подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dead Space: Совет (изменение управления)

Имя файлаIzmenenie_upravleniya_v_igre_Dead_Space.zip
Размер3 Кб
Добавилlive_4_ever
Дата добавления
Скачиваний2711
Комментариев58
Понравилось23
Описание и инструкции

Как изменить управление в игре.

Читайте readme. Это для тех кто хочет сам научится. Изменить hex-code там не так уж и трудно...А если кому то лень, трудно просто там же есть правленый файл. Вообщем все читайте в readme...
Нравится 23
Комментарии (58)
  • 1
    live_4_ever
    Прошу оценить.
  • 0
    Благодарствуем.
  • 0
    А чем вам управление в игре не понравилось?На клаве играть вполне удобно.Хотя на любителя.
  • 1
    Управление в игре не понравилось тем, что оно не меняется на привычные для многих кнопки "стрелки", хотя до этого файла я успешно прошёл эту игру на "wasd", но долго мучался с непривычными клавишами. Лишь интерес к игре поборол неудобство.
  • 0
    Panko
    Cколько играю все стрелялки играл на "wasd", а гонки на стрелках, и то только раньше.
  • 0
    За инструкцию, хоть и лёгкую, но плюс! Т.к. единственная статься о изменении клавиш. =)
  • 2
    чё париться можно же в настройках упавлялку изменить
  • 0
    live_4_ever
    Надеюсь что во второй части игры не будет таких проблем с управлением.
  • 1
    какой ппц!!! Я на WASD перешол ещё в школе, а до этого встречались господа каторые на стрелялках пользуются стрелками, это просто ужасно, я и в гонках только WASD управляю)))
  • 0
    Skrin_shot какой ты умный молодец,просто ужасно,интересно,а ты слышал что бывают левши,на планете земля их т.е. нас 11% от общего населения планеты,и нам на wasd управлять очень не удобно!
  • 2
    Skrin_shot какой ты умный молодец,просто ужасно,интересно,а ты слышал что бывают левши,на планете земля их т.е. нас 11% от общего населения планеты,и нам на wasd управлять очень не удобно!
  • 1
    morkaman
    а тут тебе так сказать "лещя" дам - я и есть левша, - пишу левой, ем левой, играю в футбол я тоже левой, но когда я первый раз подружился с компьютером, я левую руку полажил на клавиатуру, а правой кликаю мышку, и этого не избежать, это по любому так))) ты мне довады - я тебе факты.
  • 0
    там есть ващее способность прыгать или нет
  • 0
    Спасибо. Очень пригодилось.
  • 0
    маладцом +10
  • 0
    Arigо
    управление в игре и так удобное за фига его менять?
  • 0
    Блин блинский, хочу назначить ходьбу на правый кнопарь мыши, а игра не дает. ЭТО потеря потерь. Видать, придется сносить игру. Кстати вышеуказанный метод работает - я проверял, хоть и придумал его явно не автор поста:).
  • 0
    Кто-нибудь знает,можно ли сделать вид от первого лица,а то жутко неудобно реализовано?
  • 0
    для zed22
    ставишь AutoHotkey создаешь скрипт

    #SingleInstance force
    #InstallKeybdHook
    #InstallMouseHook
    #NoEnv
    SendMode InputThenPlay

    SetTimer, wr
    return

    wr:
    WinGet, pname, ProcessName, A
    if pname = Dead Space.exe
    {
    suspend, off
    }
    else
    {
    suspend, on
    }
    return

    RButton::SC011

    теперь для Dead Space правый кнопарь это W
    и не забудь переназначить прицел который назначен на правый кнопарь.

    p.s. точно не помню где нарыл но вроде на CheMax.
  • 0
    Нифига се, еще остались люди, которые играют на стрелках? О_о Я вам скажу, хоть как переходите на WASD
  • 0
    Уменя клава G15, программируются клавиатурой любые кнопки. Очень удобно!!!
  • 0
    если есть мозги то управление можно настроить самому как будет удобно
  • 0
    Нифига се, еще остались люди, которые играют на стрелках? О_о Я вам скажу, хоть как переходите на WASD

    вот дурость, мне на стрелках в тыщу раз удобнее, чем на твоем васде
  • 2
    ////Нифига се, еще остались люди, которые играют на стрелках? О_о Я вам скажу, хоть как переходите на WASD///

    - как объяснить чтоб не обиделсо . . . "стрЕлки" это прямое понятие - КУДА ИДТИ, а ваш "WASD" это чисто из удобства - не двигать клаву, придумал придурок рационализатор - а Ламеры(начинающие) - мозгу не имеют - чтоб догадаться перестроить - им подавай Поиграться и прямо щас! - вот и привыкли к нелепой раскладке. . . . и тупым проводником пользуетесь т.к. альтернативных мэнеджеров вам на ум даже догадаться не пришлось и правая мышь у вас чтоб скопировать т.к. ctrl+c для вас торопыг изначально был недоступен .. .. и многое другое для Вас за семью печатями . .. ПОКОЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
  • 1
    Fich

    Я под сталом... И так МЕГА пользователи, Fich ты реально ламер, не просто ламер я даже не знаю как тебя назвать... "wasd" стоит по умолчанию во всех играх жанра Action, это эталон.. И причем тут ctrl+c, может ты тут все команды расскажешь которые можно делать клавиатурой, не стоит, сейчас куча учебниов, ому надо выучат. расскажите мне "стрелочник" это как ты будешь играть в Action мышкой, стрелками, пробелом, shiftом, ctrl, r, e и т.д., НИКАК. Твое высказывание настолько смешно, лучше удали и не позорься. Читай и просвящайся, говорю тебе как геймер с 11 летним стажем. ДАННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЕВШАМ.
    WASD (WSAD) — 4 клавиши на клавиатуре, используемые геймерами в различных компьютерных играх. Клавиши «W» и «S» используются для передвижения персонажа вперед и назад или вверх и вниз. Клавиши «A» и «D» используются для движения, «стрейфа» или поворота вправо/влево. Раскладка очень популярна в шутерах от первого лица. Часто вместе с комбинацией «WASD» используют близко расположенные клавиши, что позволяет игроку задействовать больше функций, пользуясь одной рукой.

    В Doom, в дополнение к кнопке-модификатору, появились две отдельные кнопки, названные «strafe left» и «strafe right». Опытным путём выяснили, что если установить обзор мышью, движение вперёд-назад — кнопками W/S, а движение боком — кнопками A/D, получался максимальный контроль над персонажем. Иногда в дополнение к этому с помощью резидентной программы отключали ось Y мыши (она отвечала за движение вперёд-назад и только мешала). Так и появилась ставшая стандартом раскладка WASD.

    Многие геймеры считают, что использование в играх «WASD» более эргономично, чем курсорных клавиш, в том числе благодаря доступу к большому числу дополнительных кнопок рядом с «WASD». Кроме того, позиция руки при использовании данной раскладки больше подходит для правшей (одна рука остаётся на клавиатуре, а другая на мышке). Однако для многих игроков, которые управляют мышью левой рукой, «WASD» неудобна, и они предпочитают использовать курсорные клавиши. Также для левшей пригодна раскладка PL;' — впрочем, нет никаких свидетельств использования её игроками высокого уровня. Известны т. н. «шведские конфиги» — config-файлы некоторых шведских игроков в Counter-Strike, в которых кнопки управления движением соответствовали курсорным клавишам, а переключение оружий и другие важные функции — кнопкам основной клавиатуры, что с первого взгляда крайне неудобно для правшей.
  • 1
    могу поспорить что когда Вы, молодой человек, добрались до компа -Первый раз в жизни . .. 11 лет назад, управление (на клаве) увы, было ВСАД ;) и Вам было неудобно играть (реди плотно расположеных кноп), но так хотелось. .. а когда я (20 лет назад) тогда были "стрелки", в Правой Мышь в левой клава и от "стрелок" простору больше. От вашей ВСАД - после "А" (под мизинец)- три кнопы от силы "тильду" не считаем(знаете почему) да и "табул"

    /// Опытным путём выяснили . .. движение боком — кнопками A/D/// - а по другому играют Ламеры (поэтому я и не любил первый Квак и мучился с Terminator Future Shock пока с ini файлом не разобрался), вот и вопрос - какой Ламер присвоил "кнопкам A/D" - поворот?, да и упорно присваевает по сей день!!!?

