Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin: Взлом при помощи ArtMoney

1. Читы и прочие нечестности могут полностью отбить желание играть.
2. Для облегчения игры без использования взлома играйте на легком уровне сложности.
3. Использование трейнеров значительно упрощает процесс взлома, нежели шаманские пляски с ArtMoney.
4. Использование ArtMoney может привести к вылетам игры.

Для взлома Divinity: Original Sin достаточно неактивированной версии ArtMoney, скачанной с офф сайта.
В качестве примера описания взлома, возьмем самое начало игры.
1. Запускаем игру. Создаем персов/загружаем сохранение. И бежим до ближайшего места где можно подраться (в самом начале это битва с 3-мя скелетами).
Дабы не ждать окончания кат-сцены и начала битвы в случае если что-то пойдет не так, желательно убить 1 врага и сохранить игру.
2. После убийства врага открываем инвентарь и запоминаем количество имеющегося опыта (в нашем случае - 100).
3. Сворачиваем игру (Alt-Tab) и запускаем ArtMoney (если не сделали это до запуска игры).
4. Выбираем процесс с игрой.
5. Жмем кнопку "Искать" и выбираем следующие параметры:
Искать - точное значение
Значение - 100
Тип - целое 4 байта
Жмем кнопку "Ок"
6. После окончания поиска переключаемся на игру и убиваем второго скелета. Опыта теперь 200.
7. Переключаемся на ArtMoney, жмем кнопку "Отсеять", значение указываем 200 и жмем "Ок".
Уже на этом этапе в левом столбце должно остаться 7-8 строк. Если нет - переключаемся на игру, и делаем несколько незначительных действий (открываем/закрываем инвентарь, мотаем туда-сюда камеру и т.д.). Затем снова жмем "Отсеять" и, не меняя значение, жмем "Ок". Повторять до тех пор, пока не останется 7-8 строк.
8. Жмем на зеленую стрелочку и значения из левого столбца копируются в правый.
9. В правом столбце во всех строчках указываем, к примеру, число 999999999.
10. Переключаемся на игру и убиваем последнего скелета. Произойдет повышение уровня (при опыте в 999999999 очков это будет 144 лвл) и обоим нашим персонажам насыпят n-ное количество очков статов, скилов и атрибутов.
11. Дабы этих самых очков хватило для удовлетворения нашей жадности, в ArtMoney ищем значения этих самых очков (например очки для повышения основных характеристик).
Допустим их у нас 71. Ищем 71.
В игре повышаем какой-нибудь стат на 1 и жмем на зеленую галочку.
Отсеиваем как 70, повышаем стат еще на 1, отсеиваем 69 и так до тех пор, пока количество найденных значений не перестает уменьшаться.
Затем устанавливаем найденным числам необходимое значение. И делаем так для всех очков у обоих персонажей. Ну и выставляем в игре нужные нам параметры.

Итак у нас получилось 2 прокачанных персонажа.
Если вы желаете убрать лишние неизрасходованные очки и вернуть персонажей на 1 лвл (повышенные статы при этом НЕ сбросятся), делаем следующее:

12. Снова переключаемся на ArtMoney и всем строчкам в правой таблице присваиваем значение 0, и вновь переключаемся на игру.

Итог: 2 персонажа 1 уровня с желаемыми нам статами, перками и скилами в самом начале игры.

Если после всего этого при использовании лечебного зелья персонаж теряет здоровье, значит вы на радостях взяли перк "Зомби".

