Nostalrius: Итоги встречи администрации сервера с Blizzard

3 июня администрация закрытого неофициального сервера Nostalrius в лице пяти основных членов команды прибыла на встречу с руководством Blizzard в главный офис компании в Калифорнии. Гостей из Европы встречали президент Майк Морхайм, исполнительный продюсер WoW Дж. Аллен Брэк, директоры игры — Том Чилтон, Ион Гацикостас, Марко Коэглер и несколько представителей команды по работе с сообществом.

Nostalrius провели длительную презентацию, рассказав о своем проекте и его истории, о том как поддерживалась работа сервера и как все было устроено с технической точки зрения, рассказали о возникших во время работы сложностях, поделились подробной информацией о данных своего сервера и результатами анализа нескольких масштабных опросов, а в конце ответили на различные вопросы разработчиков.

Вместо запланированных 2, встреча длилась более 5 часов и все это время Blizzard с живым интересом слушали своих гостей, активно участвуя в беседе, а в конце презентации высоко оценили проделанную работу. Обсуждение вышло очень насыщенным и по его итогам Nostalrius убедились, что по крайней мере все те люди, участвовавшие во встрече, сами действительно хотят запустить классические сервера.

Однако, никакой точной официальной информации о том, решат ли на самом деле Blizzard организовывать такие сервера или нет, дано не было. Не смотря на желание разработчиков, имеется множество препятствующих этому проблем, поэтому сейчас они ничего не могут пообещать. Несколько важных моментов:

  • У разработчиков есть исходный код классического WoW. Они могут получить код практически любой старой версии игры.
  • Однако, перед запуском классического сервера нужно собрать еще много других файлов и данных, моделей, карт, специфических клиент-серверных файлов и т.д. вместе. И некоторых из этих данных у разработчиков не хватает — их потребуется создать заново, на что потребуется очень много ресурсов и времени.
  • Кроме того, саму игру придется серьезно доработать, чтобы она соответствовала стандартам Blizzard, чего ожидают миллионы игроков, и чего неофициальные сервера предоставить не могут.

Разработчики высказали желание и дальше сотрудничать с Nostalrius, а те в свою очередь пообещали раскрыть сообществу некоторые дополнительные подробности о встрече в скором времени.

Голубой гигант решил дождаться результатов запуска «Легиона», прежде чем принимать какие-то серьёзные решения.

Кто в теме Legion Summit:

  • Анонс — Краткая информация.
  • Часть 1 — Общая информация, артефакты, выход контента и прочее;
  • Часть 2 — Косметические аксессуары, соц. функции, профессии и прочее;
  • Часть 3 — Препатч, новый движок WoW, артефакты и прочее;
  • Часть 4 — История, работа над сюжетом «Варкрафта», разное
Нравится14
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер