Armed Assault: Чит-Мод/Cheat-Mode (Консоль редактора)

Нужно поместить файл stra_debug.pbo в папку игры AddOns,
во время игры нажать Esc затем Enter, получаем редактор в реальном времени.
Каждый раз команды набирать не нужно, просто сворачиваем игру (Alt + Tab) и копируем (Сtrl + С)
команды, затем снова разворачиваем игру и вставляем скопированное (Сtrl + V) в одно из окнон консоли,
жмем Esc .

примеры команд (команды брал из армы2 так что некоторые могут не работать)

player allowDamage FALSE – игрок бессмертен.

Пример Спавна пустой техники

_veh = createVehicle ["BTR90", position player, [], 10, "NONE"] - в десяти метрах от игрока появится БТР 90, значения в метрах можно менять, также как и тип транспорта. Наглядные названия можно посмотреть здесь www.armatechsquad.com/ArmA2Class/ Как картинка называется, то название и вносите.

_veh = createVehicle ["USSpecialWeaponsBox", position player, [], 1, "NONE"] - в метре от игрока появится Ящик с особым оружием и тд.

Пример добавления в инвентарь

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_74"; - игрок получит AK - 74 и 6 магазинов к нему.
player addweapon "NVGoggles"; player addweapon "itemGPS"; "; - игрок получит ПНВ и GPS.
Название предметов смотрите там же.

Добавить юнита в Ваш отряд
"CDF_Soldier_RPG" createUnit [position player, group player] к вам присоединится гранатометчик ЧСО, названия юнитов смотрите там же
Savegame – может пригодиться тем, кто играет на ветеране или эксперте.

Вылечить игрока
player setDammage 0

Отремонтировать транспотр в котором сидит игрок
vehicle player setDammage 0

Бывают такие миссии - где весь транспорт по умолчанию заблокирован, значит чтобы заспаунить транспорт добавляем в одну строку
_veh setVehicleLock "UNLOCKED";

Пример

_veh = createVehicle ["BMP2_INS", position player, [], 10, "NONE"]; _veh setVehicleLock "UNLOCKED";

Автоматы,Пистолеты-пулемёты :

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_74_U"; - АКS 74 с укороченным стволом.

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AKSD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_74_UN_kobra"; - АКS 74 c укороченным стволом и глушителем.

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_74_kobra"; - АКS 74 с колиброванным прицелом.

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_74_pso"; - AKS 74 с прицелом системы PSO.

{ player addmagazine "30Rnd_762x39_AK47"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AKS_GOLD"; - AKS 47 "GOLD"

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_107_GL_kobra"; - AK 107 с колиброванным прицелом и подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_107_GL_pso"; - AK 107 с прицелом системы PSO и подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_107_kobra"; - AK 107 c колиброванным прицелом.

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_107_pso"; - AK 107 c прицелом системы PSO.

{ player addmagazine "30Rnd_762x39_AK47"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_47_M"; - AK 47 (AKM).

{ player addmagazine "30Rnd_762x39_AK47"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_47_S"; - AK 47 c облегченным прикладом.

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_74"; - AK 74.

{ player addmagazine "30Rnd_545x39_AK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "AK_74_GL"; - AK 74 c подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "64Rnd_9x19_Bizon"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Bizon"; - Пистолет-пулемёт BIZON.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "G36C"; - Автомат G36 С.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "G36K"; - Автомат G36 K c удлинённым стволом.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36SD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "G36_C_SD_eotech"; - Автомат G36 C c глушителем.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "G36a"; - Автомат G36 A.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A2"; - Автомат M16 A2.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A2GL"; - Автомат M16 A2 с подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A4"; - Автомат M16 A4 c прицелом для штурма.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A4_ACG"; - Автомат M16 A4 с прицелом для больших дистанций.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A4_ACG_GL"; - Автомат M16 A4 с прицелом для больших дистанций и подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M16A4_GL"; - Автомат M16 A4 с подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1"; - Автомат M4 A1.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_StanagSD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_AIM_SD_camo"; - Автомат M4 A1 c прицелом для штурма и глушителем (лесной камуфляж).

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_Aim"; - Автомат M4 A1 c прицелом для штурма.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_Aim_camo"; - Автомат M4 A1 с прицелом для штурма (лесной камуфляж).

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_HWS_GL"; - Автомат M4 A1 с колиброванным прицелом и подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_StanagSD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_HWS_GL_SD_Camo"; - Автомат M4 A1 c колиброванным прицелом,подствольным гранатомётом и глушителем (лесной камуфляж).

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_HWS_GL_camo"; - Автомат M4 A1 c колиброванным прицелом и подствольным гранатомётом (лесной камуфляж).

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4A1_RCO_GL"; - Автомат M4 A1 с прицелом для штурма и подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_carbine"; - Автомат XM8 (прицел интегрирован у всех моделей).

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_carbineGL"; - Автомат XM8+XM320 с подствольным гранатомётом.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_compact"; - Автомат XM8 с укороченным стволом.

{ player addmagazine "30Rnd_9x19_MP5"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MP5A5"; - Пистолет-пулемёт MP5.

{ player addmagazine "30Rnd_9x19_MP5SD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MP5SD"; - Пистолет-пулемёт MP5 с глушителем.

{ player addmagazine "64Rnd_9x19_SD_Bizon"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "bizon_silenced"; - Пистолет-пулемёт BIZON с глушителем.

Дробовики :

{ player addmagazine "8Rnd_B_Beneli_74Slug"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M1014"; - Скорострельный дробовик M1014 ("большая мамаша")

{ player addmagazine "8Rnd_B_Saiga12_74Slug"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Saiga12K"; - Полуавтоматическое ружъё Saiga12K.

Пистолеты :

{ player addmagazine "7Rnd_45ACP_1911"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Colt1911"; - Пистолет M1911.

{ player addmagazine "15Rnd_9x19_M9"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M9"; - Пистолет М9.

{ player addmagazine "15Rnd_9x19_M9"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M9SD"; - Пистолет M9 Silenced с глушителем.

{ player addmagazine "8Rnd_9x18_Makarov"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Makarov"; - Пистолет Макарова (ПМ/PM).

{ player addmagazine "8Rnd_9x18_Makarov"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MakarovSD"; - Пистолет Макарова с глушителем.

Снайперские винтовки :

{ player addmagazine "20Rnd_762x51_DMR"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "DMR"; - Снайперская винтовка Designated.

{ player addmagazine "5x_22_LR_17_HMR"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Huntingrifle"; - Охотничье ружъё CZ 550.

{ player addmagazine "5Rnd_127x108_KSVK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "KSVK"; - Павстанческая винтовка "KSVK".

{ player addmagazine "10Rnd_127x99_m107"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M107"; - Cнайперская винтовка ( до 1.800m).

{ player addmagazine "5Rnd_762x51_M24"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M24"; - Снайперская винтовка ( до 800m - 1.200m).

{ player addmagazine "5Rnd_762x51_M24"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M40A3"; - Снайперская винтовка ( лесной камуфляж).

{ player addmagazine "20Rnd_556x45_Stanag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M4SPR"; - Скорострельная снаперская винтовка Mk12 SPR для штурма.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_sharpshooter"; - Скорострельная снайперская винтовка XM8 Sharpshooter для штурма.

{ player addmagazine "10Rnd_762x54_SVD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "SVD"; - Cнайперская Винтовка Драгунова ( до 600m ).

{ player addmagazine "10Rnd_762x54_SVD"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "SVD_CAMO"; - Снайперская Винтовка Драгунова ( лесной камуфляж).

{ player addmagazine "10Rnd_9x39_SP5_VSS"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "VSS_Vintorez"; - Скорострельная снайперская винтовка "Vintorez" ( до 400m).

Пулемёты :

{ player addmagazine "100Rnd_762x51_M240"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M240"; - крупнокалиберный пулемёт М240.

{ player addmagazine "200Rnd_556x45_M249"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M249"; - Пулемёт М249 SAW.

{ player addmagazine "30Rnd_556x45_G36"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M8_SAW"; - Пулемёт XM8 Automatic.

{ player addmagazine "100Rnd_556x45_BetaCMag"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MG36"; - Пулемёт МG36 c колиброванным прицелом.

{ player addmagazine "100Rnd_762x51_M240"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Mk_48"; - Пулемёт Mk 48 Mod 0 с оптическим прицелом (лесной камуфляж).

{ player addmagazine "100Rnd_762x54_PK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "PK"; - Пулемёт Калашникова.

{ player addmagazine "100Rnd_762x54_PK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Pecheneg"; - Длинноствольный крупнокалиберный пулемёт PKP с оптическин прицелом.

{ player addmagazine "75Rnd_545x39_RPK"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "RPK_74"; - Пулемёт RPK.

Гранатомёты (работа не гарантирована !):

{ player addmagazine "Igla"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Igla"; - Ракетный комплекс Igla 9K38.

