блоги Watch_Dogs 2
  

XCOM 2

  |  Купить за 799
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики XCOM 2: War of the Chosen рассказывают о стратегиях новых фракций

С новым масштабным дополнением в XCOM 2 приходят три новые фракции — каждая со своими уникальными преимуществами и стилем игры. Мы попросили разработчиков игры из Firaxis Games — двух дизайнеров, Джо Вайнхоффера и Марка Науту, а также ведущего продюсера Гриффина Фанка — рассказать нам о своих любимчиках и дать пару советов.

У выбравших изоляцию Храмовников жажда пси-энергии достигла почти религиозных масштабов: экспериментируя на себе, им удалось создать оружие, питаемое скрытым пси-потенциалом.

ПОЧЕМУ ДЖО ВЕЙНХОФФЕР ВЫБРАЛ ХРАМОВНИКОВ

Храмовники невероятно мобильны и вооружены парными мечами и пси-способностями. Как их можно не любить? Основной источник наносимого ими урона — базовая пси-атака «Разрыв».

Всем нравилось использовать рейнджеров в ближнем бою, но это было связано с риском — боец мог закончить ход на открытом месте, без укрытия или вдалеке от основной группы. Чтобы этого не случалось, Храмовники получили «Инерцию»: эта способность срабатывает после каждого «Разрыва», позволяя им вернуться в укрытие (или продолжить наступление, если вы готовы рискнуть). С ней Храмовники становятся едва ли не самым мобильным классом в игре.

Также у Храмовников есть любопытная боевая механика — «Концентрация». Убивая врагов «Разрывом», они накапливают пси-энергию, питающую остальные способности. Каждый уровень концентрации повышает урон «Разрыва», мобильность и защитные параметры, а также увеличивает эффект от многих способностей (урон и длительность).

В начале задания Храмовники слабее прочих классов, но всего пара уровней концентрации — и они превращаются в машины-убийцы. При этом активация большинства способностей снижает концентрацию, поэтому вам придется обдумывать свои решения.

Сохранить концентрацию, чтобы мобильность и защита были выше? Потратить ее целиком на мощную атаку? На способность, которая поможет всему отряду? Игра за Храмовников постоянно заставляет вас соотносить риск с выгодой. Выбирайте с умом!

ДЖО ВЫБИРАЕТ СПОСОБНОСТИ ХРАМОВНИКОВ

В первую очередь я предпочитаю усиливать защитные способности Храмовников: атаки в ближнем бою заставляют их быть на первой линии и часто попадать под обстрел. Тут не знают себе равных способности «Парирование», «Отражение» и «Поделом». «Парирование» можно применить после «Разлома» вместо «Инерции» — в этом случае следующий выстрел по Храмовнику станет промахом. Это позволяет находиться впереди и при этом оставаться в относительной безопасности. «Отражение» повышает защиту Храмовника, позволяя ему блокировать атаки, пока хватает концентрации, а способность «Поделом» добавляет возможность контратаки после успешного отражения.

Я люблю усиливать «Разлом» с помощью способности «Переполнение»: с ней «Разлом» приносит концентрацию всегда, а не только при убийстве врага. Это повышает пользу от ранних атак Храмовника, даже если ему не удастся никого убить. «Направленная волна» — полезная способность для поздней игры: она добавляет «Разлому» коническую зону поражения. Ну и не будем забывать про «Ионный шторм» — это одна из мощнейших способностей в игре, действующих по площади. На нее уходит вся концентрация Храмовника, но она наносит по несколько ударов каждому, кто попадет в зону поражения, и восстанавливает концентрацию, если враги умирают!

Из вспомогательных способностей просто необходима «Полная концентрация»: повышение максимального уровня концентрации полезно в любой ситуации. «Столб» позволяет организовать укрытие в любой точке карты; это может помочь остальному отряду приблизиться к врагам, не подставляясь под удар. «Финт» и «Рокировка» позволяют изолировать опасных врагов и разыгрывать сложные комбинации, меняя Храмовника местами с врагом или союзником.

