на главную
об игре
Fallout: New Vegas 18.10.2010

Fallout: New Vegas: FAQ по спутникам. Способности, личные квэсты

Общая информация о спутниках.

Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:

1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.

2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.

3. Рауль. Гуль-ремонтник. Заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони, т.е. пока Рауль с вами, вещи изнашиваются медленней. Помимо этого он может стать ремонтником с уровнем ремонта 100% (правда не сильно обольщайтесь, ибо ремонтировать он будет только за наличный расчёт), однако для этого Рауля придётся исключить из отряда и отправить домой, в его родную лачугу (локация "Хижина Рауля", расположена немного не доходя до Неллиса). К Легиону относится лояльно и даже одобряет их методы, впрочем пойдёт с игроком даже если тот не дружит с Цезарем.

4. Вероника. Писец "Братства стали". Стоит у "188-го торгового поста". Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Боец ближнего боя. Хорошо обращается с холодным оружием (например суперкувалдой). В бою весьма полезна, если:
а) успеет добежать до врага;
б) попадёт по нему.
В противном случае быстро превращается в пушечное мясо и становится "без сознания". Также хороша тем, что может провести вас в бункер "Братства стали". Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также рециклить патроны). Однако и тут не слишком обольщайтесь, ибо у Вероники есть лишь верстак, а все необходимые компоненты для изготовления тех или иных предметов вы должны раздобывать самостоятельно.

5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).

7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.

8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).

Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.

Количество помощников, которых игрок может брать с собой одновременно, никак не зависит от его характеристик. При любом раскладе можно взять с собой одного робота и одного не робота (т.е. взять двух людей или двух роботов одновременно не получится). Помощники игрока бессмертны (исключение - хардкорный режим, где их могут убить), в бою они просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (за исключением сюжетных смертей). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда где он был первоначально) или в президентский люкс казино "Лаки 38" (эту квартирку игрок получит по сюжету), откуда в любой момент можно призвать в отряд обратно.

Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.

Помощники. Личные квесты.

Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.

Робот ED-E

Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.

Вероника

Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да... братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".

Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да... зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором)... Вот такое странное задание.

Кэсс

В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).

Лили

Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.

Робопёс Рекс

Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.

Рауль

Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.

Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".

Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.

Аркейд Геннон

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

Бун

Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

мне понравилась статья +10

2

насчёт лили можно ещё добавить если разговорить лили и походить по миру(не помню уж куда) то всплывёт диалог о прошлом мол у лили есть семья но она её почти забыла из-за приёма лекарств далее можно уговорить её пить лекарство дальше или непить совсем или принимать наполовину(от выбора зависит способность которую получит лили)

1

Товарищи, подскажите, как быть: После прохождения Сьерры-Мадре и по возвращении обратно внезапно выяснила, что Аркейд напрочь отказывается со мной куда-либо идти, говоря, что у меня собран зверинец, однако никого со мной нет. (я специально распустила отряд перед отправлением туда) Если уж дурацкий баг забил слот напарников после этого задания, то, может быть, можно как-то освободить его в файлах сохранения, или же иначе? (ни один из модов на безлимит напарников, почему-то, конечно же, не работает, закон подлости в силе)

1

Вероника за костюм "белых перчей" даёт ещё скил позволяющий ставить блок и бить одновременно... между прочим)

0

FAQ Оч полезное) P.S. Админы куда вы смотрите? эти всякие херы типо этого audio_driver просто зае**ли! пожалуйста удалите его или там забаньте!?!

0

+ 10 я даж не знал что так много напарников у меня всего то были пёс робот гуль да анклавовец

0

в дополнение напиши айди каждого спутника,чтобы вызвать обратно можно было

0

спс без этого не нашел бы анклав +10

0

Люди зделайте такой мод шоб можно всех братьИ талпой брадить

0

а где магазин Ван-Графов во Фрисайде киньте картинку

0

А где находится База Маккаран ??? В квесте с Вероникой, скажите пожалуйста

0

Deznayter13 дело говорит!! Мне хотца с собой всю свиту водить)))

0

Virus.com Там разницы нет куда веронику водить, она рандомно начинает квест.