{ player addmagazine "Javelin"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Javelin"; - Ракетный комплекс FGM-148 Javelin (против техники).

{ player addmagazine "M136"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "M136"; - Ракетный комплекс M136 Launcher.

{ player addmagazine "AT13"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "MetisLauncher"; - Ракетный комплекс Metis AT-13.

{ player addmagazine "RPG18"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "RPG18"; - Гранатомёт RPG18 ( МУХА ).

{ player addmagazine "PG7V"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "RPG7V"; - Гранатомёт RPG-7 Launcher.

{ player addmagazine "SMAW_HEAA"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "SMAW"; - Ракетный комплекс SMAW ( Shoulder-launched Multipurpouse Assault Weapon).

{ player addmagazine "Stinger"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Stinger"; - Ракетный комплекс FIM-92F Stinger.

{ player addmagazine "Strela"} foreach [0,0,0,0,0,0]; player addweapon "Strela"; - Ракетный комплекс Strela-2 9K32.

Стационарные оборонительные орудия : появляются в радиусе 10 метров...

_veh = createVehicle ["2b14_82mm", position player, [], 10, "NONE"] - Cтационарный гранатомёт Podnos 2B14 (RU).

_veh = createVehicle ["AGS_RU", position player, [], 10, "NONE"] - Станковый пулемёт AGS-30 (RU).

_veh = createVehicle ["D30_RU", position player, [], 10, "NONE"] - Противотанковая пушка D-30 (RU).

_veh = createVehicle ["DSHKM_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Тяжёлый стационарный пулемёт DShKM на треноге.

_veh = createVehicle ["DSHkM_Mini_TriPod", position player, [], 10, "NONE"] - Тяжёлый стнаковый пулемёт DSHkM Minitripod на низкой треноге.

_veh = createVehicle ["Fort_Nest_M240", position player, [], 10, "NONE"] - Камуфлированная укреп-точка (лесной камуфляж).

_veh = createVehicle ["Igla_AA_pod_East", position player, [], 10, "NONE"] - Cтанковый ракетный комплекс AA IGLA Pod.

_veh = createVehicle ["KORD", position player, [], 10, "NONE"] - Тяжёлый станковый пулемёт KORD на низкой треноге.

_veh = createVehicle ["M119", position player, [], 10, "NONE"] - Крупнокалиберная пушка M119.

_veh = createVehicle ["M252", position player, [], 10, "NONE"] - Cтационарный гранатомёт M252 81mm Mortar.

_veh = createVehicle ["M2HD_mini_TriPod", position player, [], 10, "NONE"] - Cтанковый пулемёт M2 на низкой треноге.

_veh = createVehicle ["M2StaticMG", position player, [], 10, "NONE"] - Cтанковый пулемёт М2 на высокой треноге.

_veh = createVehicle ["MK19_TriPod", position player, [], 10, "NONE"] - Станковый гранатомёт МК19 на низкой треноге.

_veh = createVehicle ["Metis", position player, [], 10, "NONE"] - Противотанковый ракетный комплекс Metis AT-13.

_veh = createVehicle ["SPG9_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Противотанковый комплекс SPG-9.

_veh = createVehicle ["Stinger_Pod", position player, [], 10, "NONE"] - Стационарный ракетный комплекс AA Stinger Pod.

_veh = createVehicle ["TOW_TriPod", position player, [], 10, "NONE"] - Cтационарный ракетный комплекс TOW на низкой треноге.

_veh = createVehicle ["ZU23_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Крупнокалиберная пушка.

_veh = createVehicle ["SearchLight_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Прожектор.

Военная техника : появляется в радиусе 10 метров...

_veh = createVehicle ["AAV", position player, [], 10, "NONE"] - Военный транспортник амфибия.

_veh = createVehicle ["BMP2_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Лёгкий танк BMP-2 Ambulance.

_veh = createVehicle ["BMP2_HQ_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Лёгий танк BMP-2 Ambulance(мод).

_veh = createVehicle ["BMP3", position player, [], 10, "NONE"] - Лёгкий танк BMP-3.

_veh = createVehicle ["M1A1", position player, [], 10, "NONE"] - Быстроходный Лёгкий танк .

_veh = createVehicle ["M1A2_TUSK_MG", position player, [], 10, "NONE"] - Модификация М1А2.

_veh = createVehicle ["MLRS", position player, [], 10, "NONE"] - Ракетный гусеничный комплекс M270 MLRS.

