НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В World of Warcraft есть еще очень много злодеев

Почти во всех дополнениях World of Warcraft был свой антагонист — злодей, основная цель, ради победы над которой игроки должны объединить свои силы. Иногда это был один персонаж, как, например, Иллидан в The Burning Crusade, а иногда — целая группа, как Железная Орда из Warlords of Draenor.

Вышло новейшее дополнение, Legion. И в этот раз злодей один, но он огромен: Пылающий Легион. Если вы не знакомы с историей Warcraft, то это гигантская армия демонов, что стоит за большинством проблем Азерота с самого рождения франшизы.

Для ветеранов World of Warcraft и тех, кто играл в серию стратегий Warcraft до этого, встреча лицом к лицу с Пылающим Легионом — большое событие. Но все еще есть фанаты, которые, возможно, задаются вопросом: а что же будет дальше?

По словам тех, кто трудится над игрой, в ней все еще остается достаточно много угроз.:cut:

«У нас есть огромные просторы, чтобы говорить о будущем, — старший художественный директор Крис Робинсон рассказал Polygon. — Нам всегда кажется, что можно рассказать еще об очень многих вещах. Существует целый уровень титанов и древних богов, которых мы затронули лишь отчасти, но серьезно этим материалом еще не занимались».

Титаны — это раса странствующих по космосу богов в истории Warcraft, которым приписывается создание Азерота. Саргерас, лидер Пылающего Легиона, на самом деле является титаном, который поддался злу. С другой стороны есть древние боги, — схожая с титанами космическая сила, которая им противопоставлена. Древние боги были повержены и заключены в тюрьму глубоко в Азероте.

Но эти почти бессмертные и сверхмогущие противники для игроков не являются единственной целью наблюдения. Робинсон также рассказал, что Blizzard запланировали еще «много злодеев, которых нужно создать с течением времени», как это было с противником Mists of Pandaria и Warlords of Draenor — Гаррошем Адским Криком.

Гаррош является довольно интересным случаем, поскольку он появился в Пандарии как спорный, но уж точно не однозначно плохой парень. Это также говорит и о другом случае, о котором Blizzard ясно дают знать: в дополнениях World of Warcraft не обязательно должен быть явный главный злодей.

«С визуальной точки зрения хорошо иметь одного злого товарища, которого можно просто поместить на обложку коробки с игрой, — рассказал Робинсон. — Но я не думаю, что мы когда-то говорили, будто это является обязательным правилом. И я не могу сказать, что нам кажется, словно это является необходимой частью дополнения. Скорее это вопрос о том, подойдет ли один злодей или не подойдет, когда мы обсуждаем, что будет круто для следующего дополнения. Если для этого подойдет какой-то злодей, против которого мы будем сражаться, то мы его создадим. Но есть и множество других способов это сделать, мы часто их обсуждаем, и мне кажется, что когда-нибудь мы сможем делать дополнения, в которых не будет одного главного злодея».

Разборки с Пылающим Легионом — не первый раз, когда Blizzard озаботились будущем. Такое уже случалось с Wrath of the Lich King в 2008, когда игроки столкнулись с предводителем армии нежити Артасом, главным злодеем Warcraft 3.

«Он очень известный злодей, — рассказал ведущий дизайнер развития сюжета World of Warcraft Дейв Косак. — Тогда мы подумали: Мы действительно добрались до Короля-лича? Мы и вправду хотим выстрелить эту пулю? А что мы будем делать после него? У нас уже было такое ощущение».

Тем не менее, Косак подтвердил: разработчики не боятся, что во вселенной Warcraft когда-нибудь кончатся подходящие противники для игроков.

«Пришла пора сразиться с пылающим Легионом, — сказал он. — Время наступило. Уже долго эта проблема висела над нами. Поэтому давайте с ней разберемся и сделаем это правильно».

Нравится34
Комментарии (24)
  • 12
    Близы уже походу прямым текстом намекают что след дополнением будет возрождение Титанов по началу Легиона это было намеком а щас уже почти наверняка говорят что Титаны будут следующими
  • 4
    Блин, да так злодеев можно до бесконечности придумывать
  • 18
    после лк в это еще играют?
  • 4
    Shadowlol
    Угу, больше 10 млн человек.
  • 4
    The Witcher 96
    А их и не придумывали, почти. Сергерас находится у истоков данной игры и серии варкрафта вообще. А вот как отнеслись фанаты к Повелителям бездны пока не понятно... по крайне мере бурления говн на форуме я не припомню.

