Alice: Madness Returns
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Alice: Madness Returns: Все коды

Включить режим читов:
Включите "консоль"(Console) в опциях, далее нажмите ~ и вводите
любые из следующих "Кодов":


god - бессмертие On/Off
wuss - все оружие
noclip - хождение сквозь стены On/Off
health # - дать # здоровья (максимум 100)
notarget - невидимость
give all - все оружие с полным боекомплектом
give (itemname) - дает вещь (имя вещи) (описание ниже)

Имена вещей:
w_knife.tik
w_cards.tik
w_mallet.tik
w_jackbomb.tik
w_eyestaff.tik
w_icewand.tik
w_jacks.tik
w_blunderbuss.tik
w_demondice.tik (описание: Эту команду используйте несколько раз
чтобы получить все три "Demon Dice")
w_ragebox.tik

map (mapname) - перейти на уровень (имя карты) (описание ниже)

Переход на уровни:
(в сюжетном порядке)

Village of the Doomed

map gvillage – Dementia
map pandemonium – Pandemonium

Fortress of Doors

map fortress1$fortress1_start1 – Fortess of Doors
map fortress2 – Beyond the Wall
map fortress1$fortress1_start2 – Fortess of Doors (другой вариант: map fortress1)
map skool1$skool1_start1 – Skool Daze
map skool2 – Skool's Out
map skool1$skool1_start2 – Skool Daze (другой вариант: map skool1)

Vale of Tears

map potears1 – Pool of Tears
map potears2 – Hollow Hideaway
map potears3 – Just Desserts
map utemple – Wholly Morel Ground

Wonderland Woods

map garden1 – Dry Landing
map garden2 – Herbaceous Border
map garden3 – Rolling Stones
map garden4 – Icy Reception
map centipede1 – Fungiferous Flora
map centipede2 – Centipede's Sanctum
map wforest$wforest_start1 – Caterpillar's Plot

Looking-Glass Land

map wchess1 – Pale Realm
map wchess2 – Castling
map rchess1 – Checkmate in Red
map funhouse – Mirror Image

Behind the Looking-Glass

map hatter1 – Crazed Clockwork
map hatter2 – About Face

Land of Fire and Brimstone

map jlair1 – Burning Curiosity
map jlair2 – Jabberwock's Lair
map wforest$wforest_start2 – Caterpillar's Plot (другой вариант: map wforest)

Queen of Hearts Land

map hedge1 – Majestic Maze
map tower1 – Airborne Terror
map hedge2 – Mistifying Madness
map tower2 – Water Logged
map hedge3 – Labyrinthine Revenge
map tower3 – Machinations

Queensland

map grounds1 – Royal Rage
map grounds2 – Battle Royale
map facade – Ascension
map keep – Castle Keep
map qlair – Heart of Darkness

cg_3rd_person 0 – Вид от первого лица.
cg_3rd_person 1 – Вид от третьего лица (по умолчанию).
bind ** *** – Установить клавишу ** для команды *** (например: bind p screenshot – назначить скриншот для клавиши "P").
g_syncronousClients 1 – Разрешить возможность записи игры.
record – Включить запись игры.
record *** – Включить запись игры *** (например: record gvillage).
stoprecord – Остановить запись игры.
demo *** – Загрузить запись игры из файла *** (например: demo demo0000).
cl_freezedemo 1 – Стоп-кадр во время проигрывания записи игры.
cl_freezedemo 0 – Продолжить проигрывание записи игры.
saveshot – Сделать скриншот (другой вариант: screenshot).
+cameralook – Разрешить управление камерой.
-cameralook – Запретить управление камерой (по умолчанию).
com_blood 0 – Запретить кровь.
com_blood 1 – Разрешить кровь (по умолчанию).
fov # – Дальность просмотра (zoom) (например: fov 10 – максимальное увеличение) (fov 1 – по умолчанию).
sv_gravity # – Уровень силы гравитации (sv_gravity 800 – по умолчанию).
cam add – Установить камеру (точку обзора).
cam delete – Удалить камеру (точку обзора).
cam prev – Перейти к предыдущей камере (точке обзора).
cam next – Перейти к следующей камере (точке обзора).
cam play – Включить обзор из установленной(-ых) камер(-ы).
cam play – Выключить обзор из установленной(-ых) камер(-ы).

Вызов разных персонажей, которых в игре нет:

actor c_fishfootman
actor c_frogfootman
actor c_fungi
spawn bust_walrus.tik

Можно вызвать любых игровых персонажей, если набрать

actor c_имя персонажа

Персонажи:
Antlion - c_antlion.tik
Army Ant - c_armyant.tik
Army Ant Corporal - c_armyantcorp.tik
Bill McGill - c_bill.tik
Bloodrose - c_bloodrose.tik
Boojum - c_boojum.tik
Caterpillar - c_caterpillar.tik
Voracious Centipede - c_centipede.tik
Cheshire Cat - c_cheshire.tik
White Bishop - c_chess_bishop.tik
White King - c_chess_king.tik
White Knight - c_chess_knight.tik
White Pawn - c_chess_pawn.tik
White Queen - c_chess_queen.tik
White Rook - c_chess_rook.tik
Red Bishop - c_chess_red_bishop.tik
Red King - c_chess_red_king.tik
Red Knight - c_chess_red_knight.tik
Red Pawn - c_chess_red_pawn.tik
Red Queen - c_chess_red_queen.tik
Red Rook - c_chess_red_rook.tik
Clockwork Automaton - c_clockwork.tik
Large Demon - c_demon_king.tik
Medium Demon - c_demon_normal.tik
Small Demon - c_demon_lesser.tik
Dormouse - c_dormouse.tik
Duchess - c_duchess.tik
Evil Mushroom - c_evilmushroom.tik
Fire Imp - c_fireimp.tik
Fire Snark - c_firesnark.tik
Fish Footman - c_fishfootman.tik
Frog Footman - c_frogfootman.tik
The Fungi - c_fungi.tik
Gnome Elder - c_gnomeold.tik
Gryphon - c_gryphon.tik
Humpty Dumpty - c_humptydumpty.tik
Insane Child Lobotomized - c_insanechild_brain.tik
Insane Child That Follows You - c_insanechild_chase.tik
Insane Child With Muzzle- c_insanechild_muzzle.tik
Insane Child With Nails in Head - c_insanechild_spikes.tik
Insane Child With Vise - c_insanechild_vise.tik
Insane Child Normal - c_insanechildnew.tik
Insane Child With Grin - c_insanechild-runner.tik
Green Jabberspawn - c_jabberspawn.tik
Blue Jabberspawn - c_jabberspawn2.tik
Orange Jabberspawn - c_jabberspawn3.tik
Green Jabberspawn Sleeping - c_jabberspawn-asleep.tik
Blue Jabberspawn Sleeping - c_jabberspawn-asleep2.tik
Orange Jabberspawn Sleeping - c_jabberspawn-asleep3.tik
Jabberwock - c_jabberwock.tik
Ladybug - c_ladybug.tik
Centipede Larva - c_larva.tik
Mad Hatter - c_madhatter.tik
Magma Man - c_magmamen.tik
March Hare - c_marchhare.tik
Mock Turtle - c_mockturtle.tik
Phantasmagoria - c_phantasm.tik
First Red Queen - c_queen1.tik
Second Red Queen - c_q2_body.tik
Snark - c_snark.tik
Snark Which Only Bites - c_snark_biteonly.tik
Nightmare Spider - c_spider.tik
Nightmare Spider That Attatches Itself To Wall Upon Spawning - c_spider_wall.tik
Torchgnome - c_torchgnome.tik
Torchgnome - c_torchgnome2.tik
Torchgnome - c_torchgnome3.tik
Torchgnome - c_torchgnome4.tik
Torchgnome - c_torchgnome5.tik
Torchgnome - c_torchgnome6.tik
Tweedledee - c_tweedle_dee.tik
Tweedledum - c_tweedle_dum.tik
Mini Tweedledee - c_tweedle_mini_dee.tik
Mini Tweedledum - c_tweedle_mini_dum.tik
Large Walking Rock - c_walkrock_large.tik
Small Walking Rock - c_walkrock_small.tik
White Rabbit - c_whiterabbit.tik
Club Cardguard - cardguard_club.tik
Diamond Cardguard - cardguard_diamond.tik
Spade Cardguard - cardguard_spade.tik
Heart Cardguard - cardguard_heart.tik

