Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
Оценка игры
8.4
PG
9.1
читатели
(1296)
моя
Читы для Borderlands

Редактор сохранений

Описание и инструкции

Это программа для редактирования сейвов.
Для перового редактора, я думаю функций достаточно.
Нравится 70
  • Люди, я вас прошу, не ставьте единицы не скачав и не опробовав программу!
    Программа рабочая (не моя), требуется только знания английского языка (не в идеале конечно).
    1+
  • Спасибо чел! Полезная прога!
    0+

  • ZOOMI2x
    В таком случае поставь оценку!
    0+
  • В принципе норм работает.
    Но редактор инвентаря можно было и получше сделать.
    Ставлю 10(авансом)
    0+
  • автор,не хорошо себе же оценки ставить))))
    а так +10,аванс.....
    0+
  • и не зря авансом!!)))
    прога супер!!))))
    ток как в Веапон эффект изменить или вставить?какая строка отвечает??
    0+
  • Класная утилитка! СПС работает - я СЧАСТЛИВ!!! +10
    0+
  • Прога гуано, не открывает сейвы, пишет ошибку. Антиреспект!!!
    2+
  • на первой вкладке не видно, за что каждое знаечение отвечает , обьясните пжалста кто может
    0+
  • Таак... во 1 дай список оружия, артов и пр. Во 2 ... чето у меня выкидывает када нажимаю сэйв или опэн. Может кинуть в папку какую надо?
    0+
  • слушай , у меня проблема! я когда создал через твою прогу чара Берсека 34 лвл! он почему-то ХР получает но он не вкачевается! Т.е. ХР прописывается ,но полоса не как не увеличивается! ((((((( с парнями заново начели а толку не как НЕТУ!!!! ПОМОГИТЕ!!!! если есть Д.Р. , такая же прога ,то киньте ссыль!
    0+
  • ну оочень сырая версия, ждём более продвинутой )
    0+
  • и правда сырая версия =)
    Автор будем ждать от тебя улученную версию =)

    p.s а так штука хорошая.
    но нужно доделать
    0+
  • Посмотрел я в блокноте сейвы, там точно также и сохраняются виды оружия, по названиям, можно прямо там и редактировать )),
    соответственно никакого сверхестественного там впринципе не поставить, остаётся искать уникальные "бирюльки" и доводить их до ума ),
    я вон нашёл как сделать, чтобы любое оружие стрелляло без перезарядки (акромя конечно энергенических)
    0+
  • а я чёт копался копался там, но так и не воткнул как смастерить там мегапестик или ультра базуку=(
    0+
  • профи подскажите как мне сделать щит с защитой 150 и перезарядкой 50 с быстрой регенерацией здоровья
    буду признателен
    0+
  • ВОТ наработки некоторыми пушками (и бронь, наверно самая лучшая) делал для себя, но думаю може ещё комуто пригодится
    РЕДАКТОР.txt
    и отпишите, как вам ))
    0+
  • вано бронь супер=))спс большое=))ток вот не понимаю каким образом добиватся того или иного свойства у предмета. из моих опытов с редактором получилось тока из пушки, сделать супер ацтой=))дамаг из 250 стал 13=))
    0+
  • у меня тоже получались такие "бутерброды", они наверно игрой не поддерживаются и поэтому у них нулевой уровень прокачки.
    щас ещё другие стволы "ковыряю" к выходным выложу.
    0+
  • спасибо=))мнеб узнать что каждый столбец означает, и нарыть список всех возможных комбинаций с описанием действия (типа weap_bla bla bla_suer_damag_bla bla bla - увеличивает урон и тп) =) лазил по буржуйским сайтам но на подобное не наткнулся=(
    0+
  • могу ещё и небольшое пояснение также выложить, почти, на каждый столбец, т.к. объём информации полностью зависит от объёма репелопаченных уникальных вещей. причём есть нюансы, некоторые немогут работать на винтовках, а только на пистолетах, ну и прочее.. ))
    0+
  • если не тяжко скинь плиз=))думаю что уники тоже можно клепать так же
    0+
  • Суперская программа. +10 точно.
    0+
  • Вот, если нужно, страница с комментариями к программе на сайте её производителя, среди которых описания пушек и прочего.
    blog.gib.me/2009/10/31/borderlands-save-editor-r..
    0+
  • Нашёл один сайт, там наверно все имеющиеся опции
    blmodding.wikidot.com/
    0+
  • оооуууеее=))вано ты супер=))спасибо огромное=)))
    0+
  • Попробуем, пака не испытал, но заранее пасиба.
    0+
  • люди, подскажите как у комбат рифлов отсечку по три патрона убрать))
    никак не получается))
    или это у них у всех встроенный голяк такой?
    наф тогда оне вообще х.х
    0+
  • На счет комбат рифл (по три патрона за залп) меня тоже вопрос мучает. Как это все таки изменить, что б они нормальными очередями стреляли?
    0+
  • +9

    Вещь качественная, стабильная, не делает багов, не вылетает, не портит файлы, не виснет, требует минимум мощностей, работает очень стабильно и качественно, позволяет делать очень многое (лично я обвешал всех своих чаров фиолетовым оружием и щитами).

    Почему всё же не 10 - редактирование предметов всё же реализовано очень неудобно, чтоб только скопировать предмет требуется долго копировать всю строчку в таблице по одной ячейке. Уж это-то можно было упростить?

    А как программа-максимум хотелось бы чтобы сразу производились расчёты параметров получающегося предмета, а то приходится каждый раз делать по четыре-пять вариантов, заходить в игру, и там смотреть - что лучше, что хуже, а что вааще имеет дырку вместо испытуемого элемента, и так с каждым элементом каждого предмета. Уверен, что такие расчёты силами редактора вполне возможно произвести.
    0+
  • 2 Маgа:
    На самом деле, это разное оружие - сапорт машинган и комбат рифле.
    Support mashingun - это пулемёт с большим магазином, обычно без оптики, стреляет непрерывной очередью
    Combat riffle - хотя и выглядит как автомат, и навыки засчитываются на автомат, но по функциям ближе к снайперке - оптика, повышенная точность, стреляет очередями по 3, и кажется пониженная отдача
    0+
  • forums.playground.ru/borderlands/586739/
    www.playground.ru/dox/borderlands/2498/#1
    этим всё сказано
    0+
  • Tipe
    Grade
    Основной тип оружия

    Quality
    0+
  • Tipe
    Grade
    Основной тип оружия

    Quality
    Определяет соотношение урон/требование к уровню. Стоит менять, когда надо подогнать параметры оружия ближе к уровню. 1 шаг составляет примерно 10 уровней, хотя иногда бывает и 15, и 5.

    Manufacturer
    Фирма-производитель.

    Prefix
    Title
    Влияет только на название предмета

    Body
    Material
    Самые основные параметры, определяющие почти всё.

    Grip
    Рукоять и курок. Почти не влияет на параметры, в основном только внешность предмета

    Magazine
    Магазин. Слабо влияет на точность и скорострельность, иногда изменяет размер магазина. В некоторых случаях встречаются магазины пониженного размера (наприм, дробовики на 2 патрона), но с повышенной убойной силой, или наоборот, с расширенным магазином но пониженным дамагом (наприм, дробовик на 12 патронов).

    Barrel
    Ствол. Влияет на урон и точность. Стандартные стволы делятся так:
    1,2- низкокачественные стволы
    3-ствол среднего качества
    4,5- высококачественные стволы, при этом ствол4 обычно имеет самый высокий урон при умеренной (и всё же выше, чем у ствола3) точности, а ствол5 даёт урон выше чем ствол3, но ниже чем ствол4, и максимально высокую точность.

    Stock
    Приклад. Есть не у всех видов оружия. В списке параметров его влияние не отражается, но он сильно влияет на стабильность оружия и отдачу. Наиболее качественный - это приклад5, с которым даже у снайперки прицел практически не смещается.

    Action
    В большинстве оружия здесь значится просто none, единственное исключение в моей практике - это оранжевый пистолет The Dove, который не тратит патроны (gd_weap_repeater_pistol.Action.action3).

    Accessory
    Дополнительные свойства. Элементный урон и выстрел нескольких снарядов из одного выстрела\патрона. У обычного оружия это .acc.acc_none, у элементного -
    .acc.acc5_Incendiary
    .acc.acc3_Corrosive
    .acc.acc4_Devastating
    и т.д.
    Элементный урон всегда уменьшает основной дамаг оружия, поэтому его выгодно использовать только против противников, уязвимых к этому элементу. Напрм., к концу игры, когда появляются стражи, абсолютно (если только вы не охотник-снайпер, способный пробивать любые щиты насквозь) необходимо электрическое оружие - у стражей щиты зверской мощности, специально не считал, но думаю даже при первом прохождении там 2-3 тысячи, а то и больше, но само здоровьеце у стражей хилое, два-три попадания из простенького СМГ бывает достаточно. Против Копьеносцев игра советует кислотное оружие, но у меня они очень хорошо дохнут от огненного.

    Clip Size
    Я так и не понял, что это и на что влияет. Заметил только, что целое число бывает только у оружия, которое лежит в инвентаре, а у экипированнного оружия это всегда 0.
    1+
  • Вот ещё сделал несколько предметов, из ряда "мочи гада" даже если он на 10лвл больше )))
    narod.ru/disk/15799343000/НАРАБОТКИ.txt.html
    1+
  • blmodding.wikidot.com/ тут уже много волын наделали, там все есть!
    0+
  • выше глянь, я уже давал эту ссылку ))
    0+
  • ну ниче страшного
    0+
  • скиньте ваши Save плиз )))
    0+
  • если не жалко ))
    0+
  • +10
    0+
  • +10
    0+
  • +10
    0+
  • +10
    0+
  • +10!
    молодца!!! кул прога!!!
    0+
  • Опять возвращаемся к старой теме.
    С выходом Схронки гены Кнокса получается бред, половино оружия просто исчезло при первой загрузке, а половино оружия из новой игры не отображается в редакторе.

    Аффтару аларм - пора работать новую версию, компатабельную с Кноксом.

    Кстати, оружие, где ствол от ракетницы, магазин от СМГ а корпус от пистолета - это полный бред, фи, моветон. Если уж читить оружие - то читить в пределах здравого смысла, иначе получается вонючее д*****.
    0+
  • +10
    молодца!
    0+
  • При запуске проги часто комп зависает
    0+
  • А как сделать оружие 48-го лвл?
    А то у меня снайперка стала без уровня с уроном 50, хотя в Quality стоит 5.

    О вроде разобрался. Просто не надо было менять фирму пушки и корпус
    0+
  • Вот можно сделать пушку с 1-го левела, по 50 к примеру, с убойной скорострельностью, уроном и точностью. Но как люди делают пушки с уроном где-то 573729 * 4, и при левеле с цифрой "1"!, если даже через эту прогу сделать пушку с уроном выше "5", то оружие станет нулевым левелом, я не врубаю, как так делают...
    0+
  • Так себе +5
    0+
  • вот отличный сайт с кучей готовых оружий и вещей (вверху есть панельки с выбором типа предмета), нам же остается лишь скопировать параметры любого предмета из списка и вставить в инвентарь с помощью WillowTree (проверено на последнем 1.41 патче и willowtree 2.1.1) и зайти в игру
    blmodding.wikidot.com/hall-of-fame-dlc3
    если что-то нужно спросить пишите на kyogre1@yandex.ru (я не тупой бот)
    0+
  • а как сделать чтобы игра началась с какой нибудь миссии
    0+
  • работает
    0+
  • Не догнал как ей полязоваться. Объясните плз...
    1+
  • прога просто калассна спасибо
    1+

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?