0

JFYI по поводу пропадания помошников: если пропали - идите в волт 22 и прокатитесь на лифте (предварительно его починив) на любой этаж. попутчики появятся после загрузки уровня.

0

JFYI по поводу пропадания помошников: если пропали - идите в волт 22 и прокатитесь на лифте (предварительно его починив) на любой этаж. попутчики появятся после загрузки уровня.

0

...за исключением сюжетных смертей... Это как?

0

Витос - пивной насос например, если работать на Ван Граффов во Фрисайде, Жан-Батист попросит привести ему Кэсс, и грохнет ее. На совсем.

0

За FAQ +10, но у меня после разговора с рейнджером Энди, Рауль ничего не рассказал...

0

+9,с ИД-э меня в Чикаго отправляет,но походу такой локации нету.

0

Кхм, нашел локацию "ТАЙНАЯ КВАРТИРА РЕЙНДЖЕРОВ НКР" возникает вопрос, зачем создана локация, если вступить в фракцию нельзя? (на форуме множество людей утверждает что можно вступить лишь в Братство Стали и Королей. Скрин: [url=http://Pix.PlayGround.ru/1003080/32701/386289/][img]http://i.playground.ru/i/98/26/83/00/pix/image.jpg[/img][/url]

0

локации типа тайных квартир сделаны для пользования ими как квартирами в тех случаях если гг дружит с фракциями(дружба с нкр=ключ от тайной квартиры и т.д.)

0

та же проблема что и у Unreal0602

0

что делать если компаньон потерялся(Эд-Э)? как его найти? но в списке компаньонов он есть...

0

hight_man Это у тебя все архивы платные или их как открывать надо?

0

Кстати,какие еще есть места,чтобы вероника заговорила.?На маккаране был и у ван-граффов(Вероника у них говорит только один раз потом молчит).Куда идти чтоб заговорила?????

0

Все не надо))нашел)Вероника еще говорит в Нельсоне).

0

По поводу квеста Вероники: в топике не все! Если сказать ей, что она должна уйти из братства, то после разговора с паладинами в "саду", она попросит отвести ее на аванпост последователей, чтобы присоединиться к ним. Идем туда, но там не будет нужного непися. Идем еще раз через 2 дня. Те же паладины там всех замочили и уже ждут нас. Базарим с ними. Убиваем их! Толкуем с Вероникой - и вуа-ля - у нее появляется навык "Бунтарь"! Теперь она лучше сражается! Но самое главное - у одного из паладинов - ГАУСОВКА!!! З.Ы. Правда без импульсного ружья лучше туда не соваться =) 4 паладина с гатлингами/гауссом в мото-броне... Шансов не так много!

0

Ещё про Веронику. Между электростанцией Гелиос-1 и городом с диназавром (название забыл :) ) с левой стороны дороги (если стоять лицом к эл.станции) у скал есть халупа. В ней есть терминал, который я не смог "прочитать", пишет что нужна Вероника, скорее всего там тоже квест.

0

Правда ли что у Эда храниться информация о секретном оружии Анклава и если его не отдавать БС или ПА то открыв все записи(их вроде 5) можно найти это оружие?

0

Не знаю как я только не допрашивал этого легионера,Бун молчит,сам тупо пошел в Биттерспрингс,по середине лагеря,сам подошел к нему и стал говорить с ним про жену,он рассказал,что убил ее,чтобы она не попала в рабство,и все больше ни чего не говорит,квесты в лагере Маккаран уже выполнил,Бун ни разу непроронил слова,короче,я так понимаю,нет определенного сценария с Буном.

