на главную
об игре
Dungeon Lords 04.05.2005

Dungeon Lords:Совет (Советы и тактика к игре )

Выход и города Фаргов.
Чтобы выйти из города необходимо пойти в астрономический монастырь, поговорить с тамошником служителем, сделать так, чтобы он отвел вас к астроному. Она даст ключ от катакомб, в которых мы должны будем найти одну реликвию. После того, как мы ее найдем и расскажем ей об этом, нас отправят к магу Алистеру, он даст письмо лорду. Лорд почитает и мы идем на второй этаж его поместья и говорим со служанкой и девушкой в гостинице фаргова, общаемся с лордом и он нас выпроваживает на поиски дочери, идем к воротам и болтаем со стражами...
ВНИМАНИЕ! Дождись, пока персонажи договорят, иначе за результат не ручаюсь.






Идите в Фаргове к торговцу оружия и брони. При продаже вещей продовайте отмычки и ставьте их количество на максимум (только если их у вас в количестве 89 шт) = отмычки остаются, а деньги появляются :=)!
P.S. проверялось на версии 1.0







НЕ знаю, как у других, но у меня такой хорошенький глюк. При продаже в аптеке скопом всех воровских ключей аптекарь ключи покупает, деньги за них платит, НО! Все ключи остаются у меня и я их продаю бесчисленное количество раз. Таким образом, у меня всегда запас денег столько, сколько мне надо и я не стесняюсь покупать все, что мне нужно.







В Ариндейле заходим в дом тигра. Соглашаемся идти путем тигра и получаем квест спасти от позора девушку из гостиницы. Идем в гостинницу получаем квест . Идем в аптеку потом в дом лордов ипредъявляем обвинение фатьену. Теперь нас посылают на суд старейшин. Попадаем в комнату с колоннами и злостным эльфийским духом, который стреляет из лука. Если по колонне допрыгнуть к нему и на последней колонне помохать мечем минут 40, то получим 700000 экспы, что есть гуд. По сценарию его можно и не валить, но 700 штук того стоят. Самый рулез в том что если вы правильно на колонну станите то он стрелять не будет и мечем не достанет. Следующий монстр - эльфийская банщица) . 400000. Кастит страшную фигень и с виду ужасна. Есть 2 пути. Можно часа полтора терятся от нее и пристрелить из лука. Вариант 2: Если подойти в упор она почемуто забивает на колдунство и огребает очень оперативно. Ну и на закусь старший тренер. Машет мечем как хонгильдон-воин со сверелью. Или даже круче. Но минут за 20 дохнет как все. 700-800 штук или вроде того. Всех этих монстров можно не валить, но столько экспы упускать глупо. После всех мочиловок возвращаемся к лорду и получаем новый квест. Но это уже другая история.








1. С отмычками такой глюк везде.... Этот лаг действует везде, но! колличество отмычек должно превышать 70!
2. У меня такой лаг... Когда я играю за колдуна человека в Фаргрофе.. Около магического магазина Алистера в портале когда прихожу к нему в портале появляется: 2 баллисты гоблина, 2 тролля, 2 мага гоблина, 6 вонов гоблинов, целая орда крыс и змей и после этого появляется простые войны. Войны и маги. Из каждого мага выпадает: посох, 5 файерболов, 5 Диких звезд и 5 Ракет магии. За них всех мне дают где то 300 тысяч опыта....






Реальный экономический глюк.
Аптека в городе эльфов.
Покупаем у аптекарши пыль (которая остается от мумий) и крысиные хвосты. Этот набор (1 шт того и 1 шт другого) стоит нам 33 злотых (хотя крысиных хвостов и так должно быть навалом). Покупать можно (почему-то) не более 10 шт одного ингредиента за 1 раз, хотя количество "подходов" не ограничено. Купив, смешиваем 1 хвост + 1 пыль (смешивается почему-то только по одному, зато бесплатно), получаем заклинание "Крысы". Это заклинание продаем тут же, в аптеке за 700 с лишним злотых. Количество бабок у аптекарши также бесконечное, то есть покупает она спеллы в любом количестве.
Вот такая рентабельность! ;)
За 5 минут можно спокойно "наколотить" тысяч 200 злотых.











