Borderlands

Borderlands: Редактор сохранений

Описание и инструкции

Это программа для редактирования сейвов.
Для перового редактора, я думаю функций достаточно.
Нравится78
Комментарии (55)
PeArAn #
7
Люди, я вас прошу, не ставьте единицы не скачав и не опробовав программу!
Программа рабочая (не моя), требуется только знания английского языка (не в идеале конечно).
Спасибо чел! Полезная прога!
PeArAn #
0

ZOOMI2x
В таком случае поставь оценку!
В принципе норм работает.
Но редактор инвентаря можно было и получше сделать.
Ставлю 10(авансом)
автор,не хорошо себе же оценки ставить))))
а так +10,аванс.....
и не зря авансом!!)))
прога супер!!))))
ток как в Веапон эффект изменить или вставить?какая строка отвечает??
Ge1sT #
0
Класная утилитка! СПС работает - я СЧАСТЛИВ!!! +10
Прога гуано, не открывает сейвы, пишет ошибку. Антиреспект!!!
на первой вкладке не видно, за что каждое знаечение отвечает , обьясните пжалста кто может
Таак... во 1 дай список оружия, артов и пр. Во 2 ... чето у меня выкидывает када нажимаю сэйв или опэн. Может кинуть в папку какую надо?
слушай , у меня проблема! я когда создал через твою прогу чара Берсека 34 лвл! он почему-то ХР получает но он не вкачевается! Т.е. ХР прописывается ,но полоса не как не увеличивается! ((((((( с парнями заново начели а толку не как НЕТУ!!!! ПОМОГИТЕ!!!! если есть Д.Р. , такая же прога ,то киньте ссыль!
ну оочень сырая версия, ждём более продвинутой )
и правда сырая версия =)
Автор будем ждать от тебя улученную версию =)

p.s а так штука хорошая.
но нужно доделать
Посмотрел я в блокноте сейвы, там точно также и сохраняются виды оружия, по названиям, можно прямо там и редактировать )),
соответственно никакого сверхестественного там впринципе не поставить, остаётся искать уникальные "бирюльки" и доводить их до ума ),
я вон нашёл как сделать, чтобы любое оружие стрелляло без перезарядки (акромя конечно энергенических)
Gerasimmm #
0
а я чёт копался копался там, но так и не воткнул как смастерить там мегапестик или ультра базуку=(
профи подскажите как мне сделать щит с защитой 150 и перезарядкой 50 с быстрой регенерацией здоровья
буду признателен
ВОТ наработки некоторыми пушками (и бронь, наверно самая лучшая) делал для себя, но думаю може ещё комуто пригодится
РЕДАКТОР.txt
и отпишите, как вам ))
Gerasimmm #
0
вано бронь супер=))спс большое=))ток вот не понимаю каким образом добиватся того или иного свойства у предмета. из моих опытов с редактором получилось тока из пушки, сделать супер ацтой=))дамаг из 250 стал 13=))
у меня тоже получались такие "бутерброды", они наверно игрой не поддерживаются и поэтому у них нулевой уровень прокачки.
щас ещё другие стволы "ковыряю" к выходным выложу.
Gerasimmm #
0
спасибо=))мнеб узнать что каждый столбец означает, и нарыть список всех возможных комбинаций с описанием действия (типа weap_bla bla bla_suer_damag_bla bla bla - увеличивает урон и тп) =) лазил по буржуйским сайтам но на подобное не наткнулся=(
могу ещё и небольшое пояснение также выложить, почти, на каждый столбец, т.к. объём информации полностью зависит от объёма репелопаченных уникальных вещей. причём есть нюансы, некоторые немогут работать на винтовках, а только на пистолетах, ну и прочее.. ))
Gerasimmm #
0
если не тяжко скинь плиз=))думаю что уники тоже можно клепать так же
Вот, если нужно, страница с комментариями к программе на сайте её производителя, среди которых описания пушек и прочего.
blog.gib.me/2009/10/31/borderlands-save-editor-r..
Нашёл один сайт, там наверно все имеющиеся опции
blmodding.wikidot.com/
Gerasimmm #
0
оооуууеее=))вано ты супер=))спасибо огромное=)))
Попробуем, пака не испытал, но заранее пасиба.
люди, подскажите как у комбат рифлов отсечку по три патрона убрать))
никак не получается))
или это у них у всех встроенный голяк такой?
наф тогда оне вообще х.х
На счет комбат рифл (по три патрона за залп) меня тоже вопрос мучает. Как это все таки изменить, что б они нормальными очередями стреляли?
+9

Вещь качественная, стабильная, не делает багов, не вылетает, не портит файлы, не виснет, требует минимум мощностей, работает очень стабильно и качественно, позволяет делать очень многое (лично я обвешал всех своих чаров фиолетовым оружием и щитами).

Почему всё же не 10 - редактирование предметов всё же реализовано очень неудобно, чтоб только скопировать предмет требуется долго копировать всю строчку в таблице по одной ячейке. Уж это-то можно было упростить?

