НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Wolfenstein II: The New Colossus не будет открытого мира и исследования локаций

В то время как все больше игр выходят с открытым миром, более расширенными локациями и менее линейными историями, разработчики Wolfenstein 2: The New Colossus не собираются следовать тенденциям.

Мы чувствуем, что Wolfenstein должен быть именно такой, какой мы ее делаем”, – говорит креативный директор Дженс Меттис в интервью PCGamesN. “Мы не хотим добавлять в игру открытый мир, или что-то еще”.

По словам разработчика, если сравнивать Wolfenstein 2: The New Colossus с первой игрой, то она более открытая в плане геймплея, но разработчики не считают, что игровой процесс как-то сильно будет отличаться. Релиз Wolfenstein 2: The New Colossus запланирован на 27 Октября для PC, PS4 и Xbox One.

Нравится14
Комментарии (16)
  • 48
    cjlogistic
    Это очень плохо!!!!!!!
  • 41
    Victor_von_Ion
    Его и в прошлой части то не было. Да и никто его не ждёт здесь.
  • 37
    SexualHarassmentPanda
    да он и нафиг не нужен в нормальных сюжетных играх
  • 12
    Прям олдскулом запахло!)
  • 34
    SexualHarassmentPanda
    Согласен. В нынешних играх открытый мир означает, что тебе придется всю карту пылесосить в поисках хоть чего-нибудь интересного, даже если это по сюжетке не нужно. Итого - 70 часов ты страдаешь фигней, 10 - проходишь сюжетку. Уж лучше без этого.
  • 12
    Drewstet
    Нету, вот и хорошо.
    Вспоминаем Rage, хотя он все равно загубленая жемчужина.
  • 2
    И как эта "новость" сочетается с инфой, что на уже пройденные локи можно будет вернутся и там даже другое время суток будет?
  • 15
    Kamishini1993
    Он и не нужен, олдскул шутеры лучше по главам проходить
  • 26
    Открытый мир - это не залог успешности игры.
  • 2
    Loginov_
    Жаль, а то я уже понадеялся.
  • 1
    Loginov_
    А вообще я до сих пор не оставляю надежды по поводу Saboteur 2.
  • 3
    blackbird040902
    Victor_von_Ion
    А в wolfenstein 2009?
  • 5
    Puzaa
    Все правельно в 1 его не было и во 2 он нафиг не нужен. Жду отличного линейного шутана. А то уже приелось жрать однообразные действия в открытых мирах.
  • 8
    Pavlissimus
    В Wolfenstein 2009 года пытались ввести хоть немного открытого мира. Как итог - игра стёрта из памяти и официально исчезла из продаж. Хотя она всё ещё считается каноном, как предыстория New Order. В частности, именно там происходят события, повлекшие за собой инвалидность Каролины Бекер - будущей главы сопротивления.
  • 3
    Одно - проработанные уровни, которые интересно исследовать или большой и пустой открытый мир с копипастным контентом и бесконечной беготней? Уж лучше коридорность, чем уныние и гринд.
  • 1
    panzerkatze
    Его и не должно быть, разработчики говорили,что будет возможность вернуться в предыдущие локации, чтобы собрать все коллекционные предметы.
B
i
u
Спойлер