НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

The Witcher 3 Wild Hunt Недооцененная игра. Почему так?

Здраствуйте дорогие пользователи и фанаты игры Ведьмак 3 Дикая Охота
Сегодня я хочу обсудить тему почему же Ведьмак 3 столь недооцененная игра. ВЫ наверное заметили что ведьмака почти на каждом шагу пытаються хэйтить и всячески поливать грязью. Но у вас не возникал вопрос почему именно так происходит? Именно это я и попытаюсь вам объяснить. Первую очередь не любят ведьмак школьники которым только и подавай что различные игры по типу варфейс и майнкрафт, они слишком казуальные нью фаги, и они не понимают всего харкора Ведьмака. Игра просто слишком сложна для них как в интелектуальном плане так и в плане самой игры, еще как я понял ведьмак особенно хэйтят любители других не сликом хороших РПГ игры ну РПГ их можно назвать с трудом игр по типу Fallout 4, эти игроки всячески брыжут жечью и опускают ведьмак потому что скорее всего они ТУПЫЕ не могут насладиться миром игры, опять же возвращаемся к певому пункуту потому что они казульщики и им подавай все простое простой гейплей простой сюжет а об графике в игре Fallout 4 я просто помолчу это зрелище не для слабонервных. По моему у людей которым не нравиться Ведьмак просто напросто нет чувства вкуса и они ИДИОТЫ не тянуться к прекрасному в предпочитают жалкие подоби РПГ игр На этом все спасибо ( Как видите я набирюсь опыта и тут ошибок думаю будет уже намного меньше чем в предыдущих моих блогах.

А уже скоро мы насладимся новым великолепным дополнением под названием Кровь и Вино.


Нравится36
Комментарии (72)
  • 28
    Genom1994
    Хахах, ответка
    PS Запятые бы не помешали
  • 35
    Именно это я и попытаюсь вам объяснить.
    Товарищ, избавь нас от этого. Ради всего святого.
  • 17
    пекабир
  • 37
    Fatum Sibir
    Может стоит на недельку заблокировать добавление блогов и тем на форуме по Witcher 3?
  • 30
    Shadowarm
  • 39
    Someone Like-You
    харкора

    сликом

    жечью

    ясно
  • 22
    RooneyRUS написал:
    Вот это тебя бамбанула от пьяной сигаретки.

    Лично у меня от пьяного вообще не бомбит, по сути его блог даже бомбежа не вызывает, обгадил пару человек и всё, ничего нового
    P.s У фанатов пьяного нехило запекает задний привод, минусы на лицо. Хотя какие у него могут быть фанаты..
  • 20
    licharok
    Стоило закончить эту срань на молитве вчерашней, а то уже какая-то дичь пошла.
  • 22
    Someone Like-You
    Я суда пришел деградировать, а тут приходится исправлять ошибки автора
  • 4
    Kolka Bragin
    Сколько лет автору, более безграмотного блога не видел!
  • 12
    Sergfall
    Я думаю, что BloodyKiller722 и Пьяная сигарета один и тот же человек.
    Как удобно разводить срач с 2 акков. Один за ведьмака (причём такой жирный тролинг) и другой против (с таким же жирным тролингом).
    А админам на этих клоунов пофиг.
  • 37
    Sharp101
    Блин, что то в голос прям. XD
    P.S Почитайте его комменты на форуме.
  • 29
    licharok
    Sharp101
    Пасхалочка xDD
  • 11
    RooneyRUS
    Grafen
    Чем обгадил? Их собственными тупыми сообщениями! Хотя, меня одолевают смутные сомнения, не заказ ли это, такое количество блогов про Ведьмака, аккурат под выход Крови и Вина. Стрейнж, стрейндж.
  • 7
    Берингер
    Народ я понять не могу перед выходом аддона зачем эти баталии? Те кто хотел оценить уже оценили и можно их не "бафать" дополнительно на +3 к желанию поиграть. А те кто самоутверждается на том чтоб обгадить игру пусть просто не играют. Никто ж не заставляет.