kill – Самоубийство
give w_knife.tik – Нож
give w_cards.tik – Колода карт
give w_mallet.tik – Крокетный молоток
give w_jackbomb.tik – Чёртик-из-коробки
give w_icewand.tik – Ледяной жезл
give w_jacks.tik – Вольты
give w_demondice.tik 3 – Демонические кубики
give w_eyestaff.tik – Посох с глазом
give w_blunderbuss.tik – Мушкет
give w_watch.tik – Часы убитого времени.
give w_ragebox.tik – Ярость.
give w_grasshopperteaitem.tik – Прыгающий чайник.
give w_lookingglass.tik – Черное зеркало.
spawn w_me_small.tik – Маленький кристалл (13% рассудка и воли)
spawn w_me_medium.tik – Средний кристалл (25% рассудка и воли)
spawn w_me_large.tik – Большой кристалл (50% рассудка и воли)
spawn w_me_super.tik – Огромный кристалл (100% рассудка и воли)
spawn p_m1.tik – Малый кристалл воли (15% воли)
spawn p_m2.tik – Большой кристалл воли (25% воли)
spawn p_h1.tik – Малый кристалл рассудка (15% воли)
spawn p_h1.tik – Большой кристалл рассудка (25% воли)

r_lodbias -2 – Наивысший уровень пиксельной детализации.
r_lodbias -1 – Высокий уровень пиксельной детализации.
r_lodbias 0 – Средний уровень пиксельной детализации (по умолчанию).
r_lodbias 1 – Низкий уровень пиксельной детализации.
r_lodCurveError # – Уровень отображения искривлений (r_lodCurveError 10000 – наивысшее качество, r_lodCurveError 250 – по умолчанию).
r_subdivisions 1 – Наивысший уровень прорисовки искривлений.
r_subdivisions 2 – Высокий уровень прорисовки кривых.
r_subdivisions 3 – Средний уровень прорисовки кривых.
r_subdivisions 4 – Низкий уровень прорисовки кривых (по умолчанию).

r_ext_multitexture 1 – Разрешить сжатие текстур.
r_ext_multitexture 0 – Запретить сжатие текстур (по умолчанию).
r_ext_compress_textures 1 – Сжатие текстур S3TC.
r_ext_compress_textures 0 – Не сжимать текстуры (по умолчанию).
r_detailtextures 0 – Запретить рельеф текстур.
r_detailtextures 1 – Разрешить рельеф текстур (по умолчанию).
sv_fps # – Приоритетная частота кадров в секунду (sv_fps 20 – по умолчанию).
com_maxfps # – Уровень максимальной частоты кадров (com_maxfps 85 – по умолчанию).
sizedown – Уменьшить размер игрового экрана.
sizeup – Увеличить размер игрового экрана.
modelist – Перечень доступных игровых расширений.

