Dungeons
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Dungeons: Коды

Имя файла-1..zip
Размер3 Кб
ДобавилCesarium
Дата добавления
Скачиваний213
Комментариев17
Понравилось2
Описание и инструкции

Здраствуйте.
Итак приступим....
Заходим в папку с игрой kalypso media/dungeons и тут есть файл Config.cmd ,
запускаем его и в конце самом добавляем строчки Development.Enabled = true.
После чего заходим в игру ,
и во время игры ( не важно какая миссия )
вводим : con! (!= shift(zagat) + 1 (+ означает вместе с шифтом ) ) ,
после чего жмём F1 появляется в консоль.
Закрываем игру.
Заходим опять в эту же папку и видим там ещё папку с названием Data находим файл init.py,
открываем его блокнотом и в самом низу добавляем:

def CG(gold = 1000000):
Send(CheatMessage("c_SetGold("+str(gold)+")", Vector3.ZERO, 0))

def CSE(se = 1000000):
Send(CheatMessage("c_SetSoulEnergy("+str(se)+")", Vector3.ZERO, 0))

def CP(p = 1000000):
Send(CheatMessage("c_SetPrestige("+str(p)+")", Vector3.ZERO, 0))

def CSP(sp = 300):
Send(CheatMessage("c_SetSkillPoints("+str(sp)+")", Vector3.ZERO, 0))

def CAP(ap = 1000):
Send(CheatMessage("c_SetAttributePoints("+str(ap)+")", Vector3.ZERO, 0))



П.С.: у меня последняя строчка в ините вот эта:
def ShowGuiMaterial(): print GuiManager.Singleton.GetTopControl().MaterialSchemeName

а выглядет позле изменения вот как конец моего инита:

def ShowGuiMaterial(): print GuiManager.Singleton.GetTopControl().MaterialSchemeName

def CG(gold = 1000000):
Send(CheatMessage("c_SetGold("+str(gold)+")", Vector3.ZERO, 0))

def CSE(se = 1000000):
Send(CheatMessage("c_SetSoulEnergy("+str(se)+")", Vector3.ZERO, 0))

def CP(p = 1000000):
Send(CheatMessage("c_SetPrestige("+str(p)+")", Vector3.ZERO, 0))

def CSP(sp = 300):
Send(CheatMessage("c_SetSkillPoints("+str(sp)+")", Vector3.ZERO, 0))

def CAP(ap = 1000):
Send(CheatMessage("c_SetAttributePoints("+str(ap)+")", Vector3.ZERO, 0))
Нравится 2
Комментарии (17)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?