Dragon Age 2

Dragon Age II: Как получить броню Защитника в любой момент игры.

Описание и инструкции

Всем нетерпеливым посвящается..

Расскажу на примере того, как броню Защитника можно получить в самом начале, после эпилога:

1) Качаем программы GDApp и pygff, приложенные к данному читу.
-Затем запускаем pygff (editor.ехе)
-Открываем 2da.rim в каталоге игры по пути /packages/core/data.
-Откроется окно с длинным списком, выбираем там "rewards.gda".
-Жмем экспортировать (file - export) снова выбираем (2da.rim) и сохраняем rewords.gda

2)Открываем rewards.gda с помощью GDApp. Откроется длинный список квестов с наградами за них, сдесь вы можете ставить себе сколько угодно опыта, денег и 6 вещей(макс).

3) Я например, хотел что бы Хоук получил броню Защитника в самом начале, после пролога.(квест называется "Prologue arrive to Gallows"). И забил в награду себе коды вещей.

4) Коды брони Защитника:

Сама броня воин/разбойник/маг: gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti , gen_im_arm_cht_med_champion.uti , gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti , gen_im_arm_cht_lgt_champion.uti

Перчатки в/р/м: gen_im_arm_glv_hvy_champion.uti , gen_im_arm_glv_med_champion.uti , gen_im_arm_glv_lgt_champion.uti

Сапоги в/р/м: gen_im_arm_boo_hvy_champion.uti , gen_im_arm_boo_med_champion.uti , gen_im_arm_boo_lgt_champion.uti

Шлем в/р/м: gen_im_arm_hlm_hvy_champion.uti, gen_im_arm_hlm_med_champion.uti, gen_im_arm_hlm_lgt_champion.uti

5) Затем сохранил файл: my documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override/.
- Теперь вы получите броню как только прибудете в Кирквол! ;)

Кстати говоря:
gen_im_arm_boo_hvy_champion.uti= конечная версия брони рассчитанная так я понял на прокаченного героя
fake_im_arm_boo_hvy_champion.uti = это броня для более низких уровней.
-------------------------------------------------------------------------------------------
gen_im_wep_mag_sta_ico_fake = посох Защитника, тот самый что в трейлере был(спс GunZ[X])

Наслаждайтесь)

Нравится36
Комментарии (102)
Напиши полный список квестов!!!! А то что-то не охота начинать игру заного.
А у меча Защитника (воина) кто-нибудь знает команду?
Скажите где в этом списке квест "костяная яма"(в самом начале) пожалуйста, ибо пролог уже прошел а переигрывать не хочется )
хотелось бы узнать оружие "разбойника" в начале(в прологе), а точнее его ID, если кто знает, кидайте...
Молодец!=)) как уже было ранее сказано Большое Спасибо!!!
Будь так добр напиши коды всего оружия
Space_Drinker #
0
ЗДЕСЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЕТСЯ):

+++++++++++++++++++++++++++++++++

forums.playground.ru/dragon_age_2/665445/

+++++++++++++++++++++++++++++++++
А посох защитника кроме как таким путём в игре можно получить?
И кстати чем отличаютс эти версии брони gen и fake. Ну вот я играю магом. убил высшего дракона, дали броню. уровень 21. она для низких уровней или как? :)
Shimuto gen_im_wep_mag_sta_ico_fake посох.
Gen и Fake отличаются тем что fake для лоу лвл и ненастоящие, а Gen это оригинальные доспехи и брони в них больше.
не работает у меня((
предмет прописываю в "ресурс" и "стринг" полях под "итем 1" и "итем 2" соответственно, но эффекту ноль
чёт не фига не работает ,и прописывал и готовое ставил, появляется только запись в кодексе о мантии защитника и уведомление о том что я получил перчатки защитника но их тоже нет!!!! помогитее!!!!
SuperFruiT

надо писать в итем 1 , итем 2 , итем 3 и итем 4 , имхо...
Space_Drinker #
0
SuperFruiT там как правило около 3-5 строк всего для одного квеста, но эти строки сильно разбросаны. Придется попотеть что бы получить комплект.

