подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlefield 2: Совет (Замена вооружения у классов)

Здравствуйте! )

На этой страничке я покажу вам как заменять оружия разным классам.

Для начало, заменение оружия я делю на два вида:

  1. Заменение оружия для одних и тех же слотов.
  2. Заменение оружия для разных слотов.

 

1- Заменение оружия для одних и тех же слотов:

Для примера мы будем заменять американскому пулеметчику пулемет на какой ни будь другой, заходим в Battlefield 2\mods\bf2\Objects\Weapons\Handheld\ и ищем оружия которые вам понравятся, например вы выбрали sasrif_mg36, и теперь возвращаемся в папку …\bf2\ и открываем Objects_server.zip\Kits\US\ теперь нужно перенести ЛКМ-ом файлик под названием US_Support.con-это класс пулеметчика (хотя можно все классы сразу чтоб потом по одному классу не заморачиваться) на рабочий стол, потом правой кнопкой мыши заходим в свойства и убираем галочку с "только чтение" далее нажимаем на "Ок", теперь переносим этот файлик в уже открытый архив (обратно на свое место), и теперь открываем US_Support.con и ищем эти строки:

ObjectTemplate.addTemplate USLMG_M249SAW и заменяем USLMG_M249SAW на наш sasrif_mg36, и на этом первый вид заменений заканчивается. 

Можно также заменять оружия другими, из ихних же слотов например гранаты можно заменить американским ракетометом.

2- Заменение оружия для разных слотов:

А в этом примере мы заменим снайперу пистолет (2-ой слот) на какой ни будь ПП, снайперу ведь нужно автоматическое оружие, если враг подойдет очень близко, пестик ведь не всегда эффективен.

И так опять заходим в  Battlefield 2 \mods\bf2\Objects\Weapons\Handheld\ и смотрим какой ни будь ПП (хотя можно любое оружие), например sasrif_mp7, теперь опять возвращаемся в …\bf2\

И опять заходим в Objects_server.zip\Kits\US\ и делаем с US_Sniper.con тоже что и с пулеметчиком, а когда уже вернем этот файлик на свое место, открываем его и ищем эти строчки:

ObjectTemplate.addTemplate USPIS_92FS_silencer

Вместо USPIS_92FS_silencer пишем sasrif_mp7 строка буде выглядеть так:

ObjectTemplate.addTemplate sasrif_mp7

Но на этом еще не все, теперь нужно убедится что МП-7 не используется в третьем слоте больше ни у какого класса (если используется у когонибудь то либо заменяем это оружие другим, либо делаем у этого оружия - в нашем случае mp7- двойного брата* но уже со вторым слотом -который нам и нужен-), а если не используется больше не у кого то заходим в Objects_server.zip\Weapons\Handheld\sasrif_mp7 и с sasrif_mp7.tweak делаем то же что и раньше, а именно переносим ЛКМ-ом sasrif_mp7.tweak на рабочий стол, потом правой кнопкой мыши заходим в свойства и убираем галочку с «только чтение» далее нажимаем на «Ок» и опять ЛКМ-ом переносим этот файлик в открытый архив (просто переносим его на свое место), ну а теперь уже можно изменять sasrif_mp7.tweak сразу в архиве, и так открываем этот файлик и ищем строчку:

ObjectTemplate.itemIndex 3   - номер слота (здесь третий слот)

и заменяем тройку на двойку:

ObjectTemplate.itemIndex 2   - (второй слот).

Вот теперь кажется все)

Здесь тоже можно также заменять оружия другими, но из разных слотов например нож можно заменить тоже какимнибудь огнестрелом, но с условием что этот огнестрел не используется больше не у кого или используется но в одних и тех же слотах например вместо ножа можно вставить USSNI_M82A1(если вы отредактировали номер слота: первым слотом) и пулеметчику и медику вместо ножа одновременно.

Если чтото не получается задавайте вопросы в комментариях, чем смогу помогу! ))

_______________________________________

 * В следующих страничках я покажу как это сделать.

Удачи! ))                     

rajul1431, Стр. 2

Нравится 2
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?