    Shadowlol
    Разве может быть без игроков самая лучшая ММОрпг за последние 10 лет?
  • 1
    Kordor
    сейчас да 10 лямов может и наберётся, потому что вышел новый аддон. через 2-3 месяца онлайн будет как раньше 5.5 ляма
  • 0
    hyper1
    Легион будет длиннее Дренора раза в 2 минимум поэтому за 2-3 месяца народ не разбежится.
  • 5
    ILGUBAS
    hyper1
    даже с 1 миллионом игру будут поддерживать.Это не горе F2P хлам,где пик онлайна 25000 человек
  • 1
    Пока игроки платят - шоу продолжается.
    Сам начинал с ванили и ушел после релиза Каты, но во что играть личное дело каждого.
    Как бы не накаляла меня мультяшная графика современных продуктов Метелицы, не могу отрицать, что контроль за качеством продукта у них на высочайшем уровне, как и отношение к игрокам.
    И уж точно не буду ничего иметь против, если ВоВ еще лет сколько-то будет функционировать - у Близзов есть чему поучиться другим игроделам. а новичкам - провести неплохо время во вселенной Варкарфта.
  • 1
    Ruski25
    hyper1
    Не ведись. Эту цифру он придумал с потолка. В последний раз когда Близзард не стеснялся говорить о подписчиках было 5,6 млн. А зная их, они никогда не упустят возможности похвастаться цифрами. Взять тот же OW или Heartstone(который бесплатный, лол). С Легионом чуда не случилось. После Дренора даже самые закоренелые ветераны не верят Близзам. Хотя этот аддон вышел довольно удачный. Я бы даже сказал работа над ошибками Дренора, но не всеми.
  • 1
    Elf0m3n1ack
    Очередная угроза Азероту - Сильвана. Когда-нибудь настанет и ее час
  • 1
    Я когда увидел ПВП видео с цифрами урона 100,000+, меня чуть не вывернуло -_-
  • 1
    Это намек на то, что никакого Варкрафта 4 не будет. Вместо него будут еще 100500 дополнений к wow))
  • 0
    Там ещё Джайна мутная какая-то.
  • 0
    eng1neR
    РикоЧико
    И Джайна мутная с демоном внутри и Сильвана что-то мутит
  • 0
    Ruski25
    Вообще-то они как раз "хвастались цифрами", говоря, что "количество активных игроков вернулось к рекорду, достигнутому при запуске Катаклизма - 12 млн." так что, не знаешь - не говори. (в качестве пруфа, чтобы у тебя не было бурлений типа "нет пруфа - значит бред": тут на пг в новостях про ВоВ есть соответствующая новость, клацаешь гиперссылку на источник, клацаешь её же на том сайте куда перенаправит с ПеГача и вуаля, пруф).


    По сабжу: автор слегка накосячил с описанием глав. злыбней дополнений: в БК глав злыднем был не Иллидан, а Кил'Джеден, и в Дреноре, Железная Орда - это массовка, а глав злыдень - Архимонд (по факту) и Гул'Дан (по сути).
    Camper88
    Титаны все, кроме Саргераса, мертвы окончательно и бесповоротно, о чем говорится прямым текстом, без всяких двусмысленностей и намеков, прямо и четко: "все титаны были убиты Саргерасом сразу после сотворения миров", т.е. они не просто недавно умерли, они были мертвы практически изначально. И так как говорит об этом первый из Наару, ему можно поверить.
  • 0
    Garrus_91
    Sinistre
    Этот Наару тоже мутный какой-то, со своими шутками про иллидана и пророчество. Обвиняет нас в его убийстве, хотя он своими действиями в запределье ополчил на себя почти все его население.
    И вот что интересно, раз он из пророчества, то почему в штурме БТ участвуют Наару? Зе'ра им не сообщила что его нельзя убивать, или они просто с ней не согласны?
    Так что я пока боюсь верить этому наару, вдруг че наплел лишнее)

    И кстати, что-то я не горю желанием быть сосудом для его тела.