Isaac666
потовоему если переписать
gen_im_wep_mag_sta_ico_fake (ай ди посоха)
на
GEN_im_wep_mag_sta_ico_GEN
то тебе дадут посох получше? сомневаюсь сильно. такого айди скорее всего нет.

доспехи бесспорно так и отличаются) н
SuperFruit Ты так написал? pix.playground.ru/1092976/37156/446368/
Raveren я говорил о доспехах, а не о посохе
Isaac666
и так тоже прописывал
короче, люди, у кого норм робит, пропишите бронь для война на квест c id 800000000(я хз скок там точно нулей, но там про подарок Себастьяну), и скиньте мне файл плз
SuperFruit тебе на какой класс доспехи?
Isaac666
gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti
gen_im_arm_glv_hvy_champion.uti
gen_im_arm_boo_hvy_champion.uti
gen_im_arm_hlm_hvy_champion.uti
Space_Drinker #
1
Isaac666, SuperFruiT Не тем маетесь господа.
Главное найти завершающий квестовый момент.
Сейчас попробую обяснить.
Например квест:
Волки в овечей шкуре

QUN - Act 1 - Shepherding Wolves - Quest Complete

QUN - Shepherding Wolves

QUN - BP1 (брал как возможный вариант)

QUN - BP1

QUN: Shepherding Wolves - Petrice Muggers

QUN: Shepherding Wolves - Warrens Thugs

QUN: Shepherding Wolves - Qunari

QUN: Shepherding Wolves - Warrens Spiders

8 ЗНАЧЕНИЙ одного квеста! И только один работает! Вот этот:

QUN - Act 1 - Shepherding Wolves - Quest Complete

Вот вам совет, перед сдачей квеста сохранитесь, потом как выполните его, посмотрите сколько денег вам за него дали и по этому количеству ищите квест. Я только так нашел.
и в какое окошко нужно записывать коды брони? что-то я там таких не увидел. Только на деньги, опыт и очки умений.
Отбой, всё нашел, простите, тупанул.
Raveren
плиз дай ID QUN - Act 1 - Shepherding Wolves - Quest Complete
Space_Drinker #
0
sultan2010 ID - 18

ВАЖНО: не лепите куда попало коды брони, чаще всего надо искать завершающий квест который как правило обозначается так: <название квеста> Quest Completed
Raveren
все, спс)) заработало)
терь все дружно ждем код меча и кинжалов из пролога)
Space_Drinker #
0
Я пытался прошарить инет, на сайте биоваров полазил в разделе моддинга, но увы названий вещей у них пока нигде нету. Печалькэ.
а меча Защитника нету?
и посох зашитника не похош внешне на тот шо на трейлере такшо не надо писать шо он с трейлера
Space_Drinker #
0
[новый пользователь] То что посох не похож, так это к дизайнерам претензии, но вообще то это он, если судить по трем вещам: набалдашник, клинок и древко практически индентично. ничего более похожего в игре ты не встретишь, так что логически можно предположить что это тот самый посох.
Знаешь если вообще придираться к похожести, то скажу что рожа главного героя процентов на 60% тянет на ту что в трейлере, особенно разницу видно в бороде, которая меня жутко бесила на протяжении всей игры.

Bastil нету.
Raveren
у меня с посохом вар бегает,я угараю xD
Тут такая проблема.
Нету файла 2da.rim
Игра спокойно идёт.
s49.radikal.ru/i126/1103/89/3ec612083f3f.png
s02.radikal.ru/i175/1103/69/a2eccdecc41c.jpg
Ehimicu Смотреть нужно в каталоге с игрой, а не сейвами... Посмотри там)
Подскажите кто нить во второй главе миссий 5-4 прошел какой квест найти чтоб туда броньку прописать! А то не могу найти подходящего который быстро закончится! Кто может че подскажите!
www.rghost.ru/4737737
1. Качаем,
2. Распаковываем в my documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override/
3. Начинаем новую игру
короче после долгих манипуляций и танцев с бубнами броню я получил, этот процесс по мне, так очень геморойный, легче скачать готовый Reward.gda...
Egorka51rus, ох. ведь и правда.
Привык просто уже, что все важные фалы находятся в папках с сейвами.
спасибо.
Кто знает где в том большом списке найти квесты:
"Требования Кун"
"Взрывчатая услуга"
"Главный подозреваемый"
"Планы на будующее"
"Поиски Изабеллы"
"Ночные кошмары"
"Подземная дорога"
"Запретные знания"

