Dragon Age 2
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dragon Age 2: Код (Список ID способностей (talent id list))

Уважаемые читеры, предлагаю Вашему вниманию список ID-номеров способностей, пока неполный, в ближайшее время обновлю.
Итак, после включения консоли (как включить, читайте в соседней теме) вводите команду "runscript addtelent xxxxxx" ,где хххххх - это код способности из списка ниже. Названия оставлены на английском во избежание. Проверено на маге.
Структура номеров проста: первые 3цифры обозначают ветку, 3последние - саму способность и ее апгрейды, например 010 = способность №1, 020 = способность №2, 021 = 1й апгрейд для способности №2.

Ветка Война
100000 - Класс Война
Оружие и Щит
101000 - Prereq (Вероятно, требуется для получения остальных способностей данной ветки)
101001 - Root (Корневая/начальная способность)
101010 - Bash
101011 - Upgrade 1
101020 - Flurry
101021 - Upgrade 1
101030 - Clear
101031 - Upgrade 1
101040 - Defence
101041 - Upgrade 1
101050 - Flanking
101060 - Critical
Двуручное оружие
102000 - prereq
102001 - root
102010 - Mighty
102011 - upgrade 1
102012 - upgrade 2
102020 - Charge
102021 - upgrade 1
102030 - Whirlwind
102031 - upgrade 1
102032 - upgrade 2
102040 - Reach
102050 - Critical
Warrior Offense (так и написано)
103000 - prereq
103001 - root
103010 - damage
103011 - upgrade 1
103020 - stun
103021 - upgrade 1
103030 - accuracy
103031 - upgrade 1
103040 - penetration
103041 - upgrade 1
103050 - stagger
103060 - autokill
Warrior Defense
104000 - prereq
104001 - root
104010 - reduction
104011 - upgrade 1
104020 - defense
104021 - upgrade 1
104022 - upgrade 2
104030 - elemental
104031 - upgrade 1
104040 - damage resistance
104050 - hit reaction
104060 - magic resistance
General_1
105000 prereq
105001 root
105010 taunt
105011 upgrade1
105020 stun
105021 upgrade1
105030 knockback
105031 upgrade1
105032 upgrade2
105040 threaten
105041 upgrade1
105042 upgrade2
General_2
106000 prereq
106001 root
106010 warcry
106011 upgrade1
106020 build up
106030 wind
106031 upgrade1
106032 upgrade2
106040 synergy
106041 upgrade1
106042 upgrade2
106050 regen

Аналогично, ветка Темплара 107xxx, ветка Потрошителя 109ххх, ветка Берсерка 110ххх
ветка Авэлин Страж 111ххх
ветка Фенриса Лириумный призрак 112ххх
Нравится 15
Комментарии (26)
  • 4
    непонимаю зачем это всё геморойство с кодами? если есть уже рабочие трейнера с помощью которых можна прокачать всё что захочешь пару нажатием клавишь
  • 0
    Space_Drinker
    Archangel517, узко мыслите мой друг. Эти коды можно применить на маге/разбойнике. Представь себе разбойника с щитом мечом? Или мага с двуручным? Кароче эти коды добавляют способности в любой из классов.
  • 0
    Интересное дополнение к игровому процессу, вот только сколько не вводил - эффекта 0. Можно хоть пример, как нужно вводить?
  • 3
    ReKsSam
    Вот бы сделали такую прогу, чтоб можно было будучи воином учить скилы мага\роги, блииин жаль я не хакер...
  • 0
    жаль что больше 9 специализаций нельзя, глюкае(((
  • 0
    а нету ID шмота ?
  • 0
    Даханавар
    Пост морально устарел, добавлял его в пятницу, а появился только сейчас(

