Разработчики Wolfenstein II: The New Colossus работают "без цензуры"

Креативный директор игры рассказал, как авторам удаётся совмещать серьёзность с абсурдом.

По словам сотрудника Machine Games Йенса Матиса (Jens Mathies), студия очень серьёзно подходит к тому, что делает, даже когда это касается совершенно невероятных ситуаций, происходящих в игре.

​Нам нравится смешивать то, чего явно быть не может, с очень реалистичными вещами. И проверять, как такие образы сталкиваются и работают вместе, нам безумно интересно.

Йенс Матис, креативный директор Wolfenstein II: The New Colossus

Матис также добавил, что во время своей работы Machine Games сосредоточены на том, как сделать игру лучше, пусть даже людям может что-то не понравиться в ней. Цель разработчиков — создать «произведение искусства».

​Во время нашего творческого процесса мы размышляем о том, что для нашей игры подойдёт, что сделает её настолько качественной, насколько это возможно. И мы работаем в этом отношении без цензуры, не ограничивая себя. Это не означает, что мы относимся к этому абы как, мы много думаем о том, что туда впишется лучше. Но когда мы уже сделали своё дело, публика может подумать о нашем творении иначе. И тут мы ничего поделать не можем, мы лишь делаем игры.

Йенс Матис, креативный директор Wolfenstein II: The New Colossus

Насчёт того, какое отношение The New Colossus имеет к политике, креативный директор сказал, что, хоть подобные темы и имеют место в игре, «это не высказывание насчёт политической ситуации в современном мире». Он также добавил, что при всём этом, саму нацистскую идеологию им не хочется расписывать в ярких красках. Как считает Матис, это не подошло бы тону Wolfenstein.

Нравится27
Комментарии (17)
B
i
u
Спойлер