Всем удачной игры и не забывайте - Читы и прочие нечестности могут полностью отбить желание играть.
Нравится9
Комментарии (27)
Там галочка заморозить есть параметры и не надо ничего шаманить еще, не хватило допустим к примеру 99 очков на все, галочку постави бы замарозить и что бы вы не мутили 99 было бы всегда.
BeaverSid #
5
Smoke1979
Да, но заморозить значение можно только ПОСЛЕ того как найдешь его. А для этого и нужно шаманство из пункта 11.
У главных персов уровень ломать у меня получилось,ток вот с талантами чет ни как.Еще вот взял к себе в группу 3го(Madora),у нее даже уровень не поднимается(т.е.уровень меняется,но очки не засчитываются) -.-
BeaverSid #
1
mukuchi
После того как находишь значение опыта и устанавливаешь большое значение уровень еще не повышается. И очки талантов зачисляются условно.
Для того чтобы уровень повысился фактически нужно получить в игре еще хотя бы 1 единицу опыта.
После этого появившееся очки уже можно распределять.

Когда ищешь значения очков после их изменения в игре, необходимо каждый раз подтверждать изменения (зеленая галочка в игре).
Допусим очков 10
ArtMoney - ищешь 10
Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой)
ArtMoney - отсеиваешь 9
Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой)
ArtMoney - отсеиваешь 8
Игра - тратишь 1 очко и подтверждаешь изменения (жмешь на кнопку с зеленой галочкой)
ArtMoney - отсеиваешь 7
...
Получаешь 3-4 значения и меняешь их. Из 4-х значений фактически нужно только одно - то, после изменения которого автоматически меняются значения еще у двух. Но, чтобы не париться, ставь необходимое значение (например 99) всем четырем.
Palladim #
0
Поступил точно также. Начал новую игру. Нашел значение опыта изменил на (119999 опыта). Все взламывается на Целое 4.
Далее взломал статы и атрибуты. Статов было 8 кажется - легко находиться отсеиванием, а вот с 3 атрибутами пришлось повозиться. Нашел 3 - Отсеял 2 - Отсеял 2 - Отсеял 2 - Отсеял 2... и когда из тысяч значений осталось штук 16 - Отсеял 1... и вот заветные 5 значений!!!!!!

Запомните. Игра записывает значения только тогда, когда ты их подтверждаешь зеленой кнопочкой ОК..
Вот это да. Я думал тут что то сложное рассказано будет.
При взломе через ArtMoney игра часто вилетает.
ProfeSSSor
Как взломать деньги? А то при их взломе при торговле у меня игра вилетает.
Ребят, такая беда, при повышении уровня, когда назначает статы новые(очки) то все очки сбрасываются, что делать? Версия 1.0.67.
BeaverSid #
1
n1981
В инвентаре возьми кучку золота и разложи ее на несколько ячеек (зажми шифт и перетащи из одной ячейки в другую)
например 100/100/100/100
ищи целое 4 байта - 100
совмести 2 кучки в одну (100+100) и отсеивай 200
к этим 200 добавь еще одну кучку (200+100) и отсеивай 300
ну и так далее, пока не перестанут уменьшаться.
потом установи желаемое значение, раздели и распредели между персами как хочешь
BeaverSid #
0
ARCHI_HALO
Не выполнил либо пункт 10 либо 12
если 10 - выполни))) почему - читай 4й коммент
если 12 - тоже выполни. но тут поясню:
на первом лвле у тебя 0 очков. на 144 лвле игра добавляет тебе 72/416/35 (статы/скилы/перки)
ты их тратишь (0/0/0) и ставишь опыт 0 единиц (1 лвл) и игра вычитает их обратно (-72/-416/-36)
далее играешь и получаешь опыт как обычно. и при последующих повышениях игра их начисляет, но очки все равно остаются в минусе - (+1/+1/+1) + (-72/-416/-36) = (-71/-415/-35)
поэтому, если после взлома ставишь персу 1й лвл - найденным значениям очков проставь нулевые значения
А таблицу не проще выложить?
BeaverSid #
0
Vlad_Cepesh
В таблце адреса постоянно меняются
ProfeSSSor
Не обязательно подтверждать, у меня и так всё проканало. искал целы 8 и 4б
ProfeSSSor
Добавлю что есть возможность найти эти (-72/-416/-36) значения и изменить и их, если вы не полностью сделали из вашего перса бога, и хотите нормально поиграть, с повышением статов.
Кстати античит в версии 1.0.81.0 - если поставить статы больше 99 то понижает значение НР на 1\1 (Просто информация)
P.S. Извеняюсь за неверные сведения, 99 - относиться только к стату отвечающему за максимальное кол-во HP, если поставить слишком много то игра во избежания ошибки сбрасывает значение на 1
Игра тупо вылетает с Арт Манями и писец.Все ваши поучения вообще бесполезны.А трейнеры чтото с сайта вообще не скачиваются.Выдает тупо какую-то ошибку.Че за фигня?
Вася Васин
Несколько дней бегаю со взломаным персом и ничего. Время от времени ресурсы взламываю (отмычки\палки\веревки) и все нормально. Видимо у тебя особенная версия игры. Попробуй установить другую.

