Вся известная информация о World of Warcraft: Classic

Вопреки ожиданиям многих игроков, на Blizzcon 2017 были объявлены официальные классические сервера. Разработчики показали небольшой ролик, в котором миловидная гномка-драконица Хроми с помощью своего хроноперенаправлятора отмотала все прошедшие годы и вернула нас в классические времена. Во время выставки разработчики дали несколько интервью, в которых поделились информацией о проекте World of Warcraft: Classic, а если точнее, то рассказали, что пока никакой информации по этому поводу у них нет. Тем не менее, кое-какие интересные моменты из всех этих бесед вынести можно, и чтобы подвести финальную черту этой теме на ближайшие месяцы, мы собрали всю эту информацию в одну тему. Вот, что нам известно на данный момент:

  • Разработчики обещают создать сервера максимально приближенные к тому состоянию, в котором они были в классические времена — то есть нас ждет минимум изменений. Будут сохранены как хорошие аспекты, так и некоторые проблемные. Новые-старые сервера будут соответствовать "качеству Blizzard", что подразумевает отполированный, доработанный, стабильный продукт.
  • Дата выхода неизвестна, в ближайшее время этого ждать точно не стоит. Скоро™.
  • Разработчики не определились с тем, будут ли эта сервера каким-то образом связаны с актуальными и смогут ли игроки пользоваться какими-то межсерверными функциями.:cut:
  • Разработчики не определились с тем, какая версия игры будет доступна пользователям. Также пока они не могут сказать, ограничится ли Classic именно классическими серверами или позже будут выпущены и другие дополнения.
  • Разработчики не определились с тем, потребуется ли для игры в Classic отдельный от актуального клиент, и будет ли она доступна по актуальной подписке.
  • Главной проблемой создания таких серверов сейчас является технический аспект, но у разработчиков уже есть хорошие варианты решения сложностей. Однако, им предстоит сделать еще и ряд дизайнерских решений, например определить, каким должно быть подземелье UBRS: на 5 человек или на 10; решить, стоит ли вводить какие-то большие или малые изменения в баланс классов.
  • Разработчики обещают внимательно прислушиваться к отзывам игроков и учитывать их пожелания.
  • Разработчики называют сообщество одной из самых важных частей игры.
  • Команда World of Warcraft: Classic работает отдельно от команды разработчиков актуальной версии игры, обе команды не окажут негативное влияние на работу друг друга. Сейчас открыто несколько новых вакансий для сотрудников в новую команду.
  • У разработчиков имеется действующая старая сборка классической версии игры, к которой они обращаются за справкой по разным вопросам.
  • На официальном форуме был открыт отдельный раздел для классических серверов.

Представители "приватных" серверов позитивно отреагировали на этот анонс. Например, ребята с закрытого Nostalrius, которые и подняли захлестнувшую год назад все игровое сообщество волну ностальгии, в своем твиттере просто поздравили игроков: "ПОТРЯСАЮЩЕ: WoW Vanilla возвращается! От всей души поздравляем сообщество: ВЫ сделали это!".

Их поддержал и проект Elysium: "Сегодня великий день для каждого фаната Warcraft! Это огромное достижение. Со дня создания Elysium нашей главной целью было продемонстрировать Blizzard, что классические сервера стоят внимания. И сейчас мечта стала явью.". Проект, однако, не планирует закрываться — к моменту выхода официальных серверов они планируют запустить у себя дополнение Burning Crusade, пополнив его всеми теми вещами, что разработчики не станут добавлять для своих игровых миров, но в которых нуждаются игроки.

В отличие от них, создатели еще одного сервера, Light's Hope, пообещали остановить свой проект в момент выхода официального Classic, позволив игрокам загрузить зашифрованные копии своих персонажей, если те захотят продолжить приключения в другом месте.

Сами игроки тем временем не перестают обсуждать грядущую классику и неутомимо спорят друг с другом насчет самых разнообразных изменений, которые должна (или нет) претерпеть игра. А некоторым представителям англоязычного сообщества, в том числе известным стримерам, до того не терпится поиграть "как в старые времена", что они организовали "Project 60", который как бы симулирует классические условия на актуальных серверах — почитать чуть подробнее о нем вы можете здесь.

