на главную
об игре
BloodRayne 15.10.2002

BloodRayne: Совет (Советы и тактика к игре)

Прохождение боссов.
Первый босс – матка пауков на кладбище кораблей. В принципе от нее можно шустро бегать по кругу и отстреливаться на ходу – промахнуться сложно. Плюс пара кусков динамита – остальное добивается аккуратными двойными прыжками. Есть еще один способ. В этой локации есть корабль, который матка не в силах потопить, поэтому забравшись на него можно ловко расстрелять ее в упор, а потом добить, так как она будет находиться в малоподвижном состоянии.

Второй босс – лидер религиозных фанатиков сатанистов. Он живет в церкви. После воздушных речей и окончания ролика начинается действо так знакомое всем по фильму «матрица». Мы прячемся за колоннами, который в пух разносятся от килограммов пулеметного свинца. Что ж. Тактика такая. Ни в коем случае нельзя забегать с боку – немец развернется и сразу уедет. Заходить нужно с фронта, перепрыгивая турель. Оказавшись сзади резко стрелять из всего подручного. Стрелять до того момента, как враг не отъедет и не развернется. Бежим за колоннами в другой конец и повторяем операцию. Однако бегать можно не только за колоннами. Есть более интересный способ. Под крышей зала есть ободок, на который можно запрыгнуть. Если бежать по нему – большинство пуль вас не достанет. Да и прыгать за спину фашисту так намного удобнее. Выбегающих солдат нужно пожирать на ПРОТИВОПОЛОЖНОМ от врага конце помещения, иначе он нашинкует вас свинцом во время трапезы. Резать его крайне не удобно, поэтому постарайтесь обойтись огнестрельным оружием.

Третий босс – коммандо. Этот перец слаб по сравнению с предыдущим главарем. Иногда он будет использовать дымовые гранаты, чтобы дезориентировать вас и временно отключать способность замедлять время. Это не беда. Убить его легко – главное оказаться за спиной, а там рубить в свое удовольствие. Можно так же расстреливать в упор – броня от этого не спасает. В общем-то ничего сложного.

Четвертый босс – мясник. Вампирша на службе у нацистов. Она довольно резво использует свою ярость и замедление времени. Замочить ее в честном бою практически невозможно, тем более, что она прибегает к хитрым трюкам – может пустить ток по полу, или отправить вас на дно выгребной ямы, поэтому не стесняемся в средствах. Когда блондинка стоит у пульта можно расстреливать ее или врубать ярость. Однако основное время она бегает и летает за вами. Этот бой возможно пройти только в режиме замедления времени. Есть действенный метод. Можно прыгать на максимальную высоту и опускаться перед вражиной (она бежит за вами). В последний момент нажимать на прыжок второй раз (да-да это старый знакомы трюк, который применим не только для проламывания стен и дверей). Удар шокирует девушку, она теряет здоровье и замирает. В этот же момент, еще не приземлившись нажимаем на удар. Эффект – мощная атака в прыжке, которая наносит дополнительный урон. Далее драться не советую, когда девица опомнится, начнет молотить ногами и руками так, что мало не покажется. Лучше всего беспрерывно повторять описанную комбинацию.

Пятый босс – пара уродов, напоминающих змея горыныча после смерти. Советую расстрелять в них все что есть, а так же скормить пару гранат. У ребят очень толстые лайфбары. Бить их в ручную нет никакого удовольствия. Одна ярость способна отнять у монстра что-то около 60% жизни. Третий чудик, который вылезет после смерти первых двух уже не является боссом и его я советую не бить вообще.

Шестой босс – командо демон. Тактика аналогичная первому разу. Тут главное отыскать бастарда, когда он сбежит. Дальше – дело техники.

Седьмой босс – три змея горыныча. Очень сложный бой. Советую выбрать одного чудика и мочить его до потери пульса. Сначала расстреливаем с безопасного расстояния. Потом можно вернуться в предыдущие локации (спускаемся в низ, потом поднимаемся по внешнему ободу пещеры). Там при удачном раскладе валяется панцершрак, панцерфауст, пара пулеметов и много много легкого оружия. Истратив все вооружение можно рубиться в рукопашную. Если все благополучно, то вы имеете трех пораненых монстров, либо двух почти здоровых. В любом случае постарайтесь до этого момента сохранить здоровье. Далее собираем тварей вместе и врубаем ярость. Если у вас достаточно здоровья, то они умрут раньше вас, так как при рубилове вплотную жизни у вас и монстров расходуются одинаково. В принципе многое зависит от удачи.

Восьмой босс – Маулер. Суперсолдат. Один из самых простых главарей. Даже без использования замедления времени и ярости. Тем более из дверей будут валить живые аптечки. Стоим за спиной и мочим, постоянно доворачиваясь вместе с монстром. Все.

Девятый босс – боевые роботы. На легком уровне мочатся банальным лобовым наскоком. Беспрерывно поливаем ракетами, гранатами и свинцом. Более сложные уровни требуют тактики. Можно прятаться за колоннами, выходить, стрелять и снова прятаться. В боевом роботе не работает замедление времени и режим бога.