    Глупости, можно хоть все специализации, только осторожно ^^
    Нужно поочередно прописывать сначала корневую ветку способностей, затем базовую и нужные способности, а затем убрать корневую ветку. Таким образом, нужные способности остануться, но не будут отображаться на экране способностей.
    Пример: вводим runscript addtelent 309000 - на экране способностей появляется ветка Магия Крови; затем 309001 - получаем специализацию и соответствующий бонус (для базовых веток, за исключением веток владения оружием, специализацию можно и не прописывать); затем необходимые касты и апгрейды; и заключительный шаг вводим runscript removetalent 309000 - ветка Магия Крови больше не видна на экране способностей.
    Таким образом можно слепить мультиклассового гибрида, с одним НО - для корректной работы некоторых как пассивок, так и кастов других классов нужно будет (скорее всего) прописать соответстувющий класс - 100000 = воин, 200000 = рога, 300000 = маг. Например, когда я лепил свою рогу, пассивка Авелин на устойчивость к урону не отображалась на экране устойчивостей. Также не работал каст Мериль на тп к союзнику. После этого, правда, нельзя будет надеть сетовый шмот, т.к. он будет выдаваться на последний добавленный класс.
  • 0
    Даханавар
    Список для Роги (извиняюсь за аозможно корявый перевод, будет время - подправлю)
    2оружия - 201000 ветка
    201001 начальная
    Удар в спину - 201010
    Апгрейд1 - 201011
    Апгрейд2 - 201012
    Взрыной удар - 201020
    Апгрейд1 - 201021
    Двойной клык - 201030
    Апгрейд - 201031
    Учечье - 201040
    Апгрейд - 201041
    Карающая цепь - 201050 (или как-ее-там)

    Луки - 202000 ветка
    202001 начальная
    Калечущий выстрел - 202010
    Апгрейд1 - 202011
    Апгрейд2 - 202012
    Взрывная стрела - 202020
    Апгрейд1 - 202021
    Апгрейд2 - 202022
    Копье лучника - 202030
    Апгрейд1 - 202031
    Дождь стрел - 202040
    Апгрейд - 202041

    Саботаж - 203000 ветка
    203001 начальная

    Разбег - 203010
    Апгрейд - 203011
    Апгрейд2 - 203012
    Дымовая бомба - 203020
    Апгрейд - 203021
    Утомляющий туман - 203030
    Апгрейд - 203031
    Апгрейд2 - 203032
    Замешательство - 203040
    Апгрейд - 203041

    Специалист - 204000 ветка
    204001 начальная
    Скорость - 204010
    Апгрейд - 204011
    Апгрейд2 - 204012
    Точность - 204020
    Апгрейд - 204021
    Апгрейд2 - 204022
    Сила - 204030
    Апгрейд - 204031
    Апгрейд - 204032
    Гармония - 204040

    Мерзавец - 205000 ветка
    205001 начальная

    Goad - 205010
    Corral - 205011
    Back-to-Back - 205020
    Invisible Friend - 205021
    Armistice - 205030
    Truce - 205031
    Brand - 205040
    Blindside - 205050
    Twist the Knife - 205060
    Follow-through - 205070

    Скрытность - 206000 ветка
    206001 начальная

    Невидимость - 206010
    Апгрейд - 206011
    Апгрейд2 - 206012
    Уклонение - 206020
    Апгрейд - 206021
    Дыхание Хамелеона - 206030
    Апгрейд - 206031
    Засада - 206040
    Покров - 206050
    Subtlety - 206060

    Тень - 207000 ветка
    207001 начальная

    Дуэлянт - 208000 ветка
    208001 начальная

    Ассассин - 210000 ветка
    210001 начальная


    Пират (Изабела) - 211000
    Стрельба (Varric) - 212000
    +
    Благородный стрелок (Себастьян) - 213000 * Нужно DLC The Exiled Prince
  • 0
    Даханавар
    Для Мага
    Элементальная (огонь и лед) - 301000
    Природа (земля и молния) - 302000
    Дух - 303000
    Колдоство - 304000
    Энтропия - 305000
    Создание - 306000
    Силовой маг (недоджедай^^) - 307000
    Духовный целитель - 308000
    Магия Крови - 309000

    Возмездие (Андерс) - 311000
    Dalish Pariah (Меррил) - 312000
  • 0
    Даханавар
    pleowar
    Только ID есть, а вот пояснения к ним лучше ищи в топике Raveren на форуме.
  • 1
    Уважаемая школота,"читеры' этоте кто читёрят в сетевой игре но никак не в синглплеере
  • 0
    Кста ни у кого такого не было, я своему магу способность фенриса добавил, так он после это стал тока 4 хэла дамажить, можно как нить исправить???
  • 1
    Даханавар
    Уважаемая тролота, Вики с вами не согласна ru.wikipedia.org/wiki/Чит-код

    Mendeleev> Захожу в школу и наблюдаю картину: стоит кучка эмо-кидов.. что-то в кругу делает… думал мол табак или наркота какая… подхожу ближе… смотрю глаза красные, слёзы текут… оказываеццо эти эмо-читеры кромсают как в рекламе тефаль луковицу и плачут… Эмо-допинг мля…
    bash.org.ru/quote/249556
  • 0
    Даханавар
    ZoroS666
    Если ты уверен, что это именно из-за абилок Фенриса, то пробуй убирать по одной / убрать всю ветку. Хотя у меня сейчас рога со всеми пассивками всех классов и некоторыми кастами магов, и он себя прекрасно чувствует.
  • 0
    Даханавар
    СПС за развернутые наборы, кое что пригодилось для корректировки.

