Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
9.3пользователи (757)
моя оценка
подробнее об игре и системные требования
  
Платформы и даты выходаPC — 21.06.2005

Официальный сайт: www.eagames.com/official/battlefield/battlefield2/us/home.jsp
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
У этой игры есть дополнения:Battlefield 2: Special Forces (18.11.2005)
Полноценное продолжение сетевых баталий. В этот раз на поле битвы в сражении сойдутся три стороны из 21-го века - США, Китай и Ближневосточная коалиция. Полностью новый графический движок, множество современной техники, возможности карьерного роста и полноценная кампания прилагаются.
Рекомендуемые требования
Processor 1.7GHz; 512 Mb Ram; 128 Mb Video
Battlefield 2: Редактирование оружия

Описание и инструкции

Редактирование оружия в Battlefield 2
Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните)
далее то, что можно редактировать:
1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб

Примечание!!! Обязательно прочтите!!!
Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например:
Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---

Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки

rem ---BeginComp:DefaultAmmoComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultAmmoComp
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags -1
ObjectTemplate.ammo.magSize 40
ObjectTemplate.ammo.ammoType 1
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3
rem ---EndComp ---

Удачи!!!
Нравится 12
  • #
    Полезная штука!
    Bi0W0lf
    Статус: оффлайн
    1+
  • #

    ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 - оружие может подбивать тяж. технику (правда очень долго)

    ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 - оружие эффективно против пехоты

    Если строчки ниже установить на ноль (как здесь), то пулеметы перестануть перегреваться

    ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0

    ObjectTemplate.coolDownPerSec 0

    ObjectTemplate.overheatPenalty 0
    Cartm-a-n
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    0+
  • #
    О, ща попробуем)
    Bi0W0lf
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    если покопаться то тем же образом можно изменить технику
    Cartm-a-n
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    2+
  • #
    ОЧЕНЬ полезная чтука СПС!!!
    RUssкиЙ BITCH [ANTILOL] BABE
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    блин как всегда хвалю заранее
    RUssкиЙ BITCH [ANTILOL] BABE
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    где же там свойства в Objects_zip?
    RUssкиЙ BITCH [ANTILOL] BABE
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    их там просто нахерсто нет
    RUssкиЙ BITCH [ANTILOL] BABE
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Ну вообще то архив называется Object_server.zip прочти по новой инструкцию, у тебя может этого и нет, а вот у других есть. Может у тебя игра пропатченная по-этому архивов и нет.
    Cartm-a-n
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    1+
  • #
    Автор можеш розказать про редактирование техники???
    Alex123321123321
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    А что интересует?
    Cartm-a-n
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 8
    0+
  • #
    Cartm-a-n
    Напиши пожалуйста как отредактировать технику) В частности интересует скорость полета у самолетов.
    973_ALuKaRD_973
    Статус: онлайн
    0+
  • #
    сорри за оффтоп
    Я научился добовлять снапу м82а1 которая есть в файлах игры но недоделана
    могу научить
    GohMah
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    А можно ли спец силам поставить снайперскую винтовку?
    BMW_320I
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Не... с такой доработкой в мультик не пустят. Сразу сообщение выскочит, что файлы модифицированы и мол верните на место.
    Lector_spb
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    пытаюсь сохранить файл пишит "! Невозможно создать __rzi_"что за?
    RAIN-nsx
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Cartm-a-n и ещё как увеличить скорость, например, БТР-а и поставить ему вместо пулемёта пушку артиллерийскую (чтобы звук, анимация из дула, снаряд и взрыв был такой) урон и скорострельность то ясно... Не слишком многого хочу? =)))
    BigChef...
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Какое значение отвечает за то сколько с4 можно ставить?
    И как изменить на взрывные боеприпасы?
    [deadspake]
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    а как называеться снапа у амереканцев
    хочу чтобы танк с первого выстрела мочила
    уху =)
    semen54rus
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    и я не могу в орхиви свойства найти кто поможет мой скайп semen.kobzarenko278 логин а имя semen помогити плиз хочу супер снапу а если можно чтобы сланобойку добавить оюажаю стонабоечку а кто не понимает сланобойка AWP тек для некотарых понятней
    semen54rus
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Мужыки! Кто есть из знающих? я задался поставитьс М134(миниган 6 стволов) на хамви и M1A2 танк. это есть как нить возможность? перерыл списки в игре и так не наткнулся
    Kid-Rock
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Cartm-a-n
    блин можешь сказать какая программа этот файл читает?
    Flanker1992
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    HI Всем! Cartm-a-n что-то у меня не получилось! у меня 1.5. Может из-за версии?
    Lt. Vasquez
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    А можно изменить кол-во снарядов например у верта AH-1Z?
    Lt. Vasquez
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    подскажите как можно редактировать технику, и еще можно солдатом любое оружие ставить???к примеру миниган?
    DiMonCHiKofffff
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    DiMonCHiKofffff
    скачай отдельно BF2_Editor там всё что тебе нужно
    Паша Киселев
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    как добавить ракет в базуку у класса антитанка?
    Артур Еловский
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Спасибо за статью, может пригодиться.
    У меня только вопрос, как изменить технику?
    GoDLexA
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    Lt. Vasquez
    Можно!))
    У меня тож 1.5 все норм, правда когда еще не понимал что делать игра часто вылетала прогрузившись только 14%, а сейчас все норм
    rajul1431
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    semen54rus
    Можно взять любую снапу, и вставить определенные строки в определенном месте, я долго рылся в настройках оружия но нашел что нужно, танк с одного выстрела убивает =))
    rajul1431
    Статус: оффлайн
    0+
  • #
    GoDLexA
    Можно, в том же архиве но в Vehicles\Land\
    rajul1431
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    Артур Еловский
    Либо в ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 это ракет у бойца,
    либо в ObjectTemplate.ammo.magSize 1 это в одной обойме сколько,
    rajul1431
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    [deadspake]
    Чтоб С4 убольшеть нужно строку ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 поменять на сколько вам нужно, а затем строку ObjectTemplate.fire.maxProjectilesInWorld 5 тож поменять на столько же (менять только номер)!.
    rajul1431
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    BigChef...
    Ну эт уже многовато т.к. менять много чего нужно будет))
    rajul1431
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    RUssкиЙ BITCH [ANTILOL] BABE
    Есле у вас Вин.рар (других у меня нет я не знаю как другие работают) то копируете любое оружие.tweak в другое место (короче извлекаете в любую папку, или на раб. стол), и потом ПКМ и в свойства и убирайте галочку, после изменение возвращайте галочку и обратно в архив в то же место!))
    rajul1431
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    GohMah
    Да, пожалуйста научи!))
    rajul1431
    Статус: оффлайн
    1+
  • #
    как називаютса жызни у техники
    VVV11vovan11VVV
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 1
    0+
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?