XCOM 2

  |  Купить за 599

Взаимосвязь между бойцами и новые способности в XCOM 2: War of The Chosen

С самого анонса дополнения XCOM 2: War of The Chosen наших поклонников интересует система взаимосвязи между солдатами. В пылу боя между товарищами по отряду формируются связи, делая их сильнее и открывая им доступ к новым способностям.

КАК ОБРАЗУЕТСЯ СВЯЗЬ

У каждой пары солдат есть свой уровень совместимости. Чем больше совместимость, тем выше вероятность образования связи, когда они оба участвуют в выполнении задания. Возможны также особые события, которые влияют на совместимость: например, когда солдат спасает потерявшего сознание товарища, или если больше половины отряда уничтожено. В критические моменты вероятность образования связи гораздо выше.

Когда между солдатами возникнет взаимосвязь, вы начнете видеть их на «Мстителе» вместе — как в баре, так и на стрельбище. Установив одну взаимосвязь, солдат уже не сможет сменить ее, пока его товарищ жив. Если один погибнет, то второй может потерять самообладание; однако со временем он оправится от потери и будет готов установить новую связь.

Помимо дополнительного разнообразия игрового процесса, взаимосвязь солдат дает некоторые ощутимые преимущества.

СВЯЗЬ 1 УРОВНЯ

Командная работа: добавляет товарищу одно действие.

СВЯЗЬ 2 УРОВНЯ

Корректировщик: солдат получает бонус к точности, если его товарищ атаковал цель или был атакован ею. Бонус увеличивается, если товарищ находится на соседней клетке.

Не бойся, я рядом: когда этот солдат заканчивает движение рядом с товарищем, тот автоматически избавляется от негативных ментальных воздействий.

Секретные агенты: если оба солдата отправлены на секретное задание, время его выполнения сокращается на 1 день.

СВЯЗЬ 3 УРОВНЯ

Улучшенная командная работа: добавляет товарищу одно действие.

Двойной удар: стандартный выстрел, выполняемый солдатом и его товарищем.

ОТДЫХ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Никакие боевые товарищи не заменят отдыха. Чем больше заданий солдат прошел без передышки, тем заметнее будут сказываться усталость и стресс, снижая волю и приводя к появлению негативных свойств. Это может быть боязнь врагов определенного типа — к примеру, если бой с мутонами закончился печально, боец может запаниковать, когда увидит мутона в следующий раз. Возможно, нервный боец будет постоянно перезаряжать оружие своим вторым действием вместо того, что вы ему приказали. Чтобы избавиться от негативных свойств, солдат должен провести какое-то время в госпитале.

Необходимость ротации личного состава заставит вас более серьезно отнестись к комплектованию отряда перед заданиями. Это даст вам некоторое преимущество: ваши бойцы будут более равномерно повышать свой уровень.

НОВЫЕ ОЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ

Центр военных технологий из базовой игры заменяется новым отсеком под названием «Центр подготовки». Он помогает не только повышать уровень взаимосвязи между солдатами, но и распределять заработанные в бою очки способностей, чтобы приобретать новые способности для обычных солдат XCOM.

Старший продюсер проекта Гарт ДеАнджелис рассказывает, что в War of the Chosen им хотелось сделать новую систему развития солдат. «С XCOM: Enemy Unknown развитие способностей представляло собой выбор из двух вариантов, — говорит Гарт. — Мы решили сделать более вдумчивую систему комплектования отряда. Вложит ли игрок все свои очки способностей в многообещающего новобранца, чтобы создать универсального бойца, или распределит их среди нескольких? Система очков при этом зависит от решений, принимаемых игроком». Очки способностей начисляются за тактические ходы: атаки с флангов, стрельбу с высоких позиций. Получение дополнительных ресурсов за расчетливость в бою — совершенно новый подход.

Это открывает игроку нелинейный подход к развитию героев фракций, поскольку теперь в дереве больше двух вариантов на каждый выбор. Вы можете поспешить к более поздним способностям или выбирать из многообразия дешевых ранних.

Это сказывается на всех базовых классах XCOM. Специалист, к примеру, может взять пропущенные способности в ветках «Военный врач» и «Боевой взломщик» или же обратиться к способностям других классов. Доступные способности выбираются случайным образом для каждого солдата, т.е. каждому будет доступен свой ограниченный набор. 

Фактически, в XCOM 2: War of the Chosen каждый класс солдат прибавляет в эффективности, а самих солдат становится больше. И, разумеется, не будем забывать о героях фракций, готовых примкнуть к борьбе.

Избранных ждет теплая встреча!

Нравится17
Комментарии (10)
  • 3
    Hirok
    Вот так игра должна была выглядеть на момент релиза, а не тот огрызок, что нам дали вместе этого.
    Вот что значит развитие идей, эволюция серии. Неужели сложно было ещё годик-полтора допилить игру до этой версии?
  • 10
    Voyadjyer
    Hirok
    отличная игра и так была, а теперь станет еще лучше.
  • 5
    saa0891
    Осталось только найти время всё это ещё раз пройти,а так конечно DLC шикарное,впрочем Alien Hunters и Shen's Last Gift и так сделали игру куда разнообразнее и интереснее,теперь вишенкой на торте стало War of the Chosen,добавив ещё больше разнообразие в механику и выбор классов,очень хотелось что бы разрабы и дальше радовали такими классными пошаговыми стратегиями.
  • 2
    KsanderDekoz
    Hirok
    Voyadjyer
    Согласен, я тут переигравал в первую часть, небо и земля по сравнению со второй частью.
  • 0
    Cyclik_
    Двойной удар: стандартный выстрел, выполняемый солдатом и его товарищем.

    Я правильно понял, если боец A выстрелит, то тут же выстрелит (не потратив ход, возможно) по этой цели и боец B, его товарищ?
  • 1
    Voyadjyer
    Cyclik_
    судя по всему да, хорошая абилка
  • 0
    Hirok
    Cyclik_
    Voyadjyer
    Я так понял, что будет, как на первой картинке.
  • 0
    Саша Перков
    Я не очень понял новую систему. Теперь получается очки заработанные на миссии остаются в общей копилке, а игрок может их распределять на бойцов как хочет? То есть можно всем равномерно закинуть, а можно влить в одного?
  • 0
    Ilya233
    Саша Перков
    Именно
  • 0
    Cyclik_
    Hirok
    Типо он просто рядом постоит? :D
B
i
u
Спойлер