Храмовники также имеют в своем распоряжении отличные способности рейнджеров, снайперов и пси-агентов. Они выбираются случайным образом, но я всегда рад увидеть «Спасение», «Мясорубку» и «Жнеца»: они повышают шансы на выживание и урон «Разрыва».

СОВЕТЫ ДЛЯ ХРАМОВНИКОВ

  • В начале задания Храмовники бывают слабоваты — им необходима концентрация, а для этого нужно убивать врагов. Старайтесь сделать так, чтобы последний удар оставался за Храмовником: пусть другие бойцы ранят врага, а затем Храмовник добьет его. Убийство повысит концентрацию, то есть сделает сильнее способности и, что важно, следующую атаку.
  • Смело применяйте «Финт» и «Рокировку», чтобы меняться местами на поле боя. Я люблю использовать «Финт» на враге в пределах зоны перемещения Храмовника: тогда мой боец может немедленно прибежать обратно и применить «Разрыв» — сам он останется в относительной безопасности, а вот враг окажется без укрытия в поле зрения остального отряда.
  • Храмовники прекрасно проявляют себя в начале кампании: в ближнем бою они рвут сектоидов на части, а «Инерция» позволяет им возвращаться в укрытие. Можно также использовать «Парирование» и оставить Храмовника на виду у отряда противника — первая атака по нему пройдет мимо!

ВНИМАНИЕ: Храмовникам следует быть осторожными в присутствии мутонов. Их способность «Контратака» заблокирует «Разрыв» и не даст Храмовнику даже начать свою пси-атаку!

Жнецы — мастера выживания и охоты, сделавшие пришельцев и «Адвент» своей добычей. Они уже двадцать лет существуют практически вне контакта с остальной цивилизацией.

ПОЧЕМУ МАРК НОУТА ВЫБРАЛ ЖНЕЦОВ

Наличие в отряде Жнеца радикально меняет подход к заданию. Жнецы способны вести разведку, оставаясь незамеченными, и дают вам возможность устраивать засады везде и всегда. При этом в бою они могут постоять за себя: их винтовки «Вектор» точны, а мины разрушительны. Ну и нельзя не упомянуть, что они выглядят круче всех остальных солдат. Кто еще идет в бой в плаще и противогазе?

МАРК ВЫБИРАЕТ СПОСОБНОСТИ ЖНЕЦОВ

Я обычно выбираю ветку «Саботаж», дополняя ее парой скрытных способностей. «Наводящаяся мина» прикрепляет к цели мину, которая дает 100% меткости всем, кто стреляет по цели. Если взята способность «Нагорья», мин в вашем распоряжении будет целых две. Лютая мощь! По части скрытности я предпочитаю «Бесшумного убийцу». С ней выстрелы не повышают вероятность обнаружения. В теории, если каждый выстрел убивает врага, то ваша вероятность обнаружения остается нулевой.

СОВЕТЫ ДЛЯ ЖНЕЦОВ

  • Иногда можно забыть, что настоящей невидимости у Жнецов нет. Высокая мобильность вместе с малым радиусом обнаружения в режиме «Тень» могут увести вас далеко от основной группы. Тут нужна осторожность: достаточно одного мутона, который случайно выйдет из-за угла, чтобы вы оказались в серьезной беде.
  • Даже не знаю, веселит ли меня что-нибудь больше, чем дистанционный подрыв заминированной машины, за которой скучковались бойцы «Адвента». Они думали, что там безопасно? ЗРЯ!
  • Жнецы для меня — это в первую очередь источник гарантированного (или почти гарантированного) урона, а также способность пересекать всю карту, оставаясь незамеченными. Это позволяет, выбрав момент, нейтрализовать сразу кучу врагов, не используя ни гранаты, ни «Протокол нападения», которые могут пригодиться позже.

Заступники — небольшая армия бывших бойцов «Адвента», освободившихся от власти Старейшин и теперь жаждущих мести. Они смертоносны в ближней схватке и стремительно пересекают поле боя, используя крюки.

