Legion Summit: Часть 3 - Препатч, новый движок WoW и др

Третья часть обзора интервью с Legion Summit посвящена самым разнообразным вещам, которые не удалось объединить по какому-то признаку, поэтому все пункты выписаны сплошной стеной текста. Зато интересных новинок в ней содержится гораздо больше, чем в предыдущих частях. Разработчики поделились некоторыми подробностями о препатче дополнения, об обновлении моделей и анимации заклинаний, о прокачке артефактов и о том, почему нового движка для WoW не будет.

  • В течение всего цикла выхода патчей разработчики планируют выпускать новые подземелья.
  • У разработчиков есть отличный план на выпуск патчей — первые три точно определены. План больше похож на систему Mists of Pandaria, чем Warlords.
  • Разработчики планируют вернуть некоторые требования ("attunements", набор задач, что нужно выполнить для доступа) в подземелья. Такие несложные требования будут у двух подземелий на старте дополнения — людям потребуется поиграть в Сурамаре, чтобы открыть доступ в два подземелья этой локации, и у еще одного в патче 7.1.
  • В следующем дополнении произойдет еще одно сплющивание. Разработчики хотели провести его в Legion, но не успели.
  • Разработчики определили предварительную дату выхода препатча, но пока еще не готовы ее сообщить.
  • Поначалу в препатче будут доступны только классовые изменения, новая система трансмогрификации и прочие подобные вещи. Спустя пару недель после его выхода, появятся охотники на демонов (для тех, кто предзаказал дополнение), события на Разрушенном Берегу и начнется вторжение демонов. Вторжение с течением времени будет становиться все масштабнее и масштабнее.
  • События препатча предназначены для игроков максимального уровня. Но немного поучаствовать в нем смогут и другие персонажи.
  • При создании каждого дополнения разработчики подумывают не вводить новые уровни, но пока так и не решились сделать это. Многим игрокам будет казаться, что без прокачки им чего-то не хватает и эту пустоту придется чем-то заполнить.
  • Разработчики обсуждали возможность создания системы сохранения повторов для полей боя и арен, но пока так и не принялись за нее.
  • Пока разработчики не планируют изменять легендарное кольцо, но если на 110 уровне оно станет слишком сильным, то что-нибудь с ним сделают.
  • Разработчики следят за оформлением в каждом дополнении и пытаются исправлять некоторые вещи, которые выглядят устаревшими и неуместными. В Legion они обновили и добавили новую анимацию заклинаний. Кроме того они добавили несколько уникальных движений атаки для некоторых рас.
  • Введение фамилий для персонажей не планируется.
  • Игроки смогут видеть силуэты важных НИПов даже в толпе других игроков, что позволит легко с ними взаимодействовать.
  • Обновление моделей гоблинов и воргенов не в приоритете. Сейчас художники заняты работой над другими вещами дополнения.

  • В дополнении будет добавлена новая система, что будет действовать в заполненных игроками локациях — она будет создавать дополнительные копии этих зон. К примеру, если в начальной локации охотников на демонов окажется очень много игроков, часть из них будет перемещена в новую копию. Разработчики не хотят, чтобы в подобных локациях на старте дополнения повторялась ситуация, случившаяся с эльфами крови, рыцарями смерти и монахами в прошлых дополнениях.
  • Как минимум пару раз в год разработчики обсуждают поле боя в стиле MOBA. Разработчики считают, что будет не очень приятно иметь такое поле боя с большим количеством разнообразны аспектов, с которыми игроки, еще не сталкивавшиеся с MOBA, могут быть совсем незнакомы. Именно поэтому все поля боя, кроме Альтеракской Долины, имеют простые и понятные цели.
  • Разработчики планируют сделать так, чтобы даже на самым популярных серверах не было очереди на вход.
  • Как только вы получите артефакт, начнет действовать особая механика (знание артефакта), которая упростит его прокачку для вашей основной и других специализаций, а также для ваших альтернативных персонажей. Спустя некоторое время будут активированы постепенно увеличивающиеся множители для опыта артефакта, которые ускорят его получение для всех игроков.
  • В будущем для артефактов будут добавлены новые модели, не обязательно связанные с тематикой новых рейдов. Они хотят сосредоточиться на тематике специализаций, которые владеют этими предметами.
  • Разработчики пока не решили, что станет с артефактами после окончания Legion. Многое зависит от того, что сами игроки будут чувствовать к своему оружию.
  • При создании новых моделей зданий разработчики пытаются заменять ими подходящие строения из старого контента, как например, случилось со зданиями троллей. Жилища Ночнорожденных совсем не вяжутся со старым миром, поэтому они будут присутствовать только на Расколотых Островах, по крайней мере сейчас.
  • Все большие изменения классов уже проведены и новые не планируются. Сейчас разработчики занимаются тонкой балансировкой.
  • Разработчики хотят, чтобы татуировки и рога охотников на демонов в облике метаморфозы отображались, но пока не имеют такой возможности.