Десятый босс – Минс. Старая знакомая. Убить ее много легче, чем ту силиконовую блондинку. Итак. Стреляем в упор, мчимся вверх по лестнице, ждем, стреляем в упор, спрыгиваем в пролет, ждем, пока глупый ИИ спустится по лестнице (!!!) и стреляем в упор. Так пока не кончатся патроны. Потом следуем за Минс на свежий воздух, врубаем ярость и жмем на левую мышкнопку. Даже неравное количество здоровья не спасет предательницу.

Одиннадцатый босс – Хэдрокс. Самая бескровная битва. Используя трофейный глаз сверху отстреливаем диагональные балки, что крепят пол. Оставшиеся добиваем в ручную. С нижним этажом то же самое. Купание вервольфов в собственном соку. Конец битвы.

Двенадцатый босс – Саймон и Зигмунд. Средней паршивости ребята. Если хотите. Можете раздолбить коллонны. Процесс долгий и крайне утомительный. Но зато вы лишите врагов укрытия. Потом традиционно расстреливаем а потом мочим. Безопасней всего – атака с прыжком. Высоко прыгаем, приземляемся подворачивая на лету и жмем атаку. Удар сильный, но лучше сразу отпрыгнуть. Двойной прыжок на братьев не оказывает никакого оглушающего эффекта (как это было с мясником). Мочить нужно только одного. Почему, поймете, когда закончите битву.

Тринадцатый (!!!) последний бой. Тут сразу два бастарда. Вульф и Белиар (любители D&D могут по старой дружбе называть его Баалором). Значит тут возможны четыре концовки. Перечисляю по степени нарастания желательности для нас. Первая. Белиар дорастает до предела и мочит Рейн и Вульфа. Соответственно предвидится конец света. Вторая. Белиар мочит только Рейни, так как Вульф уже мертв. Тоже ничего хорошего. Третья. Мы мочим Белиара первым, тогда Вульф скрывается. Вроде как континед ту би. Третья, мы мочим сначала Вульфа, потом Белиара и лицезреем милейшии жесты в их отношении в исполнении женщины моей мечты. Ладно, хватит лирики. В принципе обе последние концовки приемлимы. Поэтому По возможности мочим либо только Белиара (сразу и только из огнестрела. На втором этаже много пушек, пара гранат, пулеметы и панцерфауст). После трех подрастаний замочить его уже почти невозможно. В принципе можно попробовать сначала завалить Вульфа (4 ярости как минимум) а потом Белиара. Но в таком случае нужно обладать скоростью электровеника и иметь Luck не меньше 18. Счастья Вам!








Как убить Белиара!
Надо целиться ему в позвоночник (где у нормального человека живот) - одного комплекта оружия обычно достаточно. Еще на третьей колонне справа от входа лежит гренейтвурф, пока Белиар мелкий, пусть идет в коридор за Вульфом - там забрасываем его гранатами, потом мочим Вульфа - прижимаем в угол в коридоре и включаем ярость - двух раз обычно хватает (иногда и одного), Белиар тем временем пусть подрастет, потом выходим на второй этаж (если не дорос-ждем еще собирая тем временем оружие). Когда он будет немного выше 2 этажа - расстреливаем его в позвоночник без проблем! Все!







