В CD Projekt RED рассказали о том как надо делать квесты

На днях в CD Projekt RED рассказали о том, как нужно делать интересные квесты, и что конкретно предпринимать, чтобы они были интересными.

Рассказывал об этом технический редактор квестов, Павел Саско. Конечно, речь шла о третьем Вемадьке, и, конечно, больше всего публику заинтересовал рассказ о том как делали квест с Кровавым бароном.

Пан Саско прочёл целую лекцию на эту тему. Сначала квест рисуется на бумаге в виде разноцветного графика. Цвет обозначает напряжение. Чем выше напряжение, тем сильнее геймер должен запомнить то, что ему скажут или покажут. Напряжённые моменты должны чередоваться с расслабленными. Если будет слишком много геймплея, игрок потеряет цель, если слишком много заставок – заскучает. А, когда барон и Геральт закапывали Игошу, это должно было символизировать избавление от страданий, и геймеры должны были плакать.

И, как сообщает мистер технический редактор, они плакали. Он сам видел это в YouTube, и ему это очень нравилось.

Нравится83
Комментарии (65)
  • 203
    Lelik Bobik
    Мануал для Bioware.
  • 81
    sanya_skrip
    Ну, может кто-либо ещё годноту сделает, помимо CD Projekt RED
  • 67
    hanterwow
    геймеры должны были плакать.

    ну момент действительно хороший и трогает,но что бы плакать.......максимум прослезился....ну а так в Велене квест с бароном был лучший.
  • 61
    spaMER1992
    ТА легко, берешь искомый предмет и/или персонажа, на всю карту врубаешь режим детектива из Ватмана и все, квест готов. Или с козой бегать пол часа
  • 51
    CD Projekt RED рассказали как надо делать квесты

    Судя по тому, что они рассказали, в наличий нужно иметь только здравый смысл, всего-то.
  • 40
    Lelik Bobik
    sanya_skrip написал:
    Ну, может кто-либо ещё годноту сделает, помимо CD Projekt RED

    Обсидиан смотрит из-за угла и смеется.
  • 43
    Лелик Бобик

    Мануал для всех разработчиков этого жанра=)
    По доп квестам ведьмак топ 1 игра за всю историю, нигде больше не было настолько интересных и разнообразных доп заданий.
    Так что вплане квестов ведьмак 3 топ 1 игра за всю историю.
  • 25
    Не умаляю заслуг CDPR с Ведьмаком но лучше бы они рассказали как не резать графон перед релизом
  • 52
    Mortaliss
    с точки зрения кино это может и имеет смысл,но с точки зрения рпг данная схема какой то лютый бред
  • 2
    х-Х-х
    меня больше тронула концовка когда Цири уезжала к отцу что бы стать императрицей, они так прощались грустно или плохая концовка.
  • 45
    Кузьmа
    Mortaliss
    Полностью несогласен. Квесты должны быть именно как фильмы: зрелищными, интересными и эмоциональными. Иначе это скатывается в иди убей/собери/поговори и принеси.
  • 20
    х-Х-х
    Inf1nityML
    всему виной консоли, из за них и порезали, так как они захлебнулись не в урезанной версии, из за говно консолей пострадали ПК, что бы не кому не было обидно.
  • 59
    пекабир
    это вам не беседка с "принеси 10 жоп медведя"
  • 12
    Lelik Bobik
    пекабир
    В Fallout 4 этого кстати нету (вроде), за то есть в Инквизиции, ток не жоп, а шкурок для беженцев.
  • 15
    singularity2016

    Перебор, однозначно лучшей ее нельзя назвать. Как и никакую другую игру, особенно в разных жанрах. Но одной из лучших да, можно.
  • 15
    пекабир

    Да это не только беседки касается. В 99% игр есть куча таких квестов=)
  • 12
    пекабир
    Лелик Бобик написал:
    В Fallout 4 этого кстати нету

