НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Legion Summit: Часть 2 - Косметические аксессуары, профессии и др

Вторая часть обзора информации из интервью с разработчиками World of Warcraft на Legion Summit. В ней мы рассмотрим некоторые вести о косметических аксессуарах для классов, Жетонах WoW, новых социальных функциях, профессиях, предметах, росту силы персонажа, жизни милишников, бойцов дальнего боя и танков.

Косметические классовые аксессуары

  • В Legion будет добавлено меньше зеркальных/симметричных моделей брони и наборов, в которых используются уже известные и поднадоевшие модели. Разработчики добавят побольше асимметричной брони с дополнительными 3D элементами на перчатках, нагрудниках и прочих подобных предметах.
  • Лишь небольшая часть идей из статьи о косметических аксессуарах классов была использована в Legion. Остальное пока отложено. Изначальная эта идея была слишком шаблонной. Поначалу они хотели добавить несколько видов одного аксессуара, который вы можете добыть, что оказалось не очень интересно.
  • После публикации статьи разработчики начали обсуждать Legion, артефакты и то, как эта идея на них повлияет. В будущем, вероятно, они смогут использовать эти идеи для артефактов.
  • Часть косметических аксессуаров классов уже используется у артефактов: фолианты у паладинов, колчаны стрел у охотников стрельбы, но есть еще очень много других возможных и менее очевидных идей, вроде склянок с ядами для разбойников.
  • В будущем, вместо того, чтобы добавлять такие аксессуары всем подряд, разработчики будут использовать их лишь в тех случаях, если они будут подходить по тематике к конкретному набору брони. К примеру, если набор разбойника сочетается с теми же склянками, то они прикрепят их к ремню.

Жетоны WoW и услуги для персонажей

  • О переносе группы персонажей на другой сервер: «Команда сделала очень многое, чтобы вам было легко выполнять задания, проходить подземелья и рейды со своими друзьями на других серверах. Система скалирования локаций в Legion также сделает игру с друзьями более простой и приятной».
  • Разработчики довольны тем, как игроки приняли Жетоны WoW. Игроки, которым не хватает золота теперь имеют возможность его получить, а тем, кому не хватает времени, тоже могут им обзавестись.
  • Жетоны WoW в будущем могут быть «расширены», на разработчики не хотят слишком серьезно влиять на экономику или создавать ситуации «заплати, чтобы победить».
  • Игроки часто писали разработчикам, что им не всегда нравится играть за персонажа, которого они мгновенно прокачали. Поэтому было решено позволить игрокам опробовать персонажа, прежде чем они примут окончательное решение — будут ли тратить на него возможность мгновенной прокачки или нет. В Legion можно потестировать персонажа во время «пробного периода» (задания на Расколотом Берегу, получение артефакта и создание оплота). Если персонаж понравился, то его можно «сохранить» и продолжить игру.

:cut:Социальные функции

  • Недавно разработчики обновили WoW под инфраструктуру Battle.net, которая используется у Diablo и Overwatch, что позволяет им добавлять новые социальные функции в игру.
  • Сейчас ведется работа над некоторыми новинками, но разработчики пока не очень довольны положением дел, поэтому обновленные соц. функции не появятся в игре на старте дополнения. С момента первого обсуждения некоторые вещи сильно изменились.
  • В Legion появится улучшенная система социальных очередей, что поможет вам найти занятия для игры с вашими друзьями.
  • Пользоваться возможностью входа на Facebook через Battle.Net совсем необязательно. Она лишь позволяет вам общаться и делиться  информацией о ваших приключениях в WoW на Facebook.
  • Многие люди играют в WoW, не подозревая, что и их друзья на Facebook тоже этим занимаются. Многие гильдии заводят странички на Facebook для общения.

Профессии и предметы

  • Над профессиями в Legion все еще ведется активная работа. Очень непросто сделать так, чтобы все профессии одинаково влияли на силу персонажей, но не ограничивались этим.
  • Для каждой профессии была добавлена своя цепочка заданий, которая начинается на 100 уровне и продолжается до 110.
  • Для профессий было добавлено очень много контента, но не ограниченного временем, как это было в Warlords.
  • В Warlords разработчики хотели, чтобы побольше людей занималось своими профессиями, развивая их, и сделали так, что над профессиями не нужно постоянно работать. Но в итоге получилось, что люди, которые усиленно занимаются профессиями не смогли ни создавать, ни продавать вещи, поскольку вообще все остальные самостоятельно могли их получать без посторонней помощи.
  • В Legion профессии будут ориентированы на игроков, которые действительно любят ими заниматься и хотят тратить свое время.
  • По ходу развития дополнения, в больших и малых патчах, разработчики будут обновлять и улучшать профессии.
  • Разработчики хотят, чтобы профессии стали параллельным существующему контенту способом получения вещей.
  • Рост мощи персонажа от экипировки — очень важная вещь и то, как быстро сейчас растет сила персонажей, не является особо большой проблемой.
  • Очень сложно сделать так, чтобы новая экипировка помогала игрокам преодолеть нехватку навыков и, в то же время, не упростить сам контент, что не нравится опытным игрокам.
  • В подземельях будет можно получить вещи по уровню сопоставимым с самым лучшими предметами из эпохальных рейдов, но в рейдах будут падать некоторые уникальные аксессуары, комплекты предметов с бонусами и другие вещи, которые в других местах получить нельзя.

Игровой процесс

  • Разработчики всегда учитывают преимущества/слабые стороны бойцов дальнего и ближнего боя при создании битв.
  • Большинство игроков любят лишь один стиль боя: либо ближний, либо дальний; мало кому нравятся оба. Число милишников, вероятно, будет поделено между большим количеством классов; бывшие маги навряд ли начнут играть за охотников на демонов.
  • Некоторые небольшие изменения в ростерах милишников вероятно будут, а общее соотношение типов персонажей в рейдах должно остаться прежним.
  • В игре была PvP механика, позволяющая танкам защитить других игроков, приняв часть их урона на себя. Разработчики решили использовать ее в рейдах.
  • У разработчиков есть возможность сделать жизнь танков более интересной, позволив обоим танкам постоянно чем-то заниматься в бою, вместо того, чтобы то забирать на себя босса, то отдавать его другому, а самому тем временем просто использовать ротацию. Улучшение жизни танков — долгосрочная цель.
  • Лучшим танкам в игре сейчас очень сложно где-нибудь умереть, но есть еще очень много людей, которые по-прежнему пытаются убить эпохального Архимонда и легко на нем вайпаются. Важно, чтобы в конце концов они все же добились своего.
  • Часть 3 — Препатч, новый движок WoW, артефакты и прочее;
  • Часть 4 — История, работа над сюжетом «Варкрафта», разное
Нравится13
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер