на главную
об игре
Borderlands 20.10.2009

Borderlands: Редактор сохранений

Это программа для редактирования сейвов.
Для перового редактора, я думаю функций достаточно.

Комментарии: 55
Ваш комментарий

Люди, я вас прошу, не ставьте единицы не скачав и не опробовав программу! Программа рабочая (не моя), требуется только знания английского языка (не в идеале конечно).

9

Не догнал как ей полязоваться. Объясните плз...

3

Спасибо чел! Полезная прога!

2

ВОТ наработки некоторыми пушками (и бронь, наверно самая лучшая) делал для себя, но думаю може ещё комуто пригодится РЕДАКТОР.txt и отпишите, как вам ))

2

+9 Вещь качественная, стабильная, не делает багов, не вылетает, не портит файлы, не виснет, требует минимум мощностей, работает очень стабильно и качественно, позволяет делать очень многое (лично я обвешал всех своих чаров фиолетовым оружием и щитами). Почему всё же не 10 - редактирование предметов всё же реализовано очень неудобно, чтоб только скопировать предмет требуется долго копировать всю строчку в таблице по одной ячейке. Уж это-то можно было упростить? А как программа-максимум хотелось бы чтобы сразу производились расчёты параметров получающегося предмета, а то приходится каждый раз делать по четыре-пять вариантов, заходить в игру, и там смотреть - что лучше, что хуже, а что вааще имеет дырку вместо испытуемого элемента, и так с каждым элементом каждого предмета. Уверен, что такие расчёты силами редактора вполне возможно произвести.

2

Tipe Grade Основной тип оружия Quality Определяет соотношение урон/требование к уровню. Стоит менять, когда надо подогнать параметры оружия ближе к уровню. 1 шаг составляет примерно 10 уровней, хотя иногда бывает и 15, и 5. Manufacturer Фирма-производитель. Prefix Title Влияет только на название предмета Body Material Самые основные параметры, определяющие почти всё. Grip Рукоять и курок. Почти не влияет на параметры, в основном только внешность предмета Magazine Магазин. Слабо влияет на точность и скорострельность, иногда изменяет размер магазина. В некоторых случаях встречаются магазины пониженного размера (наприм, дробовики на 2 патрона), но с повышенной убойной силой, или наоборот, с расширенным магазином но пониженным дамагом (наприм, дробовик на 12 патронов). Barrel Ствол. Влияет на урон и точность. Стандартные стволы делятся так: 1,2- низкокачественные стволы 3-ствол среднего качества 4,5- высококачественные стволы, при этом ствол4 обычно имеет самый высокий урон при умеренной (и всё же выше, чем у ствола3) точности, а ствол5 даёт урон выше чем ствол3, но ниже чем ствол4, и максимально высокую точность. Stock Приклад. Есть не у всех видов оружия. В списке параметров его влияние не отражается, но он сильно влияет на стабильность оружия и отдачу. Наиболее качественный - это приклад5, с которым даже у снайперки прицел практически не смещается. Action В большинстве оружия здесь значится просто none, единственное исключение в моей практике - это оранжевый пистолет The Dove, который не тратит патроны (gd_weap_repeater_pistol.Action.action3). Accessory Дополнительные свойства. Элементный урон и выстрел нескольких снарядов из одного выстрела\патрона. У обычного оружия это .acc.acc_none, у элементного - .acc.acc5_Incendiary .acc.acc3_Corrosive .acc.acc4_Devastating и т.д. Элементный урон всегда уменьшает основной дамаг оружия, поэтому его выгодно использовать только против противников, уязвимых к этому элементу. Напрм., к концу игры, когда появляются стражи, абсолютно (если только вы не охотник-снайпер, способный пробивать любые щиты насквозь) необходимо электрическое оружие - у стражей щиты зверской мощности, специально не считал, но думаю даже при первом прохождении там 2-3 тысячи, а то и больше, но само здоровьеце у стражей хилое, два-три попадания из простенького СМГ бывает достаточно. Против Копьеносцев игра советует кислотное оружие, но у меня они очень хорошо дохнут от огненного. Clip Size Я так и не понял, что это и на что влияет. Заметил только, что целое число бывает только у оружия, которое лежит в инвентаре, а у экипированнного оружия это всегда 0.

2

Опять возвращаемся к старой теме. С выходом Схронки гены Кнокса получается бред, половино оружия просто исчезло при первой загрузке, а половино оружия из новой игры не отображается в редакторе. Аффтару аларм - пора работать новую версию, компатабельную с Кноксом. Кстати, оружие, где ствол от ракетницы, магазин от СМГ а корпус от пистолета - это полный бред, фи, моветон. Если уж читить оружие - то читить в пределах здравого смысла, иначе получается вонючее д*****.

2

прога просто калассна спасибо

2

ZOOMI2x В таком случае поставь оценку!

1

В принципе норм работает. Но редактор инвентаря можно было и получше сделать. Ставлю 10(авансом)

1

автор,не хорошо себе же оценки ставить)))) а так +10,аванс.....

1

и не зря авансом!!))) прога супер!!)))) ток как в Веапон эффект изменить или вставить?какая строка отвечает??

1

Класная утилитка! СПС работает - я СЧАСТЛИВ!!! +10

1

на первой вкладке не видно, за что каждое знаечение отвечает , обьясните пжалста кто может

1

Таак... во 1 дай список оружия, артов и пр. Во 2 ... чето у меня выкидывает када нажимаю сэйв или опэн. Может кинуть в папку какую надо?