Я обнаружил, что можно толкать свитки любому торговцу, лишь бы их было много, ты их продаешь, они не уходят, а деньги дают, вот такая вот загагулина.






Также на западе к Ариндеил есть башня, там надо поставить свечу звёзд.







Аптека в городе эльфов.
Покупаем у аптекарши пыль (которая остается от мумий) и крысиные хвосты. Этот набор (1 шт того и 1 шт другого) стоит нам 33 злотых (хотя крысиных хвостов и так должно быть навалом). Покупать можно (почему-то) не более 10 шт одного ингредиента за 1 раз, хотя количество "подходов" не ограничено. Купив, смешиваем 1 хвост + 1 пыль (смешивается почему-то только по одному, зато бесплатно), получаем заклинание "Крысы". Это заклинание продаем тут же, в аптеке за 700 с лишним злотых. Количество бабок у аптекарши также бесконечное, то есть покупает она спеллы в любом количестве.
Вот такая рентабельность!








Не забудьте посетить портал в Фаргрове, иначе, когда город закроют, вы не сможете попасть внутрь, чтоб получить инфу для главного квеста.







В дополнение к "аптекарскому" глюку. Сразу после первого выхода из фаргров идем в скуллдун. Там можно сделать несколько вещей для комфортного прохождения игры в дальнейшем. Первая - покупаем у шамана (сидит в халупе за ареной) самое дорогое адское заклятие (на какое хватит денег, но хотя-бы тысячу золота оставить). Покупаем для него ингридиенты (у этого же шамана - у него удивительная подборка!), смешиваем - получаем неслабую прибыль. На заклинании 6 уровня(клинок баала) я, купив по 50 каждого ингридиента, и потратив прядка 10'000, получил 300'000. Повторять, пока ваша жадность не успокоится.
Второе. Покупаем в крепости у зверюги меч света. Рульная штука для новичка - урон 4-10, двойной против мертвяков(по наблюдениям), требования не очень зверские. Я с ним долго не расставался.
Третье. Здесь же, набрав клинков баала и купив меч света качаем опыт (денег теперь много, и тратить по 500 золотых за драку не проблема). Покупаем билет за 500, и идем валить минотавра на арену. Не забываем накладывать клинок баала, иначе минотавр имеет реальный шанс завалить вас :). Получаем 30'000 опыта за каждого. Повторяем, пока минотавра не станет очень легко валить. Скупаем все рецепты адских заклятий у шамана, и в путь, выполнять квесты и не отказывать себе в удовольствии купить все, что вздумается в магазинах.








1. Зарабатываем деньги: Необходим путь мага 1-го квеста. Торговля 6, влияние 25. В первой локации у мага будут доступны "Взрывающаяся звезда", "Огненная звезда". Покупаем "Огненная звезда" по 6000, продаем по 9000, за несколько минут манипуляций можно заработать пару миллионов.
2. Места халявной прокачки, по мере усложнения: арена в Скалдубе (по сути, как только вам дадут возможность бежать из города - бегите в Скалдуб на арену, лучше потратить там пару часов, зато потом будет и сахар и масло), суд старейшин - стоять на мостике погасив одну печать (необходимо любое усиление удара, например "Божественный удар" ну и минзурки конечно), Замок Фатьен - поближе к камину, алтарь на острове лунных львов, домик колдуна в запретных землях (в этих случаях самый сенокос "Взрывающаяся звезда", не смотря на то что она слабее огненной, зато быстро перезаряжается и очень эффективна против любой толпы начиная с 9-го уровня прокачки), ну и дракончики конечно на северо-западе Ариндейла (необходим "удар молнии", стоять в зоне недосягаемости).







В небесной магии есть заклинание "Замедление времени" (а-ля Max Payne), которое замедляет всё игровое время, что несёт немало некоторых интересных "полезностей":

1. можно как угодно и сколько угодно (пока зарядов хватит) изучать движения противника и самому выстраивть "рисунок боя", доводя свои атакующие и защитные действия до совершенства.
2. открывть замки даже при 10% возможности
3. в некоторых игровых моментах, где надо прыгать успевая при этом приземлятся в нужное время, и в нужном месте...

P.S. шёл за ниндзя, в финальной части противники успевали тока получить по загривку иногда зразуже смертельно.
Рука крошит отточеную сталь!







