы невнимательно играли, раз не заметили разницы в судьбе Белого сада при разных концовках, ибо при вассальной Темерии, БС покидают нильфы, а темерцы на оборот возвращаются, при победе Редании, приходят казни чародеек и травниц+доносах селян, при победе Нильфов, почти аналогично Редании, только без казней травниц, по сути, БС остается таким, как был в начале пролога.
    7. А это мой любимый момент, где вы говорите, что прошли игру целых 3 раза! Игру, которая минимум на 50-70 часов прохождения! А при полном, все целых 200+! Это ли не показатель, что игра хорошая? Которая была интересна, при стольких прохождениях и это говорит, о ее разнообразие, ибо проходить 3 раза одно и то-же, не захотелось бы(я так думаю)
    8. По поводу других "критиках/хейтерах" их на пг более чем достаточно+на геймбомбе, есть такой "Наум" а здесь на пг варп, бомбардировщик(по лиге, он на то и заточен, чтоб тупо разжигать и подрывать другим пуканы) но я по своим наблюдениям, всю критику ведьмака, именно так и вижу, вся критика необоснованна и нелепа, суть которой, заключается лишь в подрывании пуканов фанатам, а потому после этих людей, всех критиков яро минусуют. Так-же, видя оценки игры, ее продажи, ее награды и общее одобрение народом сего творчества шедевром, глупо заявлять, что игра не шедевр, даже если вы так не считаете, иначе, считает большинство, я не из тех, кто следует за большинством, но как я и сказал, для меня. в игре положительного в разы больше, чем негативного.
  • 1
    JUnnAmmED

    Парнишь,у тебя либо паранойя,либо мания величия (а может и всё одновременно)
    Ни того,ни другого.Ты единственный, кто доказательства выдаёт именно в такой форме,в виде скрина с Ютуба под спойлером.Мало того,один из немногих диалогов за чистую монету выложил,где ответы ДА/НЕТ вполне обоснованы,и третьего быть не может.Тогда как тонны других диалогов вариативны.Я вот оставлял в живых разумных существ ,(за что ачивку дали),того же тролля Хряся оставил.С ним диалог ржачный.А в последствии данный поступок послужил в диалогах с Волколаком в квесте Самый Опасный Преступник Скеллиге,как аргумент.При правильном выборе в диалогах получил 200ХР.Опробовал неправильный – получил 100ХР.Так же отказывался от наград,если такой выбор предоставлялся в диалогах.За это тоже ачивку дали

    То,что кто-то может пройти игру так,как не можешь ты не говорит о том,что её нельзя так пройти
    Я же не просто так привёл того же Имлериха в пример,где кувырки ускоряют к нему подход.Он без щита устаёт,набирается сил,именно в этот момент его надо бить.Но он часто далеко стоит.Пока к нему бежишь,он очухается

    Этот ник у меня с момента регистрации (с 2014 года)
    Он может быть не один.

    А ещё я не люблю,когда за мной додумывают.
    Оригинальная цитата:Хотя да,достаточно одного вихря и больше,в целом,навыков не нужно.
    Исковерканный смысл:Ну,да.Ну,да.Рубани Жабу одним вихрем.
    Хотя я нигде не писал про то,что вихрь ультимативный навык и можно кого угодно убить с него.

    Тогда дописывай свою мысль до конца,чтоб не додумывали

    Чуешь разницу между "лучший навык в игре,бери его и иди уничтожай" и "просто единственный навык,напрямую помогающий в бою"?
    Ну,да.Ну,да,единственный навык,конечно же.Про разрыв совсем забыл.

    Скрины с Ютуба,потому что у меня нет места на ж/д,а отчищать 50+ гигов и проходить/искать сейвы с нужными моментами у меня нет абсолютно никакого желания.Более того,в отличии от вас я привёл хоть какие-то доказательства,а не просто сижу и переливаю бездоказательную чушь,подкреплённую...видимо,лишь словами,в которые я должен поверить и почувствовать себя беспомощным нубом по сравнению с таким гением тактики и стратегии,как ты и начать играть по-другому
    Да потому что твои слова неубедительны.