1

слушай , у меня проблема! я когда создал через твою прогу чара Берсека 34 лвл! он почему-то ХР получает но он не вкачевается! Т.е. ХР прописывается ,но полоса не как не увеличивается! ((((((( с парнями заново начели а толку не как НЕТУ!!!! ПОМОГИТЕ!!!! если есть Д.Р. , такая же прога ,то киньте ссыль!

1

ну оочень сырая версия, ждём более продвинутой )

1

и правда сырая версия =) Автор будем ждать от тебя улученную версию =) p.s а так штука хорошая. но нужно доделать

1

Посмотрел я в блокноте сейвы, там точно также и сохраняются виды оружия, по названиям, можно прямо там и редактировать )), соответственно никакого сверхестественного там впринципе не поставить, остаётся искать уникальные "бирюльки" и доводить их до ума ), я вон нашёл как сделать, чтобы любое оружие стрелляло без перезарядки (акромя конечно энергенических)

1

а я чёт копался копался там, но так и не воткнул как смастерить там мегапестик или ультра базуку=(

1

профи подскажите как мне сделать щит с защитой 150 и перезарядкой 50 с быстрой регенерацией здоровья буду признателен

1

вано бронь супер=))спс большое=))ток вот не понимаю каким образом добиватся того или иного свойства у предмета. из моих опытов с редактором получилось тока из пушки, сделать супер ацтой=))дамаг из 250 стал 13=))

1

у меня тоже получались такие "бутерброды", они наверно игрой не поддерживаются и поэтому у них нулевой уровень прокачки. щас ещё другие стволы "ковыряю" к выходным выложу.

1

спасибо=))мнеб узнать что каждый столбец означает, и нарыть список всех возможных комбинаций с описанием действия (типа weap_bla bla bla_suer_damag_bla bla bla - увеличивает урон и тп) =) лазил по буржуйским сайтам но на подобное не наткнулся=(

1

могу ещё и небольшое пояснение также выложить, почти, на каждый столбец, т.к. объём информации полностью зависит от объёма репелопаченных уникальных вещей. причём есть нюансы, некоторые немогут работать на винтовках, а только на пистолетах, ну и прочее.. ))

1

если не тяжко скинь плиз=))думаю что уники тоже можно клепать так же

1

Вот, если нужно, страница с комментариями к программе на сайте её производителя, среди которых описания пушек и прочего. http://blog.gib.me/2009/10/31/borderlands-save-editor-revision-10/comment-page-11/#comment-2396

1

Нашёл один сайт, там наверно все имеющиеся опции http://blmodding.wikidot.com/

1

оооуууеее=))вано ты супер=))спасибо огромное=)))

1

люди, подскажите как у комбат рифлов отсечку по три патрона убрать)) никак не получается)) или это у них у всех встроенный голяк такой? наф тогда оне вообще х.х

1

На счет комбат рифл (по три патрона за залп) меня тоже вопрос мучает. Как это все таки изменить, что б они нормальными очередями стреляли?

1

2 Маgа: На самом деле, это разное оружие - сапорт машинган и комбат рифле. Support mashingun - это пулемёт с большим магазином, обычно без оптики, стреляет непрерывной очередью Combat riffle - хотя и выглядит как автомат, и навыки засчитываются на автомат, но по функциям ближе к снайперке - оптика, повышенная точность, стреляет очередями по 3, и кажется пониженная отдача

1

forums.playground.ru/borderlands/586739/ www.playground.ru/dox/borderlands/2498/#1 этим всё сказано

1

Tipe Grade Основной тип оружия Quality

1

Вот ещё сделал несколько предметов, из ряда "мочи гада" даже если он на 10лвл больше ))) http://narod.ru/disk/15799343000/НАРАБОТКИ.txt.html

1

http://blmodding.wikidot.com/ тут уже много волын наделали, там все есть!

1

выше глянь, я уже давал эту ссылку ))

1

+10! молодца!!! кул прога!!!

1

При запуске проги часто комп зависает

1

А как сделать оружие 48-го лвл? А то у меня снайперка стала без уровня с уроном 50, хотя в Quality стоит 5. О вроде разобрался. Просто не надо было менять фирму пушки и корпус

1

Вот можно сделать пушку с 1-го левела, по 50 к примеру, с убойной скорострельностью, уроном и точностью. Но как люди делают пушки с уроном где-то 573729 * 4, и при левеле с цифрой "1"!, если даже через эту прогу сделать пушку с уроном выше "5", то оружие станет нулевым левелом, я не врубаю, как так делают...

1

вот отличный сайт с кучей готовых оружий и вещей (вверху есть панельки с выбором типа предмета), нам же остается лишь скопировать параметры любого предмета из списка и вставить в инвентарь с помощью WillowTree (проверено на последнем 1.41 патче и willowtree 2.1.1) и зайти в игру blmodding.wikidot.com/hall-of-fame-dlc3 если что-то нужно спросить пишите на kyogre1@yandex.ru (я не тупой бот)

1

а как сделать чтобы игра началась с какой нибудь миссии

1

Попробуем, пака не испытал, но заранее пасиба.

0

Прога гуано, не открывает сейвы, пишет ошибку. Антиреспект!!!

-5