Нравится10
Комментарии (14)
  • 1
    Solstice
    Шенна с Элизиума еще та стерва продажная)
  • 5
    Разработчики не определились с тем, потребуется ли для игры в Classic отдельный от актуального клиент, и будет ли она доступна по актуальной подписке.
    Есус, Есус, ты меня слышишь? Отмени в classic подписку, Есус!!!
  • 1
    -zotik-
    эх здорово же будет платить за подписку класики и актуала эх да и по одинаковой цене, круто)
  • 5
    Kasaler
    Raven of Suffer
    За бесплатно быстро превратится в помойку.
  • 7
    Вообще прикольно, вопрос правда в геймплее. Например новые таланты мне нравятся, нету этих обязательных "+6% к фаер резисту", чтоб дойти до абилки, или лососни болт. То есть выбираешь тупо из интересующих абилок, причем можно без переключения, один спек сделать как раньше, но именно с новыми талантами)). Система поиска инста/бг тоже считаю хорошее нововведение, я б и ее перенес на классику с актуала. Фамильку бы убрал, маунтов оставил бы как сейчас, в классике очень запарно было с их получением и дорого. Остальное даже хз)
  • 1
    DastFight08
    Проблема многих игроков, которые просят Классик сервера - это ностальгия. Она мешает им осознать, насколько ванильный ВоВ устарел геймплейно. Не спорю, есть люди, которые знают, что это такое и как они хотят это видеть. Но для меня, ванила это гринд, жесткий и нудный гринд. И я не вернусь даже во времена ЛК, и не потому, что мне он не нравится, а по той причине, что ВоВ оброс тонной улучшений с того момента, что откзаться от этого очень сложно.
    Ванила, по сравнению с каррент патчем, это как ранняя бета. И по сути, это она и есть.
  • 4
    Solstice
    Darkaind
    Древо талантов (которое было с классики и до катаклизма) позволяло игроку раскрывать свои руки на 360 градусов, а потом это аказуалили в тиры 1/3 через каждые 10-15 уровней (близзы объясняли это решение тем, что большенство игроков брало не все верные таланты для "к примеру" для танкования варом в инстах ) Социальность игры была полностью убита с вводом поиска бг+гарнизоны дренора. Ворлд пвп было убито с вводом "флай маунтов".
  • 5
    Kasaler
    Ну пусть цену до 200 р за месяц бахнут. Тогда вообще лапочки, солнешки, зайчики.
  • 1
    Kasaler
    VirusABCD
    Пусть делают общую подписку на актуал и классику просто вот и всё. Так может и кого нибудь из настольгирующих олдфагов на актуал замянят.
  • 0
    КайГерде
    Половина известного начинается со слов "Разработчики не определились...". Однако, много действительно сложных вопросов, соответственно, работы еще непочатый край. Если у них получится все сделать хорошо и при этом большинство вопросов решить так, чтобы игроки были довольно - близзы будут прям молодцами.
  • 0
    DarkDestr
    Скорее сделаю актуальную подписку всетаки отдельный сервер) Смысла делать нет отдельную плату.Все таки серв будет поддерживаться.Скорее таже цена будет что и за этот вов.
  • 0
    Solstice
    флай маунты появились в бк, про них я ничего не говорил, они в принципе не нужны, но бегать пешком до 60 уровня задолбаешься. И "раскрывать руки на 360 градусов" это вернуться в исходную точку, но я мысль понял. Каким образом талант на +2/4/6% урона огня выпрямляет руки, как будто был выбор при прокачке веток. Наклепали билдов для определенной ситуации, в которых эти мелкие таланты вкачивались для достижения определенного большого таланта, которые сейчас отдельно вынесены. Какое практические применение, можете конкретный пример привести?
    Ну с социальной составляющей даже не знаю, я например когда начинал играть в середине лк до 80 уровня в один инст сходил, и то мы его так и не прошли потому что тупо заблудились, попал туда случайно, собирали группу в локации, но было это 1 раз за все время что я качался 1-80. Не собирали люди инсты до хай лвла, так что система лфг очень даже в тему, а так лично вас ни кто не заставляет пользоваться поиском группы, а собирать через чат адекватных. В конце-концов в рейды до сих пор ходят по старинке. Причем тут гарнизон вообще не понятно, чисто дренорская фишка которая ну вообще по моему мнению ни как не повлияла на геймплей.
  • 0
    Ruski25
    Darkaind написал:
    Какое практические применение, можете конкретный пример привести?

    Могу привести свой пример. Не на резист конечно, но всё же. Играл я в то время Фьюри Воином, и однажды совершенно случайно мне выпала карта с ярмарки новолуния. Тогда ещё не совсем в ходу были всякие сайты с базами знаний, люди изучали всё самостоятельно. Кое как выкупив и дособрав всю колоду, дождавшись ярмарки обменял её, и получил тринкет, который отхиливал хп практически от каждой атаки. Надо ли говорить что в то время, фьюрику, орудовавшему только одноручками, он был практически идеален. Я перекинул все таланты в реген хп, и зачаровал сами клинки на вампиризм. И это позволило мне выживать в чертовски больших замесах типа Альтерака, хоть и нанося при этом меньший урон. Сейчас такие фановые бильды не возможны в принципе. Всё что от тебя требуется раз в 15 уровней выбрать кнопку. И самое печальное что это до сих пор называют РПГ.
    P.S.: Таланты на резисты брали в основном рейдеры ПвЕшники.
  • 2
    Kasaler
    Ну может быть будут неадекваты, но всё же 6тыс. рублей в год за эту игру слишком много.
B
i
u
Спойлер