Пожалуйста.
Ух и работают же люди!!!Аригато!!!Забираю!!!
может кто-то знает где там квест Пороховые надежды? первая встреча с Кунари

или
Блудный сын
Усмирение
Недоставленное письмо
А если установить длс из подписного издания там будет зелёный посох Партланда. он хоть и слабенький. Но почти идентичен тому что в трейлере.
все работает! автору +
Киньте кто-нибудь оригинальный 2da.rim - я походу его сломал D:
Он у меня терь кажись включает в себя только rewards :)
З.Ы. Знал же, что не надо по пьяни этим заниматься ^^
ппц игра идти перестала
FlyIntheSky
у меня походу тож самое
а ктонить знает, как получить броньки из пролога?? ну оружие тоже можно)))
Icelaser
Из пролога это и есть броня защитника.
о, спасибо))
а ее можно получить "официальным" путем?))
Icelaser
" официально" ))) ее по кускам собрать можно, но это почти под конец игры.)
что-то у меня не вышло по кускам собрать))) играл магом, в третьем акте с самого начала дали перчатки, потом нарыл сапоги и шапку, а вот доспех так и не нашёл...
Я кидаю в my documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override/. и ничего потом а папка вобще пустая должна Быть ? а то она у меня пустая
LolShooter
Я собирал, она даёт самую большую защиту по сравнению с остальными брониками.
PLZ Help !! PACANI
Ehimicu
Кто знает где в том большом списке найти квесты:
"Требования Кун"
"Взрывчатая услуга"
"Главный подозреваемый"
"Планы на будующее"
"Поиски Изабеллы"
"Ночные кошмары"
"Подземная дорога"
"Запретные знания"
Id квеста 179


Я к примеру открываю файл "rewards.xls" с помощью "Microsoft Office Excel"
Перевожу названия квеста на англ.Вставляю в поиск ключевое слово, Смотрю id квеста,потом уже изменяю в "GDApp"
gen_im_wep_war_two_iconic.uti - код на двуручник воина, стат у него конечно уныл. :(
gen_im_wep_rog_dua_iconic.uti - код на кинжал разбойника(ввести два раза).
Типо S.e.r.JВообщем доспехи даются сами поочерёдно!
Space_Drinker #
0
Типо S.e.r.J, я считаю что играть нужно честно в он-лайн игры. В остальные пусть играют люди как хотят, это не твоё дело вообще. Так что не надо тут брызгать слюной, и разводить флейм. Бессмысленное занятие.
Лучше иди уроки делай, Соболев.

Raveren
Если тебя бесит облик главгероя, то сделай своего))) тут получаются вполне нормальные люди, не то, что было в Mass Effect 2...
ghostwolf
Ну само собой броня Защитника даёт самую большую защиту... Недаром ведь в тот момент, когда Хоук получает статус Защитника, его тут же называют героем и самым видным лицом в городе. Так что броня его просто обязана быть лучшей))
Space_Drinker #
0
LolShooter, поначалу я ничего хорошего от редактора не ждал, поэтому даже заходить туда не стал поняв, что главгерою ничего изменить на роже нельзя, а только слепить новую. Но когда повторно решил пройти, выбрал магессу, подправил чутка и был приятно удивлен результатом:

i.playground.ru/i/81/46/44/00/pix/image.jpg
Люди, такое дело, вот получил я эту бронь когда в кикволл приехал, но по статам она мне не идет. Можно ли сделать так чтобы она не требовала статов или сделать их более низкими?
Огогоуууууу... можно узнать ID меча, которым Гаррет-воин в самом начале ПТ мочит???
Люди, а это нормально, что сет защитника на мужчине разбойнике у меня какого-то грязно-золотого цвета, если сравнивать, то в самом начале такой надет на девушку воина... Смотрится как-то убого, он же вроде синезелёный должен быть... :(
подскажите пожалуйста ID миссии "взрывчатая услуга", желательно в ЛС, заранее спасибо :)
Raveren
Если научишь меня прикреплять файлы к сообщениям, я покажу тебе, какой герой у меня получился =)
Space_Drinker #
0
LolShooter ты имел ввиду приклеплять скриншот?
Выбераем ресурс куда будем выкладывать сам скрин.
Советую здесь непосредственно выкладывать, на этом ресурсе. Загрузка быстрее происходит.
- зайди в свой профиль создай галерею и выложи туда скрин.
- скопируй код в пост(там на выбор целых три будут)
будет примерно так: pix.playground.ru/276798/5094/448877/
Либо загружай сюда www.radikal.ru/.
Процесс похожий, только выберай код для вставки "ББ".

