Здравствуйте! )
На прошлой теме я писал что покажу как можно дублировать оружия.
Здесь мы как раз об этом и поговорим!
Для начала давайте определимся зачем это нужно:
Это нужно если вы хотите заменить какое-то оружие определенному классу но это оружие есть и у других классов, а убирать их может быть трудновато, например: вы хотите поставить американскому штурмовику гранаты во второй слот, но гранаты есть у всех классов в игре, а сидеть и убирать долго и не нужно ведь гранаты нужны, вот поэтому можно сдублировать гранаты и в сдублированной гранате поставить номер слота 2 чтоб добавить штурмовику;
Или например вы хотите увеличить урон от гранат только американцам то тут тоже можно сдублировать гранаты и увеличить урон и заменить этими гранатами оригинальные гранаты у амеров.
Что нужно сделать:
Допустим я хочу увеличить урон ERYX’а только mec’овцам (ведь ERYX есть еще и у китайцев).
И так приступим: для начало нужно перенести папку CHAT_ERYX которая находится в Battlefield 2\mods\bf2\Objects_server.zip\Weapons\Handheld\ на рабочий стол, затем нужно переименовать папку на хоть что, например на CHAT_ERYX_2, затем заходим в эту папку и выделяем два файлика: CHAT_ERYX.con и CHAT_ERYX.tweak и заходим в их свойства, убираем галочку с «только чтение» сохраняем и выходим, теперь открываем CHAT_ERYX.con и видим эти строчки:
GeometryTemplate.create BundledMesh chat_eryx
CollisionManager.createTemplate chat_eryx
ObjectTemplate.create GenericFireArm chat_eryx
И заменяем chat_eryx на то имя которым мы назвали папку, в моем случае это chat_eryx_2.
А также видим и эту строчку:
include chat_eryx.tweak
Ее нам тоже надо переименовать, строка будет выглядеть так:
include chat_eryx_2.tweak.
После того как все переименовали сохраняем и выходим из CHAT_ERYX.con.
Теперь нужно переименовать длва файлика (его и CHAT_ERYX.tweak) в CHAT_ERYX_2.con и CHAT_ERYX_2.tweak.
Затем нужно открыть наш CHAT_ERYX_2.tweak и найти эту строчку:
ObjectTemplate.activeSafe GenericFireArm chat_eryx
Как вы уже наверное догадались chat_eryx нужно тоже переименовать в chat_eryx_2, теперь выходим сохранив файл.
И сейчас нужно нашу папку (в моем случае CHAT_ERYX_2) перенести обратно, в открытый архив (туда откуда мы его перенесли на раб. стол).
Вот и все, осталось зайти к mec’овскому классу «АнтиТанк» и изменить CHAT_ERYX на CHAT_ERYX_2.
_____________________
Если что задавайте вопросы в комментариях, чем смогу помогу)
Удачи! ))
rajul1431
ах ты ж хитрожопый
Nightmare_pc Сам экспериментировал))
rajul1431 а где ты вообще этому научился?
Nightmare_pc ))
14313mut А можно ли например спецназу добавить снайперскую винтовку?
Shock Burst Да! )) Нужно зайти в Objects_server.zip\kits\spetz\ и заменить нужное оружие нужной снайперкой (и чтоб слот соответствовал), ну например вы сделали снайперку какую нибудь вторым слотом и хотите ее добавить спецназовцу, то вы должны заменить ею пистолет! Удачи ))
14313mut Спасибо все получилось!=) Теперь появилась другая проблема... пытался увеличить аремя исчезновения трупов по твоему совету, но что то не получается... увеличиваю время, но трупы все равно исчезают=( Вопрос снят! Разобрался как сделать, чтобы трупы не исчезали=)
rajul1431 ясно, красавчик! а ты не знаешь чо мне ПГ сиськи показывать стал недавно? ( с появлением галереи пользователей)
Нет не знал, но у меня тож иногда вылазить стали, а к чему ты клониш?
rajul1431 ни к чему, просто спрашиваю
Nightmare_pc Ок))
14313mut знаю что вопрос не по теме, но ты не знаешь как сделать так чтоб боты не умирали? я просто расширил карты (все сделал грамотно ток вот они ниче не говорили как ботов фиксить)
Mihai Timofti Ну можно увеличить жизнь, я тут написал как это сделать: http://www.playground.ru/cheats/battlefield_2_sovet_kak_sdelat_igru_udobnej_ch_3-63735/ второй пункт, но если ты увеличишь им жизнь то и ты тоже будишь с такой же жизнью.
Mihai Timofti Всё дело в навмешах - то бишь территориях по которым ботам можно бегать, ездить и т.д Лежат в сервере карты папка AIPathFinding(кстати, если этой папки нет, то карта не сингловская) Мало расширить карту с 16 до 64 надо что бы ещё и навмеш совпадал с 64. В гайдах это не пишут почему то, но расширив карту до 64 с навмешем на 16 у тебя боты будут действовать только на той территории, с которой ты и расширил карту, а появившись в другом месте не будут знать что делать(навмеша то нет на эту территорию) постоят, постоят и сдохнут. И игра в конце-концов вылетит. Выхода всего два - либо просить папочку о которой я писал выше у друзей (у которых есть такая карта на 64) либо скачивать сразу карту на 64.
Mihai Timofti Скачать можно отсюда: http://www.bf-games.net/downloads/category/252/battlefield-2-singleplayer-maps.html Ищи карты которые будут заканчиваться на ...16-32-64 например: Dalian Plant 16-32-64
На каком проценте загрузки карты игра вылетает?
А что именно вы у них меняли? Может быть вы поменяли им имена в Objects_server.zip\kits\ и поэтому карта просто не видит их (т.к. имя другое)?
А у меня игра вылетает что делать???
И ещё что делать если у меня пропали нижние 3 класса медик, индженер и анти-танк короче говоря весь левый угол в периметре 15 на 15 сантиметров.
Алькатрас Юзуристов Кстати имя класса находится в этой строчке: ObjectTemplate.create Kit US_Medic
Сделал дубликат ствола, прописал спецу, в итоге нет звуков пушки. Функционирует норм а вот звуков выстрелов, перезарядки и всё что с этим связано - нет. Как исправить?
Как увеличить количество билетов? А то катка ппц быстро проходит