    хз, я не все квесты в бомже4 прошел

    Пират Глазастик
    игровая импотенция она такая
  • 1
    х-Х-х
    Консоли виноваты, да? Так даже с порезанным графоном требования к железу были дай боже. Если бы не порезали то поиграть смогли бы только владельцы Титанов. Хватит списывать на консоли криворукость отдельных разрабов
  • 15
    > Конечно, речь шла о третьем Вемадьке, и, конечно, больше всего публику заинтересовал рассказ о том как делали квест с Кровавым бароном.
    потому что единственный нормальный квест, который доставил больше удовольствия, чем вся игра, лол.
  • 13
    Playersaharan
    Пират Глазастик
    Ну, в том же Нью Вегасе и третьем Фейбле квесты тоже весьма хороши, не говоря уже о более ранних играх РПГ вроде Маскарада. Т.ч я бы не сказал что в третьем Ведьмаке они лучшие за всю историю жанра. Лучшие за последние лет 6? Определенно. Но не вообще за все эти годы.
  • 10
    Badfox69
    KorsaTuS
    Капсить бесполезно. Хейтера замаскированного сразу распознаем!!!
  • 1
    SanKa Games
    Берёшь и включаешь это, а потом проходишь всё самостоятельно.
    Спойлер
  • 4
    KorsaTuS
    Ах ты еврей. Тебе и согласные и несогласные дизлайки понавтыкают
  • 8
    russian chicken
    Mortaliss
    РПГ в твоём понимании сегодня - это откровенная халтура, сделанная на отвали. а не игра.
    Ваня Калачиков
    Жаль Bethesda со своими бессюжетными песочницами об этом не знает.
  • 4
    х-Х-х
    Inf1nityML
    титанов? ахах что за бред, та же 970 вынесла бы, единственное хороший процессор нужен был бы и все, а как раз ещё когда игра не вышла ещё когда у них был план выпустить игру с не урезанным графоном уже были обьявлены системные требования, на самых максимальных была GTX-970, а сейчас GTX-770 8 гб озу процессор рекомендуемый i7 3770 сейчас, а тогда был i7-5930K BOX норм в самый раз, кто вам мешает обновлять машину? кто хочет тот всегда обновит, ну кроме школьников конечно, но и игра и не для школьников.
  • 2
    Vinni-Pukh
    х-Х-х
    х-Х-х написал:
    i7-5930K BOX

    То есть рекомендуемый был 5930К BOX, а минимальный 5930K ?
  • 17
    Charisma007
    Anddruxa
    Ученик превзошёл мастера. Да и Биовары уже давно не те далеко и разошлись все кто куда.
  • 4
    х-Х-х
    Vinni-Pukh
    5930К BOX, идёт без кулера, а 5930К один и тот же процессор просто дешевле, минималка i5 4570k хватило бы выше крыши
  • 12
    ImGabeNewell
    Anddruxa написал:
    Это не у СД прожект , вся квестовая часть, отношенияя и романы просто 1 в 1 сслизаны по принципу построения у Биоваров))))

    Делали они не при помощи Bioware, не неси пургу, Bioware подкинули идеи для игры и выделили CDR место на Е3 что-бы те, смогли представить свою игру. А через несколько лет, CDR выкупили движок Aurora Engie.
    А квесты, не слизаны, а по своему переработаны.
    Плюс сотрудничества между Bioware и CDR никогда не было, а дружеский совет, может дать любая студия.
  • 11
    Anddruxa
    ImGabeNewell
    Ты написал тоже что и я) но тока перекрутив фразы на свой лад , и ваще жирдяй, не сиди на форумах и вали делай ХЛ-3.
  • 6
    Anddruxa
    Charisma007
    Ты что думаеш СД прожекты не лажанутся не когда ?)))) наивный))) К примеру если Киберпанк 20077 выйдет лажей, у обитателей данного форума пердаки просто на ружу вывернет)
  • 9
    Vinni-Pukh
    х-Х-х
    х-Х-х написал:
    5930К BOX, идёт без кулера, а 5930К один и тот же процессор просто дешевле, минималка i5 4570k хватило бы выше крыши

