на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Dead Space 3: Сохранение/SaveGame (Пройдено на среднем уровне сложности, полный комплект брони, материалов и модулей)

Прошел на среднем, есть полный комплект брони, матерьялов и модулей для крафтинга. Нашел почти все остальные прибомбасы.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

А для какой версий игры? Лицензия или Пиратка? (И то пиратки бывают разные)

3

ArtemDark А Куда Кидать? У Меня Тоже от Механиков!

2

Где документы - там есть папка EA games, если ты начал игру и хотя бы раз сохранялся, то там она должна появится. Ну а вроде вроде можно найти Dead Space 3. И вот в неё надо кидать сейв

2

А ты адресом не ошибся))) Форум в другой стороне

2

я вообще не могу пройти 13 главу где с Боссом драться. не получается его разорвать с помощью гарпунов. Баг что ли у Механиков вышел не понимаю.

1

Да у меня тоже самое было. Просто 14 главу включай и все, там после босса ничего не будет интерестного.

1

ProDisaster мог спокойно пройти игру на "невозможном" уровне! Заблуждение. Это довольно таки трудно. Сначала я прошёл игру на "Сложном" уровне сложности, потом я прошёл её же в режиме "Выжимания", это было действительно сложно. Патронов часто нехватало, а если хватало патронов то не хватало аптечек. Это было круто. Я думаю что не зря прошёл игру второй раз. Да я и ещё в других режимах пройду.

1

Да не, он в какой то степени прав, можно пройти. Если посторатся, то можно.

1

ну если пухи норм то можно и цепи лучшие

1

я разорвал снежного босса но правду с читом)))

1

Я от механиков качал, так что смотри версию на торрентах.

0

Добавите сохронени 14 головы а то в 13 голове баги с пауком

0

говно какое то, костюмов ваще них у я нет

0

Нколаев Борис {яблоки на снегу} Игра вышла хорошая,хоть я и сделал некое,весьма грубое предубеждение,но всё-же можно себя успокоть тем,что хоть она и не срашнее Ромы Жёлудя,оно весьма неплохо держит себя на уровне "что это за шум","дайте-ка угадаю,икс покажет в то помещение,куда клешня засосала труп" и "о,халявная схемка...охтыж б%$ть"...Тоесть бывали жуткие моменты...жуткие,но не страшные,начало,больше подходящая для блокбастера/процесс для интерактивного кино и ,соответственно,киношная концовка. Бедного Айзека(а ему по-игре уже ~53 года)заставли выполнять акробатические трюки,выживать при падениях свыше 200 метров и проявлять небывалую находчивость вроде использования подозрительно удачно расставленых крюков для монстра-паука,вердикт:над игрой долго работали,но больше как над фильмом,забыв,что это всё-таки игрушка...концовка вообще сделана на коленках по - принципу:"чем больше монстр,спец.эффектов и драмматизма,тем лучше"было много не логических ошибок,шум в космосе,никроморфы были "прилеплены"к обломкам,система повреждений никроморфов,вместе с расчленёнкой была больше настроена на стреляй во врага,а не проводи хирургическую операцию!всё это - здоровенный плевок в сторону хоррора и фистинг игры для большого....количества игроков с разными интересами,даже тот,кто не держал резака с 2008 года,мог спокойно пройти игру на "невозможном" уровне!ИМХО

-2