    ///"wasd" стоит по умолчанию во всех играх жанра Action, это эталон../// - эт 11 лет назад появилось - умник-рационализатор нашелся и решил (что клаву можно не двигать если ВСАД), а стадо . . . лишь бы поигратцо - в настройки не лезет.

    - и к слову - WSAD, а не WASD . ..
  • 1
    Fich о боже, эт просто пздц, маразм. Вам наверно за 50 и вы страдаете переизбытком ума или просто тупость, я не удивлюсь если вы досих пор играете на деревяной мышке только потомучто так было изначально, maxmaza все правильно сказал
  • 1
    Слушайте, школьники, ну какая вам разница-то? Пользуетесь своим WASD-ом и пользуйтесь. Обязательно что ли устраивать холивар?
    Эта фишка с изменением управления реально поможет тем, кто привык играть стрелками. За что спасибо тому, кто ее выложил.
  • 0
    спасибо за данный файл! признаться если бы я не смог изменить управление то пришлось бы снести игру,т.к. WASD-ом управлять мне вообще неудобно,во всех играх управляю персом только стрелками
  • 0
    Эм.
    Это шутка такая про стрелки?
    Типо сборище тролей =)
    Я вас раскусил!!! Никто же не играет на стрелках, хаха а я чуть не поверил!)))))
  • 1
    Ойй, =(((
    я комменты прочитал
  • 1
    montairo
    дурик проходи мимо
  • 2
    Блин странно, то же играл на стрелках, сначала. Потом на WASD стал играть (MDK2 первая). Перед тем как играть в игру всегда иду в настройки. Играю в игры лет десять, с семи. Преимущество в том что рядом есть куча кнопок, по пальцам с мизинца (правша) Caps,Ctrl,Shift; `,1,2,Tab,q,a,z; 3,w,s,x; 4,5,e,r,t,y,u,d,f,g,h,с; Alt,Space,c,v,b,n. Стол с выдвижной подставкой, в основном подставку не выдвигаю. Расположение клавиш знаю, приходит не сразу (но и на велосипеде кататься тоже учатся), пару недель от силы. Как играть на стрелках не представляю, при большом количестве нужных клавиш надо отрывать не по одному пальцу.
    Из всех комментариев не увидел ни одного преимущества стрелок, только то что ими пользуются избранные (не ламеры). Странно, что левши не пользуются чем-то вроде: PL;' ЗДЖЭ или [;'\ ХЖЭ/, ну то есть ламеры левши.
    По теме ускорения мыши в игре и его отключения ничего не увидел, что проблема. Хотя не самое лёгкое управление придаёт изюминку игре (мышь, к клавиатуре это предложение не имеет никакого отношения).
  • 2
    Если я был бы левшой, играл бы лучше на консоле!
  • 2
    Чё за люди, все друг в друга под подписями какашками кидаются, мол кто лаймер. кто нет... детишки, школьники мои неразумные, это идиотизм полный, это как вопрос о вкусах на еду, кому чё нравится, тут так-же, кому чё нравится... мне 19, комп с 7-ми, всю жизнь играю стрелками, мне так удобнее... был у меня один дружок - дал...б 19-летний:
    - да ты лошара, на стрелках тока ламера играются! В серьёз ещё так сказал, вые...ся перед своими чертями дружками решил...
    У самого комп у него год назад появился, игрушки только устанавливать еле научился, ещё пи...т... я его после такого заявления сходу в лоб на...й послал перед его друзьями, до сих пор обиженный ходит...
  • 1
    shyrik-kz - молодец, только надо было просто в лоб. С удовольствием зае..нил бы
    maxmazе,чтоб в реале под столом оказался, т.к. его слова - прямое оскорбление.
  • 0
    Люююди!!! Раз пошла такая масть - выручайте...
    Первый Dead Space прошел на геймпаде, второй начал на клаве проходить (он подинамичнее и аналогами не очень удобно быстро нацеливаться), и вымораживает меня использование стазиса и т.п. От клавы подотвык за последнее время. Можно ли этим способом (вышеописанном) назначить команды на боковые кнопки мыши 4 и 5 они кажеца называются... Так поудобнее будет и попрактичнее ))
  • 1
    Griboedovv
    играю все игры на стрелках,прохожу на макс. сложности,всегда всё удобно и под рукой,главное под себя все действия назначить,возле клавиш со стрелками полно клавиш которые можно назначить и которыми удобно играть
  • 2
    skromnyj
    Мне неудобно тем, что надо не вниз пальчики двигать, а вверх.
    Не пытайся спорить, рядом с wasd клавиш больше.
    Я же тебе не говорю: "НЕ ИГРАЙ НА СТРЕЛКАХ!!!!! СУ**".
    ЭТО ВЫБОР КАЖДОГО!!!! СУ**!!
    Просто сказал, что начинал тоже со стрелок, но потом понял что wasd удобнее.
    [qzen]
    Блин, я уже прошёл игру. Но есть такая мысль как макросы.
    Ставишь на КМ4 и КМ5 допустим K и L, а дальше в игре забиваешь на что нужно.