    я первые слышу, что кто-то пишет в сист требованиях слово BOX к процессору.
  • 9
    Charisma007
    Anddruxa
    Anddruxa написал:
    Ты что думаеш СД прожекты не лажанутся не когда ?)))) наивный)))

    Нет, я думаю они лажанутся, но со временем, как и Биовары когда-то. Когда студию покинут основные создатели Ведьмака, то будет очень большой шанс, что всё сольётся. Хотя я надеюсь, что такого всё-таки не произойдёт и что даже новый приток людей будет намного лучше, чем сейчас, например, в Биовар, у которых будет свежий взгляд на вещи и они не испортят всё и вся.
  • 1
    Крррва
    За всю игру прослезился 2 раза, когда оплакивали жену борона, и когда Геральт в первые встретил Цири. но квесты конечно хороши, особенно с бароном.
  • 2
    hanterwow
    Anddruxa написал:
    Это не СД Прожект ли делали свою первую часть при помощи Биовар ?)))) Это не СД прожект делали на движке "Аврора" первую часть ?)) И далее апгрейдировали его вплоть до третьей части , называя собственными именами ???)))

    советы и просто помощь финансированием это не совсем то что если бы биовары помогали со всем,дальше в то время СD были не такими уж и большими разработчиками и помощь им была нужна,как и любой другой студии без большого опыта,финансов и т.д.про движок уже сказали.
    Anddruxa написал:
    Это не у СД прожект , вся квестовая часть, отношенияя и романы просто 1 в 1 сслизаны по принципу построения у Биоваров))))

    выскажусь вашими словами немного изменив
    Anddruxa написал:
    Клоун докажи мне это, но тока Факты в студию,иначе балабол.
  • 5
    Anddruxa
    Charisma007
    Т.е. испортили всё и вся))))) Они "испортили" всё тока в умах упоротых хейтеров)
  • 7
    Alamut_95
    Inf1nityML написал:
    Не умаляю заслуг CDPR с Ведьмаком но лучше бы они рассказали как не резать графон перед релизом

    Ну об этом тебе лучше всех расскажет Юбисофт, а графон в Ведьмаке и так хорош.
  • 9
    Playersaharan
    Charisma007
    Ну, стоит отметить, что Биовар начала скатываться и терять своих лучших кадров после того как их купила ЕА. Т.ч пока Проджектов не купит большой издатель беспокоиться не о чем.
  • 10
    hanterwow
    Anddruxa
    эмм.....эта система чем то оригинальна?для того что бы додуматься до неё надо сломать себе голову?сомневаюсь,это не их фишка что бы что то у них красть.
    Anddruxa написал:
    Романы и секс сцены)

    а это вообще доступно только биоварам и другим людям слово секс даже не знаком, при том что секс был и в первом ведьмаке(но в силу цензуры без деталей),который вышел раньше МE,в игре что то я не видел постоянных компаньонов, он по большей части времени один,а вообще нельзя да подумать что геральт не супермен и не может перебить армию леденых призраков в одиночку и для этого ему нужны друзья да?
    Anddruxa написал:
    Т.е. испортили всё и вся))))) Они "испортили" всё тока в умах упоротых хейтеров)