    Dark Assassin Makss
    это с какого перепуга уважаемый ты взял что трактовка сленгового понятия "cheater" относиться однобоко к МП? подобное появилось еще до массовой культуры сетевой игры, первые думы,кваки,вары,вульфы все повязаны читкодами, но о сетевой игре и речи не было. скорее всего ты не знаешь что такое idkfa ))). то что относиться к сетевым, это уже эволюция первичного значения, т.к. изначально использовались возможности заложенные разработчиком, в сетевых же используется корректировка пакетов обмена сервера с клиентом, что больше относиться к крэкингу. (не надо лечить меня на эту тему если ты профан, т.к. я на практике знаю о чем говорю)

    кроме того, человек пытающийся давить понятием что он уже не 13-17летний шкед, скорее всего сам далеко не ушел в развитии. возраст не показатель, даже моральной зрелости. поверь, ты это осознаешь как закончишь ВУЗ (если) и в семье появиться первый ребенок=ответственности, вокруг себя ты увидишь столько же "особо одаренных" как и в более младших возрастных группах.
  • 0
    маг
    301000 - огонь и лед
    301001 - основная способность
    301010 - ледяная хватка
    301011 - зимний взрыв
    301020 - конус холода
    301021 - глубокая заморозка
    301030 - огненный шар
    301031 - жгучий огненный шар
    301040 - огненная буря
    301041 - апокалиптическая огненная буря
    301050 - пиромания
    301060 - овладение стихиями

    302000 - земля и молния
    302001 - осн. способность
    302010 - каменный кулак
    302011 - кулак голема
    302020 - обращение в камень
    302021 - иссушение
    302030 - цепная молния
    302031 - цепная реакция
    302040 - буря
    302041 - двойной удар
    302050 -каменный доспех
    302060 - гальванизация

    307000 - силовой маг
    307001 - осн.способность
    307010 - притяжение бездны
    307011 - край бездны
    307020 - телекинетическое извержение
    307021 - телекинечитеский взрыв
    307030 - кулак создателя
    307031 - молот создателя
    307032 - ярость создателя
    307040 - гравикольцо
    307041 - грависфера
    307050 - непоколебимость


    ну и остальные по аналогии :
    Дух - 303000
    Колдоство - 304000
    Энтропия - 305000
    Создание - 306000
    Силовой маг (недоджедай^^) - 307000
    Духовный целитель - 308000
    Магия Крови - 309000

    Возмездие (Андерс) - 311000
    Dalish Pariah (Меррил) - 312000
  • 0
    зы : и еще хотела добавить что у автора поста видать опечатка потому как runscript addtalent работает а addtelent нет
  • 0
    Да нафига способности читерить. лучше шмотье какое-нить нормальное скинул
  • 0
    со скилами играть забавно
    попробуй какнибудь такой вариант:
    воин с щитом
    103010 - damage
    +
    101010 - Bash
    101011 - Upgrade 1
    +
    302030 - цепная молния
    302031 - цепная реакция

    Зевс Стаил))
  • 0
    Hinamori Yuki
    больше 11 веток умений вводить нельзя.
  • 0
    Хотелось бы узнать ктонить нашел чит на ветку талантов профессии Таллис(Лазучитца).
  • 0
    Лазутчица (Таллис)
    214000 - Ветка
    214001 - Специализация (ВНИМАНИЕ!!! При активации специализации(что считаю не необходимым), теряется возможность использовать кинжалы. можно использовать только лук.) Так-что если вы не скриптовали разрешение на использование всего оружия - учитывайте этот нюанс.

    214010 = Маскировка (Активный)
    214020 = Плащ - (Активный)
    214021 + Кинжал (Ап 1)
    214030 = Подсекание (Активный)
    214031 + Обрушение (Ап 1)
    214032 + Магическое касание (Ап 2)
    214040 = Неуловимость (Пассивный)
    214050 = Равновесие (Пассивный)
  • 0
    Cпасибо
  • 0
    а как консоль то включить ? как её сделать ?
  • 0
    способности кунарийских саирбазов кто нибудь знает? это маги если кто не помнит))
  • 0
    ''runscript addtelen'' Опечатка

    ПРАВИЛЬНО "runscript addtalent"
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?