    Знаю, к некоторым мышам Logitech сразу программа идёт.
    img163.imageshack.us/i/40111081.jpg/
    img703.imageshack.us/i/41855205.jpg/
  • 0
    Не могу я найти файл который указан в redme. как вы меняли я не знаю. помогите а. у меня win7 32-бит
  • 5
    НЕ ИГРАЙТЕ НА СТРЕЛКАХ!!!!! СУ*И!!!! НЕ БУДЬТЕ НУБЬЕМ!!!
  • 3
    :-))) ржу не могу как стрелки могут быть удобнее если изначально теряется 50% кнопок что может охватить рука не сдвигаясь WASD ламер говорите придумал возможно :-))) помните титаник построили такие как вы умники ковчег любитель
    а хотя вы правы тех кто играет WASDом на кол или сжечь еретиков проклятых что подрывают веру в величие стрелочек
    направление указующих :-))) маразматики (ТО ЧТО ВАМ ТАК ПРИВЫЧНЕЕ НЕ ГОВОРИТ ЧТО ЭТО УДОБНЕЕ) просто вы заявляете о себе как людях не способных к переменам даже если эти перемены к лучшему. Нет я понимаю консерваторов много и это их право хотят стрелочками пусть ходят, совершенно сиренево но заявлять о том что стрелочки удобнее это глупо не путайте уй с трамвайной ручкой привычнее не значит удобнее кто виноват что вы косные люди не желающие принимать очевидных фактов то ли из нежелания переучиваться то ли по скудоумию но факт остаётся фактом вы зачем то сильно противитесь прогрессу
  • 3
    нахер менять управление на клавиатуре чувствительность мышки надо правильно зделать а то ужас какой невозможно играть с такими настройками всё еле еле двигаетьса подобрать не получаетьса на контролере така же хрень лучше упр камерой изменять а не изменять упр движением перса
  • 0
    Здравствуйте у меня следующая проблема как и у supermesac не магу найти фаил указынный в редми а. у меня win7 64-бит есле ответ на данный вопрос уже был прошу скинуть ссылку где искать на форумах был токого раздела там нет.
  • 0
    +10 спосибо
  • 1
    Здравствуйте. Не могу найти компьютер. Поиграть очень хочется.
  • 0
    Ну что тебе сказать пользуйся калькулятором только разрешение снизь до 10к2 и яб сказал будет летать, но советую частоту процессора калькуля немного повысить и кулер поставить
  • 0
    Инфа всем тем, у кого стоит Windows 7(32-64 bit). Файл замены управление скидывайте сюда-C:UsersСергейAppDataLocalElectronic ArtsDead Space. Перед этим незабудьте поставить галочку-Показывать скрытые файлы и папки.
  • 1
    Эх, вот бы я АлександрZealot лицо бы начистил. при чем здесь прогресс, и трамвайные ручки? есть же люди которым просто необходимо управление на стрелки поменять. вот я например не спорю что на wsad удобней. но я инвалид с детства, и играю ногами. и мне удобно использовать стрелки. а что касается вас WSADники, то любой стрелочник, в любой игре, при любой сложности дадут вам пи..ы. и в обще нех...й WSADникам делать на этой теме. а то чмырят тут почем зря. и куда только медиаторы смотрят.
  • 0
    Огромное спасибо. файл помог.
  • 1
    Большое спасибо. Стандарт, это не WASD, а когда можно свободно менять кнопки управления, во всех нормальных играх так. То, что криворукие разработчики игры не реализовали эту возможность как надо - это им большой минус. А Skrin_shot, который будучи левшой, держит мышь в правой никогда не будет так же хорош, как мог бы быть с левой, все же для мыши нужна мелкая моторика, как для письма, а не просто на клавиши жать. Кстати не зря при разработке клавиатуры, еще до мыши, все управляющие клавиши постарались выделить, так реально удобнее, а wasd изначально не предназначались для управления. Тч. ИМХО левшам в чем-то даже повезло с эргономикой стандартной клавиатуры.
  • 2
    Читаю и офигеваю, блин, детский сад на прогулке!!! Из-за чего сыр-бор развели? Кому удобно на WSAD флаг им в руки и успеха в игре, кто на стрелках такой же флаг в руки,но другого цвета и так же успехов. Об этом спорить как о том,что кто предпочитает, сладкое или соленое,что полезней никотин или алкоголь? "О вкусах не спорят,а и алкоголь и никотин вредны одинаково. - Это типа шутка юмора". А если серьезно,пользуюсь компом почти 20 лет, клава,как любимая женщина,я ее знаю и могу хоть с закрытыми глазами и на ощупь,могу играть и на стрелках и на WSAD,мне по барабану,лишь бы игра была интересная...
    А удобней всего джойстик от приставки у племянника,потому что развалившись в удобном кресле перед телеком в пол стены.