P.S. На крайний случай, используй Cheat Engine.
BIO_HAZARD
HP 1/1 это уже и есть ошибка, при телосложении 99 число становится слишком большим и не помещается в отведенную ему "емкость" поэтому ошибок может быть гораздо больше чем снижение НР, просто их не видно еще

P.S. на экране создания персонажа отсеивать не удалось...
BeaverSid #
0
Zere
P.S. на экране создания персонажа отсеивать не удалось...
Искать нужно ОСТАВШИЕСЯ для распределения числа
Например: на статы можно потратить 5 очков - ишешь 5. Тратишь 1 очко - ишешь 4. Тратишь еще 3 - ищешь 1.
Но при начале игрового процесса, когда 2 персонажа появляются на пляже, все потраченные очки сбрасываются и остаются нераспределенными (5/5/2). Также у персонажей, которых ломал на экране создания, пропадают 3 начальных заклинания. Происходит это потому что ни в одну школу не вложено ни одного очка.
Так что ломать либо на первых скелетах, либо трейнерами.
ProfeSSSor
я так и пытался, почему-то все значения пропадают при отсеивании...
BeaverSid #
0
Zere
Тьфу. Туплю. На экране создания нужно искать УЖЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ очки
Потратил 1 - ищи 1. Потратил еще 2 - ищи 3 и т.д.
Как найдешь - ставь минусовые значения.

Но смысла искать я не вижу. Повторюсь - Но при начале игрового процесса, когда 2 персонажа появляются на пляже, все потраченные очки сбрасываются и остаются нераспределенными (5/5/2). Также у персонажей, которых ломал на экране создания, пропадают 3 начальных заклинания. Происходит это потому что ни в одну школу не вложено ни одного очка.
возможно поможет сохранить/загрузить, т.к. если отсеивать через опыт, о когда возвращаешь 1 уровень сохраняешься и загружаешь, то появляются очки для распределения.

В принципе смысла и правда нет, т.к. можно уровень скинуть обратно
BeaverSid #
0
Хватит шаманских плясок - юзаем нормальный Редактор Сохранений
У меня Артмани пишет: "Не могу открыть процесс"!? win 8.1x64
Уже вторая игра такая встречается, почему это?
Буду пробовать редактор сохранений.
Если в конце поставить 0. получить 2 ой уровень - в дальнейшем не дает никаких очков.
Жутко Ипанутая игра чесн слово. с её геймплеем ходов и всякой тратой времени Куеты очень бесит. и поэтому читы тут святое дело плять так как 1 бой из 1000. по 10-15минут иди оно накуй всё это старикам может понравится сидеть плять 1час и тыкать . им некуда торопиться в жизни прожито всё.. Эти игры для убийства людей созданы 100% с таким геймплеем сиди как дурак пот отм глядиш к концу игры Инсульт или что там обычно бывает с задротами.
Не получается взломать ничего, кроме опыта! Все остальные значения артмания либо не находит совсем либо, находит, но изменению значения не поддаются (заморозка тоже не помогает)! ArtMoney PRO v7.43, Divinity: Original Sin (v.1.0.81.0)

Есть идеи почему так???
B
i
u
Спойлер