НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Комьюнити-менеджер CD Projket RED умеет привлечь внимание

Марчин Момот это комьюнити-менеджера CD Projket RED, и он активно общается с игроками и фанатами на форуме и в Twitter’e. Часто он рассказывает что-нибудь интересное, иногда сообщает актуальную информацию.

Но сегодня, он привлек к себе просто огромное количество внимания одним сообщением, которое содержит одну единственную картинку. Представьте себе ситуацию: вы сидите за компьютером и анализируете Twitter в поисках чего-нибудь интересного, как вдруг видите это:

https://pbs.twimg.com/media/Cs441EMWYAIMIcT.jpg

Ваша реакция, думаю, будет такой же как у меня: “Да ладно!”. Кровь приливает, сердцебиение ускоряется, а затем вы видите текст, который говорит о том, что это просто фанатская поделка, а Марчин Момот просто поделился им. Шок, не иначе.

Нравится138
Комментарии (48)
  • 152
    vvvjust
    ага, дополнение где Цири путешествует между мирами) было бы здорово
  • 140
    seva34
    У меня чуть инфаркт не случился, вы в следующий раз предупреждайте, что слабонервным фанатам ведьмака лучше пройти мимо)
  • 41
    Kasaler
    Ваша реакция, думаю, будет такой же как у меня: “Да ладно!”

    Нет. Моя реакция была "ну жирно же".
  • 37
    seva34
    Ага я уж обрадовался, что CDPR нас разыграли сказав про то что всего будет два DLC, и тут такое... но последние слова просто разбили Сердце ! ! !)
  • 18
    Черный Грифон
    Костюмчик неплох.
  • 10
    Толик Бадиков
    Если бы, хнык, хнык :-(((((
  • 22
    Я сразу понял что фейк, потому что сказали же что не будет никаких дополнений после Крови и Вина
  • 12
    Waffen
    Это сигнал Проджектам.Я реально бы не отказался ещё от 3-4 объёмных длс. Хотется новых историй и новых приключений.И по более)
  • 27
    Waffen
    Вы выпускаете ещё 3-4 длс

    Губозакаточную машину в студииию
  • 7
    Waffen
    Grafen
    Помечтать всегда хорошо....)
  • 11
    Waffen
    Знал бы ты о чём мечтаю я). Ууу... Там громадный список игр, который я хотел бы видеть в современном исполнении, но увы, этого не будет никогда
  • 10
    Нет, правда, он что не понимает? нельзя так шутить((
  • 9
    Anddruxa
    Вообще - то. Если и продолжение то наверно про Цири и будет, сама её эта способность..... путешествовать между мирами... скажем так "раздвигает границы фантазии" , просто в разы ,нежели Ведьмак-3.
  • 17
    Wild Rider
    Шок, не иначе.

    Покерфейс.
    После готи издания будут выпускаться только моды.
  • 5
    Хороший розыгрыш, как будто кому то ведьмака не хватило, не хватило!
  • 7
    gambeat
    ну нафига так делать!
  • 2
    Во блин.. А я б гаманул за Цири
  • 8
    Twisted Tesla Gigafactory написал:
    Фанаты Пукмена 3

    К твоему сведению "Пукмен 3" - это уже культовая классика жанра RPG. Имеющая в своей копилке самое большое количество наград в игровой индустрии(всяким Ластофасам и не снилось такое). Выход этого шедевра польского игродела всновь вселил надежду в сердца многих проженных любителей ролевого отыгрыша, скупая слеза скатилась по щеке много повидавшего олдфага во время заключительных титров. Такие произведения искусства выходят раз в поколение, а то и реже. Все мы очень рады и гордимся, что именно на наш короткий век выпал релиз Ведьмака 3.
  • 0
    Twisted Tesla Gigafactory
    users.playground.ru/1521168/


  • 2
    technopank
    Мне показалось что будем играть за уже взрослую Цири которая окрепчала и заменила Геральта! Эх это моя мечта.
  • 13
    T.T.G
    Wondermаstеr
    Пукмен не является полноценной RPG.
    Классикой может стать только новое, ранее невиданное для жанра.
    Упоминание отыгрыша роли в контексте с серией, где такой возможности никогда не было, ор выше гор.
    Игра в целом норм, но далека от идеала.
  • 2
    BioGen
    Выглядит слишком хорошо чем быть правдой, я бы и сам от удивления чаем бы подавился от такого
  • 5
    сжечь консолоту
    Twisted Tesla Gigafactory
    Упоминание отыгрыша роли в контексте с серией,
  • 4
    The_Black_Wolf
    Twisted Tesla Gigafactory
    Я бы сказал так: как игра хороша, но как представитель RPG дно. Но я не фанатик RPG, так что мне все равно на это.
  • 4
    T.T.G
    The_Black_Wolf
    Последним временем словцо "фанатик" цепляют к чему хочешь. Фанатик фут. клуба, фанатик йоги, фанатик вилки и его вечный соперник фанатик ложки. Вот только фанатиком жанра быть невозможно. Можно быть его поклонником, т.е. отдавать предпочтение среди остальных именно ему, вот.