    А по поводу новых злодеев, то думаю будет больший упор на Повелителей бездны и их прислуг ДБ.
  • 0
    Garrus_91
    Насчет новых злодеев, скорее всего да, соглашусь.
    А насчет Иллидана.. мне вот всегда было непонятно: что такого он сделал, что все начали на него нападать? Решил бороться с Легионом его же силой? Так это мудрый ход! Создал иллидари, демоноподобных эльфов? Ну так процесс был от начала и до конца добровольный, да и пользы иллидари крайне много принесли (а вот вреда так и не припомнить). Иллидан никогда ни на кого не нападал, никого не убивал и не завоёвывал, он просто сидел в Черном Храме и готовился к главному бою против Легиона.
    В контрасте с тем же Артасом видно, что Иллидан никогда злодеем не был (а Малфурион - жирный засранец). Вот Артас да! Тут и отцеубийство, и тотальный геноцид Лордаерона (его же королевства), и предательство друзей, и осквернение святыни высших эльфов (причем было бы ради чего...), и Сильвану не за хвост собачий в нежить обратил... Иллидан же никогда ничем подобным не промышлял. (да и вообще сам факт, что Артас пустил себе в голову призрак ОРКА-шамана (скорее всего укуренного) уже говорит об истинно паладинском уровне интеллекта - уровень мандаринки, как максимум).
  • 1
    Rikudo Nagashi
    Пусть Кель'Таса вернут, лол. Такой-то персонаж не может просто так взять и исчезнуть навсегда.
  • 0
    Sinistre
    На сколько я знаю, Малфурион был готов его простить после войны древних. Косяк илюхи был в создании второго источника вечности, из за которого его чуть не казнили, но брат изгнал. Что было дальше в подробностях я не знаю, но второй источник был для него точкой невозврата.
  • 1
    Ruski25
    Sinistre
    Вообще-то говорилось о рекорде проданных копиий. Цифра 12 млн. вообще ни разу ни в одном отчёте не говорилась. В оринигальном документе говорится о "кривой игроков" в первую неделю(launch-week player concurrency), а не об количестве онлайна. Нет 12и млн. сейчас, и никогда больше не будет. Онлайн в первую неделю лишь показатель того как успешная их маркетинговая компания, но не игра. Напомнить что было в Дреноре, или сам догадаешься?
  • 0
    Ruski25
    Да, да убждай себя как хочешь. Во-первых: ты сам себе противоречишь: "Цифра 12 млн. вообще ни разу ни в одном отчёте не говорилась" и дальше "Онлайн в первую неделю лишь показатель того как успешная их маркетинговая компания...". С логикой совсем проблемы, наверное, сочувствую... Во-вторых: как можно наблюдать по графику тому же (да и по моему скромному опыту могу судить, как игрока с ванилы) - пик и рследующий за ним резкий спад происходил в аддонах со слабым контентом. Собственно ката - был фэйл изначально, панды - вообще непонятно зачем это убожество выпустили, Дренор - всем был бы хорош, но 3 рейда на весь контент - это даже не уровень Петросяна, а вот Легион пока обещает быть хорош, и стабильный онлайн с периодическими очередями на вход подверждают, что это не мои пустые слова, а эту веру разделяют те самые 10-12 млн. игроков. А про тебя... ну что можно сказать? Только одно - haters gonna hate.

    XrOnA666
    Малфурион (упырь проклятый) просто притворялся что готов простить, а второй источник вечности был необходим для войны против Легиона, без этого источника было невозможно создание саргеритового ключа, который позволяет иллидари не только отбивать атаки демонов в Азероте, но и самим вторгаться в Круговерть Пустоты (а ведь только там можно окончательно убить демона (правда и иллидари там погибают окончательно...), кстати, что примечательно, так как Иллидан был в тюрьме, силой источника воспользовался Легион, и ключ оказался у него (не слишком удивлюсь если окажется, что Малфурион всё это время был агентом Легиона), и во время его возвращения Иллидан чуть не умер (в очередной раз спасая Азерот от Легиона, но кому какое дело, ведь есть Верховный Упырь Малфурион, который ни разу никого не спас,но его превозносят чуть ли не как Мессию); так что второй Источник - это была стратегическая необходимость. А про Малфуриона... тут идеально подходит фраза сказанная Иллиданом Кур'Таласу, когда Иллидан еще был магом и капитаном Лунной Стражи: "С такими предводителями наш мир обречен в этой войне. Когда Легион придёт в следующий раз, попробуй жалостливо поплакать, может демоны тебя и пожалеют...".
  • 2
    Ruski25
    Sinistre
    Дружок, с моей логикой всё в порядке, а вот с твоей соображалкой видимо не совсем. Прочти ещё раз если не дошло с первой попытки. Последние официальные цифры варкрафта 5,6 млн подписчиков и пока они не опубликуют другие цифры, все копротивления фанбоев так и будут копротивлением, это такой же неоспоримый факт как то, что фильм варкрафт паршивый и провалился в прокате.
  • 1
    Ruski25
    На noob-club есть ссылка на официальный пресс-релиз Blizzard, где четко написано, цитирую: "Heroes of the Horde and the Alliance from around the globe unite as World of Warcraft achieves highest launch-week player concurrency since Cataclysm". Четко и ясно, количество игроков в первую неделю запуска достигло рекордного значения времён запуска Каты. Так что твой высер про "Последние официальные цифры варкрафта 5,6 млн подписчиков" это не более чем просто просто тупой высер. Про фильм вынужден согласиться - говнище редкостное, испоганили всю историю, до какой только дотянулись.
    P.S.: Пресс-релиз от 8-го сентября, так что съехать, типа "да это вышло позже чем я коммент писал" не выйдет.
B
i
u
Спойлер