ПОЧЕМУ ГРИФФИН ФАНК ВЫБРАЛ ЗАСТУПНИКОВ

Заступники не знают себе равных по универсальности. Мы наделили их способностями, позволяющими реагировать на различные ситуации. Все это, а также «потрошитель» и мобильность, которую обеспечивает крюк, дает возможность контролировать поле боя.

В отряде Заступнику могут отводиться самые разные роли. Я обычно люблю использовать рейнджеров для зачистки, когда после успешной засады остается один-два врага. Заступник способен выстрелить дважды за ход, то есть его шансы прикончить недобитого противника выше. «Удар хлыстом» также отлично подходит для случая, когда нужна дополнительная возможность убрать последнего врага.

ГРИФФИН ВЫБИРАЕТ СПОСОБНОСТИ ЗАСТУПНИКОВ

Применение способности «Повелитель битвы» — обычно мой любимый момент в игре. Это важнейшая способность Заступников: при ее активации солдат получает действие после любого действия противника. Естественно, такая мощь открывается в конце дерева развития.

В ветке «Судья» собраны способности для ближнего боя, использующие «потрошитель». Конечно, трудно устоять перед способностями вроде «Перехвата», которая дает возможность несколько раз выстрелить из режима «наблюдения», но альтернатива ничуть не хуже: ваш Заступник сможет проноситься по карте с помощью крюка и превращать врагов в фарш.

СОВЕТЫ ЗАСТУПНИКАМ

  • Как можно чаще используйте крюк для смены позиции. Это позволит вам сберечь действия для атак.
  • Будьте агрессивнее и выбирайте позиции для атак с флангов. У винтовки-буллпап высокая вероятность критического урона, не говоря уже о возможности сделать два выстрела за ход.
  • Если врага нужно брать живым, Заступник идет в ближний бой. Его удары с высокой вероятностью оглушают цель — это, к примеру, позволит вам обезвредить Кодекса, не дав ему шанса создать клона.
  • Способность «Гнев» позволяет Заступнику сблизиться с целью, имея резервный план. Пересекая карту с помощью крюка, можно попасть в ловушку; обеспечьте себе дополнительный ход на случай неожиданностей.
  • Две атаки за ход и способности, дающие дополнительные действия, делают Заступников отличными борцами со Странниками. Если они промахиваются, у них всегда есть второй шанс. Чтобы повысить эффективность еще больше, оснастите оружие Заступников расширенными магазинами и автозаряжанием.

Скоро и у вас будет возможность испытать новые фракции в деле. Кто из них станет вашим любимчиком, когда 29 августа XCOM 2: War of the Chosen выйдет на PC, Xbox One и PS4?

Нравится14
Комментарии (7)
  • 7
    Кербувим Керман
    Заманчиво. Играю в Xcom c первой части, моя любимая вселенная
  • 5
    kaitan010512
    Кербувим Керман
    мне тоже нравится серия игр XCOM
  • 9
    magister1
    kaitan010512
    Кербувим Керман
    Как вообще эта серия может не нравиться, если игр такого плана на эту тематику мало?
  • 0
    Krechet79
    Играю на ПК и на планшете. Мобильный порт вообще классный.
  • 1
    saa0891
    Осталось только найти время всё это ещё раз пройти,а так DLC куда круче чем Enemy Within для первой части,всё таки какие разрабы молодцы,что так классно поддерживают и допиливают игру,что её и в четвёртый раз интересно перепроходить,при чём ты получаешь новые механики,тактики и классы,очень надеюсь что и в дальнейшем Firaxis Games будет радовать такими классными,пошаговыми стратегиями.

    Что мне ещё очень нравится в их играх,это шикарный кастомайз бойцов,при чём их можно ещё сохранить,портировать в новую игру и просто делится с другими игроками.
  • 0
    Бомбардировщик
    saa0891
    но ведь они могут погибнуть.
    Я кастомизировал долго бойца а потом его превратили в нетопыря
  • 0
    saa0891
    Бомбардировщик написал:
    но ведь они могут погибнуть.
    Я кастомизировал долго бойца а потом его превратили в нетопыря

    Разве кто то мешает играть так что бы бойцов не убивали,или на крайняк оживить его,всё зависит лишь от твоего умения играть.
B
i
u
Спойлер