World of Tanks

Благодаря Granite SDK игры Wargaming будут загружаться быстрее

Компания Wargaming, разработчик и издатель онлайн-игр, и Graphine, бельгийский производитель промежуточного программного обеспечения, предоставляющий услуги в области программного обеспечения и инструменты для разработчиков игр и VFX-компаний, объявили о приобретении создателями World of Tanks лицензии на Granite SDK.



Это значит, что в будущем игры компании будут еще быстрее загружаться и радовать игроков еще более совершенной графикой.

«Команда Graphine более 20 лет занимается теоретическим изучением и производством технологий стриминга и компрессии текстур для рендеринга в режиме реального времени,— сказал Алеша Демелемейстер, CEO компании Graphine. —Мы рады партнерству с опытной командой компании Wargaming и предстоящей совместной работе над созданием универсальной системы стриминга текстур».

Принцип работы технологии гениален и прост: она автоматически загружает данные текстур с диска в видеопамять и содержит набор инструментов, с помощью которых созданный художниками контент преобразуется в сжатый формат, оптимизированный для стриминга с диска.

В результате разработчики могут повысить качество графики и снизить время загрузки игры и объем памяти, которую она занимает. Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок.

«Текстуры с высоким разрешением — краеугольный камень в деле получения исключительно реалистичной графики,— сказал Джеймс Лое, технический директор Wargaming. —Благодаря Granite SDK мы сможем использовать текстуры с ультравысоким разрешением, не задумываясь о том, как это скажется на памяти или стриминге. Graphine — команда превосходных профессионалов, которые следят за тем, чтобы их инструменты идеально вписывались в наш производственный процесс. При необходимости они легко добавляют новые характеристики, делают это четко по графику, и при этом все наши требования выполняются безупречно».

Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде плагина для Unreal Engine и Unity3D.


Нравится20
Комментарии (12)
  • 8
    Что там можно оптимизировать? Игра на движке 2001 года. Запустится и на утюге. Глупая реклама.
  • 0
    Vinni-Pukh
    Король Болотников
    Они игру уже на новый двигл почти перевели
  • 2
    Король Болотников
    Ты читать не умеешь? Там же сказано что с помощью компрессии текстур можно освободить память за счет чего в игру могут добавить HD текстуры, на данный момент в игре только техника в HD разрешении. Так что возможно в недалеком будущем в HD будут переводить не только технику, но и карты...
  • 7
    Rooough
    А кому оно надо вообще? Те у кого нормальное железо играют в тундру и армату.
  • 5
    в армате тот же пластилин, и она также не оптимизирована
  • 1
    Король Болотников
    Ну что ты несешь, в той же армате hd модели хуже чем в картохе. А может ты еще скажешь что у миллионов игроков в wot плохое железо? О боги...
  • 0
    Такое надо разрабам Fallout 4 посоветовать, а то вообще обнаглели, видите ли, чтобы игра не подтормаживала надо покупать SSD, даже для консолей.
  • 3
    Apolinariy25
    Король Болотников
    Только не в армату. Такое же уг по графике как и картошка
  • 1
    Apolinariy25
    Vinni-Pukh
    Какой движок?
  • 0
    Vinni-Pukh
    Apolinariy25
    Обновлена версия графического движка (CoreEngine 3.0)
    worldoftanks.ru/ru/content/docs/release_notes/
  • 1
    Apolinariy25
    Vinni-Pukh
    а нахрена мне этот графический движок, если нужен нормальный игровой, а не BigWorld.
    К тому же это изменение коснулось только фпс.
  • 1
    Сделали бы уж 2 разных клиента, с УГ графой для обладателей старых компов и новый для тех, у кого потянет( Да хоть на CryEngine). И это была бы чисто обертка, не влияющая на саму игру
B
i
u
Спойлер