Прошу принять во внимание, что не у всех быстрый или безлемитный инет, поэтому не стоит выкладывать сюда слишком ёмкие скрины на полэкрана.
Raveren
Ну простите, я играю с разрешением 1280/1024, вот и скрины получаются соответствующие, а за помощь спасибо.
Raveren
Вот мой гг во всей красе.
pix.playground.ru/968070/37298/448520/
Люди, а кто-нибудь скиньте скрин Роги в броне защитника... А то есть у меня лёгкое подозрение, что бронь у меня ниразу не правильно отображается :(
Space_Drinker #
0
rusagat
Вот так он у меня отображается:

pix.PlayGround.ru
Raveren
Мда, не зря у меня было подозрение... Надо игру переустанавливать :( А то у меня половина шмоток, судя по всем скринам которые я просмотрел, неправильно отображены... Ну ладно, начну заново, получу удовольствие от нормально прорисованных вещей :) Звиняюсь сразу за оффтоп, а квест Изабеллы сам активируется? А то заходил я ночью в Висельник в первом акте, до экспедиции, а не хочет со мной эта капризная дама общаться...
Space_Drinker #
0
rusagat
Если еще не переустановил, покажи скрин, очень любопытно взглянуть на твой вариант)
Кстати, ты себе ставил набор текстур высокого разрешения? Быть может по этому у тебя что то коряво показывалось. Если не устанавливал, то загляни сюда: www.playground.ru/files/45383/

Квест Изабеллы, поидее дается в первом акте, всё правильно. Не сразу конечно, может через миссии две-три. Странно то, что как только она появляется, при входе в "Висельник" ночью показывается заставка, как она раскидывает толпу гопоты, а у тебя я так понял она просто стояла и возле барной стойки и всё? Так что ли?

pix.PlayGround.ru

ЗЫ
Я когда впервый раз проходил - вообще её не встретил. Посмотрел на форумах, говорят люди что это баг какой то. Быть может после переустановки у тебя все будет пучком.
Raveren
Игру уже переустановил, так что скрин сделать не могу, текстуры встали на места... Возможно действительно были лаги из за попыток на винде ХП запустить патч для текстур высокого разрешения :( Ну нету у меня денег на винду семёрку :( А жаль, видюха 9800 GTX+ по идее потянула бы текстурки.
А Изабелла теперь вообще потерялась из таверны :) Видимо придётся новую игру начинать, или всё таки подожду до экспедиции, может появится...
Space_Drinker #
0
rusagat, дело не в ОС, а видеокарте походу, у меня стоит XP SP3(и DirectX9 разумеется) видюха: GeForce GTS 250 1024(объем памяти) и все прекрасно работает.
IvetaRuman #
0
кто не может понять как это делать сюда www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=224.. сдесь скрины
а что если в дате нету файла 2da.rim??? O.o
Raveren
Да ну, у тебя на Dx9 запустилось максимальное качество? Или мы о разном говорим?
Space_Drinker #
0
piratex этого не может быть, ты верно друг не в той папке смотрел. мб ты в "мои документы" смотрел? ищи в каталоге установленной игры. воспользуйся поиском в крайнем случае.
rusagat, нет, только "текстуры высокого разрешения". Вот этот пункт заработал.
Raveren
Этот пункт у меня тож работает :( Обидно, что на макс графику можно только на семёрке и висте запустить..
На ХР тоже можно поставь обманку на ХР генерирующую
10й дерикс и все будет в ажуре
ZLOITIP
А можешь подсказать, где взять эту обманку?
id предметов (без названий, правда) можно взять здесь:
mod.gib.me/dragonage2/additem_list.txt
Dies Ire #
0
народ, а кто может подсказать, как менять характеристики брони и оружия защитника?(и можно ли вообще)
Дык эт бронь защитника типа самая классная? А просто скрипты ее в папку документов (как в первой части) не скинуть? А потом кодом получить
нашла еще несколько любопытных фиолетовых шмоток - на случай если кому броня защитника и посох защитника надоели :)

