НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Legion Summit: Часть 4 - История, работа над сюжетом "Варкрафта", разное

Четвертая и последняя часть обзора информации из интервью с разработчиками на Legion Summit. В ней затронуты самые различные моменты: легендарные вещи, 4-серийный комикс по дополнению, дополнение с кораблями, что не раз обсуждалось разработчиками, работа над сюжетом «Варкрафта», различные небольшие детали об истории Legion и прочее.

Разное

  • Легендарные предметы можно будет получить только в случайной добыче (ранее разработчики подумывали о возможности создания легендарок с помощью профессий).
  • Легендарные вещи можно будет использовать в рейдах и эпохальных подземельях; игроки должны иметь возможность пользоваться всеми полученными вещами.
  • Первый тир рейдов будет сбалансирован без учета легендарных вещей.
  • Повторно получить одинаковую легендарную вещь будет практически невозможно. Будет введена кое-какая защита от неудачи, касающаяся получения легендарных предметов.
  • В будущем разработчики планируют ввести личную добычу везде, избегая групповой добычи/ответственного за добычу. Но это будет не обязательно для использования.
  • Если в качестве личной добычи вы получите предмет по уровню ниже вашего, то сможете передать его другим членам рейда.
  • В режиме испытаний не будет косметических наград; наградами станут вещи с более высокими уровнями.
  • Скорее всего, максимальный уровень предметов в режиме испытаний будет равняться уровню героических рейдов +5, а максимальный уровень добычи из еженедельных ларей — эпохальных рейдов.
  • Запуск Legion должен пройти более гладко, чем Warlords.
  • Команда разработчиков стала еще больше и сейчас в ней состоит 235 человек. Но это значит, что они могут выпускать больше контента, а не быстрее.
  • Планируется выпустить 4 бесплатных комикса, которые затронут различные аспекты дополнения. Один из них расскажет об Андуине и о том, как он справится с новостями о его отце. В другом будет рассказано о короле Магни.
  • Кроме того, до выхода дополнения (скорее всего) будет выпущена «аудио драма», в которой будут затронуты события, предшествующие синематику дополнения.
  • Разработчикам сложно сказать как повлияет на игру увеличение максимального запаса золота; они будут следить за этим.
  • Режим путешествий во времени будет обновляться и пополняться новым контентом в каждом дополнении.

Дополнение с кораблями

  • Несколько раз разработчики обсуждали идею дополнения, посвященного кораблям.
  • Вы могли получить свой корабль, улучшать его и плавать в разные места. Очень прикольная идея.
  • При создании такого дополнения пришлось бы решить множество технических и художественных проблем. Было бы очень сложно сохранить основу игрового процесса. Поэтому данная идея постоянно откладывалась.

:cut:
История

  • В Warlords of Draenor игроки могли побольше узнать об араккоа и Совете Теней, но история должна была развиваться до самого конца дополнения. В Legion разработчики хотят, чтобы игроки не торопились с прохождением и ничего не упустили.
  • Отдел творческой разработки тесно сотрудничал с людьми, писавшими сценарий для фильма; они предоставляли много дополнительной информации и просматривали каждую редакцию. Им очень хотелось, чтобы уникальный эстетический стиль игры был верно перенесен в "реальный мир".
  • На ранней стадии разработки было решено, что сюжет фильма будет проходить во временной линии, отличающейся от оригинальной истории игры. Перечитывая «Последнего Стража», сотрудники отдела творческой разработки поняли, что очень много вещей из книги основаны на боевых сценариях из RTS. Им хотелось сохранить дух этих событий, но немного иначе подать историю, в более эмоциональном виде, чтобы фильм стал сильнее.
  • Хотя действие фильма проходит в иной временной линии, он все равно оказывает влияние на создание персонажей игры. Интересно видеть, как люди узнают персонажей фильма в игре, например Вождей Дренора.
  • Хроники Варкрафт объединяют очень много лора игры, включая артефактное оружие. Для работы над ними часто приходилось устраивать собрания с разработчиками и знатоками истории вселенной.
  • Любителям лора очень понравится история Андуина в Legion, она весьма хороша. Разработчикам было интересно над ним поработать. Мы увидим большой скачок в его развитии, поскольку юный принц сделает шаг вперед и начнет самостоятельно принимать решения, что раньше ему позволено не было. Ранее он был большим пацифистом, желая мира между Ордой и Альянсом, но теперь стал старше и понял, что это очень непросто. Игроки начнут понимать, почему его отец действовал более агрессивно.
  • До следующего большого патча мы обязательно повидаем Иллидана. В определенный момент Иллидан будет очень часто нам встречаться.
  • Legion связан с чем-то более темным, более масштабным, чем Древние Боги. И лишь герои Азерота смогут нас всех спасти.
  • Саргерас считает, что вся вселенная осквернена и опорочена. Он пошел по неверному пути, но его можно понять: проблема есть и он пытается ее устранить.
  • Сейчас Мед'ан странствует по вселенной, занимаясь большими и важными вещами, которые однажды принесут свои плоды. Сейчас он далеко от нас.
  • В Legion будет много Кадгара.
  • Некоторые герои погибнут в Legion, но и многие существующие персонажи изменятся, оказавшись в таких ситуациях, о каких игроки и не предполагают.
  • Разработчики не могут поделиться информацией о Тел'дранате.
  • История Иллидана всегда казалась разработчикам незавершенной. Blizzard считают, что о нем можно много рассказать и он достоин более великой судьбы. Разработчики часто обсуждали то, чем занимался Иллидан в Черном Храме и мотивы всех его действий.

Предыдущие части:

  • Анонс — Краткая информация.
  • Часть 1 — Общая информация, артефакты, выход контента и прочее;
  • Часть 2 — Косметические аксессуары, соц. функции, профессии и прочее;
  • Часть 3 — Препатч, новый движок WoW, артефакты и прочее;
Нравится17
Комментарии (1)
  • 1
    В будущем разработчики планируют ввести личную добычу везде, избегая групповой добычи/ответственного за добычу.

    Вроде бы делают много чего правильно, но это снова тотальное оказуаливание.
    Legion связан с чем-то более темным, более масштабным, чем Древние Боги.

    Что может быть зловещее Древних Богов? Даже если Легион и Титаны чисто случайно объединятся, то они все равно не ровня ДБ. Они настоящий кошмар вселенной.
    В Legion будет много Кадгара.

    А то в Дреноре его маловато было.
    История Иллидана всегда казалась разработчикам незавершенной. Blizzard считают, что о нем можно много рассказать и он достоин более великой судьбы.

    Еще Артаса просто так не слили. Он тоже достоин большего был.
B
i
u
Спойлер