Коды активируются немного необычно.
Нужно найти в проводнике музыкальный файл, который вы хотите использовать в следующем заезде, кликнуть на него правой кнопкой мыши, выбрать
Свойства и перейти на вкладку Сводка. Самой первой строчкой будет название песни. Допишите после него через пробел один или несколько указанных ниже кодов и нажмите Оk. После этого загружайте композицию в самой игре, чтобы читы заработали.
Вся строчка с названием песни должна выглядеть примерно так:
Funki Slow Motion [as-nogrey] [as-caterp]
[as-bankcam] — камера остается неподвижной при наклоне трека (осторожно, на быстрых композициях может закружиться голова)
[as-caterp] — длинные ноты отмечаются не одним, а целой серией цветных блоков
[as-first] — вид от первого лица
[as-nogrey] — в режиме Mono отсутствуют серые блоки
[as-swind] — трасса другая
на главную
об игре
14.02.2008
PC
Официальный сайт:
http://www.audio-surf.com
Разработчик:
Dylan Fitterer
8.7/10
Пользователи
149
95/100 Steam
85/100 Metacritic
Популярная музыкальная аркада с серьезным отличием от конкурентов - вам предстоит не стучать по клавишам, а участвовать в гоночном заезде по футуристическому треку, рельеф которого зависит от выбранной мелодии, и собирать нужные блоки.
Минимальные требования
Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор: Intel® Pentium® 4 1.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce® 2 32 МБ (рекомендуется поддержка для Pixel Shader 3.0)
Оперативная память: 512 МБ
DirectX: 9.0 или выше
Процессор: Intel® Pentium® 4 1.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce® 2 32 МБ (рекомендуется поддержка для Pixel Shader 3.0)
Оперативная память: 512 МБ
DirectX: 9.0 или выше
блин ну в ней то нафига читы?!
Вряд ли эти коды можно назвать читами. Скорее вшитыми модами, а-ля вторая часть.
Ета игра в читах не нуждаетса
Спасибо Необычно да же как то =)