    смотрим на инквизицию и андромеду ,и смотрим на первую часть DA ,и трилогию МE.так что они нечего не испортили ?
  • 1
    Playersaharan
    Alamut_95
    Что не отменяет того что он неплохо так порезан по сравнению с трейлерами. Впрочем, как и разрушаемость....
  • 1
    TheReds1892
    Лелик Бобик
    ))))))
  • 6
    Anddruxa
    hanterwow
    Чувак ты не в теме)
  • 3
    Mortaliss
    Ваня Калачиков
    а также вариативными,разнообразными,собранными под каждое поведение и дающее варианты прохождения каждому архетипу персонажей,и да у нормальных разрабов безо всякой постановки получаются такие же истории как в вичере но при этом они имеют аспекты перечисленные выше
    russian chicken
    в моем понимании нормальных рпг сегодня вобще не существует,либо олдскул непотреб либо просто слешер/шутер с прокачкой
  • 3
    Mortaliss
    russian chicken
    в моем понимании рпг сегодня вобще не существует,либо олдскул непотреб либо просто слешер/шутер с прокачкой
  • 2
    Charisma007
    Anddruxa
    Ну объективно говоря их последнее игры намного хуже предыдущих. Это и моё мнение и мнение многих других игроков. Кончено понятно, что кому-то последние проекты понравятся и ладно (по правде говоря они просто середнячки, но хейта всё-таки наверное не заслуживают), но лично я так и не смог до конца пройти DA: Инквизицию (Дропнул где-то в пустыне, так как стало слишком скучно и куча гринда бесила. Хотя и некоторые аспекты игры нравились: персонажи, например.), Mass Effect новый тоже не прошёл и дропнул, а дроп - это уже показатель. Хотя кому-то и заходят подобные игры, не спорю.
  • 1
    Лелик Бобик
    Генерал, ещё одно поселение нуждается в нашей помощи
  • 2
    х-Х-х
    Vinni-Pukh
    это я написал просто выделил
  • 1
    Readlife
    Anddruxa
    Да, Андрюша,- Ондромета- говно, что бы ты тут не "написюлькал". Смирись и не бомбись, шакалака бум. Передавай привет фонотам Биотварей)))
    Ох уж эти обижальщики...
  • 3
    Lelik Bobik
    Eraser1729
    А мне нравится играть за минитменов. Постройка мне пришлась по вкусу. Да и сама идеология минитменов мне нравится: обычные поселенцы сражаются за таких же поселенцев. Нету никаких высших благ, целей и прочих пафосов.
  • 2
    Dimchik94
    Прочитал статью, и просто обомлел) Насколько же Проджекты профессионалы в своем деле) Оказывается так просто сделать годные квесты, НО они этот способ придумали) Мастера в своем ремесле) Нет слов)
  • 3
    Anddruxa
    Readlife
    Для тебя гамно) Для меня нет) И ложил я как бэ на твоё мнение :)
  • 1
    Илья Красилов
    Только щас начал проходить ведьмака и о боже, это шедевр, пока искал цири почти весь новиград перерезал, да переспрашивал, вроде бы скучно, но с*ка то как это преподносят это просто бомбезно
  • 1
    FallenIcarus
    Годно
  • 1
    Гeрaльт_Ривийckий
    всё таки печальная концовка выходит с бароном жена сошла с ума(или превратилась водную бабу) дочка ушла а он один и плюс ко всему он наблюдал и принимал участие к погребению своего ребёнка сильный квест.
  • 5
    Scaevus
    "СД проджект рассказали как надо квесты делать" ну ЧСВ же у них, вбухали бабла на хайп больше чем на игру, теперь выпендриваются. По мне так трилогия масс эффект просто размазывает всего ведьмака даже со слитым финалом.
  • 0
    sanya_skrip
    The Last of us
  • 0
    х-Х-х
    конечно консоли виноваты,а то что у половины игроков "ведра с гайками" и тоже хотели поиграть-ты об этом не задумался.
  • 1
    LaFeTsewa
    крутяк
  • 0
    Молодцы, хоть не показывают всякий бред.
  • 0
    Михаил101
    Квесты в Ведьмаке самые крутые. Разрабы старались.
  • 3
    BioGen
    Очень печальная история с Бароном, даже врагу не пожелаешь подобного.
  • 1
    Лично мне так нехило вгрустнулось не в момент закапывания Игоши, а в момент, когда Барон рассказал о том, как потерял семью.
  • 1
    Inf1nityML
    походу ты не знаешь как делается игра
  • 1
    Олег Дудин
    Грамотный подход у поляков. От обилия экшена реально устаёшь, нужны перерывы. А ещё иногда руки устают. :)
  • 2
    DARKSIDEATH
    Вот пусть другие на ус мотают, ато задолбали однообразные задания созданные лишь для увеличения времени прохождения
B
i
u
Спойлер