    ведь я,дурак,оказывается неправильно играю,и вообще это всё не правда и игру я в глаза не видел.Видимо,меня кто-то купил,что бы я делал для игры 2015 года анти-рекламу,вот только мне об этом забыли сказать)
    Вот уж я не знаю,чем ты руководствуешься,выдавая желаемое за действительное в своих псевдодоказательствах

    P.S.:что ты там про 12 навыков писал?
  • 1
    JUnnAmmED
    Bupycop
    1.Если бы я выбирал,что говорить,половину квестов я бы дропнул на стадии принятия,но в игре нельзя это сделать,поэтому аналогия провальная.Что бы был выбор нужно более,чем две переменные.Да,в Фолле диалоги сделаны хуже,чем в какой-либо РПГ игре,но тут именно дают выбор и это главное в таких играх.Даже если есть иллюзия выбора,как в DA2,где от разных ответов мало что меняется,но даже это лучше,чем выбор между А и Б,потому что последствия ты ощутишь только тогда,когда и пройдёшь несколько раз
    2.Легко.Обычные соблюдение таймингов,плюс большое количество наигранных часов в MOBA,платформеры,слешеры и файтинги.Считать игру сложной может только тот,кто далёк от игровой индустрии.
    3.Но независимо от средства результат тот-же,ты ничего не теряешь только подкупая или только рубя или только используя аксий.Результат остаётся секундным и ни на что не влияющим.
    4.Меня бы не заставляли,если бы главный квест подстраивался под мой лвл,как в том-же Скайриме,а так приходилось достаточно часто выполнять побочки,что бы оставаться со снаряжением (сломанным мечём хоть и можно сражаться,но тогда увеличивается время на убийство цели -> увеличивается шанс пострадать в бою -> увеличивается шанс смерти,что против мобильных монстров не было хорошо.)
    5.Аудитория выросла из-за огромной маркетинговой компании,который у предыдущих частей не было.Игру показывали везде,где только можно,пиарили как могли и привлекли внимание даже тех,кто со вселенной вообще не знаком и даже не слышал о ней и именно такие люди и сделали фанбазу такой,какая она сейчас (то есть где-то на уровне WoT или даже ниже),потому что людям не с чем было сравнивать и для них ведьмак был прорывной игрой во многих смыслах.Но проблема в том,что все эти механики были в других играх и притом они были более законченные и отточенные.И да,столько наград она схватила,потому что в 2015 ничего особо и не выходило,ровно та-же ситуация была и с DA:I в 2014
    6.Нет,чёрный от красно-синего я отличить пока в состоянии,так что мимо.Либо это был баг,либо тогда ещё это не было сделано (повторюсь,я не знаю,как сейчас,скорее всего в Белом саду сейчас всё нормально)
    7.Первый раз была пройдена за 42 часа,второй раз за ~95 +- 10 часов,третий дольше всех был по очевидным причинам и перевалил за 170 и нет,проведённоё в игре время не является показателем качества.Некоторые в Доту,КС и Картошку сидят по 9000+ часов,но от этого игры качественнее не становятся.Просто люди получают удовольствие от светлых сторон игр,примерно как у тебя с ведьмаком.Я,к примеру,одно время проходил только DA:O и накрутил в нём более 2000 прохождений по 20-110 часов (естественно всё это накоплено за 8 лет,а не за какой-то короткий срок),просто потому что что-то заставляет меня вернуться и сделать ещё одно прохождение,хотя я уже наизусть знаю её.Даже минусы игры не останавливают меня.И с ведьмаком было тоже самое поначалу,но к третьему прохождению всё тупо угасло,я даже понятия не имел,зачем я начинаю это прохождение (хотя нет,знал,игр не было,а до осенних новинок было далеко)
    8.Ты немного путаешь троллинг и хейтерство.Допустим,я фанат LoL и мне категорически не нравится Dota 2.Я буду стараться показать всем и каждому,что Dota говно,игра для опущенцов и всё в таком духе и делать это буду везде,где только можно.Вот это хейтерство.Троллинг тоже немного другое,Варп просто жалуется на ПК платформу как таковую и не просто жалуется,а выставляет все плохие стороны напоказ.Бомбер?Возможно,однако по сравнению со старым PG у него не тот калибр,что бы кого-либо затроллить (не в обиду ему будет сказано),да и блоги с его участием выглядят как минимум веселей.