_veh = createVehicle ["T34", position player, [], 10, "NONE"] - Лёгкий танк Т34.

_veh = createVehicle ["T72_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Танк средней мощности.

_veh = createVehicle ["T90", position player, [], 10, "NONE"] - Тяжёлый танк Т90.

_veh = createVehicle ["ZSU_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Арт-установка ZSU-23 Shilka.

_veh = createVehicle ["BRDM2_ATGM_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник амфибия BRDM-2 (ATGM) c ракетной установкой.

_veh = createVehicle ["BRDM2_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник амфибия BRDM-2.

_veh = createVehicle ["BTR90", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник БТР90.

_veh = createVehicle ["BTR90_HQ", position player, [], 10, "NONE"] - БТР90 c пулемётной установкой.

_veh = createVehicle ["GAZ_Vodnik", position player, [], 10, "NONE"] - Мобильный транспортник амфибия.

_veh = createVehicle ["GRAD_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Передвижная ракетная установка GRAD.

_veh = createVehicle ["HMMWV", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца.

_veh = createVehicle ["HMMWV_Armored", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца с защищонным пулемётным гнездом.

_veh = createVehicle ["HMMWV_Avenger", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца с ракетной установкой.

_veh = createVehicle ["HMMWV_M2", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца с крупнокалиберной пушкой.

_veh = createVehicle ["HMMWV_MK19", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца с гранатомётом.

_veh = createVehicle ["HMMWV_TOW", position player, [], 10, "NONE"] - "Хаммер" военного образца c противотанковой ракетной установкой.

_veh = createVehicle ["KamazReammo", position player, [], 10, "NONE"] - Грузовик "КАМАЗ" с амуницией.

_veh = createVehicle ["LAV25", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник.

_veh = createVehicle ["LAV25_HQ", position player, [], 10, "NONE"] - Боевой транспортник открытого образца с пулемётным гнездом.

_veh = createVehicle ["LadaLM", position player, [], 10, "NONE"] - Милицейская "ЛАДА".

_veh = createVehicle ["M1030", position player, [], 10, "NONE"] - Военный мотоцикл.

_veh = createVehicle ["MMT_USMC", position player, [], 10, "NONE"] - Горный велосипед.

_veh = createVehicle ["MtvrReammo", position player, [], 10, "NONE"] - Medium Tactical Vehicle Replacement.

_veh = createVehicle ["TT650_Ins", position player, [], 10, "NONE"] - Спортивный мотоцикл.

_veh = createVehicle ["SkodaRed", position player, [], 10, "NONE"] - Автомобиль "шкода" (красный).

_veh = createVehicle ["UAZ_AGS30_RU", position player, [], 10, "NONE"] - UAZ с 30mm пушкой.

_veh = createVehicle ["UAZ_RU", position player, [], 10, "NONE"] - UAZ c закрытой крышей.

_veh = createVehicle ["UAZ_SPG9_INS", position player, [], 10, "NONE"] - UAZ c гранатомётной установкой.

_veh = createVehicle ["UralCivil", position player, [], 10, "NONE"] - Грузовик Урал (Жёлтый).

_veh = createVehicle ["UralOpen_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Грузовик Урал.

_veh = createVehicle ["UralRefuel_CDF", position player, [], 10, "NONE"] - Урал с топливом.

_veh = createVehicle ["VWGolf", position player, [], 10, "NONE"] - Автомобиль Volksvwagen Golf

_veh = createVehicle ["hilux1_civil_1_open", position player, [], 10, "NONE"] - Пик-ап.

_veh = createVehicle ["tractor", position player, [], 10, "NONE"] - Трактор.

Version 1.01
By Str

Комментарии: 2
Ваш комментарий

allowDamage false - точно не сработает. Нет такой команды в Арме-1.

Да и зачем всё это - непонятно. Побыть в шкуре героя фэнтези, который мановением руки (кликом мыши/клавы) вызывает в эту [виртуальную] реальность боевых демонов?

Так полно игр для подобных фантазий. А тут - один из самых реалистичных эмуляторов, ещё сохранивших некоторую аркадность для улучшения геймлея. Чтобы не только старшим, но и младшим подошло.

В общем, мне точно такого не надо. Более того, как только в миссии где-то как-то появляются недочёты, типа эксплойтов и прочих вкусностей, сразу стараюсь их удалять. Для того самого геймплея, его стабильности и реализма.

Но... на вкус и цвет товарищей нет. И на геймлей - тоже.

P.S. Говорят, с возрастом вкус меняется)))

0