XCOM 2

  |  Купить за 209
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В XCOM 2 появится механика, схожая с системой Nemesis из Shadow of Mordor

В интервью изданию Kotaku геймдизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) рассказал, что при работе над DLC авторы вдохновлялись игрой Middle-earth: Shadow of Mordor. Пользователям предстоит столкнуться с инопланетной расой «избранных»; враги будут запоминать события прошлых битв, что отразится на их поведении в будущем.

Геймеры не раз встретятся с враждебными пришельцами, и при каждом новом контакте характеристики врагов будут процедурно изменяться: у них появятся новые сильные и слабые стороны. Например, некоторые противники научатся стрелять в ответ после каждого промаха игрока. Таким образом разработчики хотят стимулировать пользователей к смене тактики.

Солдаты, которыми управляет геймер, также будут преображаться по мере прохождения. Как и у пришельцев, у них разовьются положительные и отрицательные черты. Так, если боец часто подвергался псионической атаке, в следующий раз при виде Сектоида он может потерять самообладание. Система нацелена на то, чтобы пользователя постоянно менял состав своего отряда.

Также бойцы могут стать близкими товарищами, если алгоритм решит, что они подходят друг другу. Солдаты объединятся в команду и получат новые способности. В перерывах между операциями братья по оружию станут проводить время за кружкой пива. После побед в бою герои будут фотографироваться, а генератор подписей к изображениям «придумает» для товарищей специальную фразу, характерную именно для них. Если же один из друзей погибнет во время миссии, то другой войдёт в режим берсерка.

Разработчики хотели включить в игру механику, из-за которой солдат, потерявший в бою товарища, больше никогда бы не заводил друзей. На базе он бы часами стоял напротив мемориала своего коллеги и оплакивал его. Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.

Релиз дополнения War of the Chosen запланирован на 29 августа н

Нравится23
Комментарии (14)
  • 13
    K0nsul
    Mm.. Goood!
  • 23
    Денис Сухарев
    Лучше бы оставили механику с оплакиванием. Сделали бы это временным, на дней 10-15(игровых)
  • 10
    u3epJlu
    Уау.) До этого момента дополнение было каким-то вторичным что ли, опять особые пришельцы (как и в прошлом длс), а тут вон какие мелочи приятные.) Определенно стало интересно.)
  • 7
    интересная задумка....главное чтобы все нормально оформить...
  • 6
    warp 37
    Очень интересно. Обязательно надо купить аддон и перепройти игру.
  • 3
    Hirok
    Так, а что же с особыми пришельцами из длс? Как они впишутся в этот аддон? А судя по всему масштаб будет как у энеми визин.
  • 7
    Играл я в этот шадов. Не чё особенного в этой механики убивал как обычных ботов и всё
  • 4
    tovarish comrade
    Ну, звучит интересно, хотя мне кажется, что на деле все будет не столь интересно. Буду рад ошибаться.
  • 2
    Бомбардировщик
    Обожаю аддоны к икском
  • 1
    warp 37
    Hirok, а чем они мешают?
  • 1
    Hirok
    warp 37
    Да ничем, кроме того, что не особо вяжутся с сюжетом дополнения.
    Да и то, что боссы будут учиться новым "трюкам", например выстрел после хода каждого перса, это фишка этих пришельцев.
    Посмотрим, чего сейчас-то рассуждать о том, чего ещё нет.
  • 2
    secvim
    Дай Бог им сил на всё эти фишки и прямоты рук)))
  • 1
    kolshikk
    Впечетляюще
  • 3
    Тем не менее авторы решили отказаться от столь драматических решений.

    Зря...
B
i
u
Спойлер