Command & Conquer: Red Alert 2
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Command & Conquer: Red Alert 2: Изменение параметров юнитов.

Имя файлаXCCMixer.zip
Размер2.16 Мб
ДобавилАлиан
Дата добавления
Скачиваний970
Комментариев12
Понравилось8
Описание и инструкции

Эта статья позволит вам изменить параметры юнитов. К примеру создать Тесло-хроно-призма-танк, или Ядерную ПВО. Для этого нужно хоть чуть чуть знать английский и немного фантазии.
1. Открываем корневую папку игры и открываем файл Rules.ini. (На всякий случай сделайте его копию)
1.0 Если Rules.ini нет (в большинстве случаев) :
1.1 Качаем XCC Mixer (есть в архиве)
1.2 Открываем его и ищем корневую папку игры.
1.3 Ищем там файл ra2.mix открываем его
1.4 Ищем в нем local.mix и заходим в него
1.5 Опускаемся вниз и ищем там файлы Rules.ini, Art.ini и Ai.ini
1.6 Копируем (Copy) в папку с XCC Mixer'ом.
1.7 Всё с этим отмучились
2. Теперь открываем Rules.ini (Через текстовый редактор или блокнот)
3. Находим строчку *******VEHICLES!!!!****
4. И под ней мы видим первого юнита Mammoth tank - Апокалипсис. (При условии если у вас там нет модов)
5. Дальше видим много каких то надписей Разберёмся
6. Теперь разберёмся что дальше Перевожу:

UIName=Name:*** - Имя юнита (Внутреннее)
Name=*** - имя юнита
Image=*** - имя используемое Art.ini (Об этом позже)
Category=*** - Тип юнита (у AI бывают Soldier - солдаты; Civilian - Не чьи; VIP - важный юнит которого другие защищают; Ship - корабли; AFV - танки; Support - не атакующие юниты, харвестер; Transport - транспорт; AirPower - летающие юниты
TargetLaser=*** - имеет юнит лазерный прицел или нет (yes или no)
Primary=*** - основное оружие юнита (имя оружия берется из таблицы Weapon Statistics , имя оружия берется между [], например [120mmx] => 120mmx - имя оружия)
ElitePrimary=*** - основное оружие элит юнита (с тремя званиями, остальное смотреть Primary)
Secondary=*** - второстепенное оружие, остальное смотреть Primary
Strength=*** - количество жизней у юнита (Может быть 10-10000)
Explodes=*** - при уничтожении юнит взрывается (yes или no)
Prerequisite=*** - внутреннее имя построек требуемых для производства юнита (например для производства нам потребуется Венный завод советов и лаборатория советов следовательно тут будет написано NAWEAP,NATECH
CrateGoodie=*** - незнаю всегда ставти yes
Armor=*** - тип брони юнита (для пехоты: none - нет брони; Flak - средняя; Plate - Тяжелая; для машин: Light - легкая; Medium - средняя; Heavy - тяжелая; для построек: Wood - легкая; Steel - средняя; Concrete - тяжелая; специальная броня: Special_1 - у дрона террора, Special_2 - у ракеты дредноута и установки V3)
Turret=*** - имеется ли у юнита турель (подвижная башня yes или no) если у юнита есть турель, то она называется ***tur, где *** имя танка. В нашем случае она будет называться t72tur
TechLevel=*** - технический уровень нужный для производства юнита (нужен в миссиях. -1 - нельзя строить, 1-10)
Sight=6
Speed=*** - скорость движения юнита
Owner=*** - страны производящие этого юнита(British - англия, French - франция, Germans - германия, Americans - америка, Alliance - корея, Russians - россия, Confederation - куба, Africans - ливия, Arabs - ирак)
Cost=*** - цена юнита
Points=60
ROT=*** - скорость поворота турели
Crusher=*** - Может ли юнит раздовить пехоту (yes или no)
SelfHealing=*** - Восстанавливает ли юнит жизни (yes или no)
Crewed=*** - при уничтожении вылезут люди (yes или no)
IsSelectableCombatant=yes - понятия не имею
Explosion=*** - анимация, используемая при взрыве юнита (у танков может быть TWLT070, S_BANG48, S_BRNL58, S_CLSN58, S_TUMU60)
VoiceSelect=*** - звук воспроизводимый при выборе юнита
VoiceMove=*** - звук воспроизводимый при направлении юнита на карте
VoiceAttack=*** - звук воспроизводимый при атаке
VoiceFeedback=*** - звук воспроизводимый при ранении юнита
VoiceSpecialAttack=*** - звук воспроизводимый при специальной атаке (не знаю, что это)
DieSound=*** - звук воспроизводимый при уничтожении юнита
MoveSound=Звук воспроизводимый при движения юнита (жужжание мотора у Апокалипсиса или скрип колес у V3)
Maxdebris=3 - не знаю
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1} - это менять не стоит. Я думаю, что это код используемый для AI компа и для обработки приложением юнита
Weight=3.5 - Незнаюзнаю
MovementZone=*** - по какой территории может двигаться юнит (я так думаю)
ThreatPosed=40 - не знаю что это такое
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys - Незнаю
AllowedToStartInMultiplayer=*** - появляется ли юнит при старте игры (yes или no)
Size=6 - рамер юнита занимаемый в транспорте (1-12)
VeteranAbilities=*** - что улучшается у юнита с одним званием (например FIREPOWER - урон, CLOAK - невидимый, есть много атрибутов, смотри ниже)
EliteAbilities=*** - что улучшается у юнита с тремя званиями (FASTER - скорость, STRONGER - сила, FIREPOWER, SCATTER, ROF, SIGHT, CLOAK, TIBERIUM_PROOF, VEIN_PROOF, SELF_HEAL, EXPLODES, RADAR_INVISIBLE, SENSORS, FEARLESS, C4, TIBERIUM_HEAL, GUARD_AREA, CRUSHER)

6. Теперь мы знаем (практически) всё что нужно для редактирования параметров юнита.
7. Сохраняем изменения и кидаем Rules.ini, Art.ini и Ai.ini в корневую папку игры.
Внимания не всегда работает в кампании.

Приятного дня, вечера или утра.









Нравится 8
Комментарии (12)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?