+cameralook – Разрешить управление камерой.
-cameralook – Запретить управление камерой (по умолчанию).
skill 0 – Уровень сложности "Легко" (требует перезагрузки уровня).
skill 1 – Уровень сложности "Нормально" (требует перезагрузки уровня).
skill 2 – Уровень сложности "Сложно" (требует перезагрузки уровня).
skill 3 – Уровень сложности "Кошмар" (требует перезагрузки уровня).
(Перезагрузка осуществляется через команды map *** (например: map gvillage) или через запуск сохранённой игры).
+speed – Всегда идти (другой вариант: cl_run 0).
-speed – Всегда бежать (другой вариант: cl_run 1) (по умолчанию).
ui_hud 0 – Спрятать показатели рассудка и воли.
ui_hud 1 – Показывать показатели рассудка и воли (по умолчанию).
com_blood 0 – Запретить кровь.
com_blood 1 – Разрешить кровь (по умолчанию).
ui_minicon 1 – Отображать мини-консоль в верхнем правом углу экрана.
ui_minicon 0 – Не отображать мини-консоль в верхнем правом углу экрана (по умолчанию).
fps 1 – Отображать счётчик частоты кадров.
fps 0 – Не отображать счётчик частоты кадров (по умолчанию).
cinematic ***.roq – Проиграть видеоролик (например: cinematic ending.roq – финальное видео).
fov # – Дальность просмотра (zoom) (например: fov 10 – максимальное увеличение) (fov 1 – по умолчанию).
sv_gravity # – Уровень силы гравитации (sv_gravity 800 – по умолчанию).
cam add – Установить камеру (точку обзора).
cam delete – Удалить камеру (точку обзора).
cam prev – Перейти к предыдущей камере (точке обзора).
cam next – Перейти к следующей камере (точке обзора).
cam play – Включить обзор из установленной(-ых) камер(-ы).
cam play – Выключить обзор из установленной(-ых) камер(-ы).
exec *** – Выполнить скрипт. Можно использовать для активации файла настроек (например: exec player.cfg).
writeconfig *** – Записать файл настроек (например: writeconfig player).
timescale # – Скорость игрового процесса (например: timescale .5 – двукратное замедление; timescale 1 – по умолчанию).
notepad – Вызвать встроенный текстовый редактор.
editscript – Редактировать сценарий текущего уровня в текстовом редакторе.
cg_shadows 1 – Стандартные тени объектов (по умолчанию).
cg_shadows 2 – Вертикальные тени объектов.
cg_shadows 3 – Горизонтальные (естественные) тени объектов.
cg_shadows 0 – Отсутствие теней у объектов.
r_showtris 1 – Наложить каркас на графические модели.
r_showtris 2 – Отображать каркас поверх графических моделей.
r_showtris 0 – Убрать каркас с графических моделей (по умолчанию).
script $player anim *** – Проигрывает указанную анимацию модели персонажа (например: script $player anim walk – ходьба).
r_showskel 1 – Показывать скелетную структуру вместо графических моделей.
r_showskel 0 – Показывать графические модели (по умолчанию).
r_lightmap 1 – Не отображать текстуры неактивных объектов внешнего окружения.
r_lightmap 0 – Отображать текстуры неактивных объектов внешнего окружения (по умолчанию).
r_drawentities 0 – Не отображать активных моделей.
r_drawentities 1 – Отображать активные модели (по умолчанию).
r_drawworld 0 – Не отображать внешние окружение.
r_drawworld 1 – Отображать внешние окружение (по умолчанию).

r_farplane_nofog 1 – Запретить эффект тумана на текущем уровне.
r_farplane_nofog 0 – Разрешить эффект тумана на текущем уровне (по умолчанию).
r_light_nolight 1 – Запретить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа.
r_light_nolight 0 – Разрешить действие эффектов динамического освещения на модели персонажа (по умолчанию).
actor *** – Ввести в игру активный персонаж *** (например: actor c_fishfootman).
viewspawn ***.tik – Создать образ графического объекта *** для просмотра (Также используется в редакторах Animate2 и Animate3).
viewdelete ***.tik – Удалить образ графического объекта ***.
viewdelete – Удалить последний образ графического объекта.
modellist – Перечень загруженных графических моделей текущего уровня.
tikilist – Перечень загруженных графических объектов (модели+эффекты) текущего уровня.
skinlist – Перечень загруженных текстур текущего уровня.
soundlist – Перечень загруженных звуковых сэмплов текущего уровня.
shaderlist – Перечень загруженных шейдеров текущего уровня.
listmenus – Вывести в окне консоли перечень всех игровых меню (.urc-файлы).
togglemenu animate2 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей.
togglemenu animate3 – Редактор-просмотрщик анимации персонажей (Animate2 + эфект shadow).
togglemenu cinemaQuickMenu – Редактор-просмотрщик сцен кинематики.
togglemenu Camera – Редактор положения камеры (Удобно для скриншотов).
togglemenu GameCamera – Редактор игрового положения камеры.
togglemenu Zound – Редактор-просмотрщик звукового листа уровня.
sensitivity #.###### – Уровень чувствительности мыши (sensitivity 5 – по умолчанию).
r_gamma #.###### – Уровень яркости (r_gamma 1 – по умолчанию).
s_volume #.###### – Уровень громкости звуковых эфектов (s_volume 0.8 – по умолчанию).
s_musicvolume #.###### – Уровень громкости музыки (s_musicvolume 0.5 – по умолчанию).
Нравится 7
Комментарии (15)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?