    ЗЫ Но то что нет равнодушных говорит само за себя. Игра великолепна. Потому ее либо любят либо ненавидят. Но равнодушными остаться не могут.
  • 4
    Levokos
    Берингер
    Каникулы однако.. вот и хрень полезла на форум..
  • 2
    Старый добрый ПГ, ничего не меняется... И это прекрасно.
  • 2
    crabCore
    Берингер
    Во всем виноваты бонусы.
  • 11
    Мне показалось или "гейплей"?
  • 9
    grafonoman
    как же вы заколебали... во всех играх есть минусы но поехавшие фанаты что ведьмака что uncharteda не хотят их видеть и отрицают все минусы они готовы оправдать все, но как не крути серия ведьмак заслуживает таких фанатов ,а драке нет...
  • 14
    Putnik_Dirar
    Предлагаю банить каждого клепающего блоги о The Witcher, не несущих в себе никакой информации по самой игре.
  • 2
    нравиться)тянуться).Автор и многие другие,кто пишет ться там где надо тся-у вас секта своя или что там???
  • 2
    "Недооцененная"...и это ты сказал про игру у которой более 200 наград, средний бал везде близок к максимальной отметке, продается на ура, хоть и без защиты и имеет огромную фан базу. А ты ее назвал "недооцененная" только из-за мнения тех, кому она не понравилась? Ну тогда, с такой логикой, у нас все игры "недооцененные". Дети, как вы задолбали со своими "авторитетными" блогами.
  • 10
    -S.E.R.G.E.Y.-
    Да не обращай внимания. Какая разница как там "Вася Пупкин" игру оценил. Тебе он авторитет?
  • 11
    licharok
    im_tag написал:
    нравиться)тянуться).Автор и многие другие,кто пишет ться там где надо тся-у вас секта своя или что там???

    Нет, он просто фанат Ведьмака
  • 12
    Пьяная сигарета написал:
    из секты ведьмака.

    Что ты несёшь.. Какая секта, я лично не заостряю внимание на ведьмаке, играю во множество игр, но Ведьмака 3 люблю, он входит в мою коллекцию любимых игр. Почему же я сектант, ты вообще знаешь что такое секта? Думаю понятия не имеешь
  • 10
    Sergfall написал:
    Я думаю, что BloodyKiller722 и Пьяная сигарета один и тот же человек.

    Я кстати тоже так подумал. Два человека, работают на двух фронтах, один разводит срач, другой подливает масла в огонь, и так всё получается
  • 9
    Kolka Bragin
    Пьяная сигарета
    Ох, я и забыл где коменты оставляю, как этого глупо с моей стороны. Ну мне простительно, я ж тупой консольщик
  • 10
    Someone Like-You
    Sharp101
    в голосину от пасхалочки
  • 5
    Астрологи объявили месяц ведьмака.
    Популяция ценителей искусства в играх возросла в 3 раза.
  • 5
    Иншала
    Поправочка - месячные срачи в блогах Ведьмака
  • 8
    RooneyRUS
    grafonoman
    минусы но поехавшие фанаты что ведьмака что uncharteda не хотят их видеть
    но как не крути серия ведьмак заслуживает таких фанатов ,а драке нет...
    Дамы и Господа, мальчики и девочки. Только сегодня и только сейчас, Вам представится возможность воочию понаблюдать за невиданным номером!
    Ярый фанатик Ведьмака, никто не сможет переплюнуть его тупость. Приятного просмотра.
  • 7
    Levokos
    Сейчас еще и CD Project наградят за Дополнение.. там пипец что творится будет)
  • 0
    Grafen
    Да да,а иконки с Геральтом не забыл протереть от пыли?
  • 7
    Совсем поехавший
    Срачи на пг вернулись? Моё новогоднее желание исполняется!
  • 21
    Balerun
    "Ведьмак", слово-то какое хорошее.
    В - вера;
    Е - единство;
    Д - добро;
    Ь - добавляет x2 ко всему;
    М - мир;
    А - абсолют;
    К - качество;
    Ну как его можно не любить?
  • 2
    Levokos
    Пьяная сигарета
    Протер физическое издание и колоды карт.. теперь все норм)
  • 0
    Grafen
    Ты говоришь "месячные", а я хихикаю втихаря, совсем уже опустился...
  • 3
    завтра не заходим на пг спойлеров будет много
  • 3
    TheReds1892
    опять тема для срача
  • 3
    Пьяная сигарета
    сполйеры завтра будут о ведьмаке?
  • 5
    grafonoman
    Пьяная сигарета
    никому не интересна твоя история болезни
  • 0
    But Vitaly
    Хватит писать тупые блоги ради бонусов надоело.
  • 1
    Альберт Де Хантер
    Берингер
    Именно... )
  • 5
    licharok
    grafonoman
  • 7
    __DOC__
    Мне нравится Ведьмак 3,но это не блог,это:

  • 0
    забаньте его, пожалуйста - это какой-то ужас...
    Первую очередь не любят ведьмак школьники - судя по тексту блога, автор сего "произведения" только в школу пойдёт через пару лет - зачем оскорблять тех до кого ещё не дорос
  • 0
    KanoVoxLian
    Fatum Sibir
    Хорошая идея,а то начнут чуть ли не с первых дней релиза КиВ выкладывать скрины,блоги,и высказывать своё мнение.
  • 2
    KanoVoxLian
    А сколько срача,больше чем из за Денувы.
  • 1
    Бомбардировщик
    В выпуске лучшие блоги недели будет не продохнуть от ведьмака тоже.
  • 0
    Мда...Игра хорошая слов нет...но...боже сколько можно постить эти говноблоги?Это уже даже не смешно!Прекращайте это дерьмо и смойте его!
  • 0
    Откуда вообще столько хайпа по этой игре? В чём вообще причина? Из-за того, что игрой года по многим изданиям стала не Фолл4?
  • 2
    grafonoman
    Kill0БИТ3е
    это игр богов! а если серьезно то многие аспекты в ней на таком высоком уровне что некоторые игроки поняли - их уже много лет на ...вают на доллары, такие игры выходят раз в 5 лет и в ближайшее время подобного можно не ждать
  • 0
    grafonoman
    И что? Это причина срача? Только потому, что игра с высокими аспектами не устраивает хавателей, отдававших свои деньги за откровенный мусор? Не стыкуется как-то. Что-то тут всё-таки не то...
  • 1
    Продолжение срача предупреждения всем его участникам!
  • 1
    LASTG4MER
    Незнаю чем так многим ведьмак не нравится, мне лично по нраву игрулина. Да и сам играю во многие жанры: РПГ, ММО, Шутеры, Стелсы, Экшены, Симуляторы, Стратегии, Сурвайвал хорроры и другие.
    P.S. А хэйтить ещё могут школяры из-за слабых железок типа "Игра лагает! Оптимизации ноль! Разрабы лохи". Знакомый друг с компом 2008 года, собирал что б тогда в мотор макс гонять, но игра уже устарела как и сам комп. Тем самым любит поразводить срач в комментах по поводу оптимизации новых игр )
  • 0
    RBunny
    сложна

    Сложна-это текст автора
    Столь более глупых рассуждений я ещё не видел.Текст высосан из пальца.Короче ужас
  • 0
    Levokos
    Патч появился, качаем (2.9 GB). Предзагрузки дополнения для ПК не будет.
  • 4
    tesla707
    The Witcher 3 Wild Hunt Недооцененная игра.

    Недооцененная кем? Тупыми хейтарами из 5 "А" класса...
    Ведьмак 3 это лучшее что было за последние годы, и останется таковым ещё несколько лет.
  • 1
    Levokos
    откуда инфа???
  • 0
    Levokos
    Lord ofdarkness
    Уже скачал, с оф. форума.
  • 1
    Levokos
    может вечером предзагрузка дополнения будет
  • 2
    Levokos
    Lord ofdarkness
    Возможно в gog и будет, на форуме писали, что стим/ориджин не поддерживает предзагрузку дополнений.
  • 1
    Levokos
    понятно, спс за инфу
  • 2
    Кузьmа
    Патч вышел! Ураааа!
  • 2
    Первую очередь не любят ведьмак школьники которым только и подавай что различные игры по типу варфейс и майнкрафт, они слишком казуальные нью фаги, и они не понимают всего харкора Ведьмака.

    Забыл ещё тех, у кого игра не пошла и прохождение закончилось в Белом саду. Зато на оценку им этого хватает....
  • 2
    Levokos
    sabrido
    Хватит срача.. щас опять Натаныч зайдет, баны полетят..
  • 1
    Levokos
    Чтобы не было срача, такие "блоги" должны были удалять. А то развелось тут диванных критиков. "Сигарета" уже в бане а блоги живы.
  • 2
    когда там уже блоги про ведьмака кончатся?
  • 1
    Толсто
  • 1
    Wild Rider
    Такого троллинга на пеге не припомню.
  • 0
    andryuha-24
    im_tag
    Ахахахаха, тоже замечал)))
B
i
u
Спойлер