Alone in the Dark (2008)
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Alone in The Dark: Несколько полезных советов

Если у вас возникла необходимость в пополнении здоровья, то всегда в авто такси вы сможете найти то, что вам надо. И ещё, отойдите от такси так, чтобы его не было видно на радаре, а патом снова подойдите к нему. "Медбалончик" снова в такси.


При прохождении 8-й главы в ловушке с пропастью и дорожками-лабиринтом не обязательно брать доску и поджигать её, тем самым запуская механизм ловушки.
Легче поступить способом, не предусмотренным разработчиками - стоя на площадке у входа, встать на левый передний край и постараться прыгнуть за доску, стоящую на символе. Потом поднять взгляд наверх и идти, ориентируясь по дорожкам на потолке.
Нравится 12
Комментарии (6)
  • 0
    Интересный совет про лабиринт. Я пытался перепрыгнуть через доску, но что-то никак. Прошел по честному, не так уж и сложно оказалось)
  • 0
    Хм неплохо с медбалончик хороший совет ставлю 10
  • 0
    Спасибо за совет про дорожки-лабиринты, очень помогло.А то запарился проходить.
  • 0
    Игра, за исключением графики (хотя и тут не без огрех), суть - смесь дурацкого управления и еще более неудобной камеры! Если долбанутые выкидоны последней еще кое-как можно с трудом перетерпеть, то управление и конретно - меню инвентаря это форменный идиотизм. Взять к примеру парк, где зомби в игре появляются пачками (кстати генерация врагов просто бесит! неуспеешь отстрелять штук 10 зомби, через пару минут снова лезут). Да екарный ты бабай, и в чем спрашивается смысл? Нахрена надо было создавать подобный геймплей? Типа, сколько не отстреливай, враги прут как из бездонной бочки... Поэтому самый верный совет, как только окажитесь в парке, ломитесь напролом, наплевав на зомби! Просто садитесь в тачку и газуйте на всех порах до точки выхода, ориентируясь по карте.
    Второй момент. Пытаешься зайти в меню, или вытаскиваешь спрей, начинаешь им пользоваться, как... раз и тебя кто-то треснул по балде или же летучая падла присосалась к сраке. Смысл в подобном лечении пропадает напрочь! Отсюда вытекает следующее: - набирайте или создавайте побольше "Коктейлей Молотова", толку от них гораздо больше чем от мед. спреев. Хотя, я бы советовал, перематывать изолентой обычный мед. спрей, лепить на него пачку патронов; получается мощная граната, способная за один удачный бросок, завалить сразу 5 мертвяков (обычных зомби) или 2 "мутировавших". Те конечно еще могут потрепыхаться, но добить их уже не составит труда, каким нибудь топором или лопатой. Та же тактика применима и к стеклянным бутылям. Маскимально забив под завязку все 4 правых отделения куртки, бутылками с зажигательной смесью, отправляйтесь смело гасить врагов.
    От спреев толку мало. Применять их в бою крайне проблематично (читайте выше раздел про особенности меню). В частности это касается уровня с летучими мышами.
    Так или иначе персонаж имеет тенденцию восстанавливать здоровье, во время простоя, стоит вам лишь на некоторое время отсидеться в укрытии типа здания или подвала. Куда как хуже, если у вас кровоточащая рана и заканчиваются патроны. Поэтому вместо спреев всегда имейте при себе с десяток бинтов. В идеале, у вас должна быть следующая связка: 4 перемотанных скотчем бутыля "Молотова"; 1 пачка из 10 мед. бинтов; 2 пачки патронов (3x120) или 1 пачка патронов и изолента (x50); 8 батареек в одной упаковке; зажигалка. Ствол и фонарик, понятное дело - всегда с вами. Пистолет, как только начнется уровень с летучими мышами, лучше сразу же сменить на 44. магнум. Найти его можно в домике, сразу же за освещенной беседкой в начале уровня, на столе.
    Попав в музей, в то место, где надо уничтожить сразу же 5 "мутировавших" зомби, а потом еще двоих, как только войдете в помещение, швырните в них "излюбленным напитком", после, тех кто останется жив, добейте катаной (самурайский мечь. лежит с правой стороны от входа, аккурат за обрушенной колонной), и напоследок сожгите, подожженным стулом или другой деревяшкой. Не пытайтесь драться с несколькими зомби (тех что в парке возле 3 машин, можно запросто избежать), все равно никому не причините вреда, а вот здоровья потеряете - море разливанное!
    Не используйте в схватках: лопатки, деревянные дубины, огнетушители, табуретки. Все они слишком неповоротливы, наносят минимальный урон, сковывая вас в движениях. Не создавайте из антиблошинных спреев - огнеметов. Действие газа в них очень ограничено да и радиус поражения - ничтожен. Реальным оружием в игре остаются: пожарные топоры, длинные железные трубы (можно найти в подвалах), мечи/ палицы, балоны с пропаном в качестве взрывпакета (если по ним жахнуть мало никому не покажется), патроны 44 магнум, смоченные в бензине. Не швыряйте в монстров пластиковые бутылки. Используйте стеклянную тару, от разлета стекла - урон увеличивается.
    Ящики - вот бесконечная кладезь вашего обогощения вещами! Тактика проста как трусы по рубль двадцать. Подбираете предмет, проходит минуты 3, вуаля!, предмет снова в ящике. Таким образом можно изрядно пополнять боеприпасы.
    Бесполезные предметы в игре: флайеры (спасательные огни). Используются лишь в местах скопления напольной жижи и то их можно запросто заменить: стульями, ветками, деревянными верстаками и прочими горящими предметами. Handkerchiefs - носовые платки: вместо них лучше использовать обычный мед. бинт. Он намного длиннее, соответственно, запал в бутылке будет гореть дольше. Пластиковые емкости из под воды (причина описана выше).
    Монстры в игре - скриптовые, поэтому их действия легко предугадать. В большинстве случаев, атак можно избежать. Поэтому не старайтесь завалить всех и разом, все равно будет без толку. Просто следуйте сюжетной линии.

    Удачи!
  • 0
    Кст а че за фигня с молотовыми, они взрываются ну оч отстойно(только если выстрелом, тогда норм) а если поджеч и кинуть то там чуток огня и все. Мб я делаю не так? Хотя вроде все норм: Беру бутылку(с водкой например) пихаю бинт в нее, обматываю скотчем, поджигаю зажигалкой фитиль и кидаю.
  • 0
    норм игра если вам хочется мало врагов играйте в квесты.
    Удачи!
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?