World of Tanks

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Патч 9.17.1. Оцениваем изменения в Укрепрайонах и новый танк

Многопользовательская онлайн-играWorld of Tanksполучилапатч 9.17.1. В структуру древа исследований Германии внесены значительные изменения. Стал доступен новый танк десятого уровня Pz.Kpfw. VII. Также значительно переработаны некоторые немецкие танки.

Более 20 машин получили новые модели. Появилась подробная панель полученного урона. Так что теперь вы узнаете, кто и каким типом снаряда стрелял по вашему танку. Динамические характеристики техники в ангаре стали информативнее. И теперь при наведении на них появляется всплывающее окно, в котором прекрасно видно, как экипаж, снаряжение и оборудование влияют на характеристики танка.

Улучшилась “карусель” танков. На ней появилась информация о проценте побед, знаке классности и отметках на орудии. Также появился поиск танка по названию. Сильно изменились Укрепрайоны. Стал доступен новый режим – Наступление. Если быть точнее, то он пришел на смену “Битвам за Укрепрайон” и отличается отсутствием разграблений.


Нравится5
Комментарии (14)
  • 3
    Red Barrels
    WOT остановись уже есть 1 трупак )))
  • 3
    BenziLLLa
    Red Barrels
    Если она остановится сейчас, второй труп образуется мгновенно.
  • 1
    кто в это г..играет интересно...по часу в кустах ждать выстрела с графой тетриза..народ сошел с ума...
  • 4
    Pz.Kpfw. VII

    на самом деле танк полное Г.... зарашил его на тигре 2 на банане с конем, плюс этой машины башня, но если ближе подойти к нему то все это кусок металлолома.. бож тот же е100 если к нему вплотную подойдет 8ой лвл и 9ый и начнут разбирать даст просраться
  • 3
    Alex2010god
    Все эти так называемые нововведения украдены у мододелов - картофан ничего сам не может сделать :)
  • 3
    SergeiYar
    Играют миллионы человек по всему миру) И я вам так скажу, лучше играть в танки и прививать молодежи знание танков и истории, чтобы они увлекались и хотябы знали какие танки стояли на страже нашей страны во время Великой Отечественной Войны, а не в дотку, с выдуманными убогими персонажами и охереннейшим донатом)
  • 2
    Alex2010god
    То есть мододелы танки новые штампуют, а Wargaming их тырит у них? Пфф...
  • 3
    SergeiYar
    Да и в доте и контре графа не лучше, тоже полная хрень... А в танках на максималках все вполне красиво)
  • 3
    SergeiYar
    в кустах ждать выстрела))) Ты конечно удивил, у тебя видимо там статка была 44% , вот ты и ноешь) Там динамический геймплей на разном классе техники) Хочешь на пт стой в кустах и наноси огромный урон, хочешь врывайся и выноси всех на ст, свети на лт, танкуй на тт и херачь все что движется на арте) О каких кустах речь? Либо ты вообще не играл в игру, либо у тебя кпд было 200 и ты решил что это игра г...но, но не кривизна твоих рук)
  • 3
    Alex2010god
    dgek77
    О чем ты?Я об этом писал:
    Появилась подробная панель полученного урона. Так что теперь вы узнаете, кто и каким типом снаряда стрелял по вашему танку. Динамические характеристики техники в ангаре стали информативнее. И теперь при наведении на них появляется всплывающее окно, в котором прекрасно видно, как экипаж, снаряжение и оборудование влияют на характеристики танка.

    Улучшилась “карусель” танков. На ней появилась информация о проценте побед, знаке классности и отметках на орудии.
    Это давно уже было создано мододелами...
  • 3
    Burglar2k
    dgek77
    А по мне так, что дотка, что КС, что танки... Играть в одну и ту же игру сотни или даже тысячи часов - это аутизм высшей степени.
  • 3
    BenziLLLa
    Alex2010god
    Разве это плохо? Теперь мододелам не придется постоянно обновлять свои моды, а игрокам искать эти обновления в Интернете.
    Другое дело, эти моды впервые появились уже... сейчас какой год? 2017? Значит, появились они четыре-пять лет назад, а разработчики только ввели их в игру официально.
    Есть у меня мысль на счет этого всего. Всем известна борьба разрабов-админов игры с запрещенными модификациями. И борьба эта не то, чтобы слишком успешна. А вот наиболее эффективным методом борьбы с ними будет невозможность использования модов вообще. Однако, моды - чуть ли не уникальная особенность проекта (в других играх модов нет от слова "совсем"). Так вот, чтобы и отключить моды, и не вызвать массовый бугурт у аудитории (а значит, потерять ее часть), нужно ввести в саму игру все возможные моды так, чтобы сторонние модификации были бы ненужны вовсе (вангую добавление в следующих патчах увеличение вариантов прицелов, количество хп команд и спец-прицел для артиллерии (который прямо сейчас обкатывается в сосочнице)). А если они станут ненужны, потеря их огорчит мало кого.
    Это все мое личное ИМХО. Я могу ошибаться, все же.
  • 0
    Burglar2k
    Кому как, не тебе решать кому и во что играть, тебе так не кажется? Я с таким успехом могу и тебя аутистом назвать, потому что мне так хочется)
  • 2
    Alex2010god
    Ну так что в этом плохого? У многих из-за модов лагает игра, а разрабы их вносят в игру, тем самым не заставляя страдать тех, кто хотел поставить эти моды, но не может!
B
i
u
Спойлер