Crysis 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Crysis 2: Консольные команды [1.1 и выше]

Консоль в игре вызывается клавишей ~ и работает только если на Crysis 2 установлен патч 1.1 или выше.
После того, как Вы вписали в консоль нужную команду, необходимо нажать Enter, чтобы команда заработала.

Совет:

Если Вы хотите, чтобы команды выполнялись сразу после запуска игры и Вам не нужно было их вписывать вручную, то в папке ..Electronic ArtsCrytekCrysis 2 создайте текстовый документ с названием и расширением (в параметрах папок Windows, в разделе "Вид" снимите галочку с "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов") autoexec.cfg, откройте его в блокноте, впишите нужные команды и сохраните.


Список основных консольных команд Crysis 2 (команда=значение - описание):

sys_spec_shading=1 - Качество шейдеров (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_gameeffects=1 - Качество игровых эффектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_objectdetail=1 - Детализация объектов (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_particles=1 - Качество частиц (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_physics=1 - Качество физики (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_postprocessing=1 - Качество постобработки (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_shadows=1 - Качество теней (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_sound=1 - Качество звука (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_texture=1 - Качество текстур (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_spec_water=1 - Качество воды (1 - низкое, 2 - среднее, 3 - высокое)
sys_MaxFPS=60 - Максимальное количество кадров в секунду

r_motionblur=0 - Размытие при движении (0 - выключено, 1 - смазывание камеры, 2 - смазывание камеры и объектов, 4 - режим отладки)
r_MotionBlurShutterSpeed=1 - Величина смазывания при движении (от 0,0 до 1,0)
r_FSAA=0 - Полноэкранное сглаживание (0 - выключено, 1 - включено)
r_UseEdgeAA=0 - - Сглаживания гpаниц полигонов (0 - выключено, 1 - Edge Blurring, 2 - Edge AA, 3 - Lapace Edge AA)
r_PostMSAA=0 - Сглаживание MSAA (0 - выключено, 1 - 2x QUINCUX, 2 - 4x MSAA)
r_TexMaxAnisotropy=0 - Максимальная анизотропная фильтрация (от 0 до 16 - чем выше, тем качественнее)
r_HDRRendering=1 - Эффект HDR (0 - выключен, 1 - включен)
r_HDRBloomMul=0 - Эффект размытости света (от 0,0 до 1,0)
r_HDRBrightLevel=0 - Уровень яркости освещения (от 0,0 до 1,0)
r_ColorGrading=0 - Цветовая коррекция (0 - выключено, 1 - включено)
r_SSAO=0 - Преграждение окружающего света в экранном пространстве (0 - выключено, 1 - включено)
r_Glow=0 - Эффект засвеченности у ярких областей объектов (0 - выключен, 1 - включен)
r_VSync=0 - Вертикальная синхронизация (0 - выключено, 1 - включено)
r_MultiThreaded=2 - Поддержка многопоточности (0 - выключено, 1 - включено, 2 - определить автоматически)
r_MultiGPU=1 - Поддержка нескольких графических процессоров - SLI /CrossFireX (0 - выключено, 1 - включено)
r_Fullscreen=1 - Полноэкранный режим (0 - выключен, 1 - включен)
r_width=800 - Ширина экрана в пикселях
r_height=600 - Высота экрана в пикселях
r_DrawNearFoV=60 - Поле зрения для ближайших к игроку объектов (от 0 до 100)
r_Flares=1 - Эффект вспышки при изменении солнечных лучей (0 - выключен, 1 - включен)

d3d9_TextureFilter=trilinear - Выбор между билинейной и трилинейной фильтрацией текстур (bilinear - билинейная фильтрация, trilinear - трилинейная фильтрация)

g_radialBlur=0 - Размытие при скоростном движении (0 - выключено, 1 - включено)
g_skipIntro=0 - Пропустить вступительные ролики (0 - нет, 1 - да)
g_enableInitialLoginScreen=1 - Экран входа в учётную запись при входе в главной меню игры (0 - выключен, 1 - включен)
g_gamespy_loginUI=1 - Экран входа в учётную запись при входе в меню сетевой игры (0 - выключен, 1 - включен)
g_useHitSoundFeedback=0 - Звук при нанесении противнику урона (0 - отключено, 1 - включено)
q_ShaderHDR=1 - Эффект HDR шейдера (0 - выключен, 1 - включен)
g_language=english - Выбор языка (english - английский, russian - русский, polish - польский, italian - итальянский, czech - чешский) *Эта команда работает, только если её вписать в файл autoexec.cfg, как описано наверху

s_MusicEnable=1 - Музыка (0 - выключена, 1 - включена)

i_mouse_accel=0 - Ускорение мыши (0 - выключено, 1 - включено)
i_mouse_accel_max=100 - Максимальное ускорение мыши (от 0 до 100)
i_mouse_smooth=0 - Сглаживание мыши (0 - выключено, 1 - включено)

cl_fov=55 - Поле зрения (от 0 до 100)
cl_zoomToggle=0 - Переключение режима прицеливания (0 - персонаж выйдет из режима прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме прицеливания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку)
cl_crouchtoggle=0 - Переключение режима приседания (0 - персонаж выйдет из режима приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку, 1 - персонаж останется в режиме приседания, когда игрок отожмёт соответствующую кнопку)
cl_sensitivity=17.5 - Чувствительность мыши (от 1 до 100)

e_shadows=0 - Тени (0 - отключены, 1 - включены)
e_TerrainDeformations=0 - Деформирование поверхности земли (0 - отключена, 1 - включена)

pl_movement.power_sprint_targetFov=55 - Поле зрения при беге (от 0 до 100)

sv_gs_report=0 - Отсылка рапортов в gamespy (0 - отключено, 1 - включено)
sv_gs_trackstats=0 - Отсылка статистики в gamespy (0 - отключено, 1 - включено)

map уровень - Загрузить выбранные уровень игры (находятся в ..Electronic ArtsCrytekCrysis 2gamecrysis2Levels)
Нравится 6
Комментарии (15)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?