Для начала привет всем любителям лучшей игры.
Всем кто дорвался до этой игры мои приветствия и соболезнования одновременно - рад за вас, что вы тоже обязательно станете одним из поклонников хрупкой и сертоносной (для всех негодяев) девушки, а соболезнования потому, что нужно будет немного постаратся для того, чтобы пройти эту игру с удовольствием для себя (и гордости ради тоже).
Первый мой совет конечно же относится к первому уровну долбаной Америки (дико извиняюсь - Луизиане) - для того чтобы замочить мать земли (или как там её, мать её) без особенных усилий нужно с самого начала уровня заприметить большой чёрный корабль, который на порядок больше чем другие (кажись находится в начале уровня). Когда вы найдёте матку - бегите к нему и за прыгивайте на борт (на абордаж!!!) матка на него не вспрыгнет, а будет стоять как привязанная у борта, при этом свою морду подставит к нему так близко что и мочить то её с стволов как - то жалко - как следствие, Ватсон, мягко поглаживаем её по мордашке серебрянными лезвиями - хотя от этого она почему - то не мурлычет и трется о ногу, а откидывает копыта (коня, которого она сьела) и поднимает лапки (на этот раз свои) кверху и испускает дух.
Второе и, на мой взгляд немаловажное - 3 Змея Горыныча, аки хранители храма (по три головы на брата и один конец (в смысле хвоста) на них), наверное тоже глюк игры, но поиграв с ними в прятки они начинают думать что могу спрятатся за когтями, которые расту у края дыры, плэтому - они останавливаются за ними и как будто движутся в вашу сторону, но в то же времястоят на месте. Этот еффект дейсвует у меня когда один из Змеев уже повергнут и опущен в пух и прах. Тогдя можно спокойно подойти на расстояние к одному из них и бить не спеша, наращивая кровавую ярость, а потом врубывать её и мокрушничать в своё (вампирское) удовольствие. С другим застрявшим расправляемся тем же образом.
Третье - адепт - священник. Он уязвим если начать бегать от него кругами и даже если бежать от него на малом расстоянии он не успеет увернутся вместе со своей трибуной и вы останетесь целы, в то же время нужно ловить момент когда он начинает перезаряжатся - тогда он не обращает на вас внимания, а занимается своим пулемётом тогда уж вы его и замочите сзаду (можна целится и в зад). Несколько таких перезаряживаний и "отцу" кранты
Четвёртое - когда на вас посунет человек - танк (в смысле идиот с трубкой вместо глаза (бос второгго уровня)) бегайте вокруг него, ведь он очень неповоротлив и поэтому его можно будет мочить в спину поворачиваясь вместе с ним при этом наращивая кровавый гнев и потом выключая его мочить его ещё сильнее. При наращавании сил и кровавого гнева вам помогут солдатики, которые будут путатся у вас под ногами.
Пятое придурков - Карлсонов можно стягивать на землю посредством использования гарпуна.
Шестое - не мочите свою подругу - вампирку детства на ступеньках если у неё осталась половина жизни, потому как уровень её сил не уменьшится до тех пор пока вы обе не окажетесь на краю пропасти.
Сбейте колокол для того чтобы пробить себе путь в ратуше в замке.
Вампиров (трёх самых главных) не валите, а стреляйте по балкам которые удерживают пол и они упадут в воду где и сгорят.
Стреляйте в серце Белиара (его саое уязвимое место), а ЕЩЁ лучше во время прохода по минному полю убейте гранатометчиков на расстоянии и заберите себе гранатомёт с наибольшим количеством ракет и потом целясь с помощью специального глаза расстреливаете первым демона, а потом беритесь за идиота - фашиста для которго несукольких кровавых яростей хватит.
И вот вы показываете всем FUCK и идёте навстречу новым приключениям которые возникнут на Хеллоуин 2004и года ведь именно тогда выйдет Bloodrayne 2.
До встречи на новых баталиях любимой игры!!!








Когда вы встретитесь с Минс, есть вариант ее полностю не убивать, а сбросить в пропасть, возможно Минс сбросить от удара, а возможно Rayne прыгнет в пропасть вместе с Минс (если вы сможете попасть на небольшое выступление).







Мясника можно убить просто треснув по пульту - она улетит вниз.
Маулер - не проблема если взомано оружие (при наличии взломщика).
У бетонной стены есть "порожек-подоконник". Его Маулер пробить не в состоянии.








Можно не драться с офицерами, а просто подойти сзади, с помощью замедления времени, и есть их.







Нужно убивать Белиара первым, т.к. он растёт. Если вы так сделаете, то сохранится игра и вы будете теперь всегда сражатся только с одним главарём (подсказываю: одного замочить легче, чем двух :). А если наоборот, то, во-первых, нифига не сохранится, а во-вторых, Белиар будет таким огромным, что его почти не реально успеть замочить до Гейм Овера.








В бою с мясничихой, можно встать на железяки, по которым идёт ток (естественно, чтобы он вас не задевал ), тогда вниз не упадёте.








По большому счету, у каждого геймера имеется своя собственная тактика прохождения игр, но все же зачастую встречаются недоразумения с прохождением "самых больших боссов". Итак, босс N1:
Матка Паука.

Итак, ждем-с пока эта тварь вылезет из воды и подойдет практически вплотную. Погодя, пока она еще "в пути" к вам, желательно выпустить в нее пару-тройку обойм. Это не повредит. Затем, включаем Кровавую Ярость, забегаем к ней сзади (ибо в силу своих размеров Паук не очень поворотлив) и режем, режем, режем в свое удовольствие. Для того, чтобы завалить насекомое, мне понадобилось пара Яростей и несколько живых аптечек, которые в изобилии водятся в округе. На мелких тварей, которых по ходу рождает наш Паучок, бегают вокруг и методично уничтожаются во время Ярости. Хотя лично я на них не обращала внимания. Предупреждение: этот метод подойдет тем, кто может виртуозно управлять Рейн, ибо скорость важна для того, чтобы постоянно находиться сзади.

Юрген Вульф и Белиар:

Порядок убиения этой сладкой парочки не играет особой роли. Конечно, можно убить вначале Белиара, но мы ведь не ищем легких путей, правда? Бежим на второй этаж (подальше от Белиара, который только мешает) и там убиваем Вульфа. В идеале - загнать его в какой-нибудь угол или прижать к колонне и включить Кровавую Ярость. Тем временем, Белиар, сволочь эдакая, вырастает до невообразимых размеров, но это не так уж и страшно. Убиваем его следующим образом: спускаемся по лестнице на первый этаж, но не выходим в сам зал. Находимся, так сказать, под прикрытием арки, ведущей на лестничный пролет. Белиар особым умом не отличается, поэтому тихо и спокойно стоит где-то в центре залы. Активируем особую способность, которую я называю «наводкой» и целимся ему в сердце. Несколько обойм обычно хватает.
Ну и наслаждаемся победой.

Комментарии: 0
Ваш комментарий