Вам трудно пройти миссию за СССР, где Крюков вас предаёт, потому что в этой миссии против тебя Альянс и Крюков, а твой союзник еле-еле выпутывается из этой ситуации? Тогда слушайте: в начале этой миссии Даша даёт вам около 100000, а потом через некоторое время эту сумму забирает сам Крюков. За это самое время (пока у вас есть деньги) строить "Железный занавес" необязательно. Постройте аэродром и много карателей! Когда каратели почти построились - появляется Крюков! В чём прикол - он же не сразу начинает вас бомбить, он за вашу сторону будет некоторое время, а потом Черденко объявляет, что Крюкова надо убить! Так вот, до этого объявления уничтожьте базу Крюкова заранее! Как? Легко! Берите своих карателей, нажмите на значок (в правом нижнем углу) "вынужденная атака" и бомбите! Только смотрите - на себя не направьте. А потом, когда надо уже по миссии убить предателя - добивайте его!
Продолжение сверхпопулярной серии RTS Command & Conquer: Red Alert.
Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальным дельфинам; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)…
Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2100 с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA Geforce 6800 GT / ATI Radeon X800 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 4800+ с тактовой частотой 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
А я ещё пока было время построилтесла пушки на базе крюкова. И не надо всю базу мочить. В конце концов эта база потом тебе перейдёт. Так что мочите военный заводи , аэродром, верфь и охрану.
dantt3 я сделал так же
а я просто инженеров туда засунул...
Крюкова победить не сложно, особенно с трейнером.
25 Кировых точно над ним.
А я сделал Наталью и один Каратель до предательства,перебросил ее к главному штабу, с первоой плюхи размочил его и когда появилось задание убить Крюкова всёего имущество перешло комне
Я тоже через инженеров: до предательства подвёл инженеров к ГЗ и к АЭСам, подвёл Наташу. Продал ГЗ, захватил АЭСы - вся энергия отключилась, а Наташа уничтожила бункер Крюкова.
а я наделал карателей и держал их над базой его ещё и солдат и роботов и только он рыпнулся полетели ракеты посыпались пули
кстати у меня на этой миссии выбивает вообщн игра выключается и на подобных миссиях в другой расе тоже вылетает игру переустанавливал игра с диска
а я просто поставил вышки у его базы и они разьебали ег оминут за 10
а я сам додумался еще до этого сайта!
а я просто все постройки захватил, а крюкова раздолбил карателями
А я ввел чит чтобы можно строить всё.(гражданских,железных ронинов, и т.д.) Хоть я играю за СССР могу создавать за Японию или США. Я создал имперского палача.Хотел идти на США а Черденко сказал мне что надо уничтожить крюкова. Вот я и пошел сначала на Крюкова а потом на США
А я ввел чит чтобы можно было все что угодно покупать. Например играя за США Кировых. Вот создал Имперского палача хотел идти на США а Черденко сказал мне чтобы я уничтожыл Крюкова. Ну4 я и повел палача на него.
а что за чит??
а я тренер испльзовал, где моно быстро всё строить, вот и потратил все 100000 и всё, забирать им было нечего! ахахахахахахах
хе есть способ не только от Крюкова избавится ешо и его базу захапать:тупо построить рядом с МСЦ и его бункером по 4 тесла вышки и как только приходит приказ его убить сразу отдаёш приказ вышкам гасть главные здания и всё , Но главное незабыть и про зашиту своей базы
блин, а я со всеми воевал((
Не надо париться,просто надо БЫСТРО построить военную лабораторию,казармы,аэродром,берёте один "Каратель",в него сажаете Наташу и инженера и летите к Крюкову на базу,высаживаете инженера около сборочного цеха,Наташе приказываете взорвать башню Тесла рядом с бункером Крюкова,а когда приходит сообщение от Черденко,инженером захватываете сборочный цех и продаёте,а Наташей взрываете бункер Крюкова,и всё,а с Альянсом даже на харде легко разобраться.
я с тррейнером его зафигарил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! morise98- Чё за чит то??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
на втг ахрень мутить взяль каратель подвел под бункер крбкова и когда он предаль виностите ему мсци бункер и иго база ваша вуаля
stalker2208 Это как ты инженеров в союзнические постройки засунул?
Спасибо за совет автору поста!
Есть еще тактика - пока он не появился и не забрал деньги, строим быстро электростанцию, потом верфь, два дредноута, выносим обе базы Альянса с моря (они даже среагировать - то толком не могут, правда иногда бывает что высылают корабли, пытаясь уничтожить дредноуты), и еще желательно поставить пару - тройку противовоздушных строений рядом с бойцами ПВО, ибо союзнички будут пытаться вынести базу авиацией. Но весь основной удар придется на напарника - бота, и пока он будет отвлекать союзников, можно дредноутами без проблем вынести МСЦ и прочие ключевые строения противника. Затем Крюков останется один на какое - то время, и тут уж можно начинать вместе с напарником - ботом его давить. Во всяком случае такая тактика у меня на Среднем прокатывала (на Высоком еще не успел опробовать).