    Про большинство - не стоит забывать,что раньше это самое большинство думало,что земля плоская и всех несогласных сжигали или просто придавали забвению,считая,что они несут чушь.Палка о двух концах...Ну а своё отношение к игре я уже высказывал и повторюсь,рад,что ты просто наслаждаешься игрой и не пытаешься как некоторые тут просто бездоказательно выкрикнуть Ведьмак 3 шедевр и потом не знать как объяснить,почему ты его таким считаешь,собственно,с чего и началась вся эта цепочка.
    На этом,наверное,можно разойтись,всё равно каждый опять останется при своём мнении,такова уж природа человеческая :)
  • 1
    Bupycop
    JUnnAmmED
    1. В общем, для вас это кажется банальным, ибо вы видите только А и Б, для меня, все диалоги красочные и разнообразные, особенно первые 2 прохождения.
    2. Вы так и не рассказали, технику, для победы над указанными мною противниками. У меня тоже, огромный опыт в играх, но я не представляю, как вы будете сбивать грифона на землю, без использования арбалета и без знаков. К жабе, аналогично, не представляю, как можно подойти, не использовав знаков, эликсиров и бомб, далее брукса, опять-же, без аарда либо лунной пыли, гораздо сложнее и наконец, Детлафф, его вообще невозможно убить, без дополнительных средств, так-что не надо заливать, что вы прошли игру на последней сложности, пользуясь лишь обычные удары и перекаты. И даже в невероятной теории, если это и так, то вы сами сделали такой выбор, я сам себе создавал геймплей интереснее, отыгрывал разных "Геральтов" и убийцу и доброго и мага и воина и алхимика. Чисто из принципа, использовал по максимум эликсиры и мутагены, в билде алхимика, даже если противники не создавали проблем.
    3. Если так подумать, то аналогично в любой игре, результат один и тот-же, ты закончил квест и продвинулся дальше
    4. Ой, да ладно, не надо заливать, уж чего-чего, а у ведьмака в плане повышения уровня, явная проблема, ибо в любом случае, полно квестов, становится серыми, ибо за сюжетные, дают по 1к+ опыта, а за второстепенные, копейки, так-что проходи лишь основной сюжет, уровень в самый раз, следует требуемым уровням для прохождения.
    5. Ну да, а оценки? Награды? Критика? Продажи? То есть 1 и 2 часть не замечали, без пиар компании, а при 3-й, вдруг вся серия ведьмака затянуло столько народа? Почему тогда та-же Андромеда, с ее пиар компанией(чего стоит реклама на каждом видосике в ютубе в течении нескольких месяцев) и ее и без того, приличной готовой фан базой, оказалась провальной? Фаллаут 4, аналогичная ситуация, пиара в разы, больше чем у ведьмака, однако игра не стала шедевром в глазах пользователей, инквизиция, игры юбисофт, примал, фар край 4, синдикат, все они вышли средненькими играми, хотя пиар компании, не меньше, чем у ведьмака.
    6. Ну я тоже проходил игру, на первых патчах, и при том, что я досконально изучал игру, я обнаружил в белом саду, множество вещей, которые являлись последствиями моих действий, взять тех-же гномов, которые уперли лодку, с острова туманов.
    7. У меня первое прохождения заняло 210 часов, я читал каждую записку, слушал кажду реплику нпц и полностью погружался в игру, благодаря этому, игра для меня, гораздо красивее и лучше, ибо история, атмосфера и лор, у ведьмака лучшая на данный момент ИМХО.
    8. Ну вот в заключение, можете и считать, меня аналогично вашей любви к DA:O, только я думаю, превосходство ведьмака над драгон эйджем, видно невооруженным глазом. На исход, что каждый останется при своем мнении. я и рассчитывал, хотя замечу, что многие хейтеры и тролли, к нынешнему времени, изменили свою точку зрения, на ведьмака, раньше они тупо кричали говно, а сейчас просто говорят, игра для них не шедевр.
  • 1
    Bupycop
    Bupycop написал:Вы так и не рассказали, технику, для победы над указанными мною противниками

    Это тот же чел,о котором я писал выше.Будет мурыжить до последнего.Заметь,для него всё просто,но от главного ответа всегда бежит.Ага.Тут Ютуб не поможет.У него всё без перекатов,но к Имлериху без них не успеть,пока он набирается сил в стороне.И мы это знаем,а он - нет.Вроде бы играл,а на мелочах спотыкается.Одни пауки в узких пространствах чего стоить могут.Тут без знаков,зелий и масел никак.Разве что,на самой низкой сложности игры.Тонкий тролль же.
B
i
u
Спойлер