Чуть поднят вес 100/120кг (ну не всё же добро с собой носить)
износ костюмов уменьшен в 100 раз, оружия в 40 раз...
торговцы скупают вещи даже на треть сломанные, но не ниже
Установка - кинуть папку gamedata в корень игры (C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти - к примеру)
Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц / AMD XP 2200+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 со 128 MБ видеопамяти
Оперативная память: 512 MБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512 МБ видеопамяти.
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: версии 9.0
Спасибо тебе. Как раз то ,что нужно было ! Особенно за износ вещей спасибо +10
апгрейд по всем веткам для всего пожалуста
ну я же говорю для себя писал) мне 100кг для бега норм чтоб в удовольствие поиграть)) каждый тип пухи с собой да по мелочи)) кому вес не нрава то в system.ltx и actor.ltx по поиску weight ищем(открыв блокнотом) и ставим своё)
контрабас апгдейд по веткам и инструменты в магазин потом добавлю))
БУДУ ЖДАТЬ , УДАЧИ,!!! МОДОМ ПОЛЬЗУЮСЬ +10
для того чтобы самостоятельно назначить бег в пустом actor.ltx надо сначала поменять значения ph_crash_speed_min (я поставил 1000) ph_crash_speed_max (поставил 2000) после делаем скорость бега ( sprint_koef ) скока хотим; лучше не больше 8
Установка - кинуть папку gamedata в корень игры Чит действительно хорошо работает, он просто необходим, чтобы играть в свое удовольствие и не бегать за артефактами. Просто нужно было объяснить что не папку нужно кидать в корень игры, а заменить соответствующие файлы, в соответствующих папках, иначе если человек заменит папку "gamedata" твоим файлом, у него игра просто не запустится.
снимаю предыдущий вопрос, (все сам нашел) другой теперь мучает: как изменить скорость доставания и убирания оружия? ну не может профессиональный особист и тем более бывший сталкер доставать пистолет медленнее чем бабуля с паркинсоном и церебральным параличем в куче!!!!
Установила,все отлично работает. Спасибо огромное. На ремонт уходит уйма денег,а теперь продаешь и прибыль копится,деньги появились..))
износ нормально, но переносимый вес загнул...
_ZL0Y_ Ну выкинь половину своих вещей,что бы вес был 50 из 120 Какая разница сколько макс вес может быть ?
с весом все нормально,это он наверное от радиации мутировал)).
Bart52rus Про износ костюмов не проверял, а вот оружие всё так же ломается очень быстро. Что не так ? уже и сам правил, всё понятно где что лежит. Но игра не хочет брать. Может быть разные версии ? хотя не должно влиять всё это. Хз не знаю даже. У кого как ?
контрабас апгдейд по веткам и инструменты в магазин потом добавлю)) давай чел побыстей ок? а то оч нада плззззз))) конечно же +8 (зря только вес добавил а так супер)
+5, не оч
скажи плиз где "торговцы скупают вещи сломанные" лежит, ато у меня вся комната калашами завалена х_х
негде , выбрасывай, вотже мод 60%
to Prorok1425 - я беру эти калаши иду в Припять и бесплатно ремонтирую, затем несу обратно и продаю. Даже потратив 5000 за дорогу все равно ты в плюсе... п.с. У меня экзоскелет + 2 рыбки (это по 10кг сверху) итого 124кг переносимого веса (за исключением 40кг брони и аптечек с оружием).
to Prorok1425 - я беру эти калаши иду в Припять и бесплатно ремонтирую, затем несу обратно и продаю. Даже потратив 5000 за дорогу все равно ты в плюсе... п.с. У меня экзоскелет + 2 рыбки (это по 10кг сверху) итого 124кг переносимого веса (за исключением 40кг брони и аптечек с оружием).
апгрейд по всем веткам для всего пожалуста
Репид. Даже обычное оружие, не работает мод, изнашивается так же. Самый просто Ak-74 через четыре рожка изнашивается. через десяток клинит. Мод не работает. Чего плюсуют то ?