Кстати о птичках, если поплыть на север от Ариндейла, то там есть замечательный островок с голубыми львами. За каждого леву дают по 21000 опыта (что не так мало), еще на острове есть некое сооружение, так вот если поставить количество противников на максимум и зайти в это сооружение (а львы то тупые и к вам не заходят), то минут за 30 можно заработать 500000 опыта. Ну как?







Если в старом сейве сдыхали кучу раз, и теперь непрокачаные - начинайте новую игру, прокачайтесь, в сетевушке создайте LAN-сервер героя выберете с новой игры, а сейв старый инвентарь, статистика героя, - с новой, задания скомбинируются.






Советы.
1. Для начала рекомендую поставить частоту встреч «редко». Как только почувствуете, что можете справляться с врагами, не напрягаясь, ставьте «средне». «Часто» имеет смысл ставить, только если вы хотите быстро «прокачаться».
2. Для прокачки удобно использовать места, где вы можете спокойно убивать противников, оставаясь для них практически в недосягаемости. Примером тому может быть два очень удобных мест в канализации. Когда вы подниметесь на второй этаж, вы найдёте два «провала». Упав в них, вы найдёте небольшие колодцы. В принципе, спрыгнув в них, вы окажетесь на первом этаже. Но если не прыгать и поставить на максимум частоту встреч вы спокойно можете настрелять столько опыта, сколько захотите.
3. Замечено, что монстры не любят места «испорченные урбанизацией». Они не заходят ворота крепостей, на рунную мастерскую и т. д. Но при этом спокойно атакуют вас на лунном мосту. Тем не менее, используя многие сооружения можно довольно спокойно обстреливать монстров лишённых дистанционной атаки.
4. Проблему с деньгами можно решить за счёт нижних катаалов. Покупаете в аптеке пыльцу охры, корень Гринниха и крыло летучей мыши, смешиваете их в заклинание «Подавляющее облако» и получаете прирост денежных средств приблизительно в 2,7 раза.
5. Используйте в битве почаще щит. Он помогает справиться со стрелами и многими дистанционными атаками.
6. Рекомендую как можно быстрее научиться пользоваться «быстрым меню» и настроить максимально удобно.
7. Чтобы вскрывать ловушки рекомендую использовать следующий трюк. Встаём к ловушке боком на максимальном отдалении. Записываемся. Разбиваем/разминируем. Если вырвалась струя пламени, убегаем. При небольшой тренировке, вы сможете вообще избегать повреждения. Если вырывается более «быстрое» заклинание – считывайтесь, пока не получите нужную ловушку. Таким образом, вы сможете разминировать практически любую ловушку, и воровские навыки вам не понадобятся.
8. Огненных ящеров удобно расстреливать с расстояния луком. Опытным путём определите расстояние, при котором вы будете попадать в рептилию, а она вам не будет отвечать. Полученный опыт с лихвой компенсирует временные издержки.
9. При испытании эльфийскими духами постарайтесь убить всех существ, с которыми вам придётся иметь дело. Особенно просто убить первого духа, который мешает вам прыгать по столбам. Для этого достаточно допрыгать до последнего столба и бить его оружием ближнего боя. Он отвечать не будет. В итоге более 650 000 опыта у вас в кармане.
10. Если вы используете среднее оружие, то рекомендую после сдачи первого квеста воинской гильдии выкупить этот меч. Очень полезное и быстрое оружие.
11. Большие группы врагов удобно "рассекать" дверьми. Более того, ими можно наносить врагам повреждения и даже убить! Но, ВНИМАНИЕ, если убийство произойдёт только дверью - опыт вы не получите, так что лучше всего навредить врагу дверью и добить своими усилиями.
12. Если вы избрали "силовой" метод вскрытия ловушек в начальной части игры, то настоятельно рекомендую перед вскрытием раздеться. Та одежда, что будет на вас, не спасает от магии, но при этом портится.
13. В канализации Фаргрува и в заброшенном театре вы сможете вскрыть довольно много ящиков и сундуков. Не упускайте эту возможность при помощи перезаписи получить нужные вещи. Содержимое каждого ящика и сундука условно случайно. Т. е. если выпал меч - значит из этого ящика можно вытащить разнообразное оружие, если доспех. значит добивайтесь нужного доспеха, а если катаал или свиток, постарайтесь добыть книгу или магический кристалл!

