Batman: Arkham City
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Batman: Arkham City: Совет (Фикс Вылетов \ Настройка оптимизации)

Имя файлаUserEngine.zip
Размер2 Кб
Добавилfomir
Дата добавления
Скачиваний10677
Комментариев32
Понравилось5
Описание и инструкции

Что делает FIX:
1.Почти во всех случаях избавляет от крушения игры, вылетов и зависаний ( но в случае если зависло всё-таки, жмём Ctrl+Alt+Del, после открытия диспетчера задач сразу же его закрываем, и разворачиваем игру - вуаля, мы в режме паузы, остаётся нажать на Продолжить Игру.... ну и собственно продолжать игру =D )
2. Повышает производительность
3. Убирает начальные рекламные заставки

Инструкция:
1. Извлечь содержимое zip архива, с заменой, в папку Документы - WB Games - Batman Arkham City - BmGame - Config.
2. Открыть папку C: - Program Files (x86) - WB Games - Batman Arkham City - BmGame - Movies
3. К файлам Startup и StartupNV дописать .old ( startup.old ; startupNV.old )
4. Выключаем ATI Tray Tool, ATI Control Center, Catalyst, Nvidia Control Center и подобные
5. Игру запускать с BatmanAC.exe ( находится в папке C: - Program Files (x86) - WB Games - Batman Arkham City - Binaries - Win32 )

Дополнительные сведения:
*Файл можно открыть блокнотом для изменения значений параметров
AllowD3D10= это DirectX 10
AllowD3D11= это DirectX 11 *из-за него игра и вылетает
Ставим нужное значение для нужного DirectX - True включает, False выключает
Дописываем AllowD3D9=True и ставим остальные в False ! Помогает решить проблему с вылетами на многих системах !
Ищем строчку bAllowMultiThreadedShaderCompile= и ставим ей значение True, в том случае если используете CrossFire или SLI или если у вас стоит топовая видяха аля ATI 6x или Nvidia 500 серии, а так же если у вас Сдвоенная видеокарта ( ну или одна видяха с удвоенными частотами ), отвечает за включение и выключение шейдеров
Ищем строчку DetailMode= и ставим ей значение 2 или 3 ( 2 оптимальное значение детализации, 3 высокое значение детализации ), отвечает за детализацию, собственно =D
Ищем строчку MultisampleMode= и ставим туда значение 1xMSAA, отвечает за сглаживание рваных текстур и полупрозрачных текстур
Ищем строчку MaxShadowResolution= и ставим туда значение, равное вашей памяти видеокарты, или одно из списка: 256 - оптимальное, с низким качеством, повышает FPS, 512 - стандартное, среднее, не влияет на FPS, 1024 - отличное качество теней, дополнительная нагрузка в случае, если у Вас 512 мб памяти видяхи, но для современных видеокарт никак не влияет на FPS, для полного представления об этой команде - отвечает за размер карты теней
Ищем строчку TessellationAdaptivePixelsPerTriangle= и ставим значение 0, отвечает за включение Тесселяции ( расширенного объёма ) в режиме DirectX 11 ! Помогает решить проблему с вылетами на многих системах !
Ищем строчку EffectsLevel= и ставим туда значение 4, отвечает за качество и разнообразие эффектов.

FIX подготовлен командой неофициальной технической поддержки игр MBF, by fomir
Нравится 5
Комментарии (32)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?