Млин,задрали уже эти долбанные боты,едрыть тебя... Мод хороший,не знаю,че у кого-то не работает,у меня все пашет отлично.Могет,такие вещи много кто может делать,но всеж в папках с играми тож надо уметь рытся (ИМХО).В общем, Bart52rus, молодец,сделал все отлично.+10 ;-)
ребят хз что у вас не фурычит у мя всё в ажуре..версия лицуха папка геймдата ложить исключительно в корень игры! нивкакую левелс или бин пихать нинада, пошёл писать инструменты и апгрейды)
Спасибо."Жизнь стала лучше,жизнь стала веселей!"
Bart52rus подскажи строку в которой износ вещей и оружия поменять можно!!!!!!!!!!!!!!!!! очень нужно!!!!!!!!!
а можно сделать два пистолета? а то как говорится:"один пистолет хорошо, а два хорошо хорошо..."и можно отключить опьянение?
Нормал +10
Наконецто не 5 тон и без бессмертия а то запарился уже. Но с износом ты переборщил.
+10
Подскажите как редактировать вес, броню, арты и т.д.? У меня пиратка и gamedatы нету
.D.eserTi.R. Просто создай папку (я так сделал - всё ОК) Кстати, я ЕХО прокачал и поставил артов, теперь он тянет 114кг. Мне хватает.
А что надо сделать что бы торгаши покупали так же как и раньше (по износу)
как скачать то??=)
Нормальная штука
Какие в нем файлы отвечают за неизнашиваемость своих вещей, оружия ?
А как убрать безсмертие (из другого мода)????????скажите плиз!!!!!!!
Отлично. А то костюмы портятся быстро. 10
Actor.ltx Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. Перейти к: навигация, поиск [править] Параметры передвижения * max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx * jump_speed = ;высота прыжка * crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках * climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам * run_coef = ;скорость обычного бега * sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте * run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед * walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед * air_control_param = * walk_accel = [править] Параметры сложности * hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры "Новичок" - меткость NPC 20% * hit_probability_gd_stalker = 0.30 - меткость NPC 30% * hit_probability_gd_veteran = 0.40 - меткость NPC 40% * hit_probability_gd_master = 0.50 - 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель * В частности, если прописать эти 4-ре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры. Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения: * Абакан (wpn_abakan.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.55 * AK74 (wpn_ak74.ltx) - hit_probability_gd_master = 0.50 Теперь НПС на уровне игры "Мастер" будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74. Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]: * 1 - новичок * 2 - сталкер * 3 - ветеран * 4 - мастер Параметр 1 2 3 4 название burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.) strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа "трамплин" и т.п.) shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.) radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость Значение "0.0" - абсолютная стойкость к воздействию Значение "1.0" - без иммунитета к воздействию
Кто знает зов припяти последняя часть или будет продолжение?
аясаня Обещают "Сталкер 2".
Хороший мод. Автору уважуха =) То, что надо. Как раз исправляет проблему со скупкой вещей (торговцы в "Сталкер. Скрытая аномалия+АМК мод" все скупали без проблем.). Вот только с износом оружия явный перебор - оно теперь почти не изнашивается =)
Друзья, Кто умеет, Сделайте Пожалуйста Работающее СПАВН МЕНЮ для Зова Припяти. ставил те что есть, на разные релизы Зова Припяти, результат всё тот-же: при попытке создать себе желаемое, вылет и табличка с Жуком.
Конечно можно и так играть, но с износом перебор. Скачал, работает,спасибо.
как изменить силу? плиз подскажите
Все понял, нада параметр max_power_leak_speed , после которого стоит число 0 по умолчю Я же это число вогнал в минус, так что теперь бегаю с мах подъемным весом, и полоса не опускается! )
я вобще ничё с сайта скачать немогу,у всех такое?
Прикольно Класный Чит!!!!!!!!!!!! Ставлю 10
клас +++++++10
ставлю 10 ! =) интерес не убит оверпауэром , а возни со шмотом меньше .
Хоть слава богу нету бесмертия а то уже и тут бесмертие и там!
Автору огромное спасибо! Я доволен.
Норм .. +10
Ничего.+8
еу! бери файл system.ltx, открывай блокнотом и ставь там в значениях все что хочешь! хоть ты вес 5000 кг поставь и цены на патроны, я лично сам все сделал
Какой параметр отвечает за износ , хочу сделать поменьше.??