0

А кто-нибудь может рассказать, что там за терки у лили с лео? Говорят, ее можно как-то раскрутить на диалог и от него будет зависеть концовка. Я довел ее до ярости и поговорил, спросив, что с ней было в последнем бою. Но она не была многословна, сказав лишь, что иногда забывает принимать лекарства. Это все? Или можно рассчитывать на продолжение?

0

Пока бегал бегал по Форту у Цезаря, пропал робопёс Рекс. Подскажите как вернуть? Какой ID у пса?

0

Если взять перк "Друг животных", то в разговоре с Рексом появится реплика о мальчике Джимми, который упал в колодец. В открывшейся локации можно найти Эксклюзивное пневморужье "Дитя Абилина"

0

Если взять перк "Друг животных", то в разговоре с Рексом появится реплика о мальчике Джимми, который упал в колодец. В открывшейся локации можно найти Эксклюзивное пневморужье "Дитя Абилина"

0

hasteer, у меня без этого перка такой разговор с рексом был. Но где-то я вроде видел, что это если в начале игры взять перк "Странные пустоши".

0

Luddanik У меня тоже в Биттер Спрингс был разговор с Буном про жену. После этого мы с ним и с НКР освободили Нельсон от легиона, и тогда он заговорил о Биттер Спрингс, но сказал что нет смысла туда идти. Если после этого снова начать с ним разговор об этом, то он скажет что подумал, и согласен идти туда. Так у меня появился его квест "Я забыл забыть".

0

Немогу взять Аркейда Геннона в напарники во второй раз,баг какойто... кто знает код чтобы принудительно зделать напарником?

0

Tst-staryi, это баг игры. Скажи роботу-напарнику, что пора расстаться. Тогда у Аркейда появится в диалоге строчка про продожение похода с ним. Потом снова попроси робота напарника быть с тобой. Только так...

0

У меня такая проблема, я когда с Энди поговорил Рауль ничего не сказал, чё делать? И как начять квест с Буном я этих Легионеров при кажлдой встрече валю и ничего,? И вопрос не по теме, я в Братстве стали сменил старейшину, а потом начал помогать НКР, полковник МУР меня попросила уничтожить бункер, а я не хочу, есть ли способ решить всё миром или какойнибудь мод? Кстати куда надо пойти чтоб лили заговорила?

0

Квест с Вероникой выполнить не могу везде ,куда написано ,а она молчит

0

1)Аркейд Геннон не хочет говорить на базе Маккарана после разговора с Хилдерном.что делать?2)после того как сместил старейшину(Братство стали)он не уходит с должности,а при разговоре с ним говорит,что готовит речь.опять же что делать?

0

А кто подскажет, почему напарнички не хотят таскать некоторые броньки, враждебные группировки?

0

Как взять квест Вероники? Или когда она его по сюжету предложит?

0

подсказываю... наверно что не то сказал. про братство стали. Вероника кому интересно хочет торжественный костюм. (где найти не знаю. Сам взял с тела, с одного из белых перчаток. Устроил мясорубку) Получив его она научит боксировать. удар из блока. А вобще +10 =)

0

Помогите люди немогу выполнить квест. Нужно починить Рекса но когда приходишь в Джейкобстаун доктор Генри говорить не хочет при попытке заговорить говорит невысовывайся здесь могут быть снайперы!!!!!!!!и всё что делат???

0

Здравствуйте! И что делать в таком случае? Макнамара молчит. Вероника под дверью. А квест с роботом полностью выполнен (крокачали его ПА).

0

много жизней у напарников - в консоли на них набрать setav health 1000000000000 и всё они бессмертны !

0

У меня Вероника заговорила около Тома Андерсена в Вестсайде и у Нельсона

0

Когда идёте вызволять рауля можно просто врубить стелсбой прямо у хижины нила, вползти на гору на склад, починить робота "ронда" и выходить из склада - вас встретит главарь мутантов поблагодарит и свалит вместе со всеми мутантами окупировавшими гору. а рауля вы и сами найдёте.

