Сцену "Слезы под Дождем" из Blade Runner воссоздали в The Witcher 3

The Witcher 3: Wild Hunt не самая дружелюбная к моддерам игра, если сравнивать ее, к примеру, со Skyrim, но если очень захотеть… К примеру один из фанатов воссоздал сцену из фильма “Бегущий по лезвию” в The Witcher 3: Wild Hunt.

Сцену «Слезы под Дождем» из Blade Runner воссоздали в The Witcher 3: Wild Hunt

Это монолог Роя Батти (Рутгера Хауэра), больше известный как сцена «Слезы под Дождем» из Blade Runner – научно-фантастического и культового фильма 1982-го года.

Сцена создана при помощи неопубликованной версии фанатского наборп инструментов “W2scene encoder”, в том числе и с использованием большого количествп дополнительных инструментов, таких как редактор пользовательского интерфейса, внутриигровой редактор раскадровки, и так далее.

Нравится24
Комментарии (16)
  • 3
    T.T.G
    На Unreal Engine 4 надо было делать. Здесь вся растительность спрайтовая, а текстурки размыты.
  • 2
    KingBaby
    норм
  • 3
    Gutseen
    Twisted Tesla Gigafactory
    анрыл унжин благополучно загибается без нормальной поддержки
  • 0
    T.T.G
    Gutseen
    По каким сведениям? Гораздо меньшое его задействование в играх сторонних разработчиков?
  • 2
    AdroV
    Единственное что мне понравилось в этом видео, это музыка из игры.
  • 1
    Baphomеt
    Twisted Tesla Gigafactory - ну перенесёшь ты объекты с Ведьмака в Анриал, дальше что? Текстуры и трава не изменятся.
  • 1
    T.T.G
    Baphomеt
    На UE4 быстрей бы сделали без переносов и гемора.
  • 0
    Baphomеt
    Twisted Tesla Gigafactory - как воссоздать сцену без переносов и рипов моделек с текстурами из Ведьмака?
  • 3
    T.T.G
    Baphomеt
    Создать аналогичною сцену на другом движке со своими модельками и текстурками. Никто не привязывает к ведьмаку, так?
  • 1
    Baphomеt
    Twisted Tesla Gigafactory - ну так это нифига не быстрее. Попробуй сделать Геральта с нуля хотя бы за месяц. А об остальных объектах я молчу.
  • 1
    T.T.G
    Baphomеt
    Зачем нужен Геральт, если суть в другом:
    Это монолог Роя Батти (Рутгера Хауэра), больше известный как сцена «Слезы под Дождем» из Blade Runner – научно-фантастического и культового фильма 1982-го года.

    Я же это имею ввиду, а не перенос уже сделанной сцены с польского движка на другой.
  • 0
    Зачем это надо было делать? Я про ролик
  • 1
    Chrome Engine 6


  • 0
    Iasthope
    неплохо получилось
  • 2
    _LиMоN_
    Kalmah13
    Автор просто решил таким образом продемонстрировать свой проект, который выпустит уже на следующей неделе. Видео лишь как пример того, что можно сделать в игре благодаря его редактору, который он сам написал основываясь на выпущенном modkit.
    Почему именно такой ролик-не знаю, может автор фанат бегущего по лезвию, может отчасти из-за того что сами cdproject сейчас работают над киберпанком.
  • 0
    _LиMоN_
    Ок, спасибо. Теперь все встало на свои места!
B
i
u
Спойлер