    А автору спасибо за труд...
  • 0
    superinvalid
    на чем строится твое убеждение, что игрок, пользующий меньше функций при юзанье стрелок сможет обыграть в шутер игрока, задействовавшего больше возможностей при использовании WSAD? Хотя не отвечай, почему ты так решил - очевидно ведь, что ты играешь с помощью стрелок и так как у тебя завышенная самооценка, то и считаешь себя круче остальных. И я сомневаюсь, что тебе, инвалиду, удастся кому-то лицо начистить.
  • 0
    По теме: в readme указан, например, для клавиши "вверх" код 0000014C, однако как и с другими необходимыми для работы в редакторе этих кодов в этом документе (C:\Documents and Settings\Current User\Local Settings\Application Data\Electronic Arts\Dead Space\controls.rmp), увы, нету. Я сомневаюсь, что пользователь, выложивший здесь этот ReadMe, сам способен объяснить, где эти 4 скан-кода находятся в изменяемом файле изначально.
  • 1
    блин,я скачал этот файл,и че?почему все инструкции делаются для чертовых программистов,знающих наизусть весь комп?!я ни фига не разбираюсь во всяких там программах,давайте мне нормальную инструкцию со всеми указаниями
  • 1
    morkaman
    Я левша, и мне вполне удобно на "WSAD" упровллять, стрелочки вообще не пользую.
  • 0
    Народ, может вы, как в старые добрые времена, назад пойдете - в трактористы? Если кто не знает - это которые нумпадами камеру поворачивали. Да-да-да, раньше это делали не мышью, а нумпадами. Собрались, блин, "олдфаги" пятнадцатилетние. Кому как удобно, тот так и играет. Как говорится: "Каждый др***т, как хочет."
  • 1
    Мне интересно как стрелочники играют в World Of Warcraft и в DOTA не обезательно во 2 поскольку упровление стало там проще чем в 1 поскольку там для каждого персонажа была своя раскладка а именно 112 в Dota 2 на данный момент 109 персонажев. Проще говоря что вы делаете с дополнительными клавишами как Q,E,R,F,V, и т.д.? (сам левша писать правой вообще не могу привык к W,S;A,D.)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?