Cortex Command
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Cortex Command: Чит-Коды

Вот вам несколько консольных комманд, развлекайтесь :)

Для того чтобы открыть консоль нажмите ,,Ё".

Переделывание подконтрольнного актора в мозг (даёт параметры мозга данному актору,т.е вместо мозга его предётся защищать)
ActivityMan:GetActivity():SetPlayerBrain(ActivityMan:GetActivity():GetControlledActor(0),1)

Разрыв солдат красной команды на части:
for victim in MovableMan.Actors do if victim.Team==0 then if victim.ClassName == "AHuman" then victim:GibThis() end end end

Разрыв солдат зелёной команды на части:
for victim in MovableMan.Actors do if victim.Team==1 then if victim.ClassName == "AHuman" then victim:GibThis() end end end

Создать актора:
for i=1,5 do local actor = CreateAHuman("Dummy"); actor.Pos = Vector(SceneMan.Scene.Width * PosRand(),SceneMan.Scene.Height * PosRand()); MovableMan:AddActor(actor); end

Все юниты (даже юниты противника) Становятся подконтрольными вам:
for actor in MovableMan.Actors do actor.Team = 0 end

ВЫКЛ пушки:
for actor in MovableMan.Actors do actor.Vel = Vector(0, 0) end

ВЫКЛ пушки у аторов противника :
for actor in MovableMan.Actors do if actor.Team == 1 then actor.Vel = Vector(0, 500); end end

Открыть редактор бункеров:
ActivityMan:GetActivity().ActivityState = Activity.EDITING

По карте разлетаются части дропшипов:
for i=1,200 do junk = CreateMOSRotating("Drop Ship Hull Gib E"); junk.Pos = Vector(SceneMan.Scene.Width * PosRand(), SceneMan.Scene.Height * PosRand()); MovableMan:AddParticle(junk); end

По карте разлетаются части ракет:
for actor in MovableMan.Actors do misl = CreateACRocket("Rocket MK1"); misl.Pos = Vector(actor.Pos.X, actor.Pos.Y - 500); misl.Vel = Vector(0,500); print(misl.Pos); MovableMan:AddActor(misl); end

(Слычайный выбор) добавить исцеляющий эммитер на юнитов:
for actor in MovableMan.Actors do CreateAEmitter ("Heal") AHuman.Team = 0; actor.Pos = Vector(SceneMan.Scene.Width * PosRand(),SceneMan.Scene.Height * PosRand()); MovableMan:CreateAEmitter(emitter); end end

Здоровье никогда не падает ниже 50%:
for actor in MovableMan.Actors do if actor.Team == 0 then while ( actor.Health < 100 ) do actor.Health = actor.Health + 10 end end end

Жизнь x20:
for actor in MovableMan.Actors do if actor.Team == 0 then actor.Health = actor.Health * 20 end end

На подконтрольнного вами юнита падают 30 осколков от гранаты:
P = nil for i=0,30 do P = ActivityMan:GetActivity():GetControlledActor(0) i = CreateTDExplosive("Frag Shell") i.Pos = P.Pos i.Vel = Vector(0,0) i.PinStrength = 2000 MovableMan:AddMO(i) i:GibThis() end;

Взрыв 3-х гранат возле данного юнита:
for P in MovableMan.Actors do for i=0,3 do i = CreateTDExplosive("Frag Grenade") i.Pos = P.Pos i.Vel = Vector(0,0) i.PinStrength = 2000 MovableMan:AddMO(i) i:GibThis() end; end;

Падение крабовой бомбы с неба:
local rocket = CreateACRocket("Rocket MK1") for c=1,50 do local c = CreateACrab("Crab") rocket:AddInventoryItem© end P = ActivityMan:GetActivity():GetControlledActor(0) rocket.Pos = Vector(P.Pos.X,P.Pos.Y-300) rocket.Vel = Vector(0,30) MovableMan:AddActor(rocket)

Нравится 1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?