  • Возможно, спустя некоторое время, в игре появятся особые реликвии, серьезно влияющие на работу артефактов.
  • Кузня Облитерия позволит вам получать выгоду из созданных предметов, даже если они для вас не подходят. Вы сможете распылять эти вещи и получать особый реагент, который тратится на усиление имеющихся у вас полезных вещей.
  • Разработчики не планирую создавать новый движок для WoW, поскольку это сделает бесполезной всю ранее проделанную ими работу. Вместо этого в каждом дополнении они вводят небольшие улучшения, что хорошо работает. Большинство новых функций на других движках из-за  художественного стиля WoW в нем будут выглядеть совсем иначе.
  • Легендарные предметы будут падать с боссов в подземельях, рейдах и сундуков локальных заданий. В будущем источники получения могут быть расширены, например до наград за локальные задания.
  • Разработчики хотели придать PvP-системе большую глубину — это одна из основных причин изменения системы чести. Использовавшаяся ранее система, что была основана на экипировке, не позволяла награждать игроков вещи, которые казались бы ими новыми и интересными: получить  те же самые ботинки, как у вас, только с более высоким уровнем, — скучно.
  • Подземелья в Legion станут очень важной частью игры. В этом дополнении им будет уделено так много внимания, как никогда раньше.
  • Кровь Саргераса останется персональной при поднятии.
  • Разработчики всегда стараются предугадать, как много времени займет выпуск нового дополнения. Они считали, что Legion выйдет гораздо раньше, чем оказалось на самом деле, и в итоге получился большой перерыв между выходом контента. Контент Legion будет должен выходить в более хорошем темпе.
  • В Legion не будет новой локации для мирового PvP. Также не планируется обновление Озера Ледяных Оков и Тол Барада. Есть некоторые проблемы, посерьезнее чем скалирование. Разработчики предпочитают создавать что-нибудь новое, а не переделывать старое.
  • Никаких серьезных изменений для эпохальной сложности рейдов не запланировано.
  • Благодаря эпохальным подземельям у лучших гильдий появится дополнительная возможность показать свои навыки и умения.

Последняя 4 часть обзора, будет посвящена истории и прочим оставшимся без внимания мелочам.

  • Часть 4 — История, работа над сюжетом «Варкрафта», разное
Нравится19
Комментарии (8)
  • 6
    При создании каждого дополнения разработчики подумывают не вводить новые уровни, но пока так и не решились сделать это. Многим игрокам будет казаться, что без прокачки им чего-то не хватает и эту пустоту придется чем-то заполнить.

    Слава богу они не будут гнаться за этим, уже надежду в близов терял)
  • 1
    Играю сейчас в БК на одном зарубежному сервере из ТОПа. Счастливый, как слон... Как близзы смогли упустить такую прелесть. Всё очень сложно включая кач, но блин выходить не хочется. Захожу на офф смотрю на этот уг и выхожу... Так что пусть делают улучшения, как говорится новое это хорошо забытое старое )
  • 4
    Ребята когда препатч то будет. В июле?
  • 6
    Nobean78
    Faithful_Wolf
    Счастливчик=) куда ключ дел к ЗБТ? признавайся=)
    Я 19 раз прокрутил.... потом через пару мин гляжу и ты с одного прокрута выиграл. Получается я разогрел его для тебя=)
  • 4
    Nobean78
    JayJuice
    Препатч WoD: 14 октября 2014 (через 2.5 месяца после Beta WoD)
    Обновление WoD: 13 ноября 2014 (через 1 месяц после препатча)
    Думаем в начале августа препатч Legion.

    p.s но, я надеюсь на июль=)
  • 3
    Nobean78
    Про ключ секрет ;) А за разогрев спасибо)
  • 1
    Nobean78
    Тоже думаю в июле, 19 говорят.
  • 1
    В Legion не будет новой локации для мирового PvP. Также не планируется обновление Озера Ледяных Оков и Тол Барада. Есть некоторые проблемы, посерьезнее чем скалирование. Разработчики предпочитают создавать что-нибудь новое, а не переделывать старое.

    Да оживите уже ворлд пвп, хоть в таком виде. Новая пвп система, но ни нового бг, ни новых ворлд пвп зон, ни обновления старых. Ну что за... А то, что решили больше не поднимать кап уровней, это хорошо, это правильно. Уже горячее, правильно идут.
B
i
u
Спойлер