    The_Black_Wolf написал:
    но как представитель RPG дно

    А боёвка? Наполнение открытого мира? Стабильность и чистота кода?
    Эти вещи встречаются не только в ролевых играх.
  • 1
    WarCraf4er
    Блин, а я уже подумал за Цири в космосе полетаем
  • 5
    xoen
    WarCraf4er
    "Время и Пространство", ну или "Время и Место" но никак не "Время и Космос". ;)
  • 0
    Sportklass
    бог любит троицу давайте 3 DLC про Цири)))
  • 0
    _LиMоN_
    Слишком по васянски выглядит, я сразу понял что фанатский арт.
  • 4
    Придурки, это фан.арт с реддита.
  • 0
    The_Black_Wolf
    Twisted Tesla Gigafactory
    Я же написал: как игра ведьмак действительно отличный. Просто я имел в виду, что если оценивать в рамках одного жанра, то ведьмак уж точно не является одной из лучших РПГ, по причине слабой прокачки и отсутствия отыгрыша роли как такового.
  • 0
    BorodaOLD
    Вообще сидипрожекты лохи. Что мешало в конце "кровь и вино" прислать в поместье мастера Герванта посла из зеррикании, например: дескать, наслышаны о ваших подвигах. Не поможете ли нам решить одну маленькую проблемку ? или аналогичный запрос из брокилона. Да фанаты своих мамок бы продали, лишь бы увидеть ещё пару-тройку локаций. Видимо всё дело в маркетинге - "так. ведьмака запилили, теперь быстро-быстро пилим киберпанк. нет времени объяснять." Имхо недальновидно как то.
  • 3
    Задолбали со своим ведьмаком пора киберпанк тизерить а не то что уже закончилось.
  • 2
    BorodaOLD
    ОХ диванный критик, тебе учить одну из самых популярных-успешных игровых компаний, как делается маркетинг
    Ах да кстати у прожектов тоже идеи не безграничны, тебе не кажется что если его опять куда нибудь позовут помогать избавляться от какой нибудь твари, это уже будет самоповтором, чего прожекты как я понимаю лучше обойдут стороной!
    Ведьмак закончился и точка, как это не было бы печально(
  • 1
    Влад Бунтаренко
    Additional
    не умничай,придурашний.
  • 3
  • 1
    Кровь приливает, сердцебиение ускоряется,

    Вызывайте неотложку(
  • 1
    Wondermаstеr
    Плюсану за жироту
  • 2
    ох,пойду ведьмака пройду еще раз))
  • 0
    *** Я уж думала еще длс выкатят. Не пугайте так!
  • 2
    Meniuris
    А вдруг Цири в Cyberpunk 2077 появится? Что ей мешает, раз она может между мирами путешествовать?
  • 3
    раз CD Projket RED сказали что история Геральта окончена, почему бы им не разказать что нибуть новое про Цири
  • 1
    Балаболка
  • 2
    Шутка удалась.Но не понимаю почему бы действительно на основе Ведьмак 3 не сделать несколько DLC.Идеи могут быть от разрабов или у фанатов игры позаимствовать.К примеру при плохом исходе игры можно было бы сделать игру с исходом людей в тёплые края, которые спасаются от Ледяного хлада.И у ведьмака снова возможность получить огромное количество новых квестов. Возможно разработчики просто не слышали пословицу про курицу которая несёт золотые яйца.
  • 0
    Wondermаstеr
    Ох уж эта отыгровка в Ведьмаке. Ты можешь отыгрывать хорошего ведьмака или не очень хорошего. Все, отыгрыш на этом закончен. Ты не можешь быть мразью, не можешь быть пацифистом. Действительно многогранная игра.
  • 0
    Seifer1986
    Я бы купил.. Жаль что фейк. :(

    Но думаю(и надеюсь) что про Цири все же будет игра. А может и про еще кого-нибудь. Хотелось бы создать своего ведьмака или волшебника, получить совершенно новую историю. И повстречать старых персонажей.
  • 0
    Purgesha
    а правда, почему бы и не сделать им длц про цири, это бы стоило покупки, жаль конечно
  • 0
    Боже!Я уже офигевать по чуть-чуть начал)Блин,как обломали(Будем надеяться,что разрабы возьмут к сведенью фанатские поделки)
B
i
u
Спойлер