0

Вот полный список возможных действий чтобы заставить Буна говорить http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Я_забыл_забыть

0

ПОМОГИТЕ!Когда Бун говорит, "давай пойдём в Биттер Спрингс" я отвечаю ему- сейчас пойдём.Бун стоит как вкопанный.Если я двигаюсь по-карте(быстрое передвижение по локациям), он оказывается со мной но опять же не шевелится- так и стоит у Биттер спрингса, или другого городка.Я начинала игру сначала, но кажется, не в этом дело.Он ходит со мной только до соглашения.Игра обновлена до 7 версии.

0

народ а как узнать id любого нпс срочно нужна помощь

0

когда в хороших отнш с нкр вроде дают какуюта штуку для вызова помощи такие как припасы 1солдат нкр или 1 рейнджера

0

Как убрать пистолет у Аркейда, хочу ему другую пушку дать, а он её не берет

0

из-за того что игра баг на баге, то о спутниками тут кучу поправок надо вносить. например, если одновременно будет квест на улучшение для робота ED-E к братству стали, вас самих по приходу в бункер с эскортом зовут к старейшее и квест у Вероники туда же, то там возникает лаг и со старейшиной невозможно заговорить... собственно если в бункер к братству вас с эскортом провожают, а не Вероника дверь открывает то в любом случае начинаются. От чего провожают с эскортом , а не Вероника дверь открывает- так и не разобрался.

-1

Heeeeeelp!!!!!!!!!!!!!! я починил ЭД-э в Приме с помощью металолома и пр., однако он просто пищит теперь и никуда со мной по видимому не собираеться?????!!!!!! да и предложения отвести его на какую-то свалку от мужика в Приме почему то тоже не появляеться???? это баг????

-1

Heeeeeelp!!!!!!!!!!!!!! я починил ЭД-э в Приме с помощью металолома и пр., однако он просто пищит теперь и никуда со мной по видимому не собираеться?????!!!!!! да и предложения отвести его на какую-то свалку от мужика в Приме почему то тоже не появляеться???? это баг????

-1

Heeeeeelp!!!!!!!!!!!!!! я починил ЭД-э в Приме с помощью металолома и пр., однако он просто пищит теперь и никуда со мной по видимому не собираеться?????!!!!!! да и предложения отвести его на какую-то свалку от мужика в Приме почему то тоже не появляеться???? это баг????

-1

Heeeeeelp!!!!!!!!!!!!!! я починил ЭД-э в Приме с помощью металолома и пр., однако он просто пищит теперь и никуда со мной по видимому не собираеться?????!!!!!! да и предложения отвести его на какую-то свалку от мужика в Приме почему то тоже не появляеться???? это баг????

-1

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ: Я ПОДХОДИЛ К ВЕРОНИКЕ И НЕ ПОМНЮ ЧТО СКАЗАЛ И ГДЕТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ИГРЫ Я КНЕЙ ПОДХОЖУ А ОНА МНЕ ГОВОРИТ: МЫ НЕ НАГОВОРИЛИСЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ. А ВАРИАНТ ОТВЕТА ОДИН: МНЕ ПОРА ИДТИ. ПОДСКАЖИТЕ КАК В НАПАРНИКИ ЕЁ ВЗЯТЬ!

-1

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ: Я ПОДХОДИЛ К ВЕРОНИКЕ И НЕ ПОМНЮ ЧТО СКАЗАЛ И ГДЕТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ИГРЫ Я КНЕЙ ПОДХОЖУ А ОНА МНЕ ГОВОРИТ: МЫ НЕ НАГОВОРИЛИСЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ. А ВАРИАНТ ОТВЕТА ОДИН: МНЕ ПОРА ИДТИ. ПОДСКАЖИТЕ КАК В НАПАРНИКИ ЕЁ ВЗЯТЬ!

-1