НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Объемный туман в Wolcen: Lords of Mayhem

Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem продолжают рассказывать о особенностях игры. Вышла третья часть технических особенностей, посвященная объемному туману в игре. В начале разработки игры нужно было найти какие-то визуальные особенности, чтобы определить внешний вид игры и создать визуальную идентичность. Один из них, среди многих других, был туман. Wolcen: Lords of Mayhem это игра с огромным открытым миром. В игре: свободное развитие персонажа - нет ограничения по классам; Тонны лута - доспехи, зелья и волшебные случайные эффекты; Мини-игры для крафта; Разрушаемое окружение; Возможность создать свой собственный дом и продемонстрировать свои работы; Захватывающая история полная тайн.

Нравится16
Комментарии (12)
  • 0
    очередной диаблоклон?
  • 1
    пекабир
    Жанры:Открытый мир, ты о чём?
  • 3
    Metallov3r
    Всё он правильно говорит . это очередной диабло клон
  • 3
    "Объемный туман в Wolcen: Lords of Mayhem"

    Красота.
    Надеюсь сама игра у них получится, красивый клон, Диабло, да с физикой разрушений, хотеть. :)
  • 2
    Играл в нее, герой бегает жопу назад вытягивает как гусь, смотреть противно, анимация та еще, уровень врагов подстраивается под уровень героя, мне такое не нравится, купил в стиме и вернул деньги через 2 часа
  • 0
    Чет говно какое-то... Разрабы собрали бабла ( нормальную сумму для данного типа игры ), и уже целый год не могут родить... тупо разводилово на бабло, а теперь будут тянуть резину еще годика полтора до играбельного состояния.
  • 1
    gloccc
    c вашим подходом все самолеты клоны того кого пиарили больше всего. Хотя как правило он в действительности не первый.
  • 0
    Egik81
    Диабло была первой.
  • 0
    Damnash
    Вовсе нет диабло первой лишь так широко пиаренной чего у близзарда не отнять. Например Crusader: No Remorse.... Ну и как же я могу забыть великую серию Ultima и ее представителя Ultima 8.
    К тому же если верить википедии то Diablo не близзардовская игра а игра от Condor(впоследствии переименованной в Blizzard North), который был куплена компанией Blizzard Entertainment вместе с этой игрой.
  • 0
    Egik81
    В ультиме и крусейдерах:
    а) Не генерируются рандомно уровни
    б) Боевка вообще идет не так
    в) Нет, упора на шмотодрочерство и шмот всегда фиксирован

    В отличии от Ультимы 8, в Диабле нет платформинга. В отличии от крусейдера в Диабле нет деления на миссии. Ну и плюс Диабло hack and slash, action/RPG с упором на экшен и собирание лута, в то время как в той же Ультиме упор идет на отыгрыш роли, а боевка просто говно.
    Egik81 написал:
    К тому же если верить википедии то Diablo не близзардовская игра а игра от Condor(впоследствии переименованной в Blizzard North), который был куплена компанией Blizzard Entertainment вместе с этой игрой.

    А если верить интервью создателя Диабло (ну того кто организовал Condor который Blizzard North), то до вмешательства Blizzard в процесс разработки это была совсем другая игра, которая была пошаговая, с другой графикой и движком, и не так зациклена на собирательстве лута.
  • 0
    Damnash
    Уважаемый у каждой игры свои тонкости а в данные игры объединяет, что они RPG в реальном времени. Я вам привёл игры, которые были до диаблы и в которых уже было то, что было использовано позднее в диабла. Сама Диабло что-то своё внесла жанр, но говорить, что она была первой не стоит, повторюсь.
    P.S. Рандомная генерация по мне больше вреда несла в жанр именно поэтому она так и осталась фирменной фишкой Диабло. К тому же она не была до конца полной эта генерация, если помните уровни с боссами были неизменными. Плюс из-за блочной генерации радомной порой были забавные моменты, когда была дверь, а через пару клеток проход в тоже помещение. Поэтому мой вердикт, что первой она стала из-за активной промывки мозгов маркетологами Близзарда Я помню как тогдашние игровые издания вроде Game.exe,Навигатора Игрового мира и, разумеется, страны игр нагнетали игровую истерию в журналах в середине 90. Причем продолжили это делать до выхода Diablo 2. Сам был молодой тогда и клевал на это. Сейчас же поумнел и понимаю что не стоит ушки разувать на маркетинговую лапшу...
  • 0
    Egik81
    Egik81 написал:
    Я вам привёл игры, которые были до диаблы и в которых уже было то, что было использовано позднее в диабла

    ТЫ привел хренотень какую-то. Ни Ультима 8, ни Крусейдер, не похожи на Диаблу, как и наоборот, все что их объединяет это вид сверху на персонажа, с тем же успехом можно сказать, что Fallout 2 и Baldur's Gatе 2 это одно и тоже, но это 2 разные игры, со своими механиками и геймплеем, не смотря на то, что они обе РПГ.
    Egik81 написал:
    Поэтому мой вердикт, что первой она стала из-за активной промывки мозгов маркетологами Близзарда Я помню как тогдашние игровые издания вроде Game.exe,Навигатора Игрового мира и, разумеется, страны игр нагнетали игровую истерию в журналах в середине 90. Причем продолжили это делать до выхода Diablo 2. Сам был молодой тогда и клевал на это. Сейчас же поумнел и понимаю что не стоит ушки разувать на маркетинговую лапшу...

    Да вы видимо так и не повзрослели с тех времен, Диабло была первой Hack'n'Slash которая целиком строилась на получении новых вещей и на контролируемом рандоме. Крусейдер и Ультима это вообще 2 другие по механике игры, одна это РПГ, другая Action, Диабло же это Action/RPG, и у всех этих 3-х игр между собой почти нет ничего общего (кроме движка у Ультимы и Крусейдеров). У меня вообще складывается ощущение, что вы ни в Ультиму, ни в Крусейдера не играли, а вынесли своё "экспертное" мнение по скриншотам.
    Назовите хоть одну Rouge-lite Action/RPG в реальном времени до Диабло вам же не составит это труда сделать?
B
i
u
Спойлер