Age of Empires 2: Age of Kings
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Age of Empires 2: Age of Kings: Совет (Тактика игры)

***************************ЭПОХА КОРОЛЕЙ**************************
*******************Тактика********************
*******************************СПРАВОЧНИК/ЧАВО*****************************

Автор: Захар Савинов
Дата: 2002 год
Версия: 1.1
Имя пользователя Dimanchiggg

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Этот FAQ/руководство предназначено только для личного использования. Если вы хотите разместить
на вашем сайте, пожалуйста, напишите мне. Следующие сайты имеют свою
разрешение на его использование.<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

(I) История версий
(II) Введение
(III) в ближайшее время
(IV) для формирования
(в) цивилизации
(ви) единиц
(VII) и уникальные юниты
(VIII) в тактике
(ІХ) кредиты

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Версия 1.0

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Это мой 2-ой ЧАВО-нибудь, так пожалуйста, напишите мне с комментариями/
предложения и антипатии. Я знаю эту игру уже хорошо
в то время, но там, кажется, очень мало хорошая тактика руководства, и
те, что вышли, все забрали прямо из руководства, это
может быть полезно для некоторых, но не для меня. Поэтому я взял на
сам написать достойную часто задаваемые вопросы/руководство. Я буду постоянно обновлять
руководство, пожалуйста, проверьте для обновления на ежемесячной основе. Спасибо
принимая время, чтобы прочитать это далеко.
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Версия 1.5

Версия 2.0

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>


? Линия – блоки помещены в длинную линию по. Это образование
идеально подходит для лучников и Мечников.
? Коробка - блоки образуют квадрат. Слабые юниты, как монахи защищены
в центре.
? В шахматном порядке – более широкий вариант формирования линии, если осады
использовать оружие, они не повредят ваши юниты.
? Пашина – номера, разделенные на две подгруппы, в основном используется для объемного
противника.
? Орда – это позволяет вашим войскам бродить самостоятельно.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Британцы:
Уникальный Юнит: Longbowman.
Бонусы : 1. Стрельба Из Лука Колеблется На 20% Быстрее
2. Городские центры стоят на 50% меньше
3. Пешие лучники +1 диапазон в замок возраст
4. Еще +1 в Императорской эпохи (+2 в общей сложности)
5. Пастухи работают на 25% быстрее
Мои заметки : эта цивилизация лучше на картах, как, черный
Леса, Континентальный, озеро Крейтер (только через интернет),
Крепость
Хайленд и Средиземноморья, в основном базирующихся на земле
Карты, что является лучшим для британцев.
Моя оценка : 7/10, неплохо, но слаба на море.

Византийцы
Уникальный Юнит: Катафрактам.
Бонусы : 1. Монахи быстрее целительная сила
2. Зданий +10% HP в темные века
3. Зданий +20% HP в феодальный век
4. Зданий +30% HP в замок возраст
5. Зданий +40% HP в Императорской эпохи
6. Верблюды на 25% меньше стоимость
7. Застрельщики 25% меньше стоимость
8. Пикинер 25% меньше стоимость
9. Огонь кораблей + 20% урона
10. Имперский Возраст на 33% меньше стоимости
Мои заметки : эта цивилизация лучше на картах, как, Аравия
Крепость, Золотая лихорадка, средиземноморская, они в основном
Карты пустыни, который лучше всего подходит для византийцев.
Моя оценка : 7/10, опять-таки не плох, но слаб в лесах.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Милиции
Создан в : казармы
Сильны против : Skirishers, верблюды, легкая Кавалерия
Слабы против : Стрельцы, Скорпионы, конные лучники, Mangonels,
Катафракты.
Улучшения : атака: ковка через кузнеца
Чугунное литье через кузнеца
Доменной печи через кузнеца
Доспехи: кольчуга Броня через кузнеца
Кольчужной броней через кузнеца
Пластины кольчуги через кузнеца
Прицел: отслеживать через казармы
Скорость: Сквайры через казармы
Другое: призыв через замок
Вера через монастырь
Значение : хорошо, это быстро и дешево, здорово, если бы Вы не были
Вторгся.
Тактика : 1. Создать 10 и использовать их для патрулирования побережья, если вы
играют в основном вода/Island карта.
2. Создать 10 и используйте их, чтобы атаковать вражескую башню,
это быстрый способ, чтобы заработать очки в начале
случайной карте определяется по очкам,это только расходы
несколько сотен и добавляет много очков к вашему
результат.
3. Создать 10 и положить в коробку формирования вокруг монаха
при получении реликвии.

