НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

World of Warcraft: Legion - Прощаемся с увеличенной дальностью обзора

Тестеры дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft заметили, что в бете исчезла возможность использовать команду “/console CameraDistanceMaxFactor 4” для увеличения максимального обзора камеры. И директор игры Ion “Watcher” Hazzikostas решил рассказать о причинах подобного изменения:

- Возможность увеличить обзор дает объективное преимущество в виде дополнительной информации. Из-за этого преимущества функции разблокировки камеры или увеличения дальности обзора часто используются в сторонних хакерских программах для различных игр. Каким бы ни был доступный максимум, серьезные игроки будут использовать его, чтобы получить наибольшее преимущество, даже если за это придется заплатить ценой общего вида и впечатления от игры.
- Команда считает, что между игроками, пользующимися стандартными настройками интерфейса, и теми, кто использует аддоны или знает скрытые консольные переменные, должно быть равенство в этой области. Как вариант, можно было бы расширить возможность настройки дальности обзора через интерфейс до максимальной возможной в CVar (но последние ее значения выходят за границы, в которых игра изначально создавалась).
- Разработчики создают мир, механики боя и многое другое, ориентируясь на базовый интерфейс и масштаб. При уровне дальности 3.4-CVar ваш герой в World of Warcraft на экране занимает примерно столько же места, сколько десятки юнитов, которыми вы можете управлять в Starcraft.
- Команда планировала ввести это изменение еще на ранней альфе. И первая опция (CameraDistanceMaxFactor) была сразу удалена, а вторую (CameraDistanceMax) разработчики упустили из виду. Эта проблема была помечена, как баг (и исправлена лишь недавно).

Спойлер

Нравится22
Комментарии (7)
  • 4
    Egik81
    Движок видимо настолько уже престарелый что не может тянуть хотелку разработчиков. Хотя помнится у близзардов вечно ограничение особенно в стратегиях и когда снимаешь его тем или иным способом даже крутой комп начинает тормозить. Хотя в данном случае это не проблема компа а движка игры. Хотя разумеется разработчики объясняют ограничение кол-во юнитов заботой о балансе. Да и народ который минусует вспомните сколько уже пристарелому движку игры. А так же вспомните что модернизировать движок до бесконечности нельзя.
  • 17
    Egik81 написал:
    модернизировать движок до бесконечности нельзя.

    Скажи это разработчикам Call of Duty
  • 4
    Хм а какой дизбаланс ? Если только в пвп ? Или дикий дизбаланс при рейдах пве ? Что-то я не понимать !
  • 5
    Egik81 написал:
    А так же вспомните что модернизировать движок до бесконечности нельзя.

    Овервоч чем тебе не пример?
  • 0
    Nervios
    а ты рейдил? на хард сложности?
  • 0
    Ruv1k
    там не движок Warcraft
  • 4
    miZzZka написал:
    там не движок Warcraft

    Проиграл с тя. Ну а какой тогда? Там модифицированный движок от Варкрафта 3, как в ВоВке, как в СтарКрафте, как Диабле.
B
i
u
Спойлер