Улыбнуло! Респект Аffтору!!! +10
Прикольно!+10
Напишете пжл,как самому износ убрать,наподобие stalker syper,так же внятно.
Как можно совместить этот мод с мадом FullUpgrade
Infernal87 копируешь из мода fullupgrade папку upgrades открываешь в своей папке gamedata нужное тебе оружие, ищешь строчку upgrades = вместо этой стандартной строчки вписываешь(копируешь) строчку из архива с модом fullupgrade (то есть из оружия которое лежит в моде) и так с каждым оружием
+10
Товарищи подскажите как решить проблему... При запуске вылет и табличка с Жуком. Игра пропатчена 1.06.02.
Переносимый вес у экзо скелета (если установить апгрейды) 110 кг! Так-что фигня это дополнение!!!
+5 не очень чит , иногда подтормаживает при ремонте костюмов
а как сделать что бы в самом начале было у тарговца всё что захочешь?
+10 хороший чит, 100% рабочий, качать однозначно, намного меньше проблем стало в сталкере, следовательно больше гадов будут убиты! =D
kolaha спс! а патроны и деньги както можно прибавить? буду благодарен)
Качайте мод мёртвый город там у экзоскелета 350 кг и гаусска скорострельная
можно сказать неплохо,но вес че то маловат!
соединил его и свою версию модов,получилось неплохо! каму надо моё соединение пишите в личку!
Хм...А можно всё тоже,но только без веса?
нормуль +9
в принцепе нормально но с весом не очень... в общем +5
я благодаря этому моды 600 кг переносимого веса замутил хД
спс
люди добрые!!! поможите хто чем могет))) как сменить начальный шмот ГГ? у меня стоит Sigerous Mod 1.7 а в нем стока классных пух, девайсов и броньки...!!! сердце кровью обливается...
скажите ктонить где менять вес?
народ чё у вас за сталкеP? почему у вас C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти а у меня C:Program FilesS.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Да вы моды делать не умеете!
8, вес - это лишнее)
Спасибо...:):):)::) :8)
а какие папки надо заменить файлы, или просто кинуть папку gamedata в папку игры?
Игра и без читов лёгкая, я 5 раз её на мастере прошёл, игра клёвая, против чита ничё не имею) +10
+9
kolahaспасибо тебе огромное ты так помог посказал КАК ОТКЛЮЧИТЬ УРОН ОРУЖИЯ с уроном оружия я наконецто убрал урон оружия ато он меня уже задолбал акаца они строки праметрво урона поменяли в сталкере тени чернобыля были одни теперь другие во тпочему я их не мог найти ------------------------------------------------------------- чтоб изменить износ оружия, нужно открыть Блокнотом соответствующий оружию файл в папке gamedata/config/weapons , напр.: w_ak74.ltx; отыскать строку condition_shot_dec и condition_queue_shot_dec , это соответственно износ при стрельбе одиночными и очередью. установив значения в 0 износа не будет, а установив -1 оружие починится после первого выстрела из него.
Автору респект можеш залить еще штоб бала много било
Чёт у мя не работает... А это идёт на игру с лицухой (на диск)?
бЛин а я вообще правильно gamedata правильно кинул?: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти ?
bassanolev Нет!!!
Спасибо! Работает!) Теперь не надо автомат чинить после каждого выстрела. Но вот переносимый вес, думаю, не стоило увеличивать. И, кстати!!! РП 74 Зулуса "подыхает" при стрельбе всё с той же скоростью, но там самому уже исправить можно.
а у меня стоит 1 чит а второй можно поставить
Куда будете "кидать" ВСЕ виды инструментов? Особенно для тонкой настройки, а то в Припять еще не пришел и идти не очень охота Отряд дохнет - какие то "неживучие" им бы бессмертие добавить? Вано, Соколов, Зулус и Г.г..
Интересует урон ОТ оружия, С 1 рожка или с 1-2 выстрелов. Подправить бы это на пистолете ПСб1 и на снайпы - полуснайпы, оружие с прицелом. И что это за параметр :disp_jump_factor ?
Тоже подожду! Но оружие по веткам? Если только "покупное" у Шустрого" и "уникальное". А инструменты ВСЕ в магазин кому? Сычу? или Гавайцу?
тупые коды и ты тупой