на главную
об игре
Crusader Kings 2 13.02.2012

Crusader Kings 2: Таблица для Cheat Engine [2.4.5 - Steam]

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine и выбрать таблицу (файл)
2. Открыть процесс, выбрать CK2game.exe.
3. Поставить крестик в чекбоксе.
4. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Вообще, этой таблице уже тысяча лет, странно что ее выложили здесь только недавно) Прекрасно работает с текущей версией на Steam. Пара слов о ее функциональности (я хз почему этого не написал выложивший ибо инфа важная): - Во-первых, написанное про крестики х3рня собачья. Чекбокс не включает функции. Для активации функций таблицы нужно вручную проставить в ней "1" напротив включаемых функций. [x] God Mode 0 = х*й вам вместо год мода [_] God Mode 1 = год мод - Во-вторых, не стоит игнорировать надписи DONNOT CHANGE THIS, они не для красоты. Относитесь к этим "функциям" как к справочным. Пример: [_] Current Religion Structure ====> бла-бла-бла [_] Religion Name (DONNOT CHANGE THIS) бла-бла-бла Изменение первой строчки меняет религию. Изменение второй строчки, которая с предупреждением, меняет название религии в файлах игры. Да, весело играть с Д3рьмопоклонниками, Еретиками, Бандеровцами... или вообще какими-нибудь 1AF19640-ми. Но ни к чему хорошему это при проверке файлов (например, для обновления) это не приведет. - В-третьих, просто напоминалка. Не обязательно тратить тонну кликов. Можно выбрать верхнюю функцию, нажать Enter и кликать стрелку вниз переключаясь между функциями не выходя из редактирования. На нужных пунктах ставить 1. О функциях. Комментирую только те, из названия которых не понятно что именно они делают. ============== Enable/Disable Minimum Wealth => (1/0) - не дает деньгам упасть ниже 6400. 4 функции Upgrade и Construction - соответственно застройка существующих городов и постройка новых. ВАЖНО, работают только если вам принадлежит герцогство/duchy где ведется строительство. Будь вы хоть король, хоть император, хоть бог, если отдали герцогство, то работы будут вестись в обычном режиме. Enable/Disable God Mode => (1/0) - солдаты не умирают. К слову, не спасает военачальников от увечий, ранений и прочих смертей на поле боя. Не спасает от проигрыша по морали. Действует только на войска под командованием игрока, на автономные армии вассалов не распространяется. Enable/Disable Morale at 100% => (1/0) - фиксирует мораль как войск, так и гарнизонов на максимуме. Няшка. Enable/Disable Damage X 16 => (1/0) - практически мгновенные победы и осады ибо дамага. Не распространяется на гарнизоны когда осаждают ваши города. Enable/Disable Super Ruler => (1/0) - несколько функций, но главная заключается в том, что ваш персонаж не стареет после 50. Enable/Disable Tech Level => (1/0) и ее подфункция - ВАЖНО, уровень технологии распространяется только на ваши непосредственные владения, county. Если отдали county, то будет использоваться нормальный уровень технологии. ============== Ruler Info и Selected Character Info одно и то же, только первая зафиксированна на вашем текущем персонаже, а вторая на персонаже, окно которого открыто. Характеристики ставить выше 100 практически бесполезно. Сбросятся на 100 при загрузке сохранения. Максимальное значение для ввода 127. Все что выше сбрасывает характеристику в 0 :) Fertility 01 и 02. Плодовитость. На вероятность заделать ребенка влияет и у папы, и у мамы. Если изменить только у одного персонажа, то скорого пополнения не ждите. Prestige и Piety - какая бы кракозябра не была написана, меняйте смело. Число + 3 цифры после запятой. 1000 в таблице это 1 в игре. Если поставить слишком много, то уйдете в минус. Просто меняйте на положительное значение. Если хотите сделать врагам плохо, то пишите им -хххххххххх. Таблица автоматически выставит нужную кракозябру. Born Date ==> прикольная штука, позволяющая менять возраст персонажей. Можно мгновенно вырастить детей, но при этом они не получат перки за обучение. Можно самому омолодиться. Или осчастливить врагов возрастом в 200 лет чтобы через месяц рассыпались пылью. Находите персонажа из нужного временного промежутка, копипастите кому нужнее. Симпл. Current Religion Structure ====> где ID меняется с каждом запуском игры, но не с каждой игрой. Если хотите, скажем, мессалианство, которое обычно хрен найдешь и то ближе к концу игры... просто начните свободную игру, в которой редактором персонажа нарисуйте нужную религию. Копирование, загрузка сохранения, вставка в религию персонажа и/или территории. Фишка: вы, как порядочный христианин, при всей своей Бессмертной Армии Бессмертных и имперскими амбициями, способны лишь капать слюной на соседушек-сорелигцев? Дайте истории новый толчок, сделайте их мусульманами! Достаточно изменить религию правителя, и можно смело оттяпывать от него кусок за куском холиварами! Current Culture Structure ====> то же самое, но нация. Choose the Perk Index ====> выбор редактируемого перка. 1 это 1-й, 2 это 2-й... и т.д. Не нагружайтесь выше параметра Amount of Perks (DONNOT CHANGE THIS) Current Perk ID ====> меняет перк персонажа. Высшие стадии направленческих перков кратны 4. 20 это суперпроповедник, 16 суперстратег, 12... выше 20 идут все остальные, начиная с 21 Stressed. Любые негативные перки меняются на что-нибудь полезное, и наступает счастье. Можно штамповать гениальность, гномов, горбунов... кому что нравится.

4