А как программа-максимум хотелось бы чтобы сразу производились расчёты параметров получающегося предмета, а то приходится каждый раз делать по четыре-пять вариантов, заходить в игру, и там смотреть - что лучше, что хуже, а что вааще имеет дырку вместо испытуемого элемента, и так с каждым элементом каждого предмета. Уверен, что такие расчёты силами редактора вполне возможно произвести.
2 Маgа:
На самом деле, это разное оружие - сапорт машинган и комбат рифле.
Support mashingun - это пулемёт с большим магазином, обычно без оптики, стреляет непрерывной очередью
Combat riffle - хотя и выглядит как автомат, и навыки засчитываются на автомат, но по функциям ближе к снайперке - оптика, повышенная точность, стреляет очередями по 3, и кажется пониженная отдача
forums.playground.ru/borderlands/586739/
www.playground.ru/dox/borderlands/2498/#1
этим всё сказано
Tipe
Grade
Основной тип оружия

Quality
Tipe
Grade
Основной тип оружия

Quality
Определяет соотношение урон/требование к уровню. Стоит менять, когда надо подогнать параметры оружия ближе к уровню. 1 шаг составляет примерно 10 уровней, хотя иногда бывает и 15, и 5.

Manufacturer
Фирма-производитель.

Prefix
Title
Влияет только на название предмета

Body
Material
Самые основные параметры, определяющие почти всё.

Grip
Рукоять и курок. Почти не влияет на параметры, в основном только внешность предмета

Magazine
Магазин. Слабо влияет на точность и скорострельность, иногда изменяет размер магазина. В некоторых случаях встречаются магазины пониженного размера (наприм, дробовики на 2 патрона), но с повышенной убойной силой, или наоборот, с расширенным магазином но пониженным дамагом (наприм, дробовик на 12 патронов).

Barrel
Ствол. Влияет на урон и точность. Стандартные стволы делятся так:
1,2- низкокачественные стволы
3-ствол среднего качества
4,5- высококачественные стволы, при этом ствол4 обычно имеет самый высокий урон при умеренной (и всё же выше, чем у ствола3) точности, а ствол5 даёт урон выше чем ствол3, но ниже чем ствол4, и максимально высокую точность.

Stock
Приклад. Есть не у всех видов оружия. В списке параметров его влияние не отражается, но он сильно влияет на стабильность оружия и отдачу. Наиболее качественный - это приклад5, с которым даже у снайперки прицел практически не смещается.

Action
В большинстве оружия здесь значится просто none, единственное исключение в моей практике - это оранжевый пистолет The Dove, который не тратит патроны (gd_weap_repeater_pistol.Action.action3).

Accessory
Дополнительные свойства. Элементный урон и выстрел нескольких снарядов из одного выстрела\патрона. У обычного оружия это .acc.acc_none, у элементного -
.acc.acc5_Incendiary
.acc.acc3_Corrosive
.acc.acc4_Devastating
и т.д.
Элементный урон всегда уменьшает основной дамаг оружия, поэтому его выгодно использовать только против противников, уязвимых к этому элементу. Напрм., к концу игры, когда появляются стражи, абсолютно (если только вы не охотник-снайпер, способный пробивать любые щиты насквозь) необходимо электрическое оружие - у стражей щиты зверской мощности, специально не считал, но думаю даже при первом прохождении там 2-3 тысячи, а то и больше, но само здоровьеце у стражей хилое, два-три попадания из простенького СМГ бывает достаточно. Против Копьеносцев игра советует кислотное оружие, но у меня они очень хорошо дохнут от огненного.

Clip Size
Я так и не понял, что это и на что влияет. Заметил только, что целое число бывает только у оружия, которое лежит в инвентаре, а у экипированнного оружия это всегда 0.
Вот ещё сделал несколько предметов, из ряда "мочи гада" даже если он на 10лвл больше )))
narod.ru/disk/15799343000/НАРАБОТКИ.txt.html
blmodding.wikidot.com/ тут уже много волын наделали, там все есть!
выше глянь, я уже давал эту ссылку ))
ну ниче страшного
скиньте ваши Save плиз )))
если не жалко ))
+10!
молодца!!! кул прога!!!
Опять возвращаемся к старой теме.
С выходом Схронки гены Кнокса получается бред, половино оружия просто исчезло при первой загрузке, а половино оружия из новой игры не отображается в редакторе.

Аффтару аларм - пора работать новую версию, компатабельную с Кноксом.

Кстати, оружие, где ствол от ракетницы, магазин от СМГ а корпус от пистолета - это полный бред, фи, моветон. Если уж читить оружие - то читить в пределах здравого смысла, иначе получается вонючее д*****.
+10
молодца!
При запуске проги часто комп зависает
А как сделать оружие 48-го лвл?
А то у меня снайперка стала без уровня с уроном 50, хотя в Quality стоит 5.

О вроде разобрался. Просто не надо было менять фирму пушки и корпус
Вот можно сделать пушку с 1-го левела, по 50 к примеру, с убойной скорострельностью, уроном и точностью. Но как люди делают пушки с уроном где-то 573729 * 4, и при левеле с цифрой "1"!, если даже через эту прогу сделать пушку с уроном выше "5", то оружие станет нулевым левелом, я не врубаю, как так делают...
Так себе +5
KyoNeX #
0
вот отличный сайт с кучей готовых оружий и вещей (вверху есть панельки с выбором типа предмета), нам же остается лишь скопировать параметры любого предмета из списка и вставить в инвентарь с помощью WillowTree (проверено на последнем 1.41 патче и willowtree 2.1.1) и зайти в игру
blmodding.wikidot.com/hall-of-fame-dlc3
если что-то нужно спросить пишите на kyogre1@yandex.ru (я не тупой бот)
а как сделать чтобы игра началась с какой нибудь миссии
работает
Не догнал как ей полязоваться. Объясните плз...
прога просто калассна спасибо
B
i
u
Спойлер