НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели "Ведьмака" назвали свои любимые компьютерные игры

Популярнейшая игровая франшиза "Ведьмак" не нуждается в отдельном представлении. Многомиллионная армия фанатов и баснословные продажи говорят сами за себя. Поклонники серии проводят за играми, посвящёнными ведьмаку Геральту из Ривии, сотни часов. Но мало кто задумывался, во что же играют сами создатели "Ведьмака". Представители студии CD Projekt Red рассказали в интервью порталу TechRadar о своих игровых предпочтениях.

По словам Матеуша Пьяшкевича, ведущего геймдизайнера уровней, его любимой игрой для PC является Quake. Именно благодаря этому культовому шутеру он в своё время всерьёз заинтересовался созданием уровней и решил пойти в профессиональные разработчики. Каспер Непокольчицский, художник по окружающему миру, назвал лучшей игрой Metal Gear Solid. Пусть она изначально и вышла только на PlayStation, через какое-то время её портировали на PC.

"Хочу заявить, что эта игра, несмотря на свой возраст, исключительно хороша. Замечательная музыка, феноменальная история с действительно неожиданными поворотами и прекрасный арт - всё это ещё здесь. Количество деталей в игре впечатляет. Битва с Психо Мантисом и его трюк с "чтением вашей памяти" производят впечатление даже сейчас, спустя 19 лет", - говорит Каспер Непокольчицский, художник по окружающему миру.

Конрад Томашкевич, руководитель разработки, выбрал игру, которая побудила в нём желание работать в игровой индустрии - ею стала Ultima VII: The Black Gate. Томашкевич отметил отличный сюжет, хорошую систему развития персонажей и огромный открытый мир, который можно было пересекать верхом на коне или ковре-самолёте. Главный дизайнер квестов Матеуш Томашкевич в качестве своей любимой игры выбрал Gothic II. Это была одна из первых RPG, в которые он играл и которая произвела на него огромное впечатление.

"Я помню, как был очень удивлён тем, что каждый NPC имел своё место в мире; как они реагировали на действия игрока, когда тот входил в их дома, брал их вещи или даже просто обнажал своё оружие перед ними", - рассказывает Матеуш Томашкевич, главный дизайнер квестов.

В данный момент студия CD Projekt Red работает над ролевой игрой Cyberpunk 2077, основанной на настольной игре Cyberpunk 2020. Дата релиза проекта до сих пор неизвестна.

Нравится40
Комментарии (19)
  • 23
    kakp
    сказали б шо Андрометка ван лав ото б потролили))
  • 34
    teoXXX
    Парни в норм игры играли, поэтому норм игру и сделали (правда с херовой боевкой, наверн из готики переняли)
  • 22
    Valey_
    В готане норм боевка жи :) Обожаю ее
  • 5
    Metalist1925
    Я помню, как был очень удивлён тем, что каждый NPC имел своё место в мире; как они реагировали на действия игрока, когда тот входил в их дома, брал их вещи или даже просто обнажал своё оружие перед ними", - рассказывает Матеуш Томашкевич, главный дизайнер квестов.
    И это в игре 2002!! В Ведьмаке из 2015 (13 лет!!) и близко этого нет
  • 3
    AllConforD
    "Создатели "Ведьмака" назвали свои любимые компьютерные игры"
    Хороший выбор.

    SlutKiller47
    "Лучше бы для ps4 pro выпустили патч, который позволяет играть в 4к или улучшеной графикой."

    От души посмеялся, особенно про улучшенную графику, не говоря уж про растянутые, лживые 4К.
    Сосноль не выдержит, взорвётся.
    До сих пор ещё есть люди, которые верят в сказки.
    Хотя в общем то это не плохо, если не перебарщивать и не тешить себя несбыточными мечтами.
    Дешёвая детская игрушка, Мыловарня Pro, останется дешёвой детской игрушкой, не надо от неё ждать того, чего она не в состоянии дать. Просто играй.
  • 3
    Виктор Конюхов
    Metalist1925
    И хорошо, что нет. Игра и так требует на осмысленное прохождение 100+ часов, а с «умным» Game AI вытянет у вас все 200+. Несомненно, «open world» в The Witcher 3 весьма годный, но искать в нём передовую симуляцию жизни не стоит, игра не про это.
  • 11
    Главный дизайнер квестов Матеуш Томашкевич в качестве своей любимой игры выбрал Gothic II. Это была одна из первых RPG, в которые он играл и которая произвела на него огромное впечатление.

    Плюсую
  • 3
    Данил Зотов
    Metalist1925
    вот вот чёс какой то
  • 7
    DarkRawen
    Metalist1925 написал:
    Я помню, как был очень удивлён тем, что каждый NPC имел своё место в мире; как они реагировали на действия игрока, когда тот входил в их дома, брал их вещи или даже просто обнажал своё оружие перед ними", - рассказывает Матеуш Томашкевич, главный дизайнер квестов.
    И это в игре 2002!! В Ведьмаке из 2015 (13 лет!!) и близко этого нет

    Забавно бы было=) заходит Геральт в дом, лезет в сундук за лутом, все это видит житель этого домика, злится и кидается на легендарного ведьмака с кулаками=)
  • 1
    pilko
    DarkRawen
    НИП выбежит на улица начнет орать "Стража помогите! Ведьмак грабит мой дом!". Ведьмака стража либо забивает до смрети, либо треубет штраф и все украденные вещи. А потом тот чувак из налоговой будет ходить за Геральтом и презренно цыкать xD
  • 1
    pilko написал:
    Стража помогите!

    Stop right there! YOU criminal scum!
  • 0
    Toxa95
    Valey_
    К сожалению, она там как-то не чуствуется. Может потому, что нету станлока от ударов. Но как-то - вроде дерешься, а что тебе пофиг, что врагу. А потом ты внезапно подыхаешь, так как, не замечая ударов не смотрел на полоску здоровья.
    Хотя такое у многих старых игр замечал. Та же шикарная Dark Messiah от этого страдает. Устарела, кароч.
  • 5
    X_ray_83
    Metalist1925
    В 2001 году там все было в первой Готике ! Поражала уникальная система прокачки "ищи учителя"- это здорово придумано.



    Кушайте )))
  • 0
    Basse
    Хорошие игры
  • 1
    Саня Гладышев
    SlutKiller47
    Лучше, если сосольщики перестали ныть и переехали на пк
  • 0
    Я думал, секс вилла 3Д.
  • 1
    FROMSOFTWARE \easy life \easy game
  • 1
    Sha-R
    DarkRawen
    О, этот чувак только что убил дракона... Он украл ПОМИДОР!!! УБЕЙТЕ ЕГО!!! (с) Скайрим
  • 0
    Sha-R
    Ингалятор
    Этой игрой только я вдохновляюсь...
B
i
u
Спойлер