gen_im_arm_cht_lgt_act3_02 - тряпочка которую дает чародей после квеста подавать холодным - Одеяния камберлендского круга
gen_im_wep_mag_sta_act3_05 - занятный посох с 2 слотами и неплохим дамагом Факел ФалонДина
gen_im_acc_blt_act3_04 - пояс из эльфийских волос - купить у голема в эльфийской локе
gen_im_acc_amu_lore_01 - амулет Зуб Урзары - можно получить у травника
gen_im_acc_rng_lore_02 - кольцо Недальновидность Бардина - можно купить у голема в эльфийской локе
лучше меч какой-нить козырный, желательно двуручник
кто знает id квеста
(Требования Кун)
напишите плиз
MixaelMitre #
0
КРУТ!!! ЭТОТ СПОСОБ Я ЕЩЁ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ +10
ничё так) спс.... очень полезно! +10 однозначно!_)
Народ у кого не получается добавить броньку в квэст надо зделать так ну по крайней мере на мага у меня получилось. короче делаем всё как сказано тут когда дошли до GDApp и вписываете id вещей делаем так

находим Item1 вводим в этот столбик gen_im_arm_cht_lgt_champion.uti
в Item2 вводим gen_im_arm_glv_lgt_champion.uti
в Item3 вводим gen_im_arm_boo_lgt_champion.uti
в Item4 вводим gen_im_arm_hlm_lgt_champion.uti
в Item5 вводим gen_im_wep_mag_sta_ico_fake

вот и всё сохраняем и начинаем новую игру!) я так зделал у меня всё появилось)

я написал это для тех у кого не появляется броня защитника!! и ещё я повторяю что это для мага) длля других я незнаю как)
Народ, кто разбирается. Такой вопрос
Можно ли как-то перенести поменять персонажа на сохранке, т.е. я прошел половину игры, к примеру, создал нового персонажа, хочу перевести его на ту сохранку, где пройдено пол игры. Пробовал заменять файлы в сейве, которые, по-идее, и относяться к самому персонажу, заменил, вроде нормально, а вигре все без изменений, может кто пороется в папках с сохранками, попробуйте заменить перса.
Или такой вопрос, есть ли код/трейнер/др. способ чтобы пройти все текущие кв., допустим, ну если я захотел начать заного и чтобы не проходить по новой тыкать выполнять миссии.
у меня не получилось скажите подробно как надо делать
А как создать предмет самому, используя модель посоха Парталана например? или добавить ему "улучшение с повышением уровня"???
P.S очень нужно!
Proroc94
www.playground.ru/cheats/44483/
это как бы коротко,а внизу по подробней
forums.playground.ru/dragon_age_2/669082/
наслаждайся!
Кто нибудь может скинуть файл 2da.rim а то в нужном адресе ни этого (ни любого другого) файла нету.
Да скиньте файл 2da.rim а то я случайно его испортил и игра не запускается
У меня нет файла 2da.rim, скиньте кто-нибудь.
Всем привет а если в папке dragon age 2/packages/core/ Нет папки override/. Что тогда сделать надо Подскажите кто знает ???
А можно еще проще. Взять с биоваровского форума (social.bioware.com/forum/1/topic/307/index/65776.. один файлик ("additem.erf" - который пойдет в папку override), найти в списке нужный ID, открыть игру, запустить консоль и ручками вбивать "по образу и подобию". Например (мантия защитника для "разбойника"): runscript additem fake_im_arm_boo_med_champ
Ну и так далее..
почему у меня не добавляются перчатки защитника?всё остальное получил а перчатки нет,в чём может быть проблема?
Выложите пожалуйста файл 2da.rim!
2da.rim скиньте плиззз!!!!!!!
B
i
u
Спойлер