на главную
об игре
Crusader Kings 2 13.02.2012

Crusader Kings 2: Чит-Мод/Cheat-Mode ("Универсальная черта". Мод добавляющий черту характера, для вашего правителя)

Установка

Скинуть в путь C:\Games\Crusader Kings 2\mod

Чит-мод добавляет

Военный +5000
Дипломатия +5000
Военный +5000
Управление +5000
Интрига +5000
Образованность +5000
Плодовитость +5000%
Здоровье +100.0
Отношение со всеми изза владение этой чертой +1000
Так как она прописывается событием, которое не может произойти до 1500 года, то есть никогда за всю игру, то это даёт преймущество игроку над ИИ, и является чит-модом. Так что для всех любителей читерства этот мод самое то.
Как его прописать:
1) Нажимаем на тильда, в английской раскладки клавиатуры (как и все другие коды)
p.s
Для тех кто не знает тильда - это русская буква "ё"
2) Пишем event 7

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Кстати если, кому этого мало можно зайти по пути Crusader Kings II/mod/этот мод/ и там будет текстовый файл в котором можно настроить характеристики,как душе угодно)(может кому-нибудь будет полезно)

1

Модик то работает ,но есть одна проблема пропадают иконки "Хилый" "Архитектор" и т.д

1

Adjudicator если они тебе так нужны можешь добавить при помощи add_trait ***

0

DeLtafeatpka Спасибо за то ,что я и так знаю. Для этого у меня есть таблица чит-кодов ,которую я создал для себя.

0

Adjudicator Держи.https://yadi.sk/d/gz7m46nc3Xvbg6 Исправил проблему отсутствия иконок черт характера Ps. Играю на версии 2.7.1 как на более новых не в курсе.

0

Вот ещё парочка значений, дабы не задирать основные статы в заоблочные дали. ЗЫ вместе с модификатором от военного скилла приведённые ниже значения делают из вам просто звезду смерти на ножках, именно военные модификаторы достаточно установить процентов на 15, и при основных статах равных 100ке будем иметь множитель в районе 6-7. combat_rating = 50 command_modifier = { morale_offence = 0.5 morale_defence = 0.5 heavy_infantry = 0.5 light_infantry = 0.5 speed = 1.5 center = 0.75 flank = 0.75 defence = 0.5 damage = 0.5 siege = 1.5 pursue = 1.5 cavalry = 0.5 pikemen = 0.5 archers = 0.5 } defensive_plot_power_modifier = 0.75 plot_power_modifier = 0.75 tech_growth_modifier = 25.0 vassal_opinion = 20 build_cost_modifier = -0.75 build_time_modifier = -0.75 local_build_cost_modifier = -0.1 local_build_time_modifier = -0.1 global_revolt_risk = -0.75 global_tax_modifier = 1.5 monthly_character_prestige = 5.0 monthly_character_piety = 5.0 global_levy_size = 1.0 short reign length = 5

0