Человек-в-руки
Создан в : казармы
Сильны против : Skirishers, верблюды, легкая Кавалерия
Слабы против : Стрельцы, Скорпионы, конные лучники, Mangonels,
Катафракты.
Улучшения : атака: ковка через кузнеца
Чугунное литье через кузнеца
Доменной печи через кузнеца
Броня: шкала брони почты через кузнеца
Кольчугу почте через кузнеца
Пластинчатый доспех почте через кузнеца
Прицел: отслеживать через казармы
Скорость: Сквайры через казармы
Другое: призыв через замок
Вера через монастырь
Значение : хорошее, чуть больше, чем милиции, но много
лучше.
Тактика : 1. Создать 10 и использовать их для патрулирования побережья, если вы
играют в основном вода/Island карта.
2. Создать 10 и используйте их, чтобы атаковать вражескую башню,
это быстрый способ, чтобы заработать очки в начале
случайной карте определяется по очкам,это только расходы
несколько сотен и добавляет много очков к вашему
результат.
3. Создать 10 и положить в коробку формирования вокруг монаха
при получении реликвии.
4. Создать 5 и использовать их для патрулирования вокруг лесорубов
и т. д., когда внешним врагом стены.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Пехота:
Берсерк/Элитный Берсерк:
Создан в : замок
Сильны против : Застрельщики, верблюды, свет cavelry
Слабы против : Стрельцы, Скорпионы, конные лучники, Mangonels,
Катафракты.
Улучшения : атака: ковка через кузнеца
Чугунное литье через кузнеца
Доменной печи через кузнеца
Броня: шкала брони почты через кузнеца
Кольчугу почте через кузнеца
Пластинчатый доспех почте через кузнеца
Прицел: отслеживать через казармы
Скорость: Сквайры через казармы
Другое: призыв через замок
Вера через монастырь
Значение : только ОК, дорого, но, если золото это не проблема тогда
это вызывающе стоит, я все равно буду ждать
элита версия, прежде чем создавать их в большом
сумм, поскольку они гораздо лучше.
Тактика : 1. Потому что это такой мощный блок, голова на
Столкновения ОК.
2. Создать 5-10 и отправить их прямо в центре
город опозиции (это не сработает, если они
у стен), и они будут уничтожить несколько
зданий, прежде чем они купируются, это также
подорвать экономику противников.
3. Снова создайте 5-10 и отправить их прямо в
центр Вашего города врагов, но на этот раз сделать
уверен, что они нападут на врага фермеров, шахтеров и т. д.
это приведет к замедлению экономики врагов большого времени,
фермеры и золотоискатели являются вашей главной целью, как
эти ресурсы имеют решающее значение для строительства большого
армии. Пытаться уничтожить колхозы и лагеря старателей
как хорошо.
Примечания : не используйте их для патрулирования, так как это пустая трата
ресурсы.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

? При запуске, создать экономику, прежде чем вы даже построить
казармы, ваша единственная защита-это конные разведчики вы начинаете с
и 2 башни вы должны построить в феодальном возрасте.
? Однажды в феодальном возрасте строить стены вокруг своего главного города, место
много башен вдоль стен (внутри, конечно) и
когда вы получаете орудийные башни место у каждого нормального башни,
это будет гарантировать, что вы можете справиться с каждым врагом.
? При строительстве горных лагерей за пределами городских стен место одна башня
рядом с вашим лагерем и одну орудийную башню.
? При построении лесозаготовках, построить одну башню за каждые 5 единиц (использовать
сочетание пушки и обычные башни)
? Когда строили замки, вы должны построить их внутри стен, но
очень близко к стенам, это позволит замку для атаки
врагов, прежде чем они даже напасть.
? Сочетание лучников и пехоты всегда хорошо, когда
атакующих башен.

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Нравится 0
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?