Особенно действенен для добывания денег п.4. А если еще и небольшой навыки торговли есть, то не выходя из аптеки Фаргрова можно стать ОЧЕНЬ богатым :-)








Если нужно много опыта относительно честным путем, делаем так :
У ворот на выходе из Скалдуна можно увидеть бревна, которые подпирают ворота. Нужно встать спиной к ним и (если навык "акробатика" у вас пятый или выше) сделать три или четыре прыжка назад. Когда окажетесь на заборе, в опциях поставЬте частоту встеч на "часто" и сложность на максимум, здесь монстры вас не достанут!






Если на вас наложили чары сна или вы парализованы, то нажимаем статус героя (поумолчанию С) и ждём когда оно проходит. Так же в это время востонавливается жизнь!






Рекомендую всем начинать воином. Затем получаем возможность стать адептом. Дальнейший рост воина в марадера (естественно заходим в оружейку и интересуемся про обучение), а адепта в палладина приводит к тому, что появляется возможность орудовать как парным оружием, так и тяжелыми оружием и доспехами. В конце устраиваем мародера в повелителя смерти, палладина превращать в крестоносца не эффективно, а превращение мародера в повелителя смерти теряется. Т.о. вы владеете большей частью вооружения игры без штрафа.
И кстати, в Призрачные Руины стоит лезть только после Храма Друидов. Т.к. у Лорда Теней оружие слишком мощное и щиты рассыпаются очень быстро! Выход один - Щит Возмездия, а он находится именно в Храме Друидов.







Начинаем играть за эльфа, бежим в Арендейл. Заходим в оружейную. Там говорим, говорим. Нажимаем на строчку золото. Эльф предлагает нам купить огненный меч. И надо внести за него залог. Тут два плюса. Во-первых, оружие бомбовское, урон, как у меча света, но удар добавляет на единицу меньше, зато после удара на противника перетикает огонь. И второе, это наилучший способ разбогатеть. Когда мы отдаем эльфу меч, он возвращает деньги, причем бесконечно! Возвращает по 2000. Просто нажимаем на строчку, и у нас + 2000.







Заходим в локальную сеть и ставим сохранение (если есть). В Скалдуне, возле шамана, много всякой нечисти – там следует вступить в бой с огненным змеем. Однако убивать его не нужно, достаточно нанести существенный ущерб. Далее опять сохраняемся, только не на том месте где вы сражались с рептилией, выходим из игры, ставим локальную сеть, загружаем последнего сохраненного персонажа в сетевой игре и активируем сейв, там где у змея мало жизней, - вуаля двести тысяч у вас в кармане.







Помимо отмычек и свитков можно продавать и небесную магию (любую, но минимум 10). Если прокачать атлетику на 4, то из Скалдума в Запретные земли по столбам можно выскочить запросто.







Хотите заработать по нормальному? Старый трюк с отмычками приносит мало денег, есть способ получше. Главное - иметь торговлю на втором уровне и специальный герб купца, либо после первых миссий, либо позже. Нужно найти торговцев, у которых есть руны. Покупаем сначала, допустим, 10 рун и продаем их обратно, с этого уже получаем прибыль. Потом эти же 10 покупаем пару раз и снова продаем и т.д.
P.S. Но только не у гримлока, этот жадный черт обдирает по полной!






Когда мы в Арендеили идем в Дом Тигра, берем квест и идем в палату лордов и говорим с Фатьеном, потом проходим "проверку". Там будет синий эльф, залезаем на колонны и деремся с ним, но не убивайте, оставив у него мало жизней. Потом сохраняемся и выходим в главное меню, дальше заходим в локальную игру (сеть) и загружаем последнего сохраненного персонажа и загружаем место с эльфом (у которого мало жизней). Убиваем его и опять сохраняемся, только не там, где этот же эльф с малым кол-во жизней. Опять выходим в главное меню и локальную игру (сеть), загружаем последнего персонажа и эльфа с малым кол-вом жизней, убиваем его, сохраняемся. Вуаля, 700000 тысяч у вас в кармане.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Кстати, сторшего тренера в испытании старейшин лучше сбросить в воду, тогда он будет стоять на месте. Забить его в угол, взять меч по длинее и за 10 минут уложить.

0