XCOM 2

  |  Купить за 560

XCOM 2: модификация Long War 2 для ПК добавляет новые задания

Long War 2, новая модификация XCOM 2 для ПК от студии Pavonis Interactive содержит ряд изменений игровой кампании. Одно из таких изменений – новые сценарии тактических операций.

Действуя по всему земному шару, солдаты XCOM под вашим командованием столкнутся с новыми ответными мерами со стороны «Адвента». Эти задания призваны поддержать расширение стратегического игрового процесса и дать «Адвенту» новые возможности – например, способность вызывать неограниченные подкрепления.

Новые типы заданий:

Побег из тюрьмы: XCOM должен проникнуть в тюрьму «Адвента», чтобы спасти ключевых участников Сопротивления. Успех повышает силу Сопротивления в регионе.
Защита убежища: разновидность карательных акций «Адвента», где XCOM должен защищать повстанцев от вражеского наступления, пока «Рейнджер» подлетает к точке эвакуации.
Штурм базы «Адвента»: XCOM должен взять штурмом хорошо обороняемый штаб противника.
Вторжение: «Адвент» пытается освободить регион, взяв штурмом городской центр. XCOM должен уничтожить пси-излучатель, который призывает подкрепления, а затем зачистить сектор от врага.
Тайная встреча: безликий, принявший облик бойца Сопротивления, пытается установить контакт с агентами «Адвента», и XCOM обязан его перехватить.
Рейд «Адвента» (материалы): XCOM вынужден оборонять конвой и персонал Сопротивления от атак «Адвента».
Рейд «Адвента» (данные): «Адвент» атакует станцию прослушки, и XCOM должен отразить нападение.
Рейд «Адвента» (новобранцы): силы «Адвента» напали на рекрутеров Сопротивления в регионе. XCOM должен эвакуировать своих союзников.

Кроме того, «Рейнджеру» теперь требуется некоторое время, чтобы подлететь к точке эвакуации, а подкрепления «Адвента» стали опаснее. Не забывайте об этом, собираясь на следующее задание.

Нравится16
Комментарии (6)
  • 9
    прикольно
  • 3
    когда?
  • 7
    Лучше бы рандом исправили.
    Вот можно же сделать не %, а урон. Мин урон 0, мах (оптимальная длина до цели, от типа оружия) и всё!
    Дробовик в упор = 10 урона. Он же на расстоянии 15м = 1 урона. 16 метров = 0 урона. Проблема отпадёт. Снайпер будет сносить мах. количество ХП при диапозоне (скажем от 15-20 метров) если расстояние меньше или больше данных значений то урон снижается. Я так и не понимаю почему так не сделали. В этом случае в упор = 100% попадания (появляется необходимость бить ближников). А так... и те и те мажут в упор с дробаша при 99% попадании.
    ПС. Есть желание пройти игру во второй раз на мах. сложности. Но ловлю себя на мысли, что не хватит стулов + пригорелым так не плохо будет нести...
  • 7
    xoen
    Negih
    Это все давно разобрано на все 100% еще в том году.
    Любое оружие легко модифицируется в игровых файлах до получения нужного состояния. Ничего сложного там нет. Убрать разброс, убрать зависимость от расстояния, сделать дамаг не меняемой константой - запросто.

    Long War 2 много кто ждет. Ребята хорошо делают моды.
  • 1
    xoen
    Но вот я, как простой пользователь не разбирающийся в "легко модифицируется в игровых файлах". Мб я просто не видел такого мода. Если знаешь такой, то буду рад если скажешь его. Самое ужасное в игре - это %. И я просто высказал своё мнение, что САМОЕ ужасное в игре не поправили или, как я сказал выше, был бы рад увидеть такой мод. Делают же отличные моды (Готика 2, Фолл 2, да даже для сталкера), а про изменение % урона - я не видел
  • 2
    xoen
    Negih

    Вот мой посты почти годовалой давности:

    Ну там еще по тексту есть некоторые интересные моменты.
B
i
u
Спойлер