подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlefield 2: Совет (Как дублировать оружие)

Здравствуйте! )

На прошлой теме я писал что покажу как можно дублировать оружия.

Здесь мы как раз об этом и поговорим!

Для начала давайте определимся зачем это нужно:

Это нужно если вы хотите заменить какое-то оружие определенному классу но это оружие есть и у других классов, а убирать их может быть трудновато, например: вы хотите поставить американскому штурмовику гранаты во второй слот, но гранаты есть у всех классов в игре, а сидеть и убирать долго и не нужно ведь гранаты нужны, вот поэтому можно сдублировать гранаты и в сдублированной гранате поставить номер слота 2 чтоб добавить штурмовику;

Или например вы хотите увеличить урон от гранат только американцам то тут тоже можно сдублировать гранаты и увеличить урон и заменить этими гранатами оригинальные гранаты у амеров.

Что нужно сделать:

Допустим я хочу увеличить урон ERYX’а только mec’овцам (ведь ERYX есть еще и у китайцев).

                                      

И так приступим: для начало нужно перенести папку CHAT_ERYX которая находится в Battlefield 2\mods\bf2\Objects_server.zip\Weapons\Handheld\ на рабочий стол, затем нужно переименовать папку на хоть что, например на CHAT_ERYX_2, затем заходим в эту папку и выделяем два файлика: CHAT_ERYX.con и CHAT_ERYX.tweak и заходим в их свойства, убираем галочку с «только чтение» сохраняем и выходим, теперь открываем CHAT_ERYX.con и видим эти строчки:

GeometryTemplate.create BundledMesh chat_eryx

CollisionManager.createTemplate chat_eryx

 

ObjectTemplate.create GenericFireArm chat_eryx

И заменяем chat_eryx на то имя которым мы назвали папку, в моем случае это chat_eryx_2.

А также видим и эту строчку:

include chat_eryx.tweak

Ее нам тоже надо переименовать, строка будет выглядеть так:

include chat_eryx_2.tweak.

После того как все переименовали сохраняем и выходим из CHAT_ERYX.con.

Теперь нужно переименовать длва файлика (его и CHAT_ERYX.tweak)  в CHAT_ERYX_2.con и CHAT_ERYX_2.tweak.

Затем нужно открыть наш CHAT_ERYX_2.tweak и найти эту строчку:

ObjectTemplate.activeSafe GenericFireArm chat_eryx

Как вы уже наверное догадались chat_eryx нужно тоже переименовать в chat_eryx_2, теперь выходим сохранив файл.

И сейчас нужно нашу папку (в моем случае CHAT_ERYX_2) перенести обратно, в открытый архив (туда откуда мы его перенесли на раб. стол).

Вот и все, осталось зайти к mec’овскому классу «АнтиТанк» и изменить CHAT_ERYX на CHAT_ERYX_2.

_____________________

Если что задавайте вопросы в комментариях, чем смогу помогу)

Удачи! ))        

rajul1431

Нравится 3
Комментарии (19)
  • 2
    ах ты ж хитрожопый
  • 2
    14313mut
    Nightmare_pc
    ))
  • 2
    rajul1431
    а где ты вообще этому научился?
  • 3
    14313mut
    Nightmare_pc
    Сам экспериментировал))
  • 2
    rajul1431
    ясно, красавчик! а ты не знаешь чо мне ПГ сиськи показывать стал недавно? ( с появлением галереи пользователей)
  • 2




  • 2
    14313mut
    Нет не знал, но у меня тож иногда вылазить стали, а к чему ты клониш?
  • 2
    rajul1431
    ни к чему, просто спрашиваю
  • 2
    14313mut
    Nightmare_pc
    Ок))
  • 0
    14313mut
    знаю что вопрос не по теме, но ты не знаешь как сделать так чтоб боты не умирали?
    я просто расширил карты (все сделал грамотно ток вот они ниче не говорили как ботов фиксить)
  • 1
    14313mut
    Mihai Timofti
    Ну можно увеличить жизнь, я тут написал как это сделать: www.playground.ru/cheats/battlefield_2_sovet_kak..
    второй пункт, но если ты увеличишь им жизнь то и ты тоже будишь с такой же жизнью.
  • 1
    Mihai Timofti
    Всё дело в навмешах - то бишь территориях по которым ботам можно бегать, ездить и т.д Лежат в сервере карты папка AIPathFinding(кстати, если этой папки нет, то карта не сингловская) Мало расширить карту с 16 до 64 надо что бы ещё и навмеш совпадал с 64. В гайдах это не пишут почему то, но расширив карту до 64 с навмешем на 16 у тебя боты будут действовать только на той территории, с которой ты и расширил карту, а появившись в другом месте не будут знать что делать(навмеша то нет на эту территорию) постоят, постоят и сдохнут. И игра в конце-концов вылетит. Выхода всего два - либо просить папочку о которой я писал выше у друзей (у которых есть такая карта на 64) либо скачивать сразу карту на 64.
  • 1
    14313mut
    Mihai Timofti
    Скачать можно отсюда: www.bf-games.net/downloads/category/252/battlefi..
    Ищи карты которые будут заканчиваться на ...16-32-64 например: Dalian Plant 16-32-64
  • 1
    14313mut
    А можно ли например спецназу добавить снайперскую винтовку?
  • 2
    14313mut
    Shock Burst
    Да! ))
    Нужно зайти в Objects_server.zip\kits\spetz\ и заменить нужное оружие нужной снайперкой (и чтоб слот соответствовал), ну например вы сделали снайперку какую нибудь вторым слотом и хотите ее добавить спецназовцу, то вы должны заменить ею пистолет!
    Удачи ))
  • 0
    14313mut
    Спасибо все получилось!=) Теперь появилась другая проблема... пытался увеличить аремя исчезновения трупов по твоему совету, но что то не получается... увеличиваю время, но трупы все равно исчезают=( Вопрос снят! Разобрался как сделать, чтобы трупы не исчезали=)
  • 0
    А у меня игра вылетает что делать???
  • 0
    И ещё что делать если у меня пропали нижние 3 класса медик, индженер и анти-танк
    короче говоря весь левый угол в периметре 15 на 15 сантиметров.
  • 0
    14313mut
    Алькатрас Юзуристов написал:
    А у меня игра вылетает что делать???

    На каком проценте загрузки карты игра вылетает?
    Алькатрас Юзуристов написал:И ещё что делать если у меня пропали нижние 3 класса медик, индженер и анти-танк

    А что именно вы у них меняли?
    Может быть вы поменяли им имена в Objects_server.zip\kits\